oknehus
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 415
Кронштадт, СПб, 78rus
|
|
« Ответ #15 : 23 Сентября 2004, 12:22:32 » |
|
Давайте закроем тему вескими данными по жесткости на кручение кузова, достоверными и вескими цифрами, а то тут все субъективные ощущения и ничего кроме... к сожалению, цифр не знаю, потому скромно молчу, но не думаю, что они значительно буду отличаться от девятки, и неизвестно еще в какую сторону
|
|
|
Записан
|
Жизнь прекрасна и удивительна! И чем более она удивительна, тем менее она прекрасна!
С уважением, Алексий, Божий человек.
|
|
|
oknehus
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 415
Кронштадт, СПб, 78rus
|
|
« Ответ #16 : 23 Сентября 2004, 12:54:25 » |
|
сообщение Сапер
По сварке не рвеца. Не читайте за обедом авторевю. Сам металл да, но швы остались целы в том тесте. Автроевю солгал. Откуда сия достоверная информация?
|
|
|
Записан
|
Жизнь прекрасна и удивительна! И чем более она удивительна, тем менее она прекрасна!
С уважением, Алексий, Божий человек.
|
|
|
Нестандарт оф Москоу
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 152
Москва
|
|
« Ответ #17 : 23 Сентября 2004, 12:58:00 » |
|
Сия информация из фотографий того краш-теста. Почти все сварные швы там целы, разорван металл ВОКРУГ точек сварки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Joe Hallenbeck
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 489
Пермь
IZH 2126-20
|
|
« Ответ #18 : 23 Сентября 2004, 14:02:28 » |
|
сообщение madcat А на ИЖе у меня стекло лобовое треснуло из-за недостаточной жесткости кузова. А стекло случайно не САЛАВАТ? А не от того ли оно треснуло, что у него скол был на торце? сообщение Pilot@ я думаю, что в частности - благодаря жескости кузова и подвески на ёжике удается проходить многие повороты по _меньшему_ радиусу на такой скорости, на какой идущая следом или впереди десятка идет по значительно бОльшему радиусу и вылазит на встречку.
Как раз передний привод позволяет прохождению поворотов на большей скорости. сообщение madcat ну подвеска я бы не сказал, что сильно жесткая .. кренится тачка в поворотах сильно. Хотелось бы поставить газовые амортизаторы. да вот боюсь на брак нарваться. Вобщем пока убиваю штатные, а там посмотрим.
Газовые аммы не избавят автомобиль от кренения в поворотах. Поможет только более жосткий стабилизатор поперечной устойчивости или короткоходная подвеска. сообщение ПАК потому что: 1. Внизу рама
Не рама. Подрамник.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #19 : 23 Сентября 2004, 23:22:07 » |
|
сообщение Сапер По сварке не рвеца. Не читайте за обедом авторевю. Сам металл да, но швы остались целы в том тесте. Автроевю солгал. Вынужден разочаровать. Мое чудо сейчас стоит после аварии в гараже. У него три сварочных шва порвались. Из тех, что видно. Крыша от правой передней стойки, правый брызговик от переднего щитка сверху и сбоку. Могу сфотографировать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Casper
Местное привидение Монстр Форума
Карма +1653/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 18524
Где-то в пути
Кенни! Я отомщу им за тебя!
Москва, Северное Чертаново КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
|
|
« Ответ #20 : 24 Сентября 2004, 14:13:26 » |
|
а это важно рвется по шву или вокруг шва? главное рвется
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ildar
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 18
Izhevsk
|
|
« Ответ #21 : 24 Сентября 2004, 15:05:12 » |
|
Рамная конструкция значительно уступает несущему кузову в жесткости. её жесткость на кручение редко превышает 4000 Нм/град.
PS нигде кроме этого форума не читал что девятка управляется хуже Оды.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
iddqd
Основа форума
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 272
Уфа
ВАЗ 11176 (Калина универсал 1.6 16кл) ((((((((((((
|
|
« Ответ #22 : 24 Сентября 2004, 18:43:56 » |
|
сообщение Ildar Рамная конструкция значительно уступает несущему кузову в жесткости. её жесткость на кручение редко превышает 4000 Нм/град.
У тебя в башке хоть че-то есть???? Не знаешь-не лезь туда где большие дяди свои проблемы обсуждают . У всех рамников жесткость на кручение значительно превышает жесткость на кручения у авто с несущим кузовом. Ты че хочешь сказать что у Gelentwagen'a жесткость на кручение ниже чем у твоего Ижа????(кстати для ликбеза Gelent обладает самой большой жесткостью на кручение в мире).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ildar
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 18
Izhevsk
|
|
« Ответ #23 : 25 Сентября 2004, 00:00:32 » |
|
У тебя в башке хоть че-то есть???? Не знаешь-не лезь туда где большие дяди свои проблемы обсуждают . У всех рамников жесткость на кручение значительно превышает жесткость на кручения у авто с несущим кузовом. очень странный форум.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VEGA
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 213
г.Елец Липецкой обл.
|
|
« Ответ #24 : 25 Сентября 2004, 17:49:52 » |
|
НЕ, Ildar, форум не странный, а очень интересный и пользительный! Просто сторожилы любят глотку подрать и повыё...ться:D может это старческое?
|
|
|
Записан
|
Не ту страну назвали Гондурасом !
|
|
|
iddqd
Основа форума
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 272
Уфа
ВАЗ 11176 (Калина универсал 1.6 16кл) ((((((((((((
|
|
« Ответ #25 : 25 Сентября 2004, 19:33:06 » |
|
VEGA НЕ, Ildar, форум не странный, а очень интересный и пользительный! Просто сторожилы любят глотку подрать и повыё...ться может это старческое?
Стопудово это старческое, а форум читай, читай, много полезного узнаешь. А Ildar пусть про рамники почитает, а то на меня вчера аж затмение нашло от его сообщения...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MadEdPskov
Частый гость
Карма +473/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 218
Псков
Ездил на Honda civic Fastback 1999. 1.4is 90 л.с.
Псков Были Иж 2126 2004г и Honda civic 1999г сейчас Hyundai accent
|
|
« Ответ #26 : 25 Сентября 2004, 22:50:14 » |
|
НА СЧЁТ ЖЁСТКОСТИ : ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РАМНАЯ КОНСТРУКЦИЯ ЖЁСТЧЕ ЧЕМ НЕСУЩИЙ КУЗОФФ, И С ЭТИМ НЕ НАДО СПОРИТЬ, А НА СЧЁТ СВАРКИ Я ВАМ СКАЖУ СО 100% УВЕРЕННОСТЬЮ, ЧТО РАЗРЫВ СВАРНОГО ШВА МЕНЕЕ ВЕРОЯТЕН (ПРАКТИЧЕСКИ НЕВОЗМОЖЕН-ЕСЛИ ПО ПРАВИЛАМ ВЫПОЛНЕН) РАЗРУШАЕТСЯ МЕТАЛЛ РЯДОМ СО ШВОМ - В ЗОНЕ ТАК НАЗЫВАЕМОГО ТЕРМИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ, ГДЕ ПРОИСХОДИТ ОТПУСК СТАЛИ И ОНА ТЕРЯЕТ МЕХАНИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА. ИЛИ Я НЕ УЧИЛСЯ В ПСКОВСКОМ ПОЛИТЕХНИЧЕСКОМ ИНСТИТУТЕ филиале СПбГПУ И ВСЕ КАНДИДАТЫ И ДОКТОРА НАУК ЛОХИ? ЧТО НЕ ГОВОРИТЕ А ХОРОШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ У НАС ЕСЛИ ХОЧЕШЬ ПОЛУЧИТЬ ТО ПОЛУЧИШЬ
|
|
|
Записан
|
Иж(моя первая) был со мной 5лет, 3месяца и 11 дней. Продался 11.07.2009 на 65 т.км.
|
|
|
iddqd
Основа форума
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 272
Уфа
ВАЗ 11176 (Калина универсал 1.6 16кл) ((((((((((((
|
|
« Ответ #27 : 26 Сентября 2004, 17:38:45 » |
|
ХОРОШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ У НАС ЕСЛИ ХОЧЕШЬ ПОЛУЧИТЬ ТО ПОЛУЧИШЬ
Правильно, согласен, Но зачем же так кричать??? Весь форум распугаешь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ildar
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 18
Izhevsk
|
|
« Ответ #28 : 27 Сентября 2004, 13:35:16 » |
|
такую мессагу написал, и блин сглючило...
жесткость рамы из-за её конструкции очень высокая в горизонтальной плоскости в продольном и поперечном направлении (при авариях), хорошая при поперечных изгибающих нагрузках (нагрузили и поехали) и очень низкая при продольных изгибающих нагрузках (КАМАЗ груженый по диагонали проезжает по бордюрам) (видно как изгибается рама), причем чем рама длиннее и Уже - тем хуже.
Самая важная характеристика кузова влияющая на управляемость автомобиля - жесткость на кручение (продольная изгибающая нагрузка). Чем сильнее будет кузов подыгрывать подвеске тем меньше толка от настройки пружин, амортизаторов, стабилизаторов.
У рамы нет вертикальных силовых элементов если бы она была в форме параллелипипеда с поперечинами по диагонали - тогда супер. таким характеристикам больше отвечает несущий кузов - в вем силовыми элементами являются и вклеенные стекла и стойки крыши и задний диван (2108 со сложенным задним сиденьем теряет 25% жесткости на кручение).
самый же лучший вариант это вваренный каркас безопасности - это как рама только во всех плоскостях. В нем внутри кузова в салоне делаются по диагонали поперечины - жескость на кручение просто супер при условии что каркас закреплен в силовых точках кузова.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
oknehus
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 415
Кронштадт, СПб, 78rus
|
|
« Ответ #29 : 28 Сентября 2004, 14:48:25 » |
|
Ildar Умничка, поставил все точки над Ё. Ты прав. Для управляемости авто рама в классическом понимании - ацтой. Если бы было наоборот, то феррари и ламборгини сейчас щеголяли бы рамой а-ля уазик А есть еще такая штука, как пространственная рама, на ее основе, например, все Лотусы строят. Эта штука конечно крутая, и даже потягаться с лучшими несущими кузовами может, но уж к ИЖам никакого отношения не имеющая
|
|
|
Записан
|
Жизнь прекрасна и удивительна! И чем более она удивительна, тем менее она прекрасна!
С уважением, Алексий, Божий человек.
|
|
|
|