Это карбюратор или нет?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 16:25:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Это карбюратор или нет?  (Прочитано 1712 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
zaplatov ТС
Частый гость
***

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 132

Орловская обл. г. Мценск


Поменял ВАЗ 2106 на ИЖ 21261 и не жалею!



Орловская обл. г. Мценск
иж 21261-030
« Ответ #15 : 04 Февраля 2011, 23:32:05 »

давно была подобная ситуация.раньше любил с кем нибудь погоняться,и вдруг где то в районе 4000 провал и не едет на другой передаче достигаешь снова не едет,как будто искра пропадает.чего только не делал,и контакты регулировал и карбюр и свечи менял ничего не помогало.однажды в темноте открыл капот и случайно увидел как по высоковольтным проводам ток бежит,естественно решил их заменить.после замены мне моя тачка спортболидом показалась.заезжай в темный двор,арку,гараж при заведенном двигателе смотри в кромешной тьме на ВВ провода,если видны токи то делай выводы......
Спасибо! сегодня уже не пойду, а завтра вечерком попробую
Записан


ИЖ-21261 2004г. Цвет синий ВАЗ ОКПП БСЗ
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #16 : 04 Февраля 2011, 23:41:32 »

 
а что извиняюсь за ограничитель? где он стоит?
В общем, взялся я, пока нечего делать, написать отзыв о своем спринтёре... Началось все с того, что один мудрый тип, на злобном бухиче, в перебуханном состоянии начал давить педаль своей ушатанной камрюхи и орать девкам - видите, нах, отсечка в красной зоне!!! Тюнинг нах!!! А потом, сцуко, подошел к батиной четвере(моей в смысле, я ее у бати брал) и спрашивает меня, дьявол ужратый....: "А ты по курсу что на этом корче тоже отсечка есть?".
Я ему: "Да не глумись ты, леший. Какая, нах, отсечка? Тут из электроники тока часы, которые не работают и мафон атланта". Тот пивка хапнул, ну и это: "Ты, говорит, один хэр не поймешь - там клапаны-пружины, зависают они на скотских оборотах. Давай, если не веришь, проверим".
Ну а мне, дураку пьяному, чево не проверить. Тем более девки технически развитые, с титьками, заинтересовались. Ну и проверили, епть...
Реву было на все деревню... Потом грохоту.... Короче до отсечки дело не дошло. Ё6нуло что-то и затихло. Все - ржать, а мне не до смеху... Ну по тяжелой в общем - видать не конает камазовское масло для отсечек... Чето там клинануло, стукануло, а кусок сбоку отдвижка отлетел. "Рука друга"  - так батя сказал, перед тем как мне харю бить...
(с) http://reviews.drom.ru/toyota/sprinter/11441/
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #17 : 04 Февраля 2011, 23:55:52 »

В общем, взялся я, пока нечего делать, написать отзыв о своем спринтёре... Началось все с того, что один мудрый тип, на злобном бухиче, в перебуханном состоянии начал давить педаль своей ушатанной камрюхи и орать девкам - видите, нах, отсечка в красной зоне!!! Тюнинг нах!!! А потом, сцуко, подошел к батиной четвере(моей в смысле, я ее у бати брал) и спрашивает меня, дьявол ужратый....: "А ты по курсу что на этом корче тоже отсечка есть?".
Я ему: "Да не глумись ты, леший. Какая, нах, отсечка? Тут из электроники тока часы, которые не работают и мафон атланта". Тот пивка хапнул, ну и это: "Ты, говорит, один хэр не поймешь - там клапаны-пружины, зависают они на скотских оборотах. Давай, если не веришь, проверим".
Ну а мне, дураку пьяному, чево не проверить. Тем более девки технически развитые, с титьками, заинтересовались. Ну и проверили, епть...
Реву было на все деревню... Потом грохоту.... Короче до отсечки дело не дошло. Ё6нуло что-то и затихло. Все - ржать, а мне не до смеху... Ну по тяжелой в общем - видать не конает камазовское масло для отсечек... Чето там клинануло, стукануло, а кусок сбоку отдвижка отлетел. "Рука друга"  - так батя сказал, перед тем как мне харю бить...
(с) http://reviews.drom.ru/toyota/sprinter/11441/
после то хоть незабыли поставить ограничитель?    Big Grin Big Grin
Записан

Все будет хорошо !
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #18 : 05 Февраля 2011, 00:05:01 »

а что извиняюсь за ограничитель? где он стоит?
В голове Big Grin , исключительно только там. Это я твои симптомы так обозвал: 4000, а дальше никак.
« Последнее редактирование: 05 Февраля 2011, 00:07:04 от Pepelaz » Записан

zaplatov ТС
Частый гость
***

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 132

Орловская обл. г. Мценск


Поменял ВАЗ 2106 на ИЖ 21261 и не жалею!



Орловская обл. г. Мценск
иж 21261-030
« Ответ #19 : 05 Февраля 2011, 18:26:33 »

давно была подобная ситуация.раньше любил с кем нибудь погоняться,и вдруг где то в районе 4000 провал и не едет на другой передаче достигаешь снова не едет,как будто искра пропадает.чего только не делал,и контакты регулировал и карбюр и свечи менял ничего не помогало.однажды в темноте открыл капот и случайно увидел как по высоковольтным проводам ток бежит,естественно решил их заменить.после замены мне моя тачка спортболидом показалась.заезжай в темный двор,арку,гараж при заведенном двигателе смотри в кромешной тьме на ВВ провода,если видны токи то делай выводы......Спасибо! сегодня уже не пойду, а завтра вечерком попробую
Посмотрел сегодня - с выс. проводами все в порядке, не искрят. Проблема осталась!!!
Записан


ИЖ-21261 2004г. Цвет синий ВАЗ ОКПП БСЗ
JOKER7685
Главный флудер иж2126
Ветеран форума
******

Карма +371/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2856

Ярославль


ИЖ 2126-030 2001г.в. ТКБСЗ мурена

« Ответ #20 : 05 Февраля 2011, 19:24:16 »

с выс. проводами все в порядке, не искрят. Проблема осталась!!!
в принципе может быть все что угодно. Зажигание (момент, угол, грузики на валу, подшипник) метки ГРМ (проверить, в том числе и натяжку цепи), проверить так же достоточно ли топлива подается, и сам карб на полную роботоспособность. Я бы начал с трамблера, затем карб и потом грм
Записан


wagon
Гость
« Ответ #21 : 05 Февраля 2011, 19:42:54 »

А какой, извините, у вас воздушный фильтр. Если "мозгвичевский", то старая резиновая гофра на хороших оборотах может схлопываться: воздух не проходит - обороты падают - гофра распрямляется - снова можно ехать. Симптомы - точь в точь.
Записан
NiKon88
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3678

Ижевск


Мега ведро с болтами

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #22 : 05 Февраля 2011, 20:07:46 »

Самое простое: шланги на топлипроводе проверить на предмет подсоса воздуха.
Ещё может быть, что 2 камера не отрывается, хотя это вряд ли - у меня и на 1-й до 5 в лёгкую раскручивается.
Кстати, проверьте подсос - на солексе, если подсос не утоплен, то 2 камера только чуть-чуть приоткрывается.
А ещё у меня подобная "отчечка" когда едешь на холодной машине с вытянутым подсосом - у меня это перелив по причине сильно увеличенных топливных жиклеров. На прогретом движке всё нормально.
Записан

ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
zaplatov ТС
Частый гость
***

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 132

Орловская обл. г. Мценск


Поменял ВАЗ 2106 на ИЖ 21261 и не жалею!



Орловская обл. г. Мценск
иж 21261-030
« Ответ #23 : 05 Февраля 2011, 21:31:48 »

А какой, извините, у вас воздушный фильтр. Если "мозгвичевский", то старая резиновая гофра на хороших оборотах может схлопываться: воздух не проходит - обороты падают - гофра распрямляется - снова можно ехать. Симптомы - точь в точь.
Как вариант - попробую, спасибо, но тогда не больше бы расход топлива был бы? У меня этого не замечено.
« Последнее редактирование: 05 Февраля 2011, 21:33:53 от zaplatov » Записан


ИЖ-21261 2004г. Цвет синий ВАЗ ОКПП БСЗ
Андрей 116
Ветеран форума
******

Карма +491/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2963





Казань, Республика Татарстан
ИЖ 2126-030 2003 года
« Ответ #24 : 06 Февраля 2011, 20:36:33 »

"Рука друга"  - так батя сказал, перед тем как мне харю бить...
Уморил..... bj bj bj
Записан

zaplatov ТС
Частый гость
***

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 132

Орловская обл. г. Мценск


Поменял ВАЗ 2106 на ИЖ 21261 и не жалею!



Орловская обл. г. Мценск
иж 21261-030
« Ответ #25 : 07 Февраля 2011, 19:12:48 »

Итак! Варианты решений исчерпаны, а проблема осталась!!!
Записан


ИЖ-21261 2004г. Цвет синий ВАЗ ОКПП БСЗ
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #26 : 07 Февраля 2011, 21:38:20 »

Ещё вариант - у младшего брата было: первая камера открывалась не полностью, лечилось увеличением хода педали газа( слегка на себя отогнул)
Записан

WhiteLord
Ветеран форума
******

Карма +308/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1386





Тульская обл.
ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
« Ответ #27 : 08 Февраля 2011, 01:45:54 »

лечилось увеличением хода педали газа( слегка на себя отогнул)
там наверно можно и с тросиком по колдовать, он же возле карба тоже регулируется
Записан


"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #28 : 08 Февраля 2011, 07:54:43 »

тоже регулируется
Да, регулируется, но в небольших пределах, нам в тот раз не помогло
Записан

den-sova
Живёт здесь
*****

Карма +289/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 595

Крым

« Ответ #29 : 08 Февраля 2011, 08:50:54 »

Ну как вариант, который еще не предлагали, может сам электронный блок БСЖ не работает на оборотах выше 2 тыс. Проверить можно только подстановкой другого.
Э.К. БСЖ следит за тем, чтоб испульсы приходящие на катушку были определенной длительности и время заряда катушки было одинаковым. Вполне может быть, что из-за неисправности Э.К. он неправильно выставляет интервалы времени для заряда катушки и импульса для искры не хватает. Нужно взять другой исправный блок и подставить вместо своего.

 
« Последнее редактирование: 08 Февраля 2011, 08:57:49 от den-sova » Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 22 Июля 2024, 20:35:25