Подскажите! Не могу пройти ГТО по задним тормозам.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 12:25:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подскажите! Не могу пройти ГТО по задним тормозам.  (Прочитано 3563 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #60 : 02 Февраля 2011, 00:55:57 »

А так-же при сильной неравномерности износа колодок...
это про чего? про торможение колес? или про срабатывание СУ каким-то образом от износа колодок???
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
ВикторД ТС

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28208





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #61 : 02 Февраля 2011, 11:42:44 »

не давление а положение поршня СУ, если оно отличается от среднего!
Оно как раз выравнеется при выравнивании давления в контурах, если "шарик" не закис. Если закис надо менять СУ.
Но когда датчик тупо не срабатывает для начала надо датчик поменять.
Я тАк понимаю.
Записан

ВикторД ТС

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28208





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #62 : 02 Февраля 2011, 11:53:10 »

А так-же при сильной неравномерности износа колодок...

Мне почему-то кажется, что износ колодок зависит от разницы давления в контурах, а не наоборот. Классический пример такого: подклинивание с одной стороны.

У меня ещё проверяли разницу тормозных усилий при работе ручника: тоже порядка 10-15% выходило. Трос ходит нормально, проверял, колодки прочистили, ржавчины нет и небыло. Цилиндры тогда вроде не работают, хотя если толька опять разница давления, подклинивание одного?


Записан

FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13845





Ижевск
« Ответ #63 : 02 Февраля 2011, 12:05:22 »

Классический пример такого: подклинивание с одной стороны.
Подклинивание - это не работает возвратный механизм поршней в цилиндрах.
износ колодок зависит от разницы давления в контурах
Давление будет пропорционально усилию нажатия на педаль. Оба контура механически связаны между собой и конечное давление в них всегда будет равное (кроме случая утечки ТЖ). Динамика подьема давления будет зависить от механического сопротивления движению жидкости, чем больше сопротивление в одном контуре, тем быстрее поднимается давление в другом.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
ВикторД ТС

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28208





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #64 : 02 Февраля 2011, 12:36:33 »

Подклинивание - это не работает возвратный механизм поршней в цилиндрах
Не только. При перегреве например начинают подклинивать, на передних томозах - сплошь и рядом.

Оба контура механически связаны между собой и конечное давление в них всегда будет равное

Тогда какой смысл этого:
"После полного удаления воздуха из тормозной системы при включении зажигания обычно загорается контрольная лампа сигнализации аварийного состояния тормозной системы, указывая на то, что поршни сигнального устройства находятся не в среднем положении. Чтобы сместить поршни и тем самым погасить контрольную лампу, необходимо создать давление в тормозной системе (помощник должен плавно, но сильно нажимать на педаль тормоза, следя за контрольной лампой при включенном зажигании). В это время слегка ослабляем затяжку одного из штуцеров тормозных трубок на главном цилиндре, разгерметизировав контур тормозной системы. Если лампа погасла, немедленно заворачиваем штуцер. Если лампа не погасла, а педаль тормоза медленно опустилась до пола, то, удерживая педаль нажатой, заворачиваем штуцер данного контура и повторяем операцию с другим." (Иж Ода Сервисное обслуживание и эксплуатация).

С чего бы вдруг поршням смещаться, если утечки не было, наоборот, давление создавали?

ЗЫ. Не удивлюсь, если "обслуживавший" меня давеча "специалист" понятия не имеет о том как это делать, и что это надо делать вообще.
Записан

FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13845





Ижевск
« Ответ #65 : 02 Февраля 2011, 12:45:38 »

на передних томозах - сплошь и рядом
Там тоже поршни в цилиндрах.
С чего бы вдруг поршням смещаться, если утечки не было, наоборот, давление создавали?
Смещение происходит в сторону того контура, у которого краник открывается. У него происходит резкий сброс давления, а в другом контуре оно полное.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
ВикторД ТС

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28208





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #66 : 07 Февраля 2011, 15:04:35 »

Я сделал ГТО  bp
В пятницу!
Как сказал мастер, с оттенком удовлетворения и удивления одновременно, "Теперь всё идеально!".

Обошлось всё удовольствие около 10 тыр., примерно столько же, что и купить ТО, но...

Машина стала другой: тормоза адекватные, не ведёт, не хватает раньше времени, наверное год так хорошо не было. Кроме того порой появлется ощущение, что вернулся полный привод: ушла пробуксовка, заносы, с удовольствием полазил по рыхлому глубокому снегу!
И специально "зажатое" СО для ТО теперь нравится: вполне адекватно тянет и подхватывает - не буду прибавлять, как обычно делают!
И это всего лишь привёл тормоза в порядок!

Так что ГТО самостоятельно проходить не только можно, но и нужно!

На первом ГТО была разница усилий задних тормозов больше 30% (правого заднего почти не было), передних 10% (норма не более 20%)

Что было сделано по порядку:
1. Поменяли барабаны (колодки не поменяли потому что не оказалось в магазине) - эффект небольшой 29%.
2. Поменяли колдуна - эффект минимальный.
3. Поменяли колодки - разница задних 18-22% (может проскочишь может нет). Ручник перестал затягиваться меньше чем на шесть щелчков ( резьбы не хватает)
4. Проверили и поменяли задние цилиндры (не текли, но почти не шевелились) - разница стала: задние 15%, передние 7% - thumbup   прошёл!

Остаётся непонятным, почему после замены колодок, ручник перестал затягиваться, обычно наоборот?

На сегодня осталось поменять трос ручника (явно вытянулся) и отрегулировать ручник.
Так и не понял: работает или нет и правильно ли работает СУ.
Там к двум клеммам на датчике подходит ОДИН провод. Куда его правильно?

Есть подозрение, что тормоза не очень хорошо прокачали, во всяком случае отвёртку в колдун точно не вставляли.

Думаю заняться на досуге СУ, возможно оно тоже внесёт свой вклад. Ресурс есть: норма дисбаланса до 20% на передние и задние, а на передних тормозах у меня сейчас 7% всего! Значит и задние могут быть так.

Будем работать.


Записан

Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #67 : 07 Февраля 2011, 15:26:42 »

Куда его правильно?
На любой.
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
Боба
Частый гость
***

Карма +222/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 131

Казань



Казань
ИЖ 2126-030
« Ответ #68 : 07 Февраля 2011, 23:48:09 »

СУ ничего не перекрывает, а только сигнализирует о разности давления в контурах. Но если кончится тормозуха лампочка загорится, когда ее уже не будет, в отличии ВАЗов где сигнализируется малый уровень. Возвращение в исходное состояние после прокачки описаны выше.Стравливать давление неудобно,т.к. нужно делать в двоем  + разлив тормозухи.Можно длинным тонким шилом,но сначало нужно вынуть шарик + шток с поршями должен более-менее свободно перемещаться.Я раньше им пользовался(прощечем первым способом).Предлагаю третий.Чтобы не выставлять все по новой после прокачки ,нужно вывернуть концевой выключатель ,подобрать болт с такой же резьбой.Конец болта заточить под конус , но не острый .Торец как на снятом выключателе.Все.До прокачки вворачиваете болт- фиксируете шарик в в проточке.Когда прокачаете выкручиваете болт, вкручиваете выключатель Лампочка гореть не будет.
Кому поможет буду рад.
Записан

Ando
Живёт здесь
*****

Карма +473/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 602

Киселёвск Кемеровская обл.


Было: ИЖ-2126-020. Стало:Приора-универсал SE

« Ответ #69 : 08 Февраля 2011, 09:47:37 »

То же самое получается, если поршень заклинил в среднем положении (не горит лампочка после прокачки). Какой смысл тогда лезти в СУ или менять его?
Записан
ВикторД ТС

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28208





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #70 : 08 Февраля 2011, 10:48:48 »

Исправное СУ всё-же необходимо
Во-первых, оно действительно показывает (если исправно) в т.ч. разницу давления в двух контурах. При диагональной системе тормозов это существенно не только на предмет утечки тормозухи, но и для правильной работы тормозной системы.
Во-вторых, оно не так просто как кажется к нему подходит две трубки (по одной на контур), а отходит три.
При этом левый передний и правый задний (у которого как правило возникают проблемы, и у меня тоже) обслуживаются ДВУМЯ отдельными трубками, отходящими от СУ.

Кроме того, в нём присутствует ДВА поршня, которые рано или поздно выйдут из строя. Как поведёт себя СУ и вся система в этом случае?
Записан

Chervonenko_CA
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Жуковский, Московская обл.


"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...



Жуковский, Московская обл.
Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
« Ответ #71 : 08 Февраля 2011, 14:30:07 »

в нём присутствует ДВА поршня, которые рано или поздно выйдут из строя. Как поведёт себя СУ и вся система в этом случае?
Откуда второй??
Записан

Исх.: Expression 2.0 4x4
Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
ВикторД ТС

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28208





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #72 : 08 Февраля 2011, 14:36:56 »

СУ у нас от 41 москвича
http://www.autoprospect.ru/azlk/2141-moskvich/9-11-signalnoe-ustrojjstvo.html
Записан

FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13845





Ижевск
« Ответ #73 : 08 Февраля 2011, 17:15:53 »

Поршень всё таки один. Вместо торцевой трубки поз.15 - заглушка.
В СУ могут накрыться разве что резиновые кольца на поршне.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Страниц: 1 2 3 4 [5]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Октября 2024, 22:26:16