ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #15 : 31 Января 2011, 08:20:59 » |
|
мне ПЭКом тоже в 3 сотни каждый бампер обходился, Весь никовский обвес чрез ПЭК поставил))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
treponema ТС
Ветеран форума
Карма +258/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1272
Санкт-Петербург, Сосновая Поляна
Санкт-Петербург смарт кабриолет. Иж 2126, к сожалению, продан
|
|
« Ответ #16 : 17 Февраля 2011, 07:09:47 » |
|
Купил я бампер с сотами, установил, вроде как надо. Однако получились большие щели, туда насыпается снег. Прежний плотнее примыкал и крепился иначе. Может какая-то уплотнительная резинка должна быть между верхним краем бампера и корпусом? Как на переднем бампере 2141?
|
|
|
Записан
|
4*4 Сцепа от шнивы, РН - от волги (выносной) ЭСП - задние, тормоза 2107, колдун Ока.
|
|
|
Bevz
Основа форума
Карма +188/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 359
Люберцы ИЖ 2126-030, темносиний, май 2004/ продан 14.10.2017
|
|
« Ответ #17 : 17 Февраля 2011, 09:29:32 » |
|
Может какая-то уплотнительная резинка По верхнему краю к кузову одел старую резинку уплотнения дверей. Встает хорошо и по кузову бамбер не трётся и щель меньше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
treponema ТС
Ветеран форума
Карма +258/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1272
Санкт-Петербург, Сосновая Поляна
Санкт-Петербург смарт кабриолет. Иж 2126, к сожалению, продан
|
|
« Ответ #18 : 17 Февраля 2011, 16:10:48 » |
|
По верхнему краю к кузову одел старую резинку уплотнения дверей. Встает хорошо и по кузову бамбер не трётся и щель меньше. Отличная идей! У меня, вроде, новые волгашные от дверей валялись.
|
|
|
Записан
|
4*4 Сцепа от шнивы, РН - от волги (выносной) ЭСП - задние, тормоза 2107, колдун Ока.
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #19 : 19 Февраля 2011, 16:36:53 » |
|
С задним бампером да щель так и будет около 3см
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мирон
Ветеран форума
Карма +356/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1357
Один из "Твистов"
Килемары, Марий Эл Иж 2126-020
|
|
« Ответ #20 : 19 Февраля 2011, 17:13:10 » |
|
Однако получились большие щели, туда насыпается снег. Пеной залей еще! Шучу Прежний плотнее примыкал и крепился иначе. Тот по форме другой, и еще герметиком был наверное проклеен??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dima iz burga
Ветеран форума
Карма +810/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3152
Екатеринбург
Datsun On-Do Dream2 2015 год Datsun Mi-Do
|
|
« Ответ #21 : 19 Февраля 2011, 18:32:05 » |
|
А соты на то и созданы, что бы энергию удара поглощать. Это называется пассивная защита.
|
|
|
Записан
|
Datsun On-do Dream2 2015 Datsun Mi-Do Trast2 2016
|
|
|
treponema ТС
Ветеран форума
Карма +258/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1272
Санкт-Петербург, Сосновая Поляна
Санкт-Петербург смарт кабриолет. Иж 2126, к сожалению, продан
|
|
« Ответ #22 : 19 Февраля 2011, 19:03:04 » |
|
Только 4 шурупа. 2 под номером и 2 по бокам, там где обычный винтами прикручивается. По форме другой, на первой странице кидал на него ссылку.
Кстати, на счет пены. А почему нет? Может в соты её или в усилитель...
|
|
|
Записан
|
4*4 Сцепа от шнивы, РН - от волги (выносной) ЭСП - задние, тормоза 2107, колдун Ока.
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #23 : 20 Февраля 2011, 08:18:51 » |
|
Ну в соты еще можно но думаю через какое то время рассыпится. А вот в усилитель не стоит сгниет он только от этого пена как губка впитывать влагу будет. Соты с этим делом нормально справляются
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serj707
Частый гость
Карма +54/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 109
Нижний Новгород ИЖ 2126-060
|
|
« Ответ #24 : 17 Ноября 2012, 19:11:27 » |
|
Да ладно, мне "ПЭК"ом из Ижевска присылали - в три сотни обошлось
НИКУ присылали?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
Карма +573/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 5457
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #25 : 17 Ноября 2012, 20:51:58 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|