Я сделал ГТО
В пятницу!
Как сказал мастер, с оттенком удовлетворения и удивления одновременно, "Теперь всё идеально!".
Обошлось всё удовольствие около 10 тыр., примерно столько же, что и купить ТО, но...
Машина стала другой: тормоза адекватные, не ведёт, не хватает раньше времени, наверное год так хорошо не было. Кроме того порой появлется ощущение, что вернулся полный привод: ушла пробуксовка, заносы, с удовольствием полазил по рыхлому глубокому снегу!
И специально "зажатое" СО для ТО теперь нравится: вполне адекватно тянет и подхватывает - не буду прибавлять, как обычно делают!
И это всего лишь привёл тормоза в порядок!
Так что ГТО самостоятельно проходить не только можно, но и нужно!
На первом ГТО была разница усилий задних тормозов больше 30% (правого заднего почти не было), передних 10% (норма не более 20%)
Что было сделано по порядку:
1. Поменяли барабаны (колодки не поменяли потому что не оказалось в магазине) - эффект небольшой 29%.
2. Поменяли колдуна - эффект минимальный.
3. Поменяли колодки - разница задних 18-22% (может проскочишь может нет). Ручник перестал затягиваться меньше чем на шесть щелчков ( резьбы не хватает)
4. Проверили и поменяли задние цилиндры (не текли, но почти не шевелились) - разница стала: задние 15%, передние 7% -
прошёл!
Остаётся непонятным, почему после замены колодок, ручник перестал затягиваться, обычно наоборот?
На сегодня осталось поменять трос ручника (явно вытянулся) и отрегулировать ручник.
Так и не понял: работает или нет и правильно ли работает СУ.
Там к двум клеммам на датчике подходит ОДИН провод. Куда его правильно?
Есть подозрение, что тормоза не очень хорошо прокачали, во всяком случае отвёртку в колдун точно не вставляли.
Думаю заняться на досуге СУ, возможно оно тоже внесёт свой вклад. Ресурс есть: норма дисбаланса до 20% на передние и задние, а на передних тормозах у меня сейчас 7% всего! Значит и задние могут быть так.
Будем работать.