Я вывел Закон Мерфи о взаимосвязи между электронным зажиганием и карбюратором.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 11:54:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Я вывел Закон Мерфи о взаимосвязи между электронным зажиганием и карбюратором.  (Прочитано 2203 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Тавр
Живёт здесь
*****

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 782

Москва, \"ОДА\" 2126-030, Озон, БСЗ, Омская К

« Ответ #15 : 10 Сентября 2004, 18:35:31 »

Установка БСЗ не избавит от проблем карбюратора, но избавит от проблем КСЗ. Повезет - забудешь про зажигание. Не повезет - так и в собственной постели кирпич на голову может свалиться.
БСЗ хорошая система.
Записан

Не бери в голову сегодняшние проблемы! Завтра будут новые.
Sergey_A
Ветеран форума
******

Карма +515/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4331

Свердловская обл.


НУ, ЗА НАС....


SsangYong Rexton  2006 г.в. 2.3 л. ( Ёж продан)
« Ответ #16 : 11 Сентября 2004, 06:50:20 »

Если такой факт имеет место быть, то его следует назвать

эффектом Кашпировского.

Если ты возымел действие, то обязательно получишь результат!:D
Вот только какой и за счет чего ......?tongue
Записан

Берегите себя. Кушайте мед.
Удачи на дорогах.
Alexey1.7
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 892

Москва

2126-20, янв 2004

« Ответ #17 : 11 Сентября 2004, 12:41:05 »

Цитировать
сообщение  KAU
На зажигание не жалуются, зато на всю остальную эл. часть тихо матерятся.

У друга 21093i 2002 года. Из-за брака в генераторе менял диодный мост 4 раза (100 рублей), регулятор напряжения 3 раза (90рублей), потом заменил сам генератор (2500 рублей) и пришлось покупать аккумулятор, который не выдержал частой езды без зарядки, когда все потребители сидят на нем. :oВ остальном машиной очень доволен. Если бы новая девятка стоила как мой Иж (110000р), ездил бы я на ней. Всетаки передний привод, впрыск, хорошая динамика
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #18 : 12 Сентября 2004, 10:36:43 »

Напряжение подскочило до 16 с лишним вольт (вольтметр зашкалило) а коммутатор БСЗ этого как будто и не заметил. Вот это называется электроника... Big Grin
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Sergey_A
Ветеран форума
******

Карма +515/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4331

Свердловская обл.


НУ, ЗА НАС....


SsangYong Rexton  2006 г.в. 2.3 л. ( Ёж продан)
« Ответ #19 : 12 Сентября 2004, 19:47:17 »

Цитировать
сообщение  Andruishka
Напряжение подскочило до 16 с лишним вольт (вольтметр зашкалило) а коммутатор БСЗ этого как будто и не заметил. Вот это называется электроника... Big Grin


БЗС не заметил, а что заметило, что погорело, или обошлось?
Записан

Берегите себя. Кушайте мед.
Удачи на дорогах.
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #20 : 13 Сентября 2004, 06:29:27 »

Цитировать
сообщение  Alexey1.7
Цитировать
сообщение  KAU
На зажигание не жалуются, зато на всю остальную эл. часть тихо матерятся.

У друга 21093i 2002 года. Из-за брака в генераторе менял диодный мост 4 раза (100 рублей), регулятор напряжения 3 раза (90рублей), потом заменил сам генератор (2500 рублей) и пришлось покупать аккумулятор, который не выдержал частой езды без зарядки, когда все потребители сидят на нем. :oВ остальном машиной очень доволен. Если бы новая девятка стоила как мой Иж (110000р), ездил бы я на ней. Всетаки передний привод, впрыск, хорошая динамика

Конечно сказка про прередний привод это круто, правда задний предсказуемее.Ну если ты ездишь в основном один, то девятка, а еще лучше 8-ка это вариант. Но мне приходится семью возить, со мной 5 человек, ну и распихай их в 9-ку. Им в Еже-то уже места не хватает. Попробуй возразить, что в 9-ке места больше. А насчет динамики я тоже не жалуюсь, если мне надо и я еду как на 9-ке, то она далеко в ж..пе остается. И кстати, 9 уже нет, мой знакомый хотел 9-ку, а в результате пришлось купить 14, переплативши за беспонтовый обвес и прочие финтифлюшки порядка 20 тыров. А ему это надо? Человек-то ведь хотел 9-ку.
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
Юрандер ТС
Живёт здесь
*****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 978

Очарованный Крымом из москвы

ВАЗ 2111

« Ответ #21 : 13 Сентября 2004, 15:02:56 »

Цитировать
сообщение  Тавр
Установка БСЗ не избавит от проблем карбюратора, но избавит от проблем КСЗ. Повезет - забудешь про зажигание. Не повезет - так и в собственной постели кирпич на голову может свалиться.
БСЗ хорошая система.


Дак я про то, что с карбюратроим у меня за 57000 км никаких проблем. Со шпилек не снимал не разу.
Но!. С КЗ постоянно что то барахлит- зазор гуляет из за эррозии, стирания упора, разбалтывания подшипника. Результат: неустойчивые холостые, дерганье, тупизм и т.д. Народ частенько сразу в карбюратор лезет, а толку ноль.
А с БСЗ мыслей о карбюраторе меньше появляется.
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Июня 2024, 12:38:43