Подбор параметров сабвуфера
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
21 Ноября 2024, 20:40:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подбор параметров сабвуфера  (Прочитано 2284 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
virus-07 ТС
Редкий гость
**

Карма +140/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 79

Москва, ЮАО

WWW

Москва, ЮАО
ИЖ 2126
« : 31 Января 2011, 13:53:29 »

Грядёт (ой, как надеюсь) смена магнитолы, а так как грядёт она чутка позже, пока есть время — хочу собрать сабвуфер.
Приглянулась мне эта:
http://market.yandex.ru/model.xml?hid=90404&modelid=6029834
Суперзвука добиваться не собираюсь (да и не выйдет), посему рассчитываю на достаточность штатного усилка и пассивного саба. Где у неё взглянуть параметры выхода на саб? Я так понимаю мне нужно собрать по Вт аналог выхода. Правильно понимаю?
« Последнее редактирование: 31 Января 2011, 13:59:41 от Nick_Par » Записан

ИЖ 2126, 2002г.
fly1
Гость
« Ответ #1 : 31 Января 2011, 14:22:06 »

для саба отдельный усилитель нужен- если пассивный использовать. а сабовый выход с башки- это как раз на усилитель внешний. сигнал с этого  выхода как раз под сабовый диапазон обрезан - его нужно только усилить и воспроизвести . можно даже активный саб использовать- если дурная мощность не нужна.
Записан
virus-07 ТС
Редкий гость
**

Карма +140/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 79

Москва, ЮАО

WWW

Москва, ЮАО
ИЖ 2126
« Ответ #2 : 31 Января 2011, 15:34:29 »

М, вот оно что, спасибо.. Каким образом тогда рассчитать активный саб и где достать начинку под него? Есть ли наборы или самому лучше спаять?
Интереса ради глянул цены на усилители. Совсем не обрадовало )
« Последнее редактирование: 31 Января 2011, 15:59:58 от virus-07 » Записан

ИЖ 2126, 2002г.
fly1
Гость
« Ответ #3 : 31 Января 2011, 16:10:22 »

в активном ничего  считать не надо- купил и поставил. усилитель у него внутри есть.  на него только питалово подать и сигнал с головы и все.
http://market.yandex.ru/model.xml?hid=308016&modelid=6120507&clid=502
 вот такой например.
« Последнее редактирование: 31 Января 2011, 16:14:50 от fly » Записан
nosdenis
Основа форума
****

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 401




Пермь
был ИЖ 2126 1,6, ВКПП 4ст, 1998 год, кузов 2005, цвет Океан,  был Nissan Almera Classic, 1,6 2010 год, синий, сейчас Ваз 21214 1,7 2008г.в., Audi Q3 2.0 турбо бенз, 2013г.в.
« Ответ #4 : 31 Января 2011, 18:37:03 »

М, вот оно что, спасибо.. Каким образом тогда рассчитать активный саб и где достать начинку под него? Есть ли наборы или самому лучше спаять?
Интереса ради глянул цены на усилители. Совсем не обрадовало )
Активный саб это выкид денег! Автозвук это своего рода наркотик, стоит попробывать и неостановиться! Лучше сразу стартовать с приличной системы, что бы бабло невыкидывать и не переделывать машину!
Записан

Еж автомобиль простой как топор, крепкий как беломор...
а486на
Ветеран форума
******

Карма +481/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1434

г. Ессентуки



ИЖ 2126-030, лада веста sw 1.8
« Ответ #5 : 31 Января 2011, 21:02:36 »

Активный саб это выкид денег!
Объясни для не посвящённых. Всё так плохо...?
Записан

Мой ИЖ : Полная шумоизоляция,самодельный бокс-подлокотник,самодельная "музыкальная" полка,самодельная защита картера "а-ля Шериф",гидроопоры двигателя, ал.диски КиК "Кармен" 14" ЕТ40 на  шпильках, шины Nokian Hakka Green, ручник от Калины, задержка света в салоне, светодиодная подсветка "крутилки" печки, распредвал ОКБ Двигатель, Солекс-73 с кастрюлей, ВАЗКПП R1, зад. фон. НО, доп. фары WESEM, регулируемое реле паузы стеклоочистителя, ГТЦ-ваз-08,колдун-ваз-08, ГЦС ВАЗ-классика АТЕ, зад.РТЦ- ВАЗ-классика LUCAS+ распорная планка м-2141, зад. амморт. KYB, гофра в штанах, глушитель хундай-гетс, трёхуровневый РР, перемычка ген.- акум., гбо "Ловато", ЭСП с доводчиком, БСЗ,воздушный фильтр салона, волговские гудки, часики в салоне от Приоры, электропривод замка двери багажника, люминесцентная подсветка багажника.
nosdenis
Основа форума
****

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 401




Пермь
был ИЖ 2126 1,6, ВКПП 4ст, 1998 год, кузов 2005, цвет Океан,  был Nissan Almera Classic, 1,6 2010 год, синий, сейчас Ваз 21214 1,7 2008г.в., Audi Q3 2.0 турбо бенз, 2013г.в.
« Ответ #6 : 31 Января 2011, 21:15:58 »

Объясни для не посвящённых. Всё так плохо...?
Очень плохо, как пиво безалкогольное, вроде пиво, но прихода нет!
Записан

Еж автомобиль простой как топор, крепкий как беломор...
virus-07 ТС
Редкий гость
**

Карма +140/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 79

Москва, ЮАО

WWW

Москва, ЮАО
ИЖ 2126
« Ответ #7 : 31 Января 2011, 23:40:32 »

fly, большое спасибо за ответ. Если желание сделать что-то своими руками уступит желанию особо не париться по этому поводу (а скорее всего так и будет), то что-то вроде него и возьму.

nosdenis, для меня не самоцель - автозвук. Со всем моим уважением к ежу, это не та машина, которая будет летать под 180 по ночной Москве и возить золотую молодёжь. думаю, при желании просто адекватного звучания активного сабвуфера будет достаточно. Какой-то сабвуфер лучше, чем никакого совсем.
 
Записан

ИЖ 2126, 2002г.
nosdenis
Основа форума
****

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 401




Пермь
был ИЖ 2126 1,6, ВКПП 4ст, 1998 год, кузов 2005, цвет Океан,  был Nissan Almera Classic, 1,6 2010 год, синий, сейчас Ваз 21214 1,7 2008г.в., Audi Q3 2.0 турбо бенз, 2013г.в.
« Ответ #8 : 01 Февраля 2011, 07:47:43 »

nosdenis, для меня не самоцель - автозвук. Со всем моим уважением к ежу, это не та машина, которая будет летать под 180 по ночной Москве и возить золотую молодёжь. думаю, при желании просто адекватного звучания активного сабвуфера будет достаточно. Какой-то сабвуфер лучше, чем никакого совсем.
 
Моё дело предупредить! Причем здесь марка машины и автозвук, это два отдельных понятия, хоть в карете хотьйв 221 мерсадесе! Звук качует из машины в машину, лично у меня! У тебя такая железобетонная логика, если ты живешь в однакомнотной хрущевке, ты обазан ездить на автобусе, смотреть телевизор с кинескопом 51 диагональ, захотел телевизор плазму 106, все не та квартира в которой он должен стоять? Лучше уж ни чего не ставить, чем ставить что попало и долго и мучительно жалеть о выкинутых на ветер деньгах!
« Последнее редактирование: 01 Февраля 2011, 07:49:55 от nosdenis » Записан

Еж автомобиль простой как топор, крепкий как беломор...
fly1
Гость
« Ответ #9 : 01 Февраля 2011, 08:52:35 »

Моё дело предупредить! Причем здесь марка машины и автозвук, это два отдельных понятия, хоть в карете хотьйв 221 мерсадесе! Звук качует из машины в машину, лично у меня! У тебя такая железобетонная логика, если ты живешь в однакомнотной хрущевке, ты обазан ездить на автобусе, смотреть телевизор с кинескопом 51 диагональ, захотел телевизор плазму 106, все не та квартира в которой он должен стоять? Лучше уж ни чего не ставить, чем ставить что попало и долго и мучительно жалеть о выкинутых на ветер деньгах!
деньги имеют свойство зарабатываться- так что жалеть о них не имеет смысла.  система с активным сабом имеет место быть- как вполне удовлетворяющая требованиям повседневной прослушки. само сбой что активные сабы- хотя тож разные бывают - например вот-
http://market.yandex.ru/model.xml?hid=308016&modelid=1017535&clid=502
мозги не вносят -квака на ссылке- это делает не напрягаясь. 
 так что если требования к системе не очень высокие-использование активного 10-12" саба вполне  оправдано. само собой что при этом система будет не очень громкой- что в принципе для качественного воспроизведения в повседнев и не нужно.
Записан
virus-07 ТС
Редкий гость
**

Карма +140/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 79

Москва, ЮАО

WWW

Москва, ЮАО
ИЖ 2126
« Ответ #10 : 01 Февраля 2011, 09:37:10 »

Моё дело предупредить! Причем здесь марка машины и автозвук, это два отдельных понятия, хоть в карете хотьйв 221 мерсадесе! Звук качует из машины в машину, лично у меня! У тебя такая железобетонная логика, если ты живешь в однакомнотной хрущевке, ты обазан ездить на автобусе, смотреть телевизор с кинескопом 51 диагональ, захотел телевизор плазму 106, все не та квартира в которой он должен стоять? Лучше уж ни чего не ставить, чем ставить что попало и долго и мучительно жалеть о выкинутых на ветер деньгах!
Плохой пример. Для меня это иначе:
Живёт человек в коммуналке. Всю жизнь он там жить не собирается, возможно, ближайшие год-полтора. Но он вдруг решил вызвать из швейцарии мастеров, сделать заказ на плитку в италии и у немцев заказать дизайн.
"Положенная мною плитка качует из квартиры в квартиру". И фиг с ним, что разные, что могу не подходить друг другу и приходится эту плитку каждый раз "сбивать" со стены, а затем накладывать.
Записан

ИЖ 2126, 2002г.
nosdenis
Основа форума
****

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 401




Пермь
был ИЖ 2126 1,6, ВКПП 4ст, 1998 год, кузов 2005, цвет Океан,  был Nissan Almera Classic, 1,6 2010 год, синий, сейчас Ваз 21214 1,7 2008г.в., Audi Q3 2.0 турбо бенз, 2013г.в.
« Ответ #11 : 01 Февраля 2011, 12:13:42 »

Плохой пример. Для меня это иначе:
Живёт человек в коммуналке. Всю жизнь он там жить не собирается, возможно, ближайшие год-полтора. Но он вдруг решил вызвать из швейцарии мастеров, сделать заказ на плитку в италии и у немцев заказать дизайн.
"Положенная мною плитка качует из квартиры в квартиру". И фиг с ним, что разные, что могу не подходить друг другу и приходится эту плитку каждый раз "сбивать" со стены, а затем накладывать.
Музыка не плитка, она телевизор! Можно перекинуть с минимальными усилиями!
Актывный саб, это дрянь из разряда блины на фронте. Разница в активном и пасивном сабе, делеко негромкость, а глубина и красота баса! Это как телевизор раньше были совмещенные с видиком или смартфон, как телефон они не удобны, как нетбук никакие, но зато сматрфон, тиких примеров вагон! Не слышал н еодного кто доволен активным, они не признают точто они идиоты, но когда они садяться слушать нормальную систыму у них все на лице написано!
Записан

Еж автомобиль простой как топор, крепкий как беломор...
fly1
Гость
« Ответ #12 : 01 Февраля 2011, 13:57:57 »

Музыка не плитка, она телевизор! Можно перекинуть с минимальными усилиями!
Актывный саб, это дрянь из разряда блины на фронте. Разница в активном и пасивном сабе, делеко негромкость, а глубина и красота баса! Это как телевизор раньше были совмещенные с видиком или смартфон, как телефон они не удобны, как нетбук никакие, но зато сматрфон, тиких примеров вагон! Не слышал н еодного кто доволен активным, они не признают точто они идиоты, но когда они садяться слушать нормальную систыму у них все на лице написано!
причем тут громкость и глубина? не всякий активный говно- киксы что 250 что 300-й вполне неплохо играют. и глубины хватает. про кваку вообще молчу- корпус фазоинверторный и ящик достаточно неплохо сделан под дин. так и с пассивным  можно влететь незнаючи- особенно на готовых корпусах .   и чем блины во фронте не нравятся? не нравятся кошки- просто не умеешь их готовить. всякие коаксиалы неудобны только тем что ставить их нужно очень высоко - что некуда в обыкновенном автомобиле. есть один инсталл на 2-х коаксах 6-на -9  в кабине автобуса- многие компонентки не  могут переплюнуть.  а то что не слышал- это не говорит о том что этого нет.   кому-то хватает и  активного саба  а кому-то и одного фронта на коаксиалах. так что рассуждения что пассивник вещь а активный кака- лишены основания. система похоже не соревновательного уровня готовится и человеку вполне хватает  того что предлагают. а акустику таскать из машины в машину- а зачем?  нетрудно в следующую и новый инсталл сделать.
Записан
virus-07 ТС
Редкий гость
**

Карма +140/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 79

Москва, ЮАО

WWW

Москва, ЮАО
ИЖ 2126
« Ответ #13 : 01 Февраля 2011, 14:22:51 »

нет холивару.
nosdenis , я понял вашу точку зрения и благодарен за неё.
моя все же несколько отличается, и сходна с версией fly (которому ещё раз спасибо): усилия должны быть пропорциональны требуемому результату. 
Записан

ИЖ 2126, 2002г.
nosdenis
Основа форума
****

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 401




Пермь
был ИЖ 2126 1,6, ВКПП 4ст, 1998 год, кузов 2005, цвет Океан,  был Nissan Almera Classic, 1,6 2010 год, синий, сейчас Ваз 21214 1,7 2008г.в., Audi Q3 2.0 турбо бенз, 2013г.в.
« Ответ #14 : 01 Февраля 2011, 15:28:09 »

причем тут громкость и глубина? не всякий активный говно- киксы что 250 что 300-й вполне неплохо играют. и глубины хватает. про кваку вообще молчу- корпус фазоинверторный и ящик достаточно неплохо сделан под дин. так и с пассивным  можно влететь незнаючи- особенно на готовых корпусах .   и чем блины во фронте не нравятся? не нравятся кошки- просто не умеешь их готовить. всякие коаксиалы неудобны только тем что ставить их нужно очень высоко - что некуда в обыкновенном автомобиле. есть один инсталл на 2-х коаксах 6-на -9  в кабине автобуса- многие компонентки не  могут переплюнуть.  а то что не слышал- это не говорит о том что этого нет.   кому-то хватает и  активного саба  а кому-то и одного фронта на коаксиалах. так что рассуждения что пассивник вещь а активный кака- лишены основания. система похоже не соревновательного уровня готовится и человеку вполне хватает  того что предлагают. а акустику таскать из машины в машину- а зачем?  нетрудно в следующую и новый инсталл сделать.
Есть активные хорошое сабы, но за такиеи деньги они нах не нужны, за ту сумму можно пасив лучше по все параметрам собрать!
Записан

Еж автомобиль простой как топор, крепкий как беломор...
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Августа 2024, 17:19:14