МегаИгла в ОЗОНовый карб
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
02 Февраля 2025, 15:50:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: МегаИгла в ОЗОНовый карб  (Прочитано 1860 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Pilot@ ТС
Основа форума
****

Карма +461/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 353

г.Пермь

2001г-ИЖ2126-030->2003г-ИЖ2126-020->2005г-ВАЗ21112

« : 08 Сентября 2004, 13:46:30 »

Идея не нова и в некоторых вариациях обсасывалась в контекстах тем про ЭБН, но все-таки...

Компоненты:
-электромагнитный клапан (далее - ЭМ) для перекрывания бензуса от систем ГБО
-геркон
-магнитик
-некая электронная приблуда (далее - НЭП)

Схема на пальцах:

Иглу в карбе выкручиваем нах.
На поплавок клеим магнитик.
На крышку карба над магнитиком садим геркон.
Геркон садим на вход НЭПа. На выход (нагрузку) последнего - ЭМ.
ЭМ будет по сигналу НЭПа перекрывать бензус от бензонасоса.

соль в НЭПе. Он должен не дергать постоянно нагрузку при каждом подскоке-нырке поплавка (замыкании-размыкании геркона) на кочках, или поворотах, а изменять состояние включённости нагрузки (ЭМа) только при длительно утопленном (всплытом) поплавке.

Как оно? Понятно, что громоздко, вносит доп. элементы ненадёжности. Но и от клинящей/залипающей иглы избавляет.
Записан
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #1 : 08 Сентября 2004, 13:52:49 »

Сиерра которые с 6-ти цилиндровыми моторами 2,8л., там по мимо всего еще комп стоит с датчиками расходов топлива и все такое, вот это работает, а это мы пробывали это гемор, испаряямость бензина не предсказуема и пока насос бут отключаться, то может не долить или перелить. Не просто громозко, но и не бюджетно, дешевле будет проинжектировать мотор Big Grin
Записан
Joe Hallenbeck
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 489

Пермь

IZH 2126-20

WWW
« Ответ #2 : 08 Сентября 2004, 14:55:26 »

To Pilot@:
Ну ты намудрил Smile
Ставишь человеческую иглу и жить будет проще Smile Цена вопроса 40 рублей (Unicar)
Записан

Wik
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 159


« Ответ #3 : 08 Сентября 2004, 16:17:44 »

В том же "за рулем" было улучшение конструкции (ГИГАигла ГЫ!)
в крышке карбюратора упорный винт через изолирующую втулку, поплавок упирается в винт и влючает клапан (вариант для особо опасливых через промежуточную схему), преимущества винт можно крутить и устанавливать этим желаемый уровень, недостатки - клапан, который болтается на шланге.
Записан

Wik
Pilot@ ТС
Основа форума
****

Карма +461/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 353

г.Пермь

2001г-ИЖ2126-030->2003г-ИЖ2126-020->2005г-ВАЗ21112

« Ответ #4 : 09 Сентября 2004, 05:52:06 »

Опять мне патента не дадут.... sad
Записан
Wik
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 159


« Ответ #5 : 09 Сентября 2004, 13:38:36 »

Для патента надо пожалуй сделать не поддержание уровня позиционным регулятором (вариант бачка унитаза), а действительно регулируемый уровень меняющийся в зависимости от режима работы двигателя с минимальной инерционностью.
Записан

Wik
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #6 : 09 Сентября 2004, 14:12:21 »

эка вас занесло. тогда уж о электороприводе заслонки надо подумать. что б открывалась заслонка немного больше  при резком нажатии педаль  с последующим прикрытием.Big Grin
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 30 Июня 2024, 23:39:26