Какой карб лучше
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Ноября 2024, 15:48:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Какой карб лучше  (Прочитано 1487 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
alex M ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4


« : 09 Сентября 2004, 07:37:27 »

Купил свой 412 в 1996г.  и с тех пор мучаюсь, детонация провалы при разгоне, расход до 16л. Карбюратор стоит К-151, хочу заменить на новый. Из форума понял что на 412 можно поставить 21073.
Скажите какие изменения вносяться в карб., можно ли установить 3107-**-20.

спасибо
Записан
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #1 : 09 Сентября 2004, 10:35:54 »

можно поставить 21083 Солекс, предварительно поменяв эмульсионные трубки для продольно расположенных моторов, а по существу хороший у тебя карб стоит, его просто надо привести в порядок.
Записан
alex M ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4


« Ответ #2 : 09 Сентября 2004, 15:18:15 »

Хороший то он может быть и хороший, только что я не делал разход очень большой, иначе бы и не возник этот вопрос. По паспорту карбюратора жиклеры стоят правильно, может попробовать подогнать жиклеры. Кто нибудь знает какие жиклеры должны стоять на К-151 при работе на 412 -1,5л.
Записан
alex M ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4


« Ответ #3 : 09 Сентября 2004, 15:23:49 »

Хороший то он может быть и хороший, только что я не делал разход очень большой, иначе бы и не возник этот вопрос. По паспорту карбюратора жиклеры стоят правильно, может попробовать подогнать жиклеры. Кто нибудь знает какие жиклеры должны стоять на К-151 при работе на 412 -1,5л.
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #4 : 09 Сентября 2004, 15:51:38 »

http://www.gazclub.ru/faq/materials/k151/
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #5 : 09 Сентября 2004, 15:55:59 »

давно было, спроси в привате у Борис_030, он если не помнит, то точно расчитает, это наш месный гуру по карбам. Ща он появляеться редковато, но результативно. А карб у тебя реальный, если раньше в этом виде расход был в норме, то его надо почистить, убедиться в отсуствии подсоса воздуха, убедиться в исправности системы зажигания, перестать пулять затиженно.
Записан
alex M ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4


« Ответ #6 : 10 Сентября 2004, 15:16:34 »

А если все-же поставлю 21083 Солекс,  эмульсионные трубки для продольно расположенных моторов, от какой модели поставить можно и ненадо ли менять жиклеры.
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #7 : 10 Сентября 2004, 16:26:11 »

эмульсионные трубки от 21073 в первую 150 во вторую 135 топливный жиклер 100.
если вторая камера будет слабовата  на высоких оборотах - ЭТ 125
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Октября 2024, 02:26:04