SarmaTt ТС
Частый гость
Карма +140/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 106
Пермь Иж -2126-020. 1.7 Синий "океан" 2003 года выпуска
|
|
« Ответ #15 : 04 Февраля 2011, 19:44:54 » |
|
Мне кажется,что родной лутше будет ,чем другие левые карбюраторы доработаные под движок 1.7 какой тогда смысл дорабатывать левые карбюраторы если можно просто без заморочек поставить родной?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SarmaTt ТС
Частый гость
Карма +140/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 106
Пермь Иж -2126-020. 1.7 Синий "океан" 2003 года выпуска
|
|
« Ответ #16 : 04 Февраля 2011, 19:49:17 » |
|
но вот у него проблеммы с холостым бывают постоянные в частности с клапаном ЭППХ а точнее в самом пневмоклапане-эта штука любит отказывать а как запчасть брака много На моей машине на родном карбюраторе ездили два года , вроде не жаловались. Тут я возьму новый карб , думаю этих проблем не должно быть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #17 : 05 Февраля 2011, 01:20:13 » |
|
Ну так если скорость воздуха в диффузоре больше, тем больше разряжение (физика), поэтому через свои стоковые жиклеры он бензину больше высосет.
Конечно. При скорости 60 будет кушать как жигуль при скорости 90. Но никак не 20 литров на сотню.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #18 : 05 Февраля 2011, 07:29:27 » |
|
Какой карб вы на ИЖ не ставте мерседесом он не станет!!!!Не нужно требовать от ижа больше чем написано в его технических характеристиках. Если не устравиват машина лучше другую машину взять. И когда тебе следующий раз посоветуют сменить что либо на машине - почитайте либо форум либо литературу и пока не поймете Вот твоего совета забыли спросить.
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #19 : 05 Февраля 2011, 11:24:45 » |
|
Вот твоего совета забыли спросить. Персонально тут никого не спрашивали.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
al.ku
Частый гость
Карма +290/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 191
Кострома
Кострома Иж412-1990, иж2126-1999(УЗАМ), -2003(УЗАМ)
|
|
« Ответ #20 : 05 Февраля 2011, 11:33:07 » |
|
У меня движок узам 1.7 стоял родной карб , посоветовали сменить на дааз 2105 А родной чем не устраивал?Может есть смысл обратиться к толковому карбюраторщику и восстановить его?
|
|
|
Записан
|
Будем жить!!!!!!!!!!!!!
|
|
|
Николай А.
Ветеран форума
Карма +984/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 3460
Санкт Петербург
FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ Terrano-2016 2,0 4WD
|
|
« Ответ #21 : 05 Февраля 2011, 14:18:56 » |
|
на холостых жрет по конски заправил 5 литров простоял заведенным 20 - 30 минут обсох, расход 20 литров на 100. Если просто стоять часа два-три и проехать пару км, то и 50 на сотню можно получить. С родным карбом проблем у меня никогда не было в части расхода и приемистости движка. А вот с работой ЭПХХ вопросы иногда возникали. Но они решались либо исключением ЗПХХ путем перекидывания трубочек. Либо заменой электро/пневмоклапана или пневмоклапана на заведомо исправный. К сожалению эти две детальки относятся к списку расходных материалов. А срок службы - как повезет. Обычно возил с собой (в дальние поездки) пневмоклапан, т.к без ЭПХХ можно обойтись, а вот прорыв диафрагмы на пневмоклапане приводит к перерасходу и проблемам на ХХ.
|
|
|
Записан
|
На форуме с 4 Мая 2003
|
|
|
SarmaTt ТС
Частый гость
Карма +140/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 106
Пермь Иж -2126-020. 1.7 Синий "океан" 2003 года выпуска
|
|
« Ответ #22 : 05 Февраля 2011, 14:23:18 » |
|
А родной чем не устраивал?Может есть смысл обратиться к толковому карбюраторщику и восстановить его? Менял не я. Думал чтобы восстановить родной , но не могу найти
|
|
|
Записан
|
|
|
|
al.ku
Частый гость
Карма +290/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 191
Кострома
Кострома Иж412-1990, иж2126-1999(УЗАМ), -2003(УЗАМ)
|
|
« Ответ #23 : 06 Февраля 2011, 18:42:16 » |
|
ДААЗ 2140-1107010-70 ,это маркировка штатного карба на УЗАМ.,а с пятерочным тоже можно поработать ,штатно там стоят топливные жиклеры 107 и 162.Воздушные оба 170. На 2140 топливные 112 и 150,воздушные оба 170
|
|
|
Записан
|
Будем жить!!!!!!!!!!!!!
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #24 : 06 Февраля 2011, 19:34:13 » |
|
На ДААЗ 2105 большие диффузоры 21/25 и малые - №3,5/4,5. А в 2140 22/25 и №3,5/4. Подбирать жиклеры надо с учетом этого.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
SarmaTt ТС
Частый гость
Карма +140/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 106
Пермь Иж -2126-020. 1.7 Синий "океан" 2003 года выпуска
|
|
« Ответ #25 : 06 Февраля 2011, 23:12:45 » |
|
Посоветовался я с мастером по карбюраторам ,он много че говорил ,но большую часть я не понял Понял только то что с карбюратором 2105 ездить можно, но надо сменить какой то из жиглеров с стандартного 107го на 115й чтобы лутше тянула с "низов", так он выразился. Если что то поняли поясните пжл.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
al.ku
Частый гость
Карма +290/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 191
Кострома
Кострома Иж412-1990, иж2126-1999(УЗАМ), -2003(УЗАМ)
|
|
« Ответ #26 : 06 Февраля 2011, 23:20:50 » |
|
Снимаешь кастрюлю,отсоединяешь шланг,отворачиваешь пять винтов крепления верхней части карба,снимаешь верхнюю часть(на ней установлен поплавок и запорная игла)В поплавковой камере стоят топливные жиклеры,на них есть маркировка,выворачиваешь с маркировкой 107 и ставишь вместо него другой. можно 112
|
|
|
Записан
|
Будем жить!!!!!!!!!!!!!
|
|
|
SarmaTt ТС
Частый гость
Карма +140/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 106
Пермь Иж -2126-020. 1.7 Синий "океан" 2003 года выпуска
|
|
« Ответ #27 : 06 Февраля 2011, 23:24:08 » |
|
Карбюраторшик этот натянул какой то шланг на выхлопную трубу посмотрел как настроены смеси и как сгорает бензин в двигателе. Настроил зажигание по компьютеру. Поцепил какие то провода ,затем попросил меня нажать газ до упора и крутить стартером, какие то цифры появились на экране. В оконцовке сказал что у меня не правильно настроены клапана, и что с карбом 2105 ездить можно, но посоветовал сменить жиглер как нибуть при случае.
|
|
« Последнее редактирование: 06 Февраля 2011, 23:31:54 от SarmaTt »
|
Записан
|
|
|
|
|