pioner
Живёт здесь
Карма +220/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 891
1990-02-11
был.2126-030 Сейчас-газ 31105
Пермь ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #15 : 03 Февраля 2011, 14:19:05 » |
|
щас же продается разкаксовка специальная в цилиндр нальеш а там по инструкции
|
|
|
Записан
|
2126-030, 2001 г.в. , Бсз ,Ваз кпп 4ст(72 г.в)., перемычка гена акб, волговский рн, воздушный гудок, лампы osram NB, ксенон 6000к в птф, 6 колонок саб, патроны в стойках fenox,пружины перемские , тонировка т.д.
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #16 : 03 Февраля 2011, 15:04:06 » |
|
Закоксовка "вдруг" врядли возникнет. Скорее кольцо рассыпалось.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pioner
Живёт здесь
Карма +220/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 891
1990-02-11
был.2126-030 Сейчас-газ 31105
Пермь ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #17 : 03 Февраля 2011, 15:48:09 » |
|
наверное все таки сначала померять компрессию стоит
|
|
|
Записан
|
2126-030, 2001 г.в. , Бсз ,Ваз кпп 4ст(72 г.в)., перемычка гена акб, волговский рн, воздушный гудок, лампы osram NB, ксенон 6000к в птф, 6 колонок саб, патроны в стойках fenox,пружины перемские , тонировка т.д.
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #18 : 03 Февраля 2011, 16:44:45 » |
|
Не наверное, а обязательно всё как следует проверить прежде чем лезть в движок. Полюбому здесь высказываются только предположения, а не окончательный диагноз.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pioner
Живёт здесь
Карма +220/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 891
1990-02-11
был.2126-030 Сейчас-газ 31105
Пермь ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #19 : 03 Февраля 2011, 17:01:39 » |
|
мне почему то кажется что дело в карбе
|
|
|
Записан
|
2126-030, 2001 г.в. , Бсз ,Ваз кпп 4ст(72 г.в)., перемычка гена акб, волговский рн, воздушный гудок, лампы osram NB, ксенон 6000к в птф, 6 колонок саб, патроны в стойках fenox,пружины перемские , тонировка т.д.
|
|
|
kostyanNTL ТС
Основа форума
Карма +7/-0
Offline
Сообщений: 257
Сергиев Посад ,московская область иж 2126 с мотором 2112
|
|
« Ответ #20 : 03 Февраля 2011, 17:18:12 » |
|
Компрессия должна быть в р-не 11-12 единиц...если ошибаюсь поправьте...если в каком цилиндре упала компресия значит однозначно лезть в двигатель...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
WhiteLord
Ветеран форума
Карма +308/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1386
Тульская обл. ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
|
|
« Ответ #21 : 03 Февраля 2011, 17:21:16 » |
|
Компрессия должна быть в р-не 11-12 единиц...если ошибаюсь поправьте...если в каком цилиндре упала компресия значит однозначно лезть в двигатель... зависит от износа двигателя, 11-12 это очень хорошая, на практике обычно меньше фактически у всех
|
|
|
Записан
|
"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
|
|
|
иж 4х4
Основа форума
Карма +139/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 296
Нижний Новгород Фабула 2004 г.,двиг 06,синяя балтика.
|
|
« Ответ #22 : 03 Февраля 2011, 17:26:00 » |
|
Скорее всего перепускает игла в карбюраторе.У меня так было.Внешне никаких признаков,заводится хорошо,тянет отлично,только свечи с налетом сажи.Расход был 20 л на 50 км.За менил иглу,отрегулировал уровень и расход стал 10 л на 100 км.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
WhiteLord
Ветеран форума
Карма +308/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1386
Тульская обл. ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
|
|
« Ответ #23 : 03 Февраля 2011, 17:31:14 » |
|
да ещё может быть поздний угол зажигания..., но автор пишет, на это машина не реагирует...
|
|
|
Записан
|
"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #24 : 03 Февраля 2011, 17:33:59 » |
|
Компрессия должна быть в р-не 11-12 единиц... На уфимце, если память не изменяет, немного поболее, но главный признак если в каком цилиндре упала компресия в сравнении с остальными.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kostyanNTL ТС
Основа форума
Карма +7/-0
Offline
Сообщений: 257
Сергиев Посад ,московская область иж 2126 с мотором 2112
|
|
« Ответ #25 : 03 Февраля 2011, 17:37:26 » |
|
На уфимце, если память не изменяет, немного поболее, но главный признак в сравнении с остальными.
На уфимце, если память не изменяет, немного поболее, но главный признак в сравнении с остальными.
у меня на ваз двигателе такая хрень.....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #26 : 03 Февраля 2011, 17:57:18 » |
|
у меня на ваз двигателе такая хрень Так в профиле вроде стоит УЗАМ. Но это для любого: масло летит (горит), троит, появилось внезапно, в одном цилиндре компрессия ниже других. Наверняка кольцо рассыпалось. Мне так кажется. Ну и понятно что делать - вскрывать. Если УЗАМ, прежде стоит запастись как минимум кольцами, может заодно и гильзами. А там может клапана... А чтоб не очень обидно, если можно - увеличить объём. Не знаю как на этом, а к старому уфимцу 1.5 продавался комплект 1.7 в 1.5, может можно подбное замутить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kostyanNTL ТС
Основа форума
Карма +7/-0
Offline
Сообщений: 257
Сергиев Посад ,московская область иж 2126 с мотором 2112
|
|
« Ответ #27 : 03 Февраля 2011, 21:33:41 » |
|
И так сделал вскрытие:не работают 1 и 4 цилиндры, на свечах 1 и 4 цилиндра обильный рыхлый черный налет в виде скорлупы и все мокрые в бензине, на свечах 2 и 3 цилиндра обильный рыхлый черный сухой налет.вскрыл трамблет немогу сказать что резистор оплавился но вокруг все черно заменил бегунок на новый, вскрыл карб уровень в камере, карб дааз2107...,до верхней кромки наклонной плоскости сделал чуть поменьше и иглу поставил юникар,вв провода видно еще с завода стоят...не внушают доверия...поставил с другой машины на не рабочие цилиндры особого эффекта не дало...не работают..насколько я понял что свечи померли ..??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
Карма +726/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3333
Санкт-Петербург
Питер УАЗ-31631 Patriot TDi
|
|
« Ответ #28 : 03 Февраля 2011, 23:27:17 » |
|
Начать с регулировки уровня в карбюраторе. Поменять ВВ провода, если они еще с завода стоят. Поменять свечи, благо дешево. Проверить зазоры клапанов, особенно на проблемных цилиндрах. Если не поможет - тогда уже мерять компрессию и думать о вскрытии. PS Только сейчас понял, что в разделе "Двигатель ВАЗ" обсуждается УЗАМ.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб
|
|
|
kostyanNTL ТС
Основа форума
Карма +7/-0
Offline
Сообщений: 257
Сергиев Посад ,московская область иж 2126 с мотором 2112
|
|
« Ответ #29 : 04 Февраля 2011, 06:23:09 » |
|
Начать с регулировки уровня в карбюраторе. Поменять ВВ провода, если они еще с завода стоят. Поменять свечи, благо дешево. Проверить зазоры клапанов, особенно на проблемных цилиндрах. Если не поможет - тогда уже мерять компрессию и думать о вскрытии. PS Только сейчас понял, что в разделе "Двигатель ВАЗ" обсуждается УЗАМ. Начать с регулировки уровня в карбюраторе. Поменять ВВ провода, если они еще с завода стоят. Поменять свечи, благо дешево. Проверить зазоры клапанов, особенно на проблемных цилиндрах. Если не поможет - тогда уже мерять компрессию и думать о вскрытии. PS Только сейчас понял, что в разделе "Двигатель ВАЗ" обсуждается УЗАМ. нет обсуждается двигатель ваз...просьба вернуть тему на прежнее место
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|