Пробило прокладку или трещина в ГБЦ????
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 17:11:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пробило прокладку или трещина в ГБЦ????  (Прочитано 5386 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Oleg Tuareg
Частый гость
***

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 234




Санкт-Петербург
1.7
« Ответ #15 : 31 Января 2011, 21:07:42 »

бошку шлифовать.
А если бошка и так ровная зачем её шлифовать??? Может замерить сначала всё таки?
Записан
Oleg Tuareg
Частый гость
***

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 234




Санкт-Петербург
1.7
« Ответ #16 : 31 Января 2011, 21:08:58 »

перетянуть или недотянуть
Обе проблемы решаются покупкой динамометрического ключа...
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #17 : 31 Января 2011, 21:10:19 »

Сначала коленвал по метке ставят (поршень 1ц. в ВМТ),
поршни не ставят в вмт никогда и даже имея опыт- на всякий случай.
а потом уже голову ставят и распредвал выставляют по меткам в последнюю очередь...
фигню не говори. какой распред по меткам потом? если он должен быть на метке уже, если предлагаешь оставить поршни в ВМТ?
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #18 : 31 Января 2011, 21:11:59 »

вообще так не ставят,

так не ставят кто не первый раз ставит.
а человек спросил про подводные камни при снятии\установке.вот я и предостерег.какая разница,если он по меткам сразу выставит.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #19 : 31 Января 2011, 21:13:31 »

А если бошка и так ровная зачем её шлифовать??? Может замерить сначала всё таки?
если есть подозрение на прогар прокладки,промер обязателен шлифовка желательна.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Oleg Tuareg
Частый гость
***

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 234




Санкт-Петербург
1.7
« Ответ #20 : 31 Января 2011, 21:21:32 »

поршни не ставят в вмт никогда и даже имея опыт- на всякий случай.
Да ладно! А я вот ставлю в лёгкую, может у меня какие-то удивительные способности автомеханика??? lol К твоему сведению, для правильной регулировки, поршень должен быть однозначно в ВМТ, и так всегда все ставят, сначала коленвал выставляют и только после этого распредвал и никак не наоборот...А если у тебя будет всё смещено, то мощи всей движок выдавать не будет....
« Последнее редактирование: 31 Января 2011, 21:23:35 от Oleg Tuareg » Записан
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #21 : 31 Января 2011, 21:27:22 »

ребята,не путайте божый дар с яишницей.при регулировке однозначно в ВМТ поршень не обязательно должен быть.хватит и того что распред тыльной стороной к толкателю-коромыслу будет.а где в это время коленвал -без разницы.а вот конечный этап сборки -одевание цепи ,вот тут положение в метках обязательно.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Oleg Tuareg
Частый гость
***

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 234




Санкт-Петербург
1.7
« Ответ #22 : 31 Января 2011, 21:31:20 »

ребята,не путайте божый дар с яишницей.при регулировке однозначно в ВМТ поршень не обязательно должен быть.хватит и того что распред тыльной стороной к толкателю-коромыслу будет.а где в это время коленвал -без разницы.а вот конечный этап сборки -одевание цепи ,вот тут положение в метках обязательно.
Да, видимо мы просто друг друга не поняли... ;)Я имел в виду под словом "регулировка" как раз одевание цепи...Как-то так...
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #23 : 31 Января 2011, 21:32:47 »

не путайте божый дар с яишницей.
а кто путает?
я сказал алгоритм, который гарантированно не даст клапана испортить...а мну тут
К твоему сведению
lol
отвел поршни от вмт и хоть распред крути как хочешь...пока метку найдешь..если потерял, потом поршни взад, а уже 0.5-1 зуба в принципе роли не играют при надевании цепи
« Последнее редактирование: 31 Января 2011, 21:34:47 от uncle sergio » Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Oleg Tuareg
Частый гость
***

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 234




Санкт-Петербург
1.7
« Ответ #24 : 31 Января 2011, 21:42:13 »

отвел поршни от вмт и хоть распред крути как хочешь...пока метку найдешь..если потерял, потом поршни взад, а уже 0.5-1 зуба в принципе роли не играют при надевании цепи
Только зачем это изобретать? Не проще сразу поставить поршни в вмт и перед установкой головы сразу поставить распредвал по метке ( на глаз)...а после установки подрегулировать точнее под цепь... 1 зуб бывает играет роль, а так цепь лучше тоже менять....она имеет свойство вытяиваться со временем...
Записан
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #25 : 31 Января 2011, 21:45:36 »

да главное не начать ставить когда "могут встретиться два одиночества".а там хоть сразу на метки ставь,хоть потом их "догоняй" это уже второстепенно.надёжнее да,отвести поршня из положения вмт.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #26 : 31 Января 2011, 21:52:27 »

Только зачем это изобретать?
затем, что менять испорченные клапана за свой счет умну лично нет никакого желания Smile и на авось надеяться...
1 зуб бывает играет роль
может по делу, наконец будем говорить?
при поршнях в ВМТ 0,5 -1-1,5 зуба распреда туда-сюда - уже не страшно, клапан не достанет до поршня( и то...впрочем такие моторы, где это важно, тут не упоминаю)
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
K(_)$тяN ТС
Частый гость
***

Карма +279/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 171

г. Электросталь, г. Ногинск.




Московская обл.
иж 2126-20 2000 Г.В. Цвет мурена.
« Ответ #27 : 31 Января 2011, 22:15:45 »

рыбят а почему крышка это давление не спускает???? и почему машина работает ровно если ей в котел тосол поступает????
Записан

Перемычка гена-акб, разгрузка замка зажигания, гена от волги, выносной РН, БСЗ, карб СОЛЕКС 21073. В салоне: пиленая ручка КПП, подсветка ручек открывания дверей, подсветка режимов печки, музыка пионер 4 колонки плюс пищалки в стойках, эл. замки на все двери, тонирован по кругу..... пока вроде все))))
ALEX 30
Живёт здесь
*****

Карма +95/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 706





Тамбов
ИЖ 2126-020  2003 г.,ИЖ 2717-230 2004г.
« Ответ #28 : 31 Января 2011, 22:29:15 »

Много написали, хочу тоже высказаться:
Движков собирал таких и не таких куча. Собственно по твоему двигателю: если всё правильно сделать никаких подводных камней там нет. По меткам подведёшь перед разборкой, собирать удобнее будет, и клапана с поршнями не встретяться. После снятия ГБЦ нельзя прокручивать коленвал, так как гильзы могут приподняться и нарушится герметизация, там стоит медная кольцо, и тогда тосол точно пойдёт в поддон. Если по какой то причине гильза стронулась с места - меняй кольцо под ней и лучше помазать её помазать слегка герметиком. Ну в принципе и всё. Дерзай.
Давление наверное растёт быстрее чем спускает клапан.
« Последнее редактирование: 31 Января 2011, 22:31:50 от ALEX 30 » Записан

Oleg Tuareg
Частый гость
***

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 234




Санкт-Петербург
1.7
« Ответ #29 : 31 Января 2011, 22:40:54 »

может по делу, наконец будем говорить?при поршнях в ВМТ 0,5 -1-1,5 зуба распреда туда-сюда - уже не страшно, клапан не достанет до поршня( и то...впрочем такие моторы, где это важно, тут не упоминаю)
Ну так клапана может и не достанут, до поршня...Но...вот когда чётко всё отрегулировано(по меткам "зуб-в зуб"), то к примеру на такте впуска поршень идёт вниз и одновременно с этим начинает открываться впускной клапан...А если сместить на 1,5 зуба получится что клапан начнёт открываться либо раньше-либо позже (в зависимости от того в какую сторону смещена цепь)...Результатом будет потеря мощности...
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Октября 2024, 20:39:22