Водила ТС
Ветеран форума
Карма +715/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #15 : 08 Февраля 2011, 20:03:01 » |
|
Ну, это всё понятно. Вы мне объясните плииз другое: почему после прохода AVZ и чекдиска всё снова заработало?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tsl
Ветеран форума
Карма +317/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 2456
Расположен к отдыху.
Если б я был...
dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl. иж2126-030
|
|
« Ответ #16 : 08 Февраля 2011, 20:14:43 » |
|
всё снова заработало? Давно бы написал... А то распинаюсь тут... Заработало- не ломай!
|
|
|
Записан
|
ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
|
|
|
Водила ТС
Ветеран форума
Карма +715/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #17 : 19 Февраля 2011, 10:34:49 » |
|
Так дело в том, что через недельку снова всё посыпалось. Вот сегодня опять автоматически не загрузился файрволл и СтартГвард. Кстати, всё это началось вроде бы после того, как перед игрой в ресурсоёмкие для моего компа игры я предварительно выгружаю СтартГвард и файрволл, чтобы систему разгрузить. После игры снова всё включаю, но затем, при новом пуске компа, автозагрузкой эти проги не запускаются. Что за ерундень? И как на это дело влияет чекдиск?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tsl
Ветеран форума
Карма +317/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 2456
Расположен к отдыху.
Если б я был...
dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl. иж2126-030
|
|
« Ответ #18 : 19 Февраля 2011, 12:13:01 » |
|
И как на это дело влияет чекдиск? Он(а) на это не влияет. Попробуй установить программу контроля реестра или в битдефиндере есть такая функция. Однозначно скажу, только, что кто-то меняет ключи реестра...
|
|
|
Записан
|
ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
|
|
|
Водила ТС
Ветеран форума
Карма +715/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #19 : 19 Февраля 2011, 12:49:17 » |
|
Да? Ну ладно,пороюсь в реестре
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tsl
Ветеран форума
Карма +317/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 2456
Расположен к отдыху.
Если б я был...
dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl. иж2126-030
|
|
« Ответ #20 : 19 Февраля 2011, 17:14:30 » |
|
опять автоматически не загрузился файрволл и СтартГвард. Может стоит попробовать это, вместо Вашего ассорти? http://www.bitdefender2011.ru/ Это не реклама! Просто я этим зверем весьма доволен... В связи с некоторыми обсоятельствами использую десятую версию...
|
|
|
Записан
|
ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
|
|
|
Водила ТС
Ветеран форума
Карма +715/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #21 : 20 Февраля 2011, 14:10:04 » |
|
Сейчас хочу разобраться с тем, что происходит. Радикально сменить на другие проги всегда успею, сейчас вон и Аутпост выпустил файлволл с антивирем в одном дистрибютиве. Выбор есть, но мне интересно из-за чего такие "косяки", и кто виноват в этой проблеме
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Водила ТС
Ветеран форума
Карма +715/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #22 : 08 Апреля 2011, 11:20:38 » |
|
Вобщем, в прошлый раз ничего криминального в реестре не нашёл, правда рылся не очень много - утомило. В итоге откатил систему, и всё стало ок, только пришлось переустановить антивирь и файрволл. И вот прошло чуть более месяца, и снова траблы. Вчера после загрузки компа и его работы в районе минут 5, перестали ярлыки реагировать на вызов программ. То есть, кликаю, и на клике повисают песочные часы и ничего не происходит. Курсор двигается, даже ТВ-тюнер работает, но больше ничего ни открыть, ни закрыть нельзя. Файрволл ни на кого не ругался, как и антивирь. Потом поперезагружал машину несколько раз, история та же - минут 5-10 всё работает, потом начинает так же, как только что описал, тупить. Отвисать машина сама отказывается, лечится только перезагрузом. Запустил с последними работоспособными параметрами, прошёлся AVZом и Авастом - ничего странного не обнаружили. В диспетчере никаких посторонних процессов не обнаружил, перепроверил список процессов через файрволл, тоже всё чисто. Вернуть машине работоспособность получилось только, опять же, откатом системы. Проц не подвешивается (загрузка в районе 25 %), виртуалка не более 15 %, оператива 28 %. протестил "железо" разными диагностиками, в итоге Спидфан и Визард показывают, что вентилятор на проце крутиться 2220-2250 об. (раньше обычно это было на уровне 2190-2192 об.), сам проц имеет темпу 56-58 градусов (раньше это было порядка 48-52, а предельная темпа для моего проца 60 градусов; может из-за подгрузки антивирем и диагностическими прогами? Без них проц имеет 52-54 градуса), видюха в принципе нормально - 47 градусов (зимой, когда в комнате было холодно, было 45). Чуть позже полезу в системник и гляну на вентилятор проца и его крепление, что-то меня его температура напрягает. Сейчас работает Кюрит. Форумчане, какие будут мысли?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mike
Гость
|
|
« Ответ #23 : 08 Апреля 2011, 12:07:43 » |
|
сам проц имеет темпу 56-58 градусов Вот-вот, пока тему читал склонился к тому, что чота с "железом". О том, что предельная температура 60 градусов - от куда инфа, от производителя? В BIOS есть (не всегда) параметр Thermal Throat. Измеряется в %. На сколько я это понимаю - это , в конечном итоге, снижение производительности ЦП в зависимости от показаний температурного датчика. Просто комп твой находиться на грани срабатывания этой фичи. Поэтому первые 5-10 минут все ОК, потом при чуть возросшей нагрузке (да хоть с прогревом) такая фигня. Кстати, а что писано в системном логе на предмет служб, которые ожидаются при автозагрузке? О термопасте и "убрать войлок" с радиатора распинаться дуумаю не стоит, очевидно же. Механизм "проблемы" с автозагрузкой мне видится таким: старт венды -ей надо пустить кроме своих служб еще сколько-нибудь сторонних, плюсом - что сказано в автозагрузке, словом много. Систему нагрузило и проц нагрелся - снизилась производительность, приложению выделяется меньше процессорных ресурсов, приложение не может полностью "загрузиться" и оно "не отвечает", венда отчитав указанное ей время при котором приложение считается зависшим, убивает процесс, тем самым освобождая системные ресурсы. Нагрузка опять постепенно уменьшается, температура снижается, проц выходит на свою "боевую" мощность. В итоге видим то, что видим Вроде все работает, а (голосом Райкина) "..все-таки чего-то нехватает"! (с)
|
|
« Последнее редактирование: 08 Апреля 2011, 12:29:18 от mike »
|
Записан
|
|
|
|
Serg_ch
Ветеран форума
Карма +807/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2726
Оренбург
Европа-Азия (Оренбург) Lada Granta Liftback 219170
|
|
« Ответ #24 : 08 Апреля 2011, 12:42:06 » |
|
А в безопасном режиме пробовал? Тоже на 5 минут? Или сколько угодно работать будет? Винда какая? Ломаная или нормальная? Попробовать Русиновическими утилитками (ProcessExplorer, Autotuns) проверить с пристрастием. http://technet.microsoft.com/ru-RU/sysinternals?ppud=4
|
|
|
Записан
|
Был 2126-030, МПСЗ-Ж (ДПКВ), ГТЦ и вакуумник 2108, сцепление Valeo, перемычка гена (КЗАТЭ, 73 А) - аккумулятор, 3-уровневый РР, бортовой "компьютер" Орион БК-06, ДХО с автовключением, примитивная музыка. Перевернутый, битый, крашеный . Продан с пробегом 129000. Теперь Гранта Лифтбэк, бЭлий, Люкс Навигация.
|
|
|
Водила ТС
Ветеран форума
Карма +715/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #25 : 08 Апреля 2011, 12:56:26 » |
|
от куда инфа, от производителя? Да, от производителя - там критичный максимум 60,4 градуса. Слазил в системник, внутри пыли особо-то нетути, я периодически всё чищу и пылесосю. Снаружи только, на решётке воздухозаборника, была пыль (это видимо от недавно пиленных дверей), всё вытер. Темпа стала 56-57 градусов, вряд ли дело ощутимого нагрева проца в этой пыли. Правда, с учётом того, что проц сейчас загружен на 100 % (диагностические программы и Кюрит работают), то может и нормальная темпа. На видюхе темпа теперь на уровне 46 градусов (разница в 1 градус - в рамках ошибки диагностической программы). Радиатор проца и вентилятор чистые, паста ок, да я её и не менял с покупки компа, всё родное стоит. Паста визуально не потрескалась, не сыпется, компу около 4 лет (не такой уж и старый). Вентилятор процессора вернулся в обычное состояние - 2192 об. Не очень-то я понимаю, что происходит
|
|
« Последнее редактирование: 08 Апреля 2011, 13:01:57 от Водила »
|
Записан
|
|
|
|
mike
Гость
|
|
« Ответ #26 : 08 Апреля 2011, 14:00:13 » |
|
Темпа стала 56-57 градусов Не-не, логически рассуждая, что критическая 60,4, а та, что есть сейчас (56-57) никак не есть хорошо. Очень близко к пределу. По имху должно быть в районе 40. Кстати, что за проц? Говоришь "Паста визуально не потрескалась" - так ты радиатор снимал? Раз снимал, то менять термопасту однозначно. Дело не в том, что потрескалась или нет, она хоть и остается в какой-то мере пластичной, но этой пластичности не хватает для того, чтобы обеспечить плотное прилегание между радиатором и пастой, а также пастой и процом. Напомню, что толщина её, пасты, должна быть минимальной. Кстати, обратить следует внимание ещё на то, на сколько прочно радиатор прижат к процу. На моей практике случалось так, что лапки, через которые он крепиться на материнку, то ли от усталости металла, то ли попросту от "китайского" качества, выгибались. Их слегка, буквально миллиметр, надо подогнуть плоскогубцами в сторону вентилятора. Тут надо не переусердствовать, потому что после установки можно выгнуть материнку так, что потрескаются дорожки. Достаточность прилигания радиатора я проверяю слегка его покручивая в плоскости материнки. Скользить по поверхности проца он не должен. Если только самую малость, и усилия прикладываю около 3 кг. Так что с подгибанием лапок и проверкой плотности посадки радиатора нужно быть внимательным и осторожным.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Водила ТС
Ветеран форума
Карма +715/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #27 : 08 Апреля 2011, 15:02:14 » |
|
Не-не, логически рассуждая, что критическая 60,4, а та, что есть сейчас (56-57) никак не есть хорошо Вот и я о том же. Попробовал без нагрузки, стало 48 градусов (зимой в холод было 45-47, что в общем-то нормально). Но при нагрузке 57, ИМХО, многовато. Радиатор не снимал, а заглянул сбоку на пасту. Сам радиатор сидит плотно, без шевелений, поэтому думаю, что прилегает он хорошо. Обороты вентилятора проца те же - 2192. Продолжаю по "железу" думать дальше. Русиновическими утилитками (ProcessExplorer, Autotuns) проверить с пристрастием. Поработал разными этими утилитками. Все показываемые ими процессы и так есть в файрволле, ничего нового они не показали. Все процессы рабочие, без посторонних. Утилита по поиску руткитов показывает то же самое, что и AVZ. В общем, ничего нового они мне не сообщили. Надо вот будет ещё прогами пройтись по реестру и глянуть там. И тоже вопрос: покажут ли они сейчас траблы? Ща комп работает вроде нормально
|
|
« Последнее редактирование: 08 Апреля 2011, 15:04:05 от Водила »
|
Записан
|
|
|
|
Водила ТС
Ветеран форума
Карма +715/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #28 : 08 Апреля 2011, 15:18:59 » |
|
Да, ещё слышал, что Аваст при подвисании своей службы, может дальше не пропускать на запуск других служб. Не знаю, в этом ли дело.. У других вроде на Аваст жалоб особо не было, и потом, сам Аваст-то работал, а вот висло всё через 5-10 минут после запуска компа, то есть, дело вряд ли в Авасте
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mike
Гость
|
|
« Ответ #29 : 08 Апреля 2011, 15:23:38 » |
|
Поменяй пасту, для чистоты эксперимента. 4 года все-таки, могла и потерять свои свойства. Тут народ то ли глумится, то ли взаправду говорит, что если край приспичило, а термопасты под рукой нет, то можно и тупенько зубной пастой намаслить . На неделю должно хватить. Со сменой термопасты, хотя бы один вариант отметем в случае если останется все на своих местах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|