Помогите поставить диагноз...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 13:17:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Помогите поставить диагноз...  (Прочитано 2072 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
pioner
Живёт здесь
*****

Карма +220/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 891

1990-02-11


был.2126-030 Сейчас-газ 31105



Пермь
ИЖ 2126-030
« Ответ #15 : 03 Февраля 2011, 14:19:05 »

щас же продается разкаксовка специальная в цилиндр нальеш а там по инструкции
Записан

2126-030, 2001 г.в. , Бсз ,Ваз кпп 4ст(72 г.в)., перемычка гена акб, волговский рн, воздушный гудок, лампы osram NB,  ксенон 6000к в птф, 6 колонок саб, патроны в стойках fenox,пружины перемские , тонировка т.д.
ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28205





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #16 : 03 Февраля 2011, 15:04:06 »

Закоксовка "вдруг" врядли возникнет. Скорее кольцо рассыпалось.
Записан

pioner
Живёт здесь
*****

Карма +220/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 891

1990-02-11


был.2126-030 Сейчас-газ 31105



Пермь
ИЖ 2126-030
« Ответ #17 : 03 Февраля 2011, 15:48:09 »

наверное все таки сначала померять компрессию стоит
Записан

2126-030, 2001 г.в. , Бсз ,Ваз кпп 4ст(72 г.в)., перемычка гена акб, волговский рн, воздушный гудок, лампы osram NB,  ксенон 6000к в птф, 6 колонок саб, патроны в стойках fenox,пружины перемские , тонировка т.д.
ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28205





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #18 : 03 Февраля 2011, 16:44:45 »

Не наверное, а обязательно всё как следует проверить прежде чем лезть в движок.
Полюбому здесь высказываются только предположения, а не окончательный диагноз.
Записан

pioner
Живёт здесь
*****

Карма +220/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 891

1990-02-11


был.2126-030 Сейчас-газ 31105



Пермь
ИЖ 2126-030
« Ответ #19 : 03 Февраля 2011, 17:01:39 »

мне почему то кажется что дело в карбе
Записан

2126-030, 2001 г.в. , Бсз ,Ваз кпп 4ст(72 г.в)., перемычка гена акб, волговский рн, воздушный гудок, лампы osram NB,  ксенон 6000к в птф, 6 колонок саб, патроны в стойках fenox,пружины перемские , тонировка т.д.
kostyanNTL ТС
Основа форума
****

Карма +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 257




Сергиев Посад ,московская область
иж 2126 с мотором 2112
« Ответ #20 : 03 Февраля 2011, 17:18:12 »

Компрессия должна быть в р-не 11-12 единиц...если ошибаюсь поправьте...если в каком цилиндре упала компресия значит однозначно лезть в двигатель...
Записан
WhiteLord
Ветеран форума
******

Карма +308/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1386





Тульская обл.
ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
« Ответ #21 : 03 Февраля 2011, 17:21:16 »

Компрессия должна быть в р-не 11-12 единиц...если ошибаюсь поправьте...если в каком цилиндре упала компресия значит однозначно лезть в двигатель...
зависит от износа двигателя, 11-12 это очень хорошая, на практике обычно меньше фактически у всех
Записан


"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
иж 4х4
Основа форума
****

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 296




Нижний Новгород
Фабула 2004 г.,двиг 06,синяя балтика.
« Ответ #22 : 03 Февраля 2011, 17:26:00 »

Скорее всего перепускает игла в карбюраторе.У меня так было.Внешне никаких признаков,заводится хорошо,тянет отлично,только свечи с налетом сажи.Расход был 20 л на 50 км.За менил иглу,отрегулировал уровень и расход стал 10 л на 100 км.
Записан
WhiteLord
Ветеран форума
******

Карма +308/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1386





Тульская обл.
ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
« Ответ #23 : 03 Февраля 2011, 17:31:14 »

да ещё может быть поздний угол зажигания..., но автор пишет, на это машина не реагирует...
Записан


"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28205





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #24 : 03 Февраля 2011, 17:33:59 »

Компрессия должна быть в р-не 11-12 единиц...
На уфимце, если память не изменяет, немного поболее, но главный признак
если в каком цилиндре упала компресия
в сравнении с остальными.

Записан

kostyanNTL ТС
Основа форума
****

Карма +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 257




Сергиев Посад ,московская область
иж 2126 с мотором 2112
« Ответ #25 : 03 Февраля 2011, 17:37:26 »

На уфимце, если память не изменяет, немного поболее, но главный признак в сравнении с остальными.


На уфимце, если память не изменяет, немного поболее, но главный признак в сравнении с остальными.


у меня на ваз двигателе такая хрень.....
Записан
ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28205





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #26 : 03 Февраля 2011, 17:57:18 »

у меня на ваз двигателе такая хрень
Так в профиле вроде стоит УЗАМ.
Но это для любого: масло летит (горит), троит, появилось внезапно, в одном цилиндре компрессия ниже других.
Наверняка кольцо рассыпалось.
Мне так кажется.

Ну и понятно что делать - вскрывать.
Если УЗАМ, прежде стоит запастись как минимум кольцами, может заодно и гильзами. А там может клапана...

А чтоб не очень обидно, если можно - увеличить объём. Не знаю как на этом, а к старому уфимцу 1.5 продавался комплект 1.7 в 1.5, может можно подбное замутить?
Записан

kostyanNTL ТС
Основа форума
****

Карма +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 257




Сергиев Посад ,московская область
иж 2126 с мотором 2112
« Ответ #27 : 03 Февраля 2011, 21:33:41 »

И так сделал вскрытие:не работают 1 и 4 цилиндры, на свечах 1 и 4 цилиндра обильный рыхлый черный налет в виде скорлупы и все мокрые в бензине, на свечах 2 и 3 цилиндра обильный рыхлый черный сухой налет.вскрыл трамблет немогу сказать что резистор оплавился но вокруг все черно заменил бегунок на новый, вскрыл карб уровень в камере, карб дааз2107...,до верхней кромки наклонной плоскости сделал чуть поменьше и иглу поставил юникар,вв провода видно еще с завода стоят...не внушают доверия...поставил с другой машины на не рабочие цилиндры особого эффекта не дало...не работают..насколько я понял что свечи померли ..??
Записан
Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3333

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-31631 Patriot TDi
« Ответ #28 : 03 Февраля 2011, 23:27:17 »

Начать с регулировки уровня в карбюраторе. Поменять ВВ провода, если они еще с завода стоят. Поменять свечи, благо дешево. Проверить зазоры клапанов, особенно на проблемных цилиндрах. Если не поможет - тогда уже мерять компрессию и думать о вскрытии.
PS Только сейчас понял, что в разделе "Двигатель ВАЗ" обсуждается УЗАМ. Smile
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

kostyanNTL ТС
Основа форума
****

Карма +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 257




Сергиев Посад ,московская область
иж 2126 с мотором 2112
« Ответ #29 : 04 Февраля 2011, 06:23:09 »

Начать с регулировки уровня в карбюраторе. Поменять ВВ провода, если они еще с завода стоят. Поменять свечи, благо дешево. Проверить зазоры клапанов, особенно на проблемных цилиндрах. Если не поможет - тогда уже мерять компрессию и думать о вскрытии.
PS Только сейчас понял, что в разделе "Двигатель ВАЗ" обсуждается УЗАМ. Smile
Начать с регулировки уровня в карбюраторе. Поменять ВВ провода, если они еще с завода стоят. Поменять свечи, благо дешево. Проверить зазоры клапанов, особенно на проблемных цилиндрах. Если не поможет - тогда уже мерять компрессию и думать о вскрытии.
PS Только сейчас понял, что в разделе "Двигатель ВАЗ" обсуждается УЗАМ. Smile
нет обсуждается двигатель ваз...просьба вернуть тему на прежнее место
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 03 Ноября 2024, 14:30:35