iddqd
Основа форума
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 272
Уфа
ВАЗ 11176 (Калина универсал 1.6 16кл) ((((((((((((
|
|
« Ответ #30 : 29 Сентября 2004, 17:44:34 » |
|
Извини Ildar, но мне кажется, что жесткость на кручение-это не продольная изгибающая нагрузка, а поперечная. Ведь ты же не будешь спорить, что у Gelentwagena(повторюсь) одна из самых больших жесткостей на кручение, а он ведь рамник????
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ildar
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 18
Izhevsk
|
|
« Ответ #31 : 29 Сентября 2004, 19:30:09 » |
|
под жескостью на кручение понимают сопротивление "закручиванию" вокруг продольной оси автомобиля. я не знаю жесткость на кручение мерина Г класса, в интернете не нешел цифру, нашел только "Кузов располагается на изогнутой раме лестничной конструкции с повышенной жесткостью к кручению". Скажите где вы взяли данные что у него очень высокая жесткость на кручение? вот что я нашел: из http://auto.dinfo.ru/Automobiles/Iz/2126K.htmlПояснения к последней картинке: Хочу отметить такое обстоятельство, очень важное. Несомненно, в этом сооружении используется многими отмечаемая ДИКАЯ ЖЕСТКОСТЬ НА КРУЧЕНИЕ кузова Орбиты - это же важнейший аспект конструкции внедорожника. Ведь никакая, даже самая толстенная, Н-образная рама не может быть жесткой на кручение. Рассматриваемый аппарат наверняка имеет некую плоскую силовую раму для крепления подвески, а мощный кузов 2126 дополняет ее пространственной жесткой фермой. из http://pickap.spb.ru/116/text116/temp/text116_14.htmДля обеспечения соответствующей прочности, жесткости на изгиб и кручение в конструкцию кузова внедрили силовые элементы - фрагменты знакомых рам - лонжероны и поперечины, а также усилили крышу и ее стойки, двери и т.д. Одним из первых безрамных серийных автомобилей была советская "Победа", производство которой началось в 1945 году. На заре своей истории несущие кузова по прочности уступали рамным конструкциям. Однако сегодня ситуация изменилась в пользу первых. Иногда разница весьма существенная. Например, у Range Rover третьего поколения жесткость кузова на кручение в 4 раза выше, чем у рамного предшественника. У кабриолетов нехватку жесткости из-за отсутствия крыши компенсировали усилением днища автомобиля. В некоторых моделях этого добились соединением передних и задних лонжеронов, которые, к тому же, сделали усиленными. больше я пока ничего не нашел, может сами найдете что нибудь более интересное. Удачи!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ildar
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 18
Izhevsk
|
|
« Ответ #32 : 29 Сентября 2004, 19:44:28 » |
|
сайт этого зверя: http://www.g-class.org/useful/update/frame-body/в этой ссылке еще 2 странички. НО жесткость кузова (рамы) Г класса я там не нашел. учитывая что начало Г касс берет в 70-х вряд ли у него высокая жесткость на кручение... не знаю я цифры, эх.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ildar
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 18
Izhevsk
|
|
« Ответ #33 : 29 Сентября 2004, 19:47:12 » |
|
твой ник кстати это ведь пароль? вроде от DOOM? бессмертие. а оружие вроде idkfa если я не забыл, давно это было...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
iddqd
Основа форума
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 272
Уфа
ВАЗ 11176 (Калина универсал 1.6 16кл) ((((((((((((
|
|
« Ответ #34 : 03 Октября 2004, 19:30:34 » |
|
Ildar: под жескостью на кручение понимают сопротивление "закручиванию" вокруг продольной оси автомобиля. я не знаю жесткость на кручение мерина Г класса, в интернете не нешел цифру, нашел только "Кузов располагается на изогнутой раме лестничной конструкции с повышенной жесткостью к кручению". Скажите где вы взяли данные что у него очень высокая жесткость на кручение?
Че-то глюкнул насчет поперечной оси Жесткость Гелента в цифрах тоже не скажу,простогде то читал про это, но где к сожалению не вспомню:( А ты молодец, много интересного нарыл. Видишь как критика помогает Iddqd- правда код бессмертия в DOOMe, Idkfa-оружие, поигрывал когда-то??? А я и сейчас иногда по паре уровней пробегаюсь, но это уже флейм пошел:D
|
|
|
Записан
|
|
|
|
QVirus
Основа форума
Карма +465/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 441
Сыктывкар
ИЖ 2126-020, БСЗ, Solex 21083-31: смотри подпись
|
|
« Ответ #35 : 03 Октября 2004, 21:21:58 » |
|
сообщение iddqdIddqd- правда код бессмертия в DOOMe, Idkfa-оружие, поигрывал когда-то??? А я и сейчас иногда по паре уровней пробегаюсь, но это уже флейм пошел:D "не забыть бы сохраниться..." (с) бородатый анек
|
|
|
Записан
|
|
|
|
X-LIGHT
Гость
|
|
« Ответ #36 : 05 Октября 2004, 13:00:06 » |
|
сообщение oknehusсообщение a_lex_x Ага вчера на 90 км/ч почти под 90 градусов вошел, Девятка сзади увяла. хахаха ! извините, но в подобной ситуации ("на 90 км/ч поворот почти под 90 градусов") только болид кольцевой сможет с честью себя показать, а не улететь в Кувейт Давайте, пожалуйста, без понтов, кидайте их перед млеющими девчонками, а тут-то люди все серьезные, права и некоторое представление о поведении авто на дороге имеющие... BMW M3 на 70 км/ч на 90 градусов летит боком метров 10... Сам пробовал, чуть не влетел в тротуар. ВАЗ 2108 срывается на 50 км/ч ИЖ на 185 резине может максимум 60...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SergeiSS
Гость
|
|
« Ответ #37 : 05 Октября 2004, 14:24:15 » |
|
сообщение oknehusхахаха ! извините, но в подобной ситуации ("на 90 км/ч поворот почти под 90 градусов") только болид кольцевой сможет с честью себя показать, а не улететь в Кувейт Давайте, пожалуйста, без понтов, кидайте их перед млеющими девчонками, а тут-то люди все серьезные, права и некоторое представление о поведении авто на дороге имеющие... На самом деле это выражение говорит больше о критикующем (о его представлениях), чем об авторе утверждения Поясняю: до тех пор, пока неизвестен радиус поворота, вообще нельзя утверждать "льзя/нельзя" пройти его на скорости 90 км/ч. Например, надо повернуть направо. На 3-ю полосу. ПДД это не запрещают, главное - чтоб не на встречку. И если под колесами сухой чистый асфальт... Да ширина полос большая... Там и больше 90 можно ехать И поворот будет на 90 градусов
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SergeiSS
Гость
|
|
« Ответ #38 : 05 Октября 2004, 15:11:02 » |
|
сообщение Ildar твой ник кстати это ведь пароль? вроде от DOOM? бессмертие. а оружие вроде idkfa если я не забыл, давно это было... Не знаю, как для iddqd... Для меня эти коды - нынешняя суровая реальность МладшОй осваивает комп, иногда (по настроению) проходит с кодами, а иногда и без кодов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
iddqd
Основа форума
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 272
Уфа
ВАЗ 11176 (Калина универсал 1.6 16кл) ((((((((((((
|
|
« Ответ #39 : 05 Октября 2004, 20:32:51 » |
|
QVirus "не забыть бы сохраниться..." (с) бородатый анек
поподробнее пожалуйста.(не знаю этого анекдота:( ) SergeiSS Не знаю, как для iddqd... Для меня эти коды - нынешняя суровая реальность
Ага, хоть по улицам не ходи. Уже с молотком под сиденьем езжу. Надо биту покупать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SergeiSS
Гость
|
|
« Ответ #40 : 05 Октября 2004, 21:38:16 » |
|
сообщение iddqd SergeiSS Не знаю, как для iddqd... Для меня эти коды - нынешняя суровая реальность
Ага, хоть по улицам не ходи. Уже с молотком под сиденьем езжу. Надо биту покупать [/quote] "В оригинале" было продолжени " МладшОй осваивает комп, иногда (по настроению) проходит с кодами, а иногда и без кодов." Предложение про коды к нему относилось, т.е. я про Doom и говорил Иногда приходится с сынулей что-то "проходить", когда у него не получается. А в реальной жизни лучше что-нибудь посерьезнее биты - Осу или Макарыча: недавно как раз обсуждали. Эффективность лучше, чем у молотка - примерно на уровне пистолета в Doom'е, т.е. с первого выстрела не завалишь. Но в реале оно и лучше, наверное.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ildar
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 18
Izhevsk
|
|
« Ответ #41 : 05 Октября 2004, 22:11:44 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сумашедший Ёжик
Живёт здесь
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 508
Нижний Новгород
|
|
« Ответ #42 : 14 Октября 2004, 17:23:35 » |
|
сообщение Нестандарт оф Москоу А зачем? У нас проблем с кручением кузова как у десяточек нет ни разу. Вроде, еще никто на жаловался на недостаточную жесткость. когда у моего товарища от автомобиля осталась не мятая только панель магнитолы (лежала в кармане дома) то благодаря распоркам смог продать движок и коробку. А так даже магнитолы не осталось. Он стоял на крыше своего автомобиля и искал ее.это надо было видеть. Был не престегнут. Выкинуло чудом из машины, ни одного перелома.
|
|
|
Записан
|
можно ездить не только на ИЖах всегда ваш....
|
|
|
Сумашедший Ёжик
Живёт здесь
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 508
Нижний Новгород
|
|
« Ответ #43 : 14 Октября 2004, 17:23:16 » |
|
сообщение Нестандарт оф Москоу А зачем? У нас проблем с кручением кузова как у десяточек нет ни разу. Вроде, еще никто на жаловался на недостаточную жесткость. когда у моего товарища от автомобиля осталась не мятая только панель магнитолы (лежала в кармане дома) то благодаря распоркам смог продать движок и коробку. А так даже магнитолы не осталось. Он стоял на крыше своего автомобиля и искал ее.это надо было видеть. Был не престегнут. Выкинуло чудом из машины, ни одного перелома.
|
|
|
Записан
|
можно ездить не только на ИЖах всегда ваш....
|
|
|
Gosh@
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 92
Москва
2126-20
|
|
« Ответ #44 : 28 Октября 2004, 21:52:31 » |
|
года три назад брал с новья 8-ку. сейчас иж. как доктор говорю: 8-ка жестче. (в смысле кузов) она жестче чем любая наша машина. попробуйте: наезжаем одним передним левым колесом на бордюр. открываем левую переднюю дверь. пытаемся закрыть, и, осмысливая увиденные зазоры, понимаем, что у ижа кузов на кручение - г#вно. у 8-ки, несмотря на длинные двери, такого провиса не будет. проверял.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|