b70 ТС
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 115
Снежинск
ИЖ 2126-020, БСЗ
|
|
« : 08 Сентября 2004, 08:44:09 » |
|
Перед отпуском затеял ревизию карбюратору . с завода не торгал. пробег 5500ккм. Вижу чудо - жиклер в поплавковой камере ввёрнут только на полтора витка и боком. поставил на место И мой мюбимый Ёжик впал в эпелептический кризис - при трогании и попытках разгона с малых оборотов начинаются дергания вплоть до остановки двигателя. Прикрытие заслонки дёргания пропадают. В установившемся режиме на трассе с 2500 оборотов педалирование приводит к предсказуемым результатам. Расход в условиях горных грунтовок составил 7.5 л пробег 800км.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
Карма +502/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4786
Житель планеты Земля.
Автобус №11
|
|
« Ответ #1 : 08 Сентября 2004, 09:05:08 » |
|
вот это расход .....да если бы у меня было 7.5л на 800 км....то я бы простил своему Ижу и дерганья и чихания и все-все-все остальное.:cool: попробуй вкрутить жиклер опять криво
|
|
|
Записан
|
|
|
|
b70 ТС
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 115
Снежинск
ИЖ 2126-020, БСЗ
|
|
« Ответ #2 : 08 Сентября 2004, 09:49:00 » |
|
Извини ввел в заблуждение неправильно построеным предложением! Расход сотавил 7.5 л на 100 км замер производился на пробеге 800 км из них 45км отсутствие дороги, 470 грунтовка хорошего качества остальное асфальт(лучше была бы та грунтовка)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сапер
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 205
|
|
« Ответ #3 : 08 Сентября 2004, 10:04:58 » |
|
Млин, мнеб такое;)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
Карма +502/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4786
Житель планеты Земля.
Автобус №11
|
|
« Ответ #4 : 08 Сентября 2004, 10:06:31 » |
|
мне думается так: 1. расход 7.5 л на 100 км в тех дорожных условия которые ты описал - это очень даже неплохо. 2. жиклер стоял криво - значит было дополнительно поступление топлива.....и если теперь оно стало нормальным и машина плохо поехала, то тебе надо смотреть все другие системы карбюратора и может зажигание ....а это лучше всех делает Борис _030:D.... либо поставь топливный жиклер побольше....или поменяй их местами со второй камерой для проверки. .....сейчас нападут, что так делать нелься ....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бирюк
Ветеран форума
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 2015
г.Оренбург
Папа Вариометра
|
|
« Ответ #5 : 08 Сентября 2004, 10:15:00 » |
|
Гляньте у него модификацию.......и этим всё сказано:P У меня пробега около 15тыр и я карб вообще не трогал. На трассе все зависит от скорости......если до 100 держать будет 6,5л , если 120, то 7,5л .Об этом уже сколько перетерали........УЗАМ форева! То tishkirдавай......вводная прозвучала уже сегодня, пароль произнесён...... :D:D:D
|
|
|
Записан
|
иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
|
|
|
ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
Карма +502/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4786
Житель планеты Земля.
Автобус №11
|
|
« Ответ #6 : 08 Сентября 2004, 10:18:10 » |
|
сообщение БирюкГляньте у него модификацию.......и этим всё сказано:P У меня пробега около 15тыр и я карб вообще не трогал. На трассе все зависит от скорости......если до 100 держать будет 6,5л , если 120, то 7,5л .Об этом уже сколько перетерали........УЗАМ форева! То tishkirдавай......вводная прозвучала уже сегодня, пароль произнесён...... :D:D:D а как же? цитата..."в условиях горных грунтовок....."...или горные грунтовки = трасса если по ним едет Бирюк;)?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
Карма +507/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
|
« Ответ #7 : 08 Сентября 2004, 10:18:59 » |
|
сейчас нападут
Кстати, где-то уже было по поводу замены. Там топливные были перепутаны... Но тогда б расход был совсем другой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
b70 ТС
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 115
Снежинск
ИЖ 2126-020, БСЗ
|
|
« Ответ #8 : 08 Сентября 2004, 10:21:07 » |
|
Борис_030 тук! тук! тук! К Вам можно на консультацию?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бирюк
Ветеран форума
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 2015
г.Оренбург
Папа Вариометра
|
|
« Ответ #9 : 08 Сентября 2004, 10:56:34 » |
|
сообщение ProtoTip а как же? цитата..."в условиях горных грунтовок....."...или горные грунтовки = трасса если по ним едет Бирюк;)? Не могёшь.....или незнаешь, а берёшся.......... То Борис 030 извени больше не буду........флеймить
|
|
|
Записан
|
иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
|
|
|
ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
Карма +502/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4786
Житель планеты Земля.
Автобус №11
|
|
« Ответ #10 : 08 Сентября 2004, 11:29:56 » |
|
сообщение Бирюксообщение ProtoTip а как же? цитата..."в условиях горных грунтовок....."...или горные грунтовки = трасса если по ним едет Бирюк;)? Не могёшь.....или незнаешь, а берёшся.......... То Борис 030 извени больше не буду........флеймить и что я неподелу сказал?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tishkir
|
|
« Ответ #11 : 08 Сентября 2004, 12:02:08 » |
|
To b70: Начни с зажигания. Выстави углы и зазоры. Поставь все жиклёры в соответствии с заводскими номиналами, тюнингом потом займёшься. Если жиклёр был ввёрнут криво, то могла повредиться резьба и металлическая стружка уплыла внутрь карба. Продуй сжатым воздухом. А ненавидеть карбы ? Да ещё и с детства ? Это загадка. Если правильно настроенный карб не трогать, то он будет работать до посинения. Зажигание гораздо чаще сюрпризы преподносит.
Бирюк : С недавних пор у меня мнение изменилось слегка. То, что узам отстой, в этом я не сомневался. Примерно так же я теперь думаю и про ваз. Доволен, злодей ?
ProtoTip : Это крутой совет, поменять местами жиклёры. Проще сразу во впускной коллектор канистру бензина вылить, по крайней мере мучаться не надо.
|
|
|
Записан
|
Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
|
|
|
b70 ТС
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 115
Снежинск
ИЖ 2126-020, БСЗ
|
|
« Ответ #12 : 08 Сентября 2004, 13:34:50 » |
|
А ненавидеть карбы ? Да ещё и с детства ? Это загадка.
Ответ: когда мопед был выше меня ростом я пытался найти два одинаковых карбюратора, когда я угнал у папы мотороллер я пытался настроить 2 карбюратора одинаково, когда я служил срочную на БАЙКОНУРЕ пытался защитить их от пыли, когда я купил Ёжика он молча жрал безын и очень ловко ездил, а теперь он болеет. вот А в зажигании полный гуд. в смысле зазоров. а по опережени зажигания тут ведь задача решается путём последовательного приблежения смесь-угол-смесь-угол-... итак пока до чипка не доедеш, но отыскал в гараже БУЗ07 и теперь подстройка угла не выходя из салона.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shultz
Ветеран форума
Карма +543/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
|
« Ответ #13 : 08 Сентября 2004, 14:19:58 » |
|
Ответ: когда мопед был выше меня ростом я пытался найти два одинаковых карбюратора, когда я угнал у папы мотороллер я пытался настроить 2 карбюратора одинаково, 5 Баллов!!!;) У меня было тож самое, тока я пытался выбрать карб,на котором быстрее едет. А еще в Д6 пытался отрегулировать уровень топлива...
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
Карма +507/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
|
« Ответ #14 : 08 Сентября 2004, 22:40:43 » |
|
Для меня карб тоже был тайной за семью печатями. Туда лучше не лазить, а жиклеры трогать... не дай бог! Потом как-то разобрав его, понял что все довольно-таки просто:D
Поэтому, раз после сборки "плохо работает", значит плохо собрал. Надо все повторить. Ну не обидился же на тебя карб в самом деле:(
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|