Фигня с трамблёром (мистика?))
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Ноября 2024, 05:54:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Фигня с трамблёром (мистика?))  (Прочитано 2271 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
FREEROSS
Гость
« : 31 Января 2011, 02:36:47 »

Еду себе еду значить и тута трык-брык... глохну. Переключаю свой"Пульсар"  на аварийный режим (генерит импульс  ,но ехать плохо, только,чтоб дотянуть)дотянул до места,где можно встать.(хорошо,что хоть как-то ехать можно,для того и ставил))
Открываю трамблёр и вижу,что контакты прерывателя зависли в положении- замкнуто,ну ведь осенью всё сам выставил и затянул хорошо!? Ну Выставил я зазор-всё сразу ОК.
Проходит неделя и практически на том-же месте опять то-же самое! Я ЛИЧНО всё затянул хорошо! Как это может быть,что снова зозор уходит в ноль? а винты все затянуты! Ну не понимаю!!
Контакты- чистые всё выглядит нормально. Ну никогда такого небыло!
Какие идеи?
« Последнее редактирование: 31 Января 2011, 02:44:48 от FREEROSS » Записан
остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #1 : 31 Января 2011, 07:07:11 »

Стёрлась об кулачки вала пластмассовая часть контактов?
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #2 : 31 Января 2011, 07:38:04 »

Причин обычно несколько:
1.
Стёрлась об кулачки вала пластмассовая часть контактов
2. Накрывается подшипник
3. Говённые контакты - подвижный гнётся.
Записан

БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #3 : 31 Января 2011, 09:04:22 »

Судя по твоему послужному списку......владение Ёжиком, это что-то типа наказания. По-этому, чтобы облегчить страдания, надо поставить БСЗ, благо 2 явных намёка уже есть. Не искушай судьбу! Мистики никакой-отсталая система + говёное качество комплектующих.
Заодно избавишься от одной проблемы и посвятишь больше времени другим.
Потеря времени и нервов не стоит тех денег, потраченных на БСЗ, тем более один раз и навсегда.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
FREEROSS
Гость
« Ответ #4 : 31 Января 2011, 19:31:23 »

В том-то и дело,что подвижная часть не стёрта, сами контакты,как новые,люфта подшипника-нет.
если только, затягивал на морозе, может когда нагрелся и болтик ослаб?...хотя машина-то горячая была...
БСЗ-пока не хочу,тк езжу всё время по трассе, если встану-негде будет комутатор взять,конечно можно и запас возить... ))да и никогда с таким не встречался-обычно выставлю контакты пару раз в год ))
Записан
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #5 : 31 Января 2011, 20:15:52 »

подвижная часть не стёрта, сами контакты,как новые,люфта подшипника-нет.
Что ж там барабашка завёлся, что-ли?
Записан

BuT
Живёт здесь
*****

Карма +229/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 893



Dodge intrepid 2,7л



Vologda
« Ответ #6 : 31 Января 2011, 20:43:07 »

у меня три дня подряд подгорали контакы, каждый день менял и чистил не по-одному разу...
менял и конденсатор.
люфта тоже не было, контакты всегда разные брал!
вылечилось заменой на БСЗ потратил 1000р, ибо купил один трамблер=)
контактное зажигание прошлый век=)
Записан
полуиж
Живёт здесь
*****

Карма +466/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 500

Ростовская обл.

Ваз-21074

« Ответ #7 : 31 Января 2011, 20:52:16 »

 Было похожее дело, разболтался подшипник. Купил новый трамблер. До зимы доездил без проблем. В сильный мороз утром не завелась. Провозился 3 часа вруг заработала. И так несколько раз. Пока случайно не заметил что подвижный контакт медленно возвращается. Подышал на пластмаску (подогрел) и машина завелась. Пластик на изоляции сжимался на морозе так, что даже смазка не помогала вращаться.
Записан

skype: polulin-un-note -бываю когда с ноутом
Макаров
Основа форума
****

Карма +60/-0
Offline Offline

Сообщений: 441





Тверь
Был ИЖ-2126-020 ГБО , был ИЖ-2126-030 ГБО , снова ИЖ-2126 030 ГБО
« Ответ #8 : 31 Января 2011, 21:16:50 »

Похоже на контакты. При люфте подшипника обычно неустойчивый ХХ . У нас в Твери выбор контактов невелик - BERU , венгерские или турецкие . Ставил BERU - полгода работают .
Записан
BuT
Живёт здесь
*****

Карма +229/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 893



Dodge intrepid 2,7л



Vologda
« Ответ #9 : 31 Января 2011, 21:55:15 »

турецкие хуже чем беру.
Записан
Lincor
Ветеран форума
******

Карма +549/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1546

Москва, Новогиреево


Патриот своих идей

WWW
« Ответ #10 : 31 Января 2011, 23:02:04 »

БСЗ-пока не хочу,тк езжу всё время по трассе, если встану-негде будет комутатор взять,
Ты их много мертвых видел? Омегу не бери последнего года выпуска - и будет тебе счастье.
Записан

Сейчас: KIA Sportage Grand 2006г. Перед KYB Excel-G, зад Автоклаксон усиленные и KYB Gas-A-Just, Cooper Discoverer ATR, TG Racing LZ 271 SAND POL.

Был и продан: 2126-030, 2002г, ярко-синий, ВАЗ 2106 на Shell Helix Ultra Extra, ОКПП, БСЗ, Пекар 701, Bosch WR7 DC+ Yttrium, Champion Silicon, крышка Beru, ремень Bosch, АНЦ Pilot, помпа Hepu, ВУ+ГТЦ TRW-Lucas, РЦС Базальт, ЗТЦ Fenox, литье R13 TGRACING, Amtel Nordmaster, перед Plaza X-Drive + Орел, "вечная опора" (пока одна), лифт кузова 10 см, шаровые Трек Спорт Чемпион, рулевые B2, пыльники 1111, "перемычка", быстросъемные клеммы, шумоизоляция везде, Mystery MCD-589MPU CD/MP3/USB + 4 АС, электростеклоподъемники Форвард х2, ЦЗ, Mongoose, замок зажигания ГАЗель, компрессор Megapower S19010, адекватная тонировка, NEXX-3501, фаркоп, аллюминиевая кнопка ручника, "бровки" слезли sad.
ИЖ-ОДА - конструкция гения, сборка урода!
SDIMYCH
Основа форума
****

Карма +368/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 441

г.Ангарск Иркутская обл. ИЖ-2126-30 2003 гв, дв2106.кппВАЗ, ГКК-ГЕРМЕС , СКЕ. ГБО LOVATO

Главное определить цель...

« Ответ #11 : 01 Февраля 2011, 07:54:25 »

Ребятки какие контакты ,2011 год?
БСЗ решает эти проблемы на всегда.
Записан

SDAN
ALEX 30
Живёт здесь
*****

Карма +95/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 706





Тамбов
ИЖ 2126-020  2003 г.,ИЖ 2717-230 2004г.
« Ответ #12 : 01 Февраля 2011, 19:58:15 »

Ребятки какие контакты ,2011 год?
БСЗ решает эти проблемы на всегда.
Вот именно! Мучался с контактами всё время, поставил БСЗ, отрегулировал и вот уже 4 года езжу и не заглядывал в зажигание НЕ РАЗУ.
Хотя конечно вожу с собой: датчик холла, комутатор, прибор для проверки БСЗ, и аварийное зажигание.
Записан

БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #13 : 01 Февраля 2011, 20:55:49 »

Запасной коммутатор-это святое, и даже не обсуждается. Когда он в багажнике, то точно не понадобится! (собственный опыт)
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
FREEROSS
Гость
« Ответ #14 : 01 Февраля 2011, 22:47:09 »

Дык  и я уж решил,что барабашка))) по поводу подгорания контактов-не актуально,тк у меня стоит " Пульсар" , он разкружает контакты в неск раз, искра очень слабая и ничего не подгорает,кроме того пофиг какой зазор,Пульсар генерит,не будет работать, только если совсем замыкать не будет или наоборот зависнет как у меня в положении замкнуто.
В принципе система-то проста,как пряник)) потому и удивляет (злобные происки соседа исключены)) наверное всё-таки тупо от вибрации разболтался,плюс смена температуры...
поживём-увидим.
Я тут чуть на трассе не разбился нафиг-потащило вдруг вправо и тут-же влево закрутило,
сделала 2,5 оборота вокруг оси о встала мордой на встречку(ехал 90,по прямой,чуток тормозить начал)...хорошо никого не задел,и меня никто не снёс,курил потом минут 20,) в первую секунду подумал,что правое переднее колесо рвануло......не- просто скользячка...(((
Осторожнее,там одоводы!!!)))
« Последнее редактирование: 01 Февраля 2011, 22:48:21 от FREEROSS » Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Октября 2023, 11:25:33