Тов. ГУРУ от электроники, просьба включить мозги.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Ноября 2024, 04:33:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 13 14 15 16 17 [18] 19   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Тов. ГУРУ от электроники, просьба включить мозги.  (Прочитано 12121 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #255 : 17 Апреля 2011, 21:42:11 »

Ты про ЭДС обмоток, чтоль?! Ну тогда сабж должен сгорать при первом же включении, ибо полевиком мотор отключается много раз за цикл "разгона"
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2508/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15118

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #256 : 17 Апреля 2011, 21:50:08 »

Ну тогда сабж должен сгорать при первом же включении, ибо полевиком мотор отключается много раз за цикл "разгона"
Хм, выключается, но "+" подключен, а в момент выключения от датчика "+" отрывается... в общем, непонятно, вскрытие должно показать...
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #257 : 17 Апреля 2011, 22:32:48 »

Да какая хрен разница что отрывать то?!
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2508/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15118

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #258 : 17 Апреля 2011, 22:40:05 »

Да какая хрен разница что отрывать то?!
Я банально не люблю связывать цепи управления с силовыми, а тем более отрывать их от питания...
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #259 : 17 Апреля 2011, 22:43:45 »

Ну это-то понятно, но тут выбора нет, придётся продумывать такой режим работы
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2508/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15118

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #260 : 17 Апреля 2011, 22:48:08 »

но тут выбора нет, придётся продумывать такой режим работы
Тут надо так
1. перенести контакты реле по нормальному - в минус, управление реле сделать ручное
2. параллельно контактам реле - полевик
3. датчик подает питание на схему управления
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #261 : 17 Апреля 2011, 22:55:31 »

Ой-ё! Ну не знаю, я бы наверно лучше сабж ваял из расчёта на стоковую схему... ИМХО тут крайне важна лёгкая обратимость
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
БОРИС-93 ТС

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11044

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #262 : 19 Апреля 2011, 12:20:56 »

Паром, или дымом?
Паром конечно. То, что Фабула предлагает, приличная переделка схемы, что й то мне не айс. Пока что 2 провода отстегнул, 1 пристегнул,обматерил своё рукоблудие(делие), пожалел о вылитом антифризе и поехал дальше. А если ещё и проводку в час "Х" переделывать.......
Коробочку вскрыл,  горелым не пахнет.
« Последнее редактирование: 19 Апреля 2011, 12:22:02 от БОРИС-93 » Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
БОРИС-93 ТС

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11044

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #263 : 19 Апреля 2011, 21:39:14 »

Был сегодня в гараже, заменил микруху-заработало. Попробую почти по совету Фабулы: половой транзистор впараллель контактам реле, но включать он будет через +, а датчик пусть управляет микрухой. Получится-хорошо, не получится-чёрт с ним, тюнингом, пусть включается напрямую. Мотор дороже амбиций.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #264 : 20 Апреля 2011, 08:23:13 »

Всёже интересно, сфигали микруха накрылась
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
БОРИС-93 ТС

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11044

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #265 : 21 Апреля 2011, 11:41:36 »

Какие-нибудь переходные процессы?
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #266 : 21 Апреля 2011, 15:02:04 »

Ты хочешь увидеть список всех теоретически возможных причин? Smile
Может и переходные. А может ты её при пайке прижарил; а мож коротнуло на плате что-то; а мож где-то с номиналом лажалулся и она работала в убойном режиме... Много чего может быть
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
БОРИС-93 ТС

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11044

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #267 : 05 Июня 2011, 20:48:17 »

Значит так, инсталировал сегодня исправленный девайс. За основу взята схема сэра Фарадея из мною же когда-то поднятой темы про самодельный Силыч. Там наверно уже пару докторских и кандидатских сотворили.
Так вот, поскольку по прямому назначению использовать её не пришлось, добавил 2 блока; 1-й имитирует подъём температуры ОЖ в момент срабатывания датчика в радиаторе.
Относительно включения К1. У моего ИЖа переделана схема включения реле карлсона, датчег рвёт +, а не минус, как было сделано заводом. Плюс добавлены защитные диоды на контакты и датчика и на контакты реле.
Второй блок (просто реле времени), блокирует половой транзистор при включении АКБ, иначе схема успевает среагировать и карлсон стартует с места в карьер. R8 просто исключено из схемы, а R12 ополовинено до 47 ком.
Во время монтажа дали дуба раньше срока 3 ИРФа-5210, посему были заменены на 1 ИРФ-4905 всё по той же Фарадеевой рекомендации. Самое интересное, что они выдержали все издевательства при макетно-сопливой сборке, отладке, проверке в гараже, отсутствие заземления и прочего. А когда дело дошло до окультуривания, в поле потянуло.....
Фсё это собрано на плате 180х107. Звиняйте, люди добрые, меньшего размера не получилось, не умеем-с! А сверху ещё и полевик на радиаторе от компа с кулером закреплён. Фсё это установлено в багажнике справа (там ещё место оставалось lol ).  Не стал ставить рядом с мотором, чтобы не мучать температурой электронику, да и разместить такого электронного монстра у мну ума не хватило бы. Ещё и корпус герметизированный надо было бы делать.Но я лёгкого пути не искал. Провода проложены через салон, по полу и через отв. выведены в мотоотсек. + взят с АКБ через предохранитель.
Пробные включения показали, что на приёмник "тень" не наводится . Ну а дальше как повезёт..... Главное, осталась работоспособной схема принудительного включения вентилятора.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
БОРИС-93 ТС

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11044

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #268 : 05 Июня 2011, 20:50:51 »

Что-то фото не вставляется, в файлах есть, комп не видит. После перехода с Виндуса ХР на 7 такая хрень часто получается.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #269 : 05 Июня 2011, 22:15:58 »

Мдя, хотелось бы таки на схему взглянуть ree
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Страниц: 1 ... 13 14 15 16 17 [18] 19   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Сентября 2024, 09:33:17