A-mas
Основа форума
  
Карма +28/-0
Offline
Сообщений: 399
Роман.
г. Архангельск
|
 |
« Ответ #105 : 30 Июня 2011, 11:49:32 » |
|
Что-ж, появилась возможность залезть в интернет, да и накопилось впечатлений от приобретённого авто. Думаю стоит изложить: После последней записи заехал-таки на яму осмотреться. И сделал это очень вовремя: Самое первое что увидел - это вырванное крепление стабилизатора с правой стороны, когда-то было заварено шляпно и вырвано опять. Естественно сайлентблоки в печальном состоянии, шаровые тоже - но это всё ожидаемо. Передвигаемся дальше к жо... задней части автомобиля. Интересно, а что это за такая ерундовина, от которой идут карданы назад и вперёд, и почему с неё капает масло??? Наверное потому, что она разобрана, часть болтиков потерялася, прокладки можно сказать нет. Вот тут сразу меня посетила печаль, т.к. вспомнил, что раздаток нет, а если даже и есть, то ценник около 20 тыр. В общем осмотрелся, сделал пару фоток, машину к дому и умотал в поля (в командировку). Ну ладно, пока я трудился на благо родной конторы, подкармливал комаров и прочее, батя между делом раздатку разобрал, выкинул ненужную шестерню (бывает и такое в наших машинах, а может всё-таки нужная :hmmm:), вырезал прокладку, собрал и залил масло. Спасибо ему отдельно за проделанную работу. Кстати, за это время машина расхотела заводиться. Потом я опять слинял, вернулся в общем 19 только, ну и через денёк вечерком, благо тепло и светло пошёл общаться со своим боливаром. Он за это время даже паутиной оброс и аккумулятор сел в 0. Зарядил. Он упрямо не хочет заводиться, угрозы списать в утиль силы не имели. Посидел, подумал, ключик повернул - завёлся, причём лихо так, поработал минут 5, заглох и как умер. Ладно, скинул крышку трамблёра, оказалось бегунок без меня ходил на шашлыки и малость подгорел. Поменял, заодно и крышку новую поставил - завёлся с полоборота, но бендикс как буксовал, так и буксует. Зато определил фронт работ на ближайший выходной. Пришли выходные – первым делом снял стартер. Процесс занял много времени, т.к. он здорово прирос, но против лома нет приёма. Стартер разобрал полностью, а как снять бендикс так и не понял. Пришлось открывать книгу – блин, как всё просто!!! Поменял, собрал, заводить – хрен, реакции никакой, только щелчок. Чешим репу, снова скидываем стартер (в этом деле я уже эксперт), разбираем, камасутра даёт ненавязчивую подсказку, что вилку я поставил задом наперёд – вот му...! Ну ладно, после сборки, понимаю, что новый бендикс ничуть не лучше, т.к. он б.у.! Извечный лозунг – «Кроилово приводит к попадалову» получил ещё одно доказательство! В этот-же день сменил топливные шланги от бензонасоса к карбюратору, поменял воздушный и бензофильтра. Краем глаза заметил, что ремень генератора больше ездить со мной не хочет. Давай его снимать. В течении короткого времени пришёл к выводу, что стартер очень легко мне поддался, но опять-же кувалда решила дело. Поменял ремень. Кучу проводов каких-то по-нормальному поскручивал за это время, прибрался в багажнике. Потом завёл машинку, прокатился, всё, можно гнать в сервис, думаю доедет. Время 17.00, пошёл завтракать по-хорошему, утренний чаёк и холодные пельмени из кастрУльки ещё на работах по стартеру переварились.
Следующий этап – поехал в сервис в эту среду. По дороге надо было по телефону поговорить, остановился, машина заглохла, мать её, ведрище! Заводить, ан нет! Таким образом на одной замене бендикса два раза убедился в правоте постулата. С толкача завелась, доехал. К вечеру заменили наружние ШРУСы (поставил Крафт), переварили крепления стабилизатора, поменяли шаровые. Старый стабилизатор был скручен в бараний рог. По запчастям: ШРУС – 810 руб./шт. стабилизатор – 2400 руб. шаровые – 300 руб./шт. сайлентблоки – 200 руб. скобы стабилизатора – 80 руб./шт. раюота по замене + сварка – 3300 руб. По словам механика ещё менять передние стойки с опорами. И, как вариант, дело может быть не в бендиксе, а в венце маховика. Пока ехал домой, опять заглох прямо на перекрёстке, на поворот ключа вообще никакой реакции. В общем я за год на Москвиче кнопкой аварийки по прямому назначению пользовался реже, чем здесь за 3 дня. Ладно, выматерился как следует, скинул пиджак, отталкал на обочину, скинул галстук, рукава закатал, залез под капот. Ага, вот оно, провод со стартера соскочил, вернул его на место, до дома уже доехал без проблем. По впечатлениям: - надо настраивать карбюратор, т.к. холостые не держит, глохнет, - какой-то непонятный металлический дребезг при торможении двигателем со стороны коробки, может и раздатка, т.к. там где отверстие под ручку КПП шумки нет совсем. - стойки действительно бьют.
Когда написал всю эту эпопею и хотел загрузить фотки, понял что флешка умерла. Так что фотки будут завтра, правда из немного и они с телефона.
|