Стрит_Ежик
|
 |
« Ответ #30 : 17 Февраля 2011, 22:13:40 » |
|
Может это твой вариант. Поднимут и будет то, что надо. Это хреновый вариант. Подвеска на отбой перестает работать. Знаю эту тему по своему опыту - у меня пружины с зверским преднатягом на укороченных стойках стояли...
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится 
|
|
|
60-й
Частый гость
 
Карма +434/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 212
И регион 60-й и модель 60-ая
|
 |
« Ответ #31 : 18 Февраля 2011, 11:01:22 » |
|
Наилучший вариант. Орловские пружины передней подвески. Поставить - и проблема решена! Потом отрегулировать сход-развал. Беречь надо нежное "ежиное" брюшко!
|
|
« Последнее редактирование: 18 Февраля 2011, 11:03:16 от 60-й »
|
Записан
|
Машина - зверь! "Ёж" называется.
|
|
|
NiKon88
Ветеран форума
    
Карма +515/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3678
Ижевск
Мега ведро с болтами
 Ижевск ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #32 : 18 Февраля 2011, 11:04:29 » |
|
Наилучший вариант. Орловские пружины передней подвески. Поставить - и проблема решена! Потом отрегулировать сход-развал. Беречь надо нежное "ежиное" брюшко!
И получить другую проблему. Не решение это. Почему когда занижают, то ход штока укорачивают, а вы при лифте не увеличиваете этот самый ход.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
|
|
|
pioner
Живёт здесь
   
Карма +220/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 891
1990-02-11
был.2126-030 Сейчас-газ 31105
Пермь ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #33 : 18 Февраля 2011, 11:28:22 » |
|
а зачем при заниженной то уменьшать ход штока? он и так и так работать будет , у меня минус по витку с каждой стороны ,ничего не уменьшал , такого что бы до отбойника стойка сыграла это как надо по ямам гонять то . Хотя щас уже думаю поменять пружины, тоже хочу поднять передок  ,чем и займусь в мае 
|
|
|
Записан
|
2126-030, 2001 г.в. , Бсз ,Ваз кпп 4ст(72 г.в)., перемычка гена акб, волговский рн, воздушный гудок, лампы osram NB, ксенон 6000к в птф, 6 колонок саб, патроны в стойках fenox,пружины перемские , тонировка т.д.
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
    
Карма +156/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5201
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
 |
« Ответ #34 : 18 Февраля 2011, 12:09:39 » |
|
я буфера на отбой поставил силикон с задних -08,выше не стало,но ныряет меньше.
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
60-й
Частый гость
 
Карма +434/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 212
И регион 60-й и модель 60-ая
|
 |
« Ответ #35 : 18 Февраля 2011, 12:48:08 » |
|
Измерял у себя длину снятой пружины и длину "орловской": одинаковые. С "орловской" пружиной машина выше за счёт большей жёсткости материала пружины. На снятой пружине ("Сириус" С-Петербург) видны следы касания витков друг с другом, у "орловской" это невозможно - она намного жёстче.
|
|
|
Записан
|
Машина - зверь! "Ёж" называется.
|
|
|
FGH
|
 |
« Ответ #36 : 18 Февраля 2011, 12:55:59 » |
|
Измерял у себя длину снятой пружины и длину "орловской": одинаковые. Диаметр прутка не измеряли?
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
санчус
Гость
|
 |
« Ответ #37 : 18 Февраля 2011, 13:30:53 » |
|
Снимать пружины мерить опять развал сход такой гемор блин.....я думал мож по размерам че нить от других авто подойдет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
    
Карма +156/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5201
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
 |
« Ответ #38 : 18 Февраля 2011, 14:05:13 » |
|
я не делал развал,супорта,рулевые пальцы,шар.откинул,опору открутил в верху,все настройки на местах
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
FGH
|
 |
« Ответ #39 : 18 Февраля 2011, 14:17:42 » |
|
Снимать пружины мерить опять развал сход такой гемор блин Машина поднимется, колея уменьшиться. Всё равно С/Р делать придется.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
    
Карма +156/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5201
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
 |
« Ответ #40 : 18 Февраля 2011, 14:25:56 » |
|
ещё раз,чёт не допонял возносится чё ли?
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
FGH
|
 |
« Ответ #41 : 18 Февраля 2011, 14:49:14 » |
|
ещё раз,чёт не допонял возносится чё ли? Если поставить проставки на стойки в 3 см, кузов поднимется, соответственно измениться наклон рычагов подвески, поэтому сузится колея, немного, но достаточно,чтобы пойти регулировать развал, а он потянет проверку на схождение.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
NiKon88
Ветеран форума
    
Карма +515/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3678
Ижевск
Мега ведро с болтами
 Ижевск ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #42 : 18 Февраля 2011, 15:18:23 » |
|
а зачем при заниженной то уменьшать ход штока? он и так и так работать будет , у меня минус по витку с каждой стороны ,ничего не уменьшал , такого что бы до отбойника стойка сыграла это как надо по ямам гонять то . Хотя щас уже думаю поменять пружины, тоже хочу поднять передок  ,чем и займусь в мае  Виток это не занижение - это баловство. Вот когда пружины будут выпадать, тогда поймёшь зачем укорачивать шток. У стоек опорные чашки пружин переваривают, либо ход штока уменьшают; на амортах переваривать нечего - там только уменьшать ход.
|
|
« Последнее редактирование: 18 Февраля 2011, 15:20:33 от NiKon88 »
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
    
Карма +156/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5201
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
 |
« Ответ #43 : 18 Февраля 2011, 15:29:04 » |
|
А может за неимением всего и увеличеных опор от вселапых,мож чёт с 2-х обычных сгондобить.
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
    
Карма +156/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5201
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
 |
« Ответ #44 : 18 Февраля 2011, 17:38:01 » |
|
остаётся один вариант,на перёд кинуть всесезоночки 231 С, и цена вопроса 2р.
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
|