Имеются ли распорки для ОДы?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Ноября 2024, 13:29:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Имеются ли распорки для ОДы?  (Прочитано 4653 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
oknehus
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 415

Кронштадт, СПб, 78rus

« Ответ #15 : 23 Сентября 2004, 12:22:32 »

Давайте закроем тему вескими данными по жесткости на кручение кузова, достоверными и вескими цифрами, а то тут все субъективные ощущения и ничего кроме... к сожалению, цифр не знаю, потому скромно молчу, но не думаю, что они значительно буду отличаться от девятки, и неизвестно еще в какую сторону Wink
Записан

Жизнь прекрасна и удивительна! И чем более она удивительна, тем менее она прекрасна!

С уважением, Алексий, Божий человек.
oknehus
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 415

Кронштадт, СПб, 78rus

« Ответ #16 : 23 Сентября 2004, 12:54:25 »

Цитировать
сообщение  Сапер

По сварке не рвеца. Не читайте за обедом авторевю. Сам металл да, но швы остались целы в том тесте. Автроевю солгал.


Откуда сия достоверная информация?
Записан

Жизнь прекрасна и удивительна! И чем более она удивительна, тем менее она прекрасна!

С уважением, Алексий, Божий человек.
Нестандарт оф Москоу
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 152

Москва

« Ответ #17 : 23 Сентября 2004, 12:58:00 »

Сия информация из фотографий того краш-теста. Почти все сварные швы там целы, разорван металл ВОКРУГ точек сварки.
Записан
Joe Hallenbeck
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 489

Пермь

IZH 2126-20

WWW
« Ответ #18 : 23 Сентября 2004, 14:02:28 »

Цитировать
сообщение  madcat
А на ИЖе у меня стекло лобовое треснуло из-за недостаточной жесткости кузова.

А стекло случайно не САЛАВАТ? А не от того ли оно треснуло, что у него скол был на торце?
Цитировать
сообщение  Pilot@
я думаю, что в частности - благодаря жескости кузова и подвески на ёжике удается проходить многие повороты по _меньшему_ радиусу на такой скорости, на какой идущая следом или впереди десятка идет по значительно бОльшему радиусу и вылазит на встречку.

Как раз передний привод позволяет прохождению поворотов на большей скорости.
Цитировать
сообщение  madcat
ну подвеска я бы не сказал, что сильно жесткая .. кренится тачка в поворотах сильно. Хотелось бы поставить газовые амортизаторы. да вот боюсь на брак нарваться. Вобщем пока убиваю штатные, а там посмотрим.

Газовые аммы не избавят автомобиль от кренения в поворотах. Поможет только более жосткий стабилизатор поперечной устойчивости или короткоходная подвеска.

Цитировать
сообщение  ПАК
потому что:
1. Внизу рама

Не рама. Подрамник.
Записан

ScrewDriver
Гость
« Ответ #19 : 23 Сентября 2004, 23:22:07 »

Цитировать
сообщение  Сапер
По сварке не рвеца. Не читайте за обедом авторевю. Сам металл да, но швы остались целы в том тесте. Автроевю солгал.


Вынужден разочаровать. Мое чудо сейчас стоит после аварии в гараже. У него три сварочных шва порвались. Из тех, что видно. Крыша от правой передней стойки, правый брызговик от переднего щитка сверху и сбоку. Могу сфотографировать.
Записан
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #20 : 24 Сентября 2004, 14:13:26 »

а это важно рвется по шву или вокруг шва?
главное рвется sad
Записан

УУУУ(С)
Ildar
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 18

Izhevsk

« Ответ #21 : 24 Сентября 2004, 15:05:12 »

Рамная конструкция значительно уступает  несущему кузову в жесткости. её жесткость на кручение редко превышает 4000 Нм/град.

PS нигде кроме этого форума не читал что девятка управляется хуже Оды.
Записан
iddqd
Основа форума
****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 272

Уфа


ВАЗ 11176 (Калина универсал 1.6 16кл) ((((((((((((
« Ответ #22 : 24 Сентября 2004, 18:43:56 »

Цитировать

сообщение Ildar
Рамная конструкция значительно уступает несущему кузову в жесткости. её жесткость на кручение редко превышает 4000 Нм/град.


У тебя в башке хоть че-то есть???? Не знаешь-не лезь туда где большие дяди свои проблемы обсуждают mad . У всех рамников жесткость на кручение значительно превышает жесткость на кручения у авто с несущим кузовом. Ты че хочешь сказать что у Gelentwagen'a жесткость на кручение ниже чем у твоего Ижа????(кстати для ликбеза Gelent обладает самой большой жесткостью на кручение в мире).
Записан
Ildar
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 18

Izhevsk

« Ответ #23 : 25 Сентября 2004, 00:00:32 »

У тебя в башке хоть че-то есть???? Не знаешь-не лезь туда где большие дяди свои проблемы обсуждают  . У всех рамников жесткость на кручение значительно превышает жесткость на кручения у авто с несущим кузовом.
очень странный форум.
Записан
VEGA
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 213

г.Елец Липецкой обл.

« Ответ #24 : 25 Сентября 2004, 17:49:52 »

НЕ, Ildar, форум не странный, а очень интересный и пользительный!
Просто сторожилы любят глотку подрать и повыё...ться:D
может это старческое?tongue
Записан

Не ту страну назвали Гондурасом !
iddqd
Основа форума
****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 272

Уфа


ВАЗ 11176 (Калина универсал 1.6 16кл) ((((((((((((
« Ответ #25 : 25 Сентября 2004, 19:33:06 »

Цитировать

VEGA
НЕ, Ildar, форум не странный, а очень интересный и пользительный!
Просто сторожилы любят глотку подрать и повыё...ться
может это старческое?


Стопудово это старческое, а форум читай, читай, много полезного узнаешь.
А Ildar пусть про рамники почитает, а то на меня вчера аж затмение нашло от его сообщения...
Записан
MadEdPskov
Частый гость
***

Карма +473/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 218

Псков

Ездил на Honda civic Fastback 1999. 1.4is 90 л.с.



Псков
Были Иж 2126 2004г и Honda civic 1999г сейчас Hyundai accent
« Ответ #26 : 25 Сентября 2004, 22:50:14 »

НА СЧЁТ ЖЁСТКОСТИ :  ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РАМНАЯ КОНСТРУКЦИЯ  ЖЁСТЧЕ ЧЕМ НЕСУЩИЙ КУЗОФФ, И С ЭТИМ НЕ НАДО СПОРИТЬ, А НА СЧЁТ СВАРКИ Я ВАМ СКАЖУ СО 100% УВЕРЕННОСТЬЮ, ЧТО РАЗРЫВ СВАРНОГО ШВА МЕНЕЕ ВЕРОЯТЕН (ПРАКТИЧЕСКИ НЕВОЗМОЖЕН-ЕСЛИ ПО ПРАВИЛАМ ВЫПОЛНЕН) РАЗРУШАЕТСЯ МЕТАЛЛ РЯДОМ СО ШВОМ - В ЗОНЕ ТАК НАЗЫВАЕМОГО ТЕРМИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ, ГДЕ ПРОИСХОДИТ ОТПУСК СТАЛИ И ОНА ТЕРЯЕТ МЕХАНИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА.   ИЛИ Я НЕ УЧИЛСЯ В ПСКОВСКОМ ПОЛИТЕХНИЧЕСКОМ ИНСТИТУТЕ филиале СПбГПУ И ВСЕ КАНДИДАТЫ И ДОКТОРА НАУК ЛОХИ? ЧТО НЕ ГОВОРИТЕ А ХОРОШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ У НАС ЕСЛИ ХОЧЕШЬ ПОЛУЧИТЬ ТО ПОЛУЧИШЬ
Записан

Иж(моя первая) был со мной 5лет, 3месяца и 11 дней. Продался 11.07.2009 на 65 т.км.
iddqd
Основа форума
****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 272

Уфа


ВАЗ 11176 (Калина универсал 1.6 16кл) ((((((((((((
« Ответ #27 : 26 Сентября 2004, 17:38:45 »

Цитировать

ХОРОШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ У НАС ЕСЛИ ХОЧЕШЬ ПОЛУЧИТЬ ТО ПОЛУЧИШЬ


Правильно, согласен, Но зачем же так кричать??? Весь форум распугаешь Big Grin
Записан
Ildar
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 18

Izhevsk

« Ответ #28 : 27 Сентября 2004, 13:35:16 »

такую мессагу написал, и блин сглючило...

жесткость рамы из-за её конструкции очень высокая в горизонтальной плоскости в продольном и поперечном направлении (при авариях), хорошая при поперечных изгибающих нагрузках (нагрузили и поехали) и очень низкая при продольных изгибающих нагрузках (КАМАЗ груженый по диагонали проезжает по бордюрам) (видно как изгибается рама), причем чем рама длиннее и Уже - тем хуже.

Самая важная характеристика кузова влияющая на управляемость автомобиля -  жесткость на кручение (продольная изгибающая нагрузка). Чем сильнее будет кузов подыгрывать  подвеске тем меньше толка от настройки пружин, амортизаторов,  стабилизаторов.

У рамы нет вертикальных силовых элементов если бы она была в форме параллелипипеда с поперечинами по диагонали - тогда супер.
таким характеристикам больше отвечает несущий кузов - в вем силовыми элементами являются и вклеенные стекла и стойки крыши и задний диван (2108 со сложенным задним сиденьем теряет 25% жесткости на кручение).

самый же лучший вариант это вваренный каркас безопасности - это как рама только во всех плоскостях. В нем внутри кузова в салоне делаются по диагонали поперечины - жескость на кручение просто супер при условии что каркас закреплен в силовых точках кузова.
Записан
oknehus
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 415

Кронштадт, СПб, 78rus

« Ответ #29 : 28 Сентября 2004, 14:48:25 »

Ildar

Умничка, поставил все точки над Ё. Ты прав. Для управляемости  авто рама в классическом понимании - ацтой. Если бы было наоборот, то феррари и ламборгини сейчас щеголяли бы рамой а-ля уазик Big Grin А есть еще такая штука, как пространственная рама, на ее основе, например, все Лотусы строят. Эта штука конечно крутая, и даже потягаться с лучшими несущими кузовами может, но уж к ИЖам никакого отношения не имеющая Big Grin
Записан

Жизнь прекрасна и удивительна! И чем более она удивительна, тем менее она прекрасна!

С уважением, Алексий, Божий человек.
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу Сегодня в 09:48:52