Oleg Tuareg
Частый гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 234
Санкт-Петербург 1.7
|
|
« Ответ #15 : 31 Января 2011, 21:07:42 » |
|
бошку шлифовать. А если бошка и так ровная зачем её шлифовать??? Может замерить сначала всё таки?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Oleg Tuareg
Частый гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 234
Санкт-Петербург 1.7
|
|
« Ответ #16 : 31 Января 2011, 21:08:58 » |
|
перетянуть или недотянуть Обе проблемы решаются покупкой динамометрического ключа...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #17 : 31 Января 2011, 21:10:19 » |
|
Сначала коленвал по метке ставят (поршень 1ц. в ВМТ), поршни не ставят в вмт никогда и даже имея опыт- на всякий случай. а потом уже голову ставят и распредвал выставляют по меткам в последнюю очередь... фигню не говори. какой распред по меткам потом? если он должен быть на метке уже, если предлагаешь оставить поршни в ВМТ?
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #18 : 31 Января 2011, 21:11:59 » |
|
вообще так не ставят,
так не ставят кто не первый раз ставит. а человек спросил про подводные камни при снятии\установке.вот я и предостерег.какая разница,если он по меткам сразу выставит.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #19 : 31 Января 2011, 21:13:31 » |
|
А если бошка и так ровная зачем её шлифовать??? Может замерить сначала всё таки?
если есть подозрение на прогар прокладки,промер обязателен шлифовка желательна.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
Oleg Tuareg
Частый гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 234
Санкт-Петербург 1.7
|
|
« Ответ #20 : 31 Января 2011, 21:21:32 » |
|
поршни не ставят в вмт никогда и даже имея опыт- на всякий случай. Да ладно! А я вот ставлю в лёгкую, может у меня какие-то удивительные способности автомеханика??? К твоему сведению, для правильной регулировки, поршень должен быть однозначно в ВМТ, и так всегда все ставят, сначала коленвал выставляют и только после этого распредвал и никак не наоборот...А если у тебя будет всё смещено, то мощи всей движок выдавать не будет....
|
|
« Последнее редактирование: 31 Января 2011, 21:23:35 от Oleg Tuareg »
|
Записан
|
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #21 : 31 Января 2011, 21:27:22 » |
|
ребята,не путайте божый дар с яишницей.при регулировке однозначно в ВМТ поршень не обязательно должен быть.хватит и того что распред тыльной стороной к толкателю-коромыслу будет.а где в это время коленвал -без разницы.а вот конечный этап сборки -одевание цепи ,вот тут положение в метках обязательно.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
Oleg Tuareg
Частый гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 234
Санкт-Петербург 1.7
|
|
« Ответ #22 : 31 Января 2011, 21:31:20 » |
|
ребята,не путайте божый дар с яишницей.при регулировке однозначно в ВМТ поршень не обязательно должен быть.хватит и того что распред тыльной стороной к толкателю-коромыслу будет.а где в это время коленвал -без разницы.а вот конечный этап сборки -одевание цепи ,вот тут положение в метках обязательно.
Да, видимо мы просто друг друга не поняли... ;)Я имел в виду под словом "регулировка" как раз одевание цепи...Как-то так...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #23 : 31 Января 2011, 21:32:47 » |
|
не путайте божый дар с яишницей. а кто путает? я сказал алгоритм, который гарантированно не даст клапана испортить...а мну тут К твоему сведению отвел поршни от вмт и хоть распред крути как хочешь...пока метку найдешь..если потерял, потом поршни взад, а уже 0.5-1 зуба в принципе роли не играют при надевании цепи
|
|
« Последнее редактирование: 31 Января 2011, 21:34:47 от uncle sergio »
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Oleg Tuareg
Частый гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 234
Санкт-Петербург 1.7
|
|
« Ответ #24 : 31 Января 2011, 21:42:13 » |
|
отвел поршни от вмт и хоть распред крути как хочешь...пока метку найдешь..если потерял, потом поршни взад, а уже 0.5-1 зуба в принципе роли не играют при надевании цепи Только зачем это изобретать? Не проще сразу поставить поршни в вмт и перед установкой головы сразу поставить распредвал по метке ( на глаз)...а после установки подрегулировать точнее под цепь... 1 зуб бывает играет роль, а так цепь лучше тоже менять....она имеет свойство вытяиваться со временем...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #25 : 31 Января 2011, 21:45:36 » |
|
да главное не начать ставить когда "могут встретиться два одиночества".а там хоть сразу на метки ставь,хоть потом их "догоняй" это уже второстепенно.надёжнее да,отвести поршня из положения вмт.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #26 : 31 Января 2011, 21:52:27 » |
|
Только зачем это изобретать? затем, что менять испорченные клапана за свой счет умну лично нет никакого желания и на авось надеяться... 1 зуб бывает играет роль может по делу, наконец будем говорить? при поршнях в ВМТ 0,5 -1-1,5 зуба распреда туда-сюда - уже не страшно, клапан не достанет до поршня( и то...впрочем такие моторы, где это важно, тут не упоминаю)
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
K(_)$тяN ТС
Частый гость
Карма +279/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 171
г. Электросталь, г. Ногинск.
Московская обл. иж 2126-20 2000 Г.В. Цвет мурена.
|
|
« Ответ #27 : 31 Января 2011, 22:15:45 » |
|
рыбят а почему крышка это давление не спускает???? и почему машина работает ровно если ей в котел тосол поступает????
|
|
|
Записан
|
Перемычка гена-акб, разгрузка замка зажигания, гена от волги, выносной РН, БСЗ, карб СОЛЕКС 21073. В салоне: пиленая ручка КПП, подсветка ручек открывания дверей, подсветка режимов печки, музыка пионер 4 колонки плюс пищалки в стойках, эл. замки на все двери, тонирован по кругу..... пока вроде все))))
|
|
|
ALEX 30
Живёт здесь
Карма +95/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 706
Тамбов ИЖ 2126-020 2003 г.,ИЖ 2717-230 2004г.
|
|
« Ответ #28 : 31 Января 2011, 22:29:15 » |
|
Много написали, хочу тоже высказаться: Движков собирал таких и не таких куча. Собственно по твоему двигателю: если всё правильно сделать никаких подводных камней там нет. По меткам подведёшь перед разборкой, собирать удобнее будет, и клапана с поршнями не встретяться. После снятия ГБЦ нельзя прокручивать коленвал, так как гильзы могут приподняться и нарушится герметизация, там стоит медная кольцо, и тогда тосол точно пойдёт в поддон. Если по какой то причине гильза стронулась с места - меняй кольцо под ней и лучше помазать её помазать слегка герметиком. Ну в принципе и всё. Дерзай. Давление наверное растёт быстрее чем спускает клапан.
|
|
« Последнее редактирование: 31 Января 2011, 22:31:50 от ALEX 30 »
|
Записан
|
|
|
|
Oleg Tuareg
Частый гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 234
Санкт-Петербург 1.7
|
|
« Ответ #29 : 31 Января 2011, 22:40:54 » |
|
может по делу, наконец будем говорить?при поршнях в ВМТ 0,5 -1-1,5 зуба распреда туда-сюда - уже не страшно, клапан не достанет до поршня( и то...впрочем такие моторы, где это важно, тут не упоминаю) Ну так клапана может и не достанут, до поршня...Но...вот когда чётко всё отрегулировано(по меткам "зуб-в зуб"), то к примеру на такте впуска поршень идёт вниз и одновременно с этим начинает открываться впускной клапан...А если сместить на 1,5 зуба получится что клапан начнёт открываться либо раньше-либо позже (в зависимости от того в какую сторону смещена цепь)...Результатом будет потеря мощности...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|