- уважаемая Akka, а подготовка к ТО
подготовка к ТО была раз в 2года и в каждом году по разному. в том году была куплена аптечка-100руб, медосмотр 400руб,огнетушитель- 500руб, после ТО были отрегулированы тормоза за "не помню сколько денег", плюс квитанции. До этого техосмотр вышел в 250руб. за регулировку фары.
...а замена колес
Колеса на дисках, но самой менять неохота, поэтому плачу ежегодно 2 раза в год по 200руб за переобувку, ну и при желании балансирую колеса.
...а ежегодная проверка узлов (что бы не "развалиться по дороге")
неоднократная попытка в сервисе посмотреть, что мне надо поменять не приводили ни к чему - у вас все нормально.Поэтому делалось только то что необходимо уже было менять - это тормозные колодки и как раз после первичного непрохождения ТО по тормозам были заменены тормозные шланги и еще раз прокачены тормоза (сколько стоило не записывала, но недорого).
а проверка аккумулятора и подзарядка при необходимости
а вот это однозначно делаю сама и в сервис ехать даже в голову не придет. Зарядное устройство есть у всех на работе, да и дома тоже есть, а снять аккумулятор не представляет сложности - тяжеловат только.
замена ламп, а антикоррозийная защита...
Все проблемы с машиной решались по мере их поступления.Мелкий ремонт я и сама делала, типа замены замков дверей, лампочек и т.д.
антикоррозийную защиту делала 3 года назад в каком то ара-сервисе за счет одного должника, поэтому понятия не имею сколько это стоило.
Если бы я вела как другие форумчане дневник своих затрат на машину, то можно было бы говорить о стоимости эксплуатации на 1 км пробега, но увы у меня таких данных нет ( вот на форд завела такую книжечку).
Одно могу сказать совершенно точно - гораздо дешевле чем вы думаете,если не подходить очень фанатично.