Подскажите! Не могу пройти ГТО по задним тормозам.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
18 Февраля 2025, 00:08:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подскажите! Не могу пройти ГТО по задним тормозам.  (Прочитано 3592 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #45 : 31 Января 2011, 21:50:02 »

http://2126.ru/forum/index.php?topic=16199.165
Читайте, лентяи поиска!
Как это было давно! Smile
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
ВикторД ТС

*******

Карма +1503/-21
Offline Offline

Сообщений: 28282





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #46 : 01 Февраля 2011, 11:03:28 »

В системе тормозов есть ещё такое "сигнальное устройство". Если оно не работает, то отследить наличие разницы давления в контурах невозможно.
Как правило при прокачке такая разница возникает и её "стравливают". У меня лампочка после прокачки давно не загорается, но от ручника горит.

Кто-нибудь сталкивался с неисправным СУ как причиной дисбаланса давления?

Как-то советы "забей на СУ, оно ничего не даёт" мне кажутся неоправдано пофигистскими.
Записан

Serg_ch
Ветеран форума
******

Карма +808/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2726

Оренбург


WWW

Европа-Азия (Оренбург)
Lada Granta Liftback 219170
« Ответ #47 : 01 Февраля 2011, 11:48:05 »

У меня тоже в последнее время даже при прокачке не загорается. Но, поскольку бачок стоИт от 2108, у него есть поплавок, который я завел на то же сигнальное, т.е. при падении уровня т.ж. в бачке лампа загорается, когда потек задний цилиндр, сигнальное смолчало, а поплавок сказал, что жижки мало осталось.
А как может быть дисбаланс из-за сигнального - не понимаю, оно либо закиснет - тогда вообще пофиг, либо перепускает, что тоже не должно сказаться на разности, только на безопасности при дырявом одном контуре. ИМХО.
Записан

Был 2126-030, МПСЗ-Ж (ДПКВ), ГТЦ и вакуумник 2108, сцепление Valeo, перемычка гена (КЗАТЭ, 73 А) - аккумулятор, 3-уровневый РР, бортовой "компьютер" Орион БК-06, ДХО с автовключением, примитивная музыка. Перевернутый, битый, крашеный Smile. Продан с пробегом 129000.
Теперь Гранта Лифтбэк, бЭлий, Люкс Навигация.
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13864





Ижевск
« Ответ #48 : 01 Февраля 2011, 13:11:40 »

Есть в СУ одна фича: когда оно сработает в сторону первого контура, подача ТЖ в левое переднее колесо несколько затрудняется из за немного перекрытого отверстия.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Chervonenko_CA
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Жуковский, Московская обл.


"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...



Жуковский, Московская обл.
Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
« Ответ #49 : 01 Февраля 2011, 13:35:50 »

Есть в СУ одна фича: когда оно сработает в сторону первого контура, подача ТЖ в левое переднее колесо несколько затрудняется из за немного перекрытого отверстия.
1.Сомневаюсь, что там что-то перекрывается
2.А если и перекрывается, то это ХОРОШО, ведь перекрывается тот контур, где упало давление (т.е. утечка)!
Записан

Исх.: Expression 2.0 4x4
Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
ВикторД ТС

*******

Карма +1503/-21
Offline Offline

Сообщений: 28282





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #50 : 01 Февраля 2011, 14:00:44 »

Я имел виду несколько иное, не случай с утечкой.
Когда прокачиваются контуры в одном из них как правило давление получается несколько выше. Исправное СУ сигнализирует об это, лампочка загорается.
Я всегда гасил лампочку и был уверен, что давление в обоих контурах одинаковое.
Сегодня же я не занаю: после прокачки есть разница давления или нет. И соответственно не могу это исправить.
Соответственно вынужден предполагать, что давление неравное, и тормозные усилия в разных контурах разные.

Конечно догадываюсь, что врядли кто проверял на стенде степень влияния такого состояния СУ на разницу тормозных усилий.
Но всё-же, может кто имел такой опыт.
Записан

tsl
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2456

Расположен к отдыху.


Если б я был...

WWW

dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl.
иж2126-030
« Ответ #51 : 01 Февраля 2011, 14:23:08 »

Я давление выравнивал путем утапливания одного переднего тормозного цилиндра. При последуюющим нажатии на педаль тормоза, поршень СУ смещался на середину, т.е. давление в контурах выравнивалось. Я к тому, что таким же путем можно и разбалансировать систему и узнать работает ли СУ. Кстати, оно в некоторых пределах само выравнивает давление в контурах, по закону о сообщающехся сосудах(здесь они разделены поршнем СУ)... Однако, если поршень СУ находится в одном из крайних положений, этого не произойдет и давление в противоположном контуре может оказаться намного бОльшим чем в другом контуре!
Записан

ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
ВикторД ТС

*******

Карма +1503/-21
Offline Offline

Сообщений: 28282





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #52 : 01 Февраля 2011, 14:57:19 »

если поршень СУ находится в одном из крайних положений, этого не произойдет и давление в противоположном контуре может оказаться намного бОльшим чем в другом контуре
Чего-то вроде этого я и опасаюсь.

Наверное придётся брать день и ехать приводить в чувство (менять СУ), снова на стенда, а там, может цилиндры ещё поживут? Или тоже поменять.
Очень хочется крайний день суббота - пройти ГТО, но и узнать, какие у ИЖа тормоза тоже интересно!

Записан

Сосед СВ
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +800/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6694

Наб.Челны

2126-030 # 11174-040-036

WWW

РиД.ОнлИ и то рЕдкО
ёжик с
« Ответ #53 : 01 Февраля 2011, 15:23:51 »

Чего-то вроде этого я и опасаюсь
если поршень СУ в крайнем положении- лампочка должна загореться. Из интересу проверь горит ли она вообще. Выкрути кнопку из СУ, на ней стерженек, надавить на него и на массу замкнуть... Далее, не отходя далеко, берешь фонарик и смотришь в отверстие, откуда кнопку выкрутил. По центру, на поршне, можно разглядеть поперечную проточку. Если она там, значит поршень СУ в своем нормальном среднем положении. Ход поршня там порядка 5мм, можно и тонкой отверткой подвинуть /я не пробовал/
« Последнее редактирование: 01 Февраля 2011, 15:26:28 от Сосед СВ » Записан

1. я не думаю, что ты подумал, что я думаю, что ты...
2. дык, как судить будем, по закону, по справедливости, по понятиям???
3. наше дело предлагать, ваше право отказаться.
4. ... у нас в России поворачивают не туда,  куда говорят, а куда показывают.
5. меньше проблем - меньше скорость.


Аварийный_spybb
ВикторД ТС

*******

Карма +1503/-21
Offline Offline

Сообщений: 28282





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #54 : 01 Февраля 2011, 15:28:35 »

проверь горит ли она вообще
Спасибо! Обязательно думал проверить, но знал как.
Записан

FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13864





Ижевск
« Ответ #55 : 01 Февраля 2011, 15:42:41 »

2.А если и перекрывается, то это ХОРОШО, ведь перекрывается тот контур, где упало давление (т.е. утечка)!
Оно не перекрывается. Просто площадь сечения перепускной канавки на торце поршня, который прижимается к отверстю, меньше площади сечения выходного отверстия СУ.
« Последнее редактирование: 01 Февраля 2011, 15:44:08 от FGH » Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Сосед СВ
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +800/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6694

Наб.Челны

2126-030 # 11174-040-036

WWW

РиД.ОнлИ и то рЕдкО
ёжик с
« Ответ #56 : 01 Февраля 2011, 15:45:33 »

Спасибо!
да не за что...
Далее, СУ ни чего  не перекрывает и не выравнивает.
 Разница давлений в контурах, там где СУ, и в случае исправного ГТЦ, не являются прямой причиной небаланса по тормозоным усилиям на задней оси.
Записан

1. я не думаю, что ты подумал, что я думаю, что ты...
2. дык, как судить будем, по закону, по справедливости, по понятиям???
3. наше дело предлагать, ваше право отказаться.
4. ... у нас в России поворачивают не туда,  куда говорят, а куда показывают.
5. меньше проблем - меньше скорость.


Аварийный_spybb
ВикторД ТС

*******

Карма +1503/-21
Offline Offline

Сообщений: 28282





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #57 : 01 Февраля 2011, 16:25:37 »

Разница давлений в контурах ... не являются прямой причиной небаланса по тормозоным усилиям
Была бы прямая причина было бы проще  Big Grin
Здесь всё вносит свой вклад, я пытаюсь понять, раз уж так повернулось, что и сколько вносит.
Это на будущее.

Сейчас выходит так: исправить СУ или заменить что бы срабатывало. Желательно без лишней крови (тормозухи)  Smile.
Выравнять давление и проверить снова на стенде.

Дальше про цилиндры будет видно менять-нет.
Может для чистоты эксперимента не жадничать и поменят?

Но на ГТЦ  сил уже не хватит точно. В другой раз.
« Последнее редактирование: 01 Февраля 2011, 16:26:16 от ВикторД » Записан

Сосед СВ
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +800/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6694

Наб.Челны

2126-030 # 11174-040-036

WWW

РиД.ОнлИ и то рЕдкО
ёжик с
« Ответ #58 : 01 Февраля 2011, 23:44:31 »

Выравнять давление и
не давление а положение поршня СУ, если оно отличается от среднего!

посмотрел я тут цЫфирь занятную по срабатыванию этого чуда
Цитировать
6. Если сигнальная лампа загорается при давлении 1,0–2,1 МПа (10,5–21,0 кгс/см2) и тормозная жидкость не подтекает из-под выключателя, значит, сигнальное устройство исправно.
10...20 кгс/см2- это довольно приличное давление, подобная разница между контурами может возникнуть, ну разве что при обрыве контура
Записан

1. я не думаю, что ты подумал, что я думаю, что ты...
2. дык, как судить будем, по закону, по справедливости, по понятиям???
3. наше дело предлагать, ваше право отказаться.
4. ... у нас в России поворачивают не туда,  куда говорят, а куда показывают.
5. меньше проблем - меньше скорость.


Аварийный_spybb
tsl
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2456

Расположен к отдыху.


Если б я был...

WWW

dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl.
иж2126-030
« Ответ #59 : 01 Февраля 2011, 23:54:58 »

10...20 кгс/см2- это довольно приличное давление, подобная разница между контурами может возникнуть, ну разве что при обрыве контура
А так-же при сильной неравномерности износа колодок...
Записан

ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Января 2025, 00:35:39