Расход бензина и зажигание.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Февраля 2025, 01:17:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Расход бензина и зажигание.  (Прочитано 3513 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ПаВло
Ветеран форума
******

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #15 : 17 Августа 2011, 06:13:10 »

эконометр что это? разьясни для чайника пажалуиста.
стрелка, тупо показывающая разрежение во впускном коллекторе и не более того
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #16 : 17 Августа 2011, 06:16:45 »

Узам любит жрать топливо на прогреве, поэтому зимой вполне исправный двигатель с короткими поездками может есть до 20 литров в городе. У меня узам 1.8 зимой примерно такой стиль эксплуатации что не успевает до 90 прогреться как всё приехал, далее остыл до 20 градусов ато и меньше опять ехать надо и вот так целый день и ест порядка 17-18. Летом не грею расход в городе самый низкий что удавалось 13 литров. Честно сказать разницы не вижу особой что тошнить что ездить динамично. Весной изменил сектор открытия воздушной заслонки, теперь смесь после запуска стала беднее и более оптимальна должно есть меньше. Стоит солекс 21041-20 делал его из 08го динамика хорошая. Для установки надо тросы на оду для двигателя ваз они длинее потому как привод на карбе будет стоять со стороны радиатора. Кронытейн крепления троса выгибаем в другую сторону и переворачиваем, ничего сложного нет. Вот кастрюлю либо родную переделать трубку картерных газов переместить на другую сторону и немного молотком посадочную плоскость обстучать чтоб за сектор воздушной заслонки не цеплял и за капот либо поставить кастрюлю от 2105, я реализовал первый вариант
Записан

ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #17 : 17 Августа 2011, 06:19:58 »

стрелка, тупо показывающая разрежение во впускном коллекторе и не более того
действительно его показания мало на что влияют
Записан

вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #18 : 17 Августа 2011, 18:17:32 »

действительно его показания мало на что влияют
да,его показания мало на что влияют,но в принципе относительно верны.понаблюдав за ним и показаниями БК о моментальном расходе подтверждаю,что эконометр может помочь экономии.
« Последнее редактирование: 17 Августа 2011, 18:18:18 от вагур » Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Древолович
Редкий гость
**

Карма +145/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 91



Живу в ИЖе



Сыктывкар
ИЖ ОДА 2126-020 (УЗАМ, 1.7, карб-ДААЗ) 2003г
« Ответ #19 : 19 Августа 2011, 20:38:10 »

я думаю на литра 2 экономлю... впринципе стрелка в зеленой зоне это тоже самое что и на тахометре 2700 оборотов...какбы можно и по оборотам экономить...поставил для красоты...
Записан
vol454545
Частый гость
***

Карма +13/-0
Offline Offline

Сообщений: 114




Архангельская обл.
ИЖ 2126-030 2003г, КПП-ВАЗ
« Ответ #20 : 20 Августа 2011, 07:45:37 »

У меня на 100км. кушает 5,7 литра по трассе и 8,5-9,0 в городе.
Нуу, это Вы погорячились молодой человек. Есть законы физики, механики и т.д. и их ни кто не отменял. Не может карбюраторный мотор ВАЗ-2106 "кушать" так мало, не менее 7-7,5 л. на 100км по трассе при оборотах мотора от 2500 до 3000 тыс. Не надо обманывать себя и других!!!
Записан
tsl
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2456

Расположен к отдыху.


Если б я был...

WWW

dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl.
иж2126-030
« Ответ #21 : 20 Августа 2011, 09:12:16 »

впринципе стрелка в зеленой зоне это тоже самое что и на тахометре 2700 оборотов...какбы можно и по оборотам экономить.
Неее! Тут ещё и от передачи и от нагрузки зависит.
Записан

ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #22 : 20 Августа 2011, 09:37:22 »

Нуу, это Вы погорячились молодой человек. Есть законы физики, механики и т.д. и их ни кто не отменял. Не может карбюраторный мотор ВАЗ-2106 "кушать" так мало, не менее 7-7,5 л. на 100км по трассе при оборотах мотора от 2500 до 3000 тыс. Не надо обманывать себя и других!!!
ну уж ну уж выходит что я я тоже брешу когда говорю Что на трассе мой узам 1.8 ест 6.7-7.0 л на сотню? а ведь подсчитывалось неоднократно и это средний расход на расстоянии 1200км

понаблюдав за ним и показаниями БК о моментальном расходе подтверждаю,что эконометр может помочь экономии.
у вас турбинка стоит в магистрали топлива которая подсчитывает мгновенный расход в паре с БК или  двиг инжекторный просто?
Записан

wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15959




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #23 : 20 Августа 2011, 10:08:12 »

Не может карбюраторный мотор ВАЗ-2106 "кушать" так мало, не менее 7-7,5 л. на 100км по трассе при оборотах мотора от 2500 до 3000 тыс.
Ну уже какой раз замеряю - гораздо меньше 7 литров. Если быть точным до 2 знака после запятой - то 6.32 литра. Крейсерская скорость - от 80 до 90. или даже меньше если трафик. В общем не больше 6.5 даже когда "топишь".
зы: навыки экономичной езды присутствуют, ибо Оку вкладывал в 3.75 литра при скоростях 95-105. Средняя - 80 км/ч на 1700 км пути
Записан

Serg_ch
Ветеран форума
******

Карма +808/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2726

Оренбург


WWW

Европа-Азия (Оренбург)
Lada Granta Liftback 219170
« Ответ #24 : 20 Августа 2011, 10:21:05 »

Не может карбюраторный мотор ВАЗ-2106 "кушать" так мало, не менее 7-7,5 л. на 100км по трассе при оборотах мотора от 2500 до 3000 тыс. Не надо обманывать себя и других!!!
Только приехал из отпуска, пробег 6500 км. Средний расход (включая не только трассу) 6.71 л на сотню. На трассе скорость в основном 110 по спидометру (105 по GPS). Прошлые годы тоже на дальних дистанциях выше 7 никогда не выходил, летом. Так что может. Хотя, может, сказывается и более-менее правильные УОЗ, все-таки немного МПСЗ под себя пытался настраивать.
Записан

Был 2126-030, МПСЗ-Ж (ДПКВ), ГТЦ и вакуумник 2108, сцепление Valeo, перемычка гена (КЗАТЭ, 73 А) - аккумулятор, 3-уровневый РР, бортовой "компьютер" Орион БК-06, ДХО с автовключением, примитивная музыка. Перевернутый, битый, крашеный Smile. Продан с пробегом 129000.
Теперь Гранта Лифтбэк, бЭлий, Люкс Навигация.
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #25 : 20 Августа 2011, 12:09:20 »

у вас турбинка стоит  или  двиг инжекторный просто?
в душЕ я б конечно желал турбинку,только в канале подачи воздуха! bouncing.а пока
 ВАЗ2108 i saint , VS5.1 eureka , digitronik,
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #26 : 20 Августа 2011, 12:39:31 »

ну просто были некоторые БК для карбов они в качестве датчика мгновенно расхода использовали турбинку(курский датчик вроде)такой мне найти не удалось, завод их попросту перестал делать еще лет 5 назад.

Выходит вы на инжекторную вмастрячили эконометр и сравнивали по расходу с компа?
Записан

вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #27 : 20 Августа 2011, 12:43:37 »

вы на инжекторную вмастрячили эконометр и сравнивали по расходу с компа?
более точнее: я на карбюраторную 08 с "низкой панелью" (эконометр в приборке ) вкарячил инжектор и "упростил" всё это дело впрысковым ГБО.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
gorodpriem
Ветеран форума
******

Карма +258/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2749





Омск.Чикаго.
давеча был 2126-030; ныне 21901-41-010 Ладна Гратна
« Ответ #28 : 20 Августа 2011, 19:26:40 »

Нуу, это Вы погорячились молодой человек. Есть законы физики, механики и т.д. и их ни кто не отменял. Не может карбюраторный мотор ВАЗ-2106 "кушать" так мало, не менее 7-7,5 л. на 100км по трассе при оборотах мотора от 2500 до 3000 тыс. Не надо обманывать себя и других!!!
... замерял так: Заправлял полный бак под горлышко (в городе), проезжал до последней заправки в области - заправлял опять полый бак (опять под голышко), расчитываю прошедшие километры на количество вновь заправленного бензина=расход. На обратном пути замеры производил так же (результат почти такой же)!
p.s.: средняя скорость поездки 90-95 км.
P.S.S.: может я не так провожу замеры? Если так - то подскажите - как?  :cool:
« Последнее редактирование: 20 Августа 2011, 19:30:45 от gorodpriem » Записан

АвтО
АвтО
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #29 : 20 Августа 2011, 19:57:40 »

Всё правильно мерил так и надо
Записан

Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 22 Января 2025, 11:01:08