Вот и я стал владельцем полнолапого..
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
09 Ноября 2025, 22:54:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вот и я стал владельцем полнолапого..  (Прочитано 9229 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
A-mas
Основа форума
****

Карма +28/-0
Offline Offline

Сообщений: 399



Роман.



г. Архангельск
« Ответ #105 : 30 Июня 2011, 11:49:32 »

Что-ж, появилась возможность залезть в интернет, да и накопилось впечатлений от приобретённого авто.
Думаю стоит изложить:
После последней записи заехал-таки на яму осмотреться.
И сделал это очень вовремя:
Самое первое что увидел - это вырванное крепление стабилизатора с правой стороны, когда-то было заварено шляпно и вырвано опять. Естественно сайлентблоки в печальном состоянии, шаровые тоже - но это всё ожидаемо. Передвигаемся дальше к жо... задней части автомобиля.
Интересно, а что это за такая ерундовина, от которой идут карданы назад и вперёд, и почему с неё капает масло??? Наверное потому, что она разобрана, часть болтиков потерялася, прокладки можно сказать нет.
Вот тут сразу меня посетила печаль, т.к. вспомнил, что раздаток нет, а если даже и есть, то ценник около 20 тыр. В общем осмотрелся, сделал пару фоток, машину к дому и умотал в поля (в командировку).
Ну ладно, пока я трудился на благо родной конторы, подкармливал комаров и прочее, батя между делом раздатку разобрал, выкинул ненужную шестерню (бывает и такое в наших машинах, а может всё-таки нужная :hmmm:), вырезал прокладку, собрал и залил масло. Спасибо ему отдельно за проделанную работу. Кстати, за это время машина расхотела заводиться.
Потом я опять слинял, вернулся в общем 19 только, ну и через денёк вечерком, благо тепло и светло пошёл общаться со своим боливаром. Он за это время даже паутиной оброс и аккумулятор сел в 0. Зарядил.
Он упрямо не хочет заводиться, угрозы списать в утиль силы не имели. Посидел, подумал, ключик повернул - завёлся, причём лихо так, поработал минут 5, заглох и как умер. Ладно, скинул крышку трамблёра, оказалось бегунок без меня ходил на шашлыки и малость подгорел. Поменял, заодно и крышку новую поставил - завёлся с полоборота, но бендикс как буксовал, так и буксует. Зато определил фронт работ на ближайший выходной.
Пришли выходные – первым делом снял стартер. Процесс занял много времени, т.к. он здорово прирос, но против лома нет приёма. Стартер разобрал полностью, а как снять бендикс так и не понял. Пришлось открывать книгу – блин, как всё просто!!! Поменял, собрал, заводить – хрен, реакции никакой, только щелчок. Чешим репу, снова скидываем стартер (в этом деле я уже эксперт), разбираем, камасутра даёт ненавязчивую подсказку, что вилку я поставил задом наперёд – вот му...! Ну ладно, после сборки, понимаю, что новый бендикс ничуть не лучше, т.к. он б.у.! Извечный лозунг – «Кроилово приводит к попадалову» получил ещё одно доказательство!
В этот-же день сменил топливные шланги от бензонасоса к карбюратору, поменял воздушный и бензофильтра. Краем глаза заметил, что ремень генератора больше ездить со мной не хочет. Давай его снимать. В течении короткого времени пришёл к выводу, что стартер очень легко мне поддался, но опять-же кувалда решила дело. Поменял ремень.
Кучу проводов каких-то по-нормальному поскручивал за это время, прибрался в багажнике. Потом завёл машинку, прокатился, всё, можно гнать в сервис, думаю доедет.
Время 17.00, пошёл завтракать по-хорошему, утренний чаёк и холодные пельмени из кастрУльки ещё на работах по стартеру переварились.

Следующий этап – поехал в сервис в эту среду. По дороге надо было по телефону поговорить, остановился, машина заглохла, мать её, ведрище! Заводить, ан нет! Таким образом на одной замене бендикса два раза убедился в правоте постулата. С толкача завелась, доехал. К вечеру заменили наружние ШРУСы (поставил Крафт), переварили крепления стабилизатора, поменяли шаровые. Старый стабилизатор был скручен в бараний рог.
По запчастям:
ШРУС – 810 руб./шт.
стабилизатор – 2400 руб.
шаровые – 300 руб./шт.
сайлентблоки – 200 руб.
скобы стабилизатора – 80 руб./шт.
раюота по замене + сварка – 3300 руб.
По словам механика ещё менять передние стойки с опорами. И, как вариант, дело может быть не в бендиксе, а в венце маховика. Пока ехал домой, опять заглох прямо на перекрёстке, на поворот ключа вообще никакой реакции. В общем я за год на Москвиче кнопкой аварийки по прямому назначению пользовался реже, чем здесь за 3 дня. Ладно, выматерился как следует, скинул пиджак, отталкал на обочину, скинул галстук, рукава закатал, залез под капот. Ага, вот оно, провод со стартера соскочил, вернул его на место, до дома уже доехал без проблем.
По впечатлениям:
- надо настраивать карбюратор, т.к. холостые не держит, глохнет,
- какой-то непонятный металлический дребезг при торможении двигателем со стороны коробки, может и раздатка, т.к. там где отверстие под ручку КПП шумки нет совсем.
- стойки действительно бьют.

Когда написал всю эту эпопею и хотел загрузить фотки, понял что флешка умерла. Так что фотки будут завтра, правда из немного и они с телефона.
Записан

Главное - не участие, Главное - Победа!
lexik
Любимчик форума
Ветеран форума
******

Карма +1180/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3361

Москва,СВАО-Алтуфьево,СЗАО-Строгино


Самый лучший и счастливый Лёшка.Пятиждыижевод.


2126-060 и 2126-030(до этого были 2126-020,2126-030-2шт=))
« Ответ #106 : 30 Июня 2011, 12:01:07 »

а за сколько купил,если не секрет?
Записан

2126-020,белый белый 2000г(разбили)--->2126-060,синенький океан2003г(живее все живых)--->2126-030,муренка2001(разбили)--->2126-030,балтика 2004г(уже моя)--->океанчик 2126-030,2001г под разбор
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2522/-18
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15163

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка



Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #107 : 30 Июня 2011, 12:03:57 »

батя между делом раздатку разобрал, выкинул ненужную шестерню (бывает и такое в наших машинах, а может всё-таки нужная :hmmm:),
И что же там было лишнее?
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
A-mas
Основа форума
****

Карма +28/-0
Offline Offline

Сообщений: 399



Роман.



г. Архангельск
« Ответ #108 : 30 Июня 2011, 12:51:15 »

а за сколько купил,если не секрет?
За 40 т.р.
И что же там было лишнее?
Там вроде-бы шестерёнка на включение пониженного ряда, но она была одна, в зацепление ни с чем не входила и разбитая была вся.
« Последнее редактирование: 30 Июня 2011, 13:13:44 от A-mas » Записан

Главное - не участие, Главное - Победа!
славян.
Основа форума
****

Карма +270/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 272

ижевск


8 912-451-47-70 Славян



ижевск
иж 2126-060 (062)
« Ответ #109 : 01 Июля 2011, 18:42:53 »

За 40 т.р.
По запчастям:
ШРУС – 810 руб./шт.
стабилизатор – 2400 руб.
шаровые – 300 руб./шт.
сайлентблоки – 200 руб.
скобы стабилизатора – 80 руб./шт.
раюота по замене + сварка – 3300 руб.
это еще нормально. Я свою брал за 35, вложил около 80. Так что, все интересное впереди...
Записан

ижевский внедорожник. Двиг. 2130 - 1.8л; КПП - нива; РК - нива; передняя подвеска - нива; НЗП; резина - УАЗ пилигрим И-520 235/75 R15, фары - 2106; эл. лебедка NVG 9500; СРПМ - 2 шт. ГП - 4,3.
Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #110 : 01 Июля 2011, 19:27:32 »

все интересное впереди...
интересы у каждого разные)))

Новоиспеченному, может не все так со стойками плохо, опорники наши чуть не вечные, а подшипник ценой 40р, фигня)
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
A-mas
Основа форума
****

Карма +28/-0
Offline Offline

Сообщений: 399



Роман.



г. Архангельск
« Ответ #111 : 04 Июля 2011, 10:02:00 »

это еще нормально. Я свою брал за 35, вложил около 80. Так что, все интересное впереди...
У меня всё только начинается, главное что-бы терпения хватило)))
Новоиспеченному, может не все так со стойками плохо, опорники наши чуть не вечные, а подшипник ценой 40р, фигня)
Стойки работают неплохо, может действительно опорный подшипник, в процессе все косячки всплывут думаю.
Записан

Главное - не участие, Главное - Победа!
A-mas
Основа форума
****

Карма +28/-0
Offline Offline

Сообщений: 399



Роман.



г. Архангельск
« Ответ #112 : 04 Июля 2011, 10:03:41 »

Вот, повесил запаску вчера:
Теперь в багажнике только инструмент.


* 1530c.jpg (157.21 Кб, 800x600 - просмотрено 121 раз.)
Записан

Главное - не участие, Главное - Победа!
Светка
Живёт здесь
*****

Карма +223/-0
Offline Offline

Сообщений: 804





Питер, Гражданка
ИЖ 2126-060
« Ответ #113 : 06 Июля 2011, 22:53:08 »

запаска на *опе смотрицца мощно... и так в багажнике сложновато копаться из-за высоты машинки - так еще и эту конструкцию огибать придецца...  puzzled
Записан

"Хватит это терпеть! Давайте этим наслаждаться!" Российская партия БДСМ
Моя фишка бытия - БЕЗ ТОРМОЗОВ ПО ЖИЗНИ !
Люблю ёжиков и пыжиков!

при пожаре звоните (911) 129-62-Ч7, при потопе мона успеть написать pgrad@bk.ru, pgrad07@rambler.ru
VEBER
Гость
« Ответ #114 : 06 Июля 2011, 23:07:30 »

Запаска в иже висит под днищем, а не лежит в багажнике. И, кстати, на полноприводном именно из-за высоты ее оттуда извлекать удобно
Записан
A-mas
Основа форума
****

Карма +28/-0
Offline Offline

Сообщений: 399



Роман.



г. Архангельск
« Ответ #115 : 07 Июля 2011, 08:05:45 »

Под днищем у меня газовый балон, а к багажнику можно и сбоку подойти - пока неудобства не испытывал никакого.
Записан

Главное - не участие, Главное - Победа!
Светка
Живёт здесь
*****

Карма +223/-0
Offline Offline

Сообщений: 804





Питер, Гражданка
ИЖ 2126-060
« Ответ #116 : 28 Июля 2011, 16:11:29 »

Вот, повесил запаску вчера:
вариант худ.оформления запаски
и не забывать с утра повернуть как нужно


* 28_podborka_30.jpg (76.86 Кб, 700x632 - просмотрено 76 раз.)
« Последнее редактирование: 28 Июля 2011, 16:13:05 от Светка » Записан

"Хватит это терпеть! Давайте этим наслаждаться!" Российская партия БДСМ
Моя фишка бытия - БЕЗ ТОРМОЗОВ ПО ЖИЗНИ !
Люблю ёжиков и пыжиков!

при пожаре звоните (911) 129-62-Ч7, при потопе мона успеть написать pgrad@bk.ru, pgrad07@rambler.ru
UralStalker ТС
Ветеран форума
******

Карма +831/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1453

Челябинск




Челябинск
ИЖ ОДА 2126-030 2004г;  Geely Emgrand EC7 2013г;  Geely Atlas 2.4 2019г.
« Ответ #117 : 22 Октября 2011, 17:55:41 »

загнал полнолапого к знакомым спецам делать полную антикор обработку.
Делают как для себя - сначала снимает старую мастику, потом преобразователем ржавчины, потом герметиком, грунтом и заново мастикой. Ну и мовиль на очереди конечно.
Пользуясь случаем, что машина в теплом гараже - снял торпеду. Хотел заново перетянуть - так никто не берется. или ценник - за работу от 10 а там еще посмотрим...
сижу весь в раздумьях...
Записан

吉利汽车
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Июня 2025, 10:53:22