Детонация!?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Ноября 2024, 22:11:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Детонация!?  (Прочитано 3122 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
MODA ТС
Редкий гость
**

Карма +208/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 43

Cанкт-Петербург



Санкт-Петербург
ИЖ 2126-030 2005 г.в. двигатель 2106, БСК, Plaza X-drive
« : 01 Февраля 2011, 11:24:40 »

Всем здравствуйте!
Сегодня после пробега Зеленогорск-Питер после выключения зажигания двигатель продолжил работу и перед полным выключением издал что-то вроде "Пф-ф-и-у". По ощущениям смесь выдавила что-то наружу.
Двигатель заводится, но холостые не держит (только на подсосе).
Наружный осмотр следов подтеков не выявил.

Можно ли двигаться дальше на таком двигателе?
Записан
tsl
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2456

Расположен к отдыху.


Если б я был...

WWW

dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl.
иж2126-030
« Ответ #1 : 01 Февраля 2011, 11:31:11 »


Двигатель заводится, но холостые не держит (только на подсосе).
Прочисть систему ХХ, в первую очередь жиклерХХ...
Записан

ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #2 : 01 Февраля 2011, 11:33:52 »

Это калильное зажигание. Ехать можно, глушить вкл 1-й передачи. Не закрывает экономайзер на карбе подачу топлива, свечи не соответсвующие калильному числу для этого двигателя, сбилось НУОЗ, дрянь бензин, перегрев мотора.
По ходу , если не держит ХХ, то проблема как раз в ЭПХХ.
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
Andy_Spb
Живёт здесь
*****

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619

Ленинград. Колхоз Лето


Хлебосольный бражник

WWW
Четырехколесный. Монопривод.
« Ответ #3 : 01 Февраля 2011, 11:46:14 »

Почини или отключи ЭПХХ.
Записан

Блокада затянулась, даже слишком ©
MODA ТС
Редкий гость
**

Карма +208/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 43

Cанкт-Петербург



Санкт-Петербург
ИЖ 2126-030 2005 г.в. двигатель 2106, БСК, Plaza X-drive
« Ответ #4 : 01 Февраля 2011, 11:47:47 »

Спасибо огромное за ответы!

Какой ЭПХХ подойдет? Двиг 06
Записан
Максимка
Редкий гость
**

Карма +222/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 74

Москва


WWW

Москва
Иж 2126-20 2003г УЗАМ 1.7 Volvo 940 Turbo 1991г 2.0 190HP
« Ответ #5 : 01 Февраля 2011, 12:21:59 »

у меня так-же было, помогло поменять карбюратор, тк после его прочистки итд работал норм но не долго буквально на пол поездки, купил новый проблема решилась
Записан
Nicolas
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +928/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4936

Москва

WWW

Понаехаловск-Нерезиновск
езжу на чём придётся....
« Ответ #6 : 01 Февраля 2011, 12:30:07 »

Какой ЭПХХ подойдет? Двиг 06
сам ответил на свой вопрос. для таз06
Записан

мечты сбываются....осторожней мечтать нада!
Если не нравится как я излагаю - купи у Бога копирайт на русский язык!
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13845





Ижевск
« Ответ #7 : 01 Февраля 2011, 12:47:18 »

после выключения зажигания двигатель продолжил работу и перед полным выключением издал что-то вроде "Пф-ф-и-у"
Карбюратор "Озон"?
Скорее всего пробило мембрану ЭПХХ, и игла полностью перекрыла систему холостого хода. Отключение ЭПХХ не поможет, только замена. А пока можно ездить с приоткрытой заслонкой первой камеры, что собственно и  делает подсос.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #8 : 01 Февраля 2011, 13:14:03 »

но холостые не держит (только на подсосе).
после
"Пф-ф-и-у"
обычно соскакивает шланг, что соединяет пневмоэкономайзер и впускной коллектор( если шланг напрямую соединен)
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
MODA ТС
Редкий гость
**

Карма +208/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 43

Cанкт-Петербург



Санкт-Петербург
ИЖ 2126-030 2005 г.в. двигатель 2106, БСК, Plaza X-drive
« Ответ #9 : 01 Февраля 2011, 17:19:57 »

Спасибо!
шланг действительно соскочил с впускного коллектора. Но одев его на место ничего не поменялось (на нем должно быть обжимное кольцо или хомут?). Короче проблема не решена!!!

Из мануала я понял, что ЭПХХ состоит из электро-пневмоклапана, блока управления и микровыключателя.
Что именно мне стоит заменить?
Записан
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13845





Ижевск
« Ответ #10 : 01 Февраля 2011, 17:36:17 »

(на нем должно быть обжимное кольцо или хомут?). Короче проблема не решена!!!
Он должен быть под разряжением, поэтому хомутов на нем нет. Если соскочил, значит прошел скачок давления.
 
Из мануала я понял, что ЭПХХ состоит из электро-пневмоклапана, блока управления и микровыключателя.
В списке отсутствует пневмоклапан ЭПХХ. Он стоит в карбюраторе и в него входит трубочка. Менять можно начинать с него.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
MODA ТС
Редкий гость
**

Карма +208/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 43

Cанкт-Петербург



Санкт-Петербург
ИЖ 2126-030 2005 г.в. двигатель 2106, БСК, Plaza X-drive
« Ответ #11 : 01 Февраля 2011, 18:22:50 »

К нему и подходит второй конец того шланга от впускного кол-ра?
Смысл его работы как и на двигателе 2108?
(Раньше была зубила там похожая деталь в карбюраторе)
Записан
MODA ТС
Редкий гость
**

Карма +208/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 43

Cанкт-Петербург



Санкт-Петербург
ИЖ 2126-030 2005 г.в. двигатель 2106, БСК, Plaza X-drive
« Ответ #12 : 01 Февраля 2011, 18:28:36 »

Сам пневмоклапан ЭПХХ нужно искать на карб "ОЗОН" или просто на 06 двигатель?
Записан
Андрей 116
Ветеран форума
******

Карма +491/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2963





Казань, Республика Татарстан
ИЖ 2126-030 2003 года
« Ответ #13 : 01 Февраля 2011, 18:31:16 »

Вопрос - К нему и подходит второй конец того шланга от впускного кол-ра?

Можно и так - "обычно соскакивает шланг, что соединяет пневмоэкономайзер и впускной коллектор( если шланг напрямую соединен)" , т.е. обойти всю систему ЭПХХ при условии целой мембраны.

П.С. Натр.... намучившись с системой ЭПХХ, изменил ее - поставил электромагнитный клапан. И нет шлангов, подсосов и т.д.
Записан

Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #14 : 01 Февраля 2011, 18:46:40 »

П.С. Натр.... намучившись с системой ЭПХХ, изменил ее - поставил электромагнитный клапан. И нет шлангов, подсосов и т.д
И напрасно. Конечно, импортных аналогов тут не будет. Но при должном уходе и понятии сия система работает долго и упорно! И меняют её на всякую фигню именно либо из-за соскочившего шланга, либо из-за соринки в клапане. А потом начинается полная фигня из-за отсутствия качественных клапанов на рынке.
 Поэтому по данной проблеме не могу более ничего посоветовать, как обратиться к спецу!
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 14 Сентября 2024, 10:40:57