FGH
|
![](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #30 : 31 Января 2011, 13:14:19 » |
|
диагональной системе колдун регулирует не "перед-зад", а именно между сторонами, и регулировать надо на стенде). Конечно и в этом причина большинства разбалансировок (два клапана в колдуне должны работать синхронно, но это не регулируется). На коробке ЗТЦ вроде бы написано - на 2141, 2126. В воскрессенье нашёл сервис со стендом. Сколько стоит это удовольствие? Если я когда нибудь поставлю колдуна - то от девятки.
|
|
« Последнее редактирование: 31 Января 2011, 13:16:08 от FGH »
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Human
Живёт здесь
![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif)
Карма +505/-13
Offline
Пол: ![Мужской](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 903
Вологда
|
![](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #31 : 31 Января 2011, 15:14:52 » |
|
А меня вот тоже три года назад заворачивали из-за дисбаланса. Два раза. На третий раз я вывесил колеса и обнаружил, что при нормально отрегулированном ручнике одно из колес находилось в слегка заторможенном состоянии, совсем чуть-чуть.. Но этого было вполне достаточно для возникновения разницы при торможении. Вторая колодка поджималась чуть позже. Ослабил ручник ориентируясь на свободное вращение обоих колес - и прошел без проблем.
Правда ручник для затормаживания приходилось до самого верха тягать. А раз у тебя два щелчка - стопудово что колодки около барабана трутся. Ослабляй ручник.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shs408
Живёт здесь
![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif)
Карма +276/-0
Offline
Пол: ![Мужской](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 834
Тверь
Ода 2126-023
![WWW](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/www_sm.gif) Тверь ИЖ 2126-023, ИЖ 2717-223
|
![](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #32 : 31 Января 2011, 15:26:07 » |
|
вот по этому на 412х ижах вместо втулки крепления тяги ручника к колодке стоял эксцентрик, позволяющий выбрать зазоры между тягой и распорной планкой и избежать перетягивания одного из колес. Мне кажется в нашей ситуации может помочь установка регулируемых планок от 2141. Сам буду экспериментировать в феврале перед ГТО!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД ТС
|
![](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #33 : 31 Января 2011, 16:36:03 » |
|
В Москве. В "рали сервис" на строительном проезде в Ю.Тушино стенд стоит 400 руб. Мне это 4 часовое удовольствие стоило 1950 руб. (ноднократный подход к стенду, замена колдуна, замена задних колодок, естественно прокачка томозов). Колдун ижевский 2500 руб (фенокс кажется 1900 руб. стоит) Правда ручник для затормаживания приходилось до самого верха тягать. У меня сейчас именно так и есть - непривычно. А на два щелчка советовали раньше, проходило ![puzzled](http://2126.ru/forum/Smileys/oldsmilies/puzzled.gif) .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mavruc
Ветеран форума
![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif)
Карма +519/-0
Offline
Пол: ![Мужской](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 3633
город-герой Волгоград
Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО
|
![](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #34 : 31 Января 2011, 16:54:34 » |
|
два клапана в колдуне должны работать синхронно, но это не регулируется). регулируется путём подкладывания медных шайб под заднюю пробку. Если я когда нибудь поставлю колдуна - то от девятки. Так и сделал на 2-х ижах.
|
|
|
Записан
|
Больше газу - меньше ям, Больше дела слесарям!
|
|
|
Chervonenko_CA
Ветеран форума
![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif)
Карма +515/-1
Offline
Пол: ![Мужской](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 1862
Жуковский, Московская обл.
"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...
Жуковский, Московская обл. Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
|
![](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #35 : 31 Января 2011, 17:04:04 » |
|
Вот и причина.
Фигня. Братья это учитывали
|
|
|
Записан
|
Исх.: Expression 2.0 4x4 Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
|
|
|
Chervonenko_CA
Ветеран форума
![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif)
Карма +515/-1
Offline
Пол: ![Мужской](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 1862
Жуковский, Московская обл.
"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...
Жуковский, Московская обл. Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
|
![](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #36 : 31 Января 2011, 17:05:46 » |
|
Конечно и в этом причина большинства разбалансировок (два клапана в колдуне должны работать синхронно, но это не регулируется).
Регулируется, толщиной прокладок. См.: http://2126.ru/old_content/articles/koldun.php поз.15 вроде-бы... ЗЫ: а, Mavruc уже написал
|
|
« Последнее редактирование: 31 Января 2011, 17:15:38 от Chervonenko_CA »
|
Записан
|
Исх.: Expression 2.0 4x4 Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
|
|
|
E)I(
Редкий гость
![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif)
Карма +391/-0
Offline
Пол: ![Мужской](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 12
г. Екатеринбург
|
![](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #37 : 31 Января 2011, 17:07:12 » |
|
У меня в свое время причина указанного дисбаланса - замасленные колодки (с правой стороны) подтекал сальник. Сальник менял 2 раза. Бесполезно. После первого забракования (или не дожидаясь его) чистенько все отмывал и нет проблемм.
|
|
|
Записан
|
тише едеш меньше должен
|
|
|
ВикторД ТС
|
![](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #38 : 31 Января 2011, 17:18:48 » |
|
регулируется путём подкладывания медных шайб под заднюю пробку А если поконкретней, куда? Похоже на новом всё нормально, регулировали болтом. Если я когда нибудь поставлю колдуна - то от девятки Когда покупал колдуна, у продавца были ещё "аллюминиевые, переделанные из 8-чного, Фенокс" как-то не решился. Всё же, чем плох ижевский в сравнении с другим, 8-чными, например? У меня создаётся впечатление, что большинство просто не знает как регулировать и приводить в рабочее состояние подобное устройство, не только на ИЖе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shs408
Живёт здесь
![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif)
Карма +276/-0
Offline
Пол: ![Мужской](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 834
Тверь
Ода 2126-023
![WWW](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/www_sm.gif) Тверь ИЖ 2126-023, ИЖ 2717-223
|
![](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #39 : 31 Января 2011, 17:31:52 » |
|
У меня создаётся впечатление, что большинство просто не знает как регулировать и приводить в рабочее состояние подобное устройство, не только на ИЖе. Проверено на шестере и восьмере!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Roman-S
Ветеран форума
![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif)
Карма +20/-0
Offline
Сообщений: 1177
Нижний Новгород был классный Иж 2126-030
|
![](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #40 : 31 Января 2011, 17:48:37 » |
|
Если колдун так необходим - делайте параллельную схему как на классике. Как и на всех заднеприводниках У МБ и БМВ (заднеприводники) применялась параллельная схема тормозов, в отличии от переднеприводников (диагональная). Потом АБС ее упразднила. Сделайте параллельную схему... - Вы насоветуете! А колдун, это - регулятор тормозных сил в зависимости от нагрузки и он необходим. Не говорите ерунду. ![bk](http://2126.ru/forum/Smileys/oldsmilies/bk.gif) Просто во всех старых машинах применялась не диагональная система, а осевая. И абс тут не причем! Ни тем более задний привод. Диагональня система более поздняя разработка в машиностроении. Иж более поздняя разработка, в отличии от классики! От себя - один раз несколько лет назад, не сам на СТО тормоза сделали,прокачали, и никаких проблем при прохождении на стенде не было в течении следущих 3 лет. Все было равномерно. Хотя, да, лично видел новую хендай, не прошла стенд при мне, а я только его прошел, именно из-за тормозов. Для ознакомления, как известно БМВ И МЕРСЕДЕС ЗАДНЕПРИВОДНЫЕ АВТО РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ BMW 7-ая серия E38 (с 1994 по 2002 год выпуска) Тормозная система С двойным ДИАГОНАЛЬНЫМ разделением контуров, с дисковыми тормозными механизмами всех колес http://www.autoprospect.ru/bmw/e38/11-tormoznaya-sistema.htmlРЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ BMW 3-ая серия E46 (с 1998 года выпуска Тормозная система Гидравлическая система - двухконтурная, ДИАГОНАЛЬНАЯ. Барабанные механизмы стояночного тормоза на задних колесах, оборудованные тросовым приводом http://www.autoprospect.ru/bmw/e46/10-tormoznaya-sistema.htmlMercedes-Benz M-класса (W163, с 1997 года выпуска) Тормозная и вспомогательные системы Гидравлический, двухконтурный (с ДИАГОНАЛЬНЫМ разделением) с вакуумным усилителем. http://www.autoprospect.ru/mercedes-benz/w163/11-tormoznaya-i-vspomogatelnye-sistemy.htmlНа старых машинах, и Мерсах и БМВ, да, применялась осевая, а не диагональная система.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
![](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #41 : 31 Января 2011, 17:49:22 » |
|
регулируется путём подкладывания медных шайб под заднюю пробку. Шайбы какой толщины подкладываете? То есть какой диапазон регулировки?
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
FGH
|
![](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #42 : 31 Января 2011, 18:02:20 » |
|
На старых машинах, и Мерсах и БМВ, да, применялась осевая, Параллельная=осевая. Ну не так выразился. На первых Иж-2126 она и стояла.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Skuka
Живёт здесь
![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif)
Карма +125/-0
Offline
Пол: ![Мужской](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 851
Воронежская область ИЖ 2126-020 (2003г.)
|
![](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #43 : 31 Января 2011, 21:09:36 » |
|
Ослабил ручник ориентируясь на свободное вращение обоих колес - и прошел без проблем. У меня было аналогично. Пока не трогал заводские регулировки ГТО проходил без проблем, все параметры в идеале, хотя на ручнике гайка была закручена от руки, контрагайка до неё даже не доходила, в задних колёсах при торможении что-то хлопало, ручник тормозил на 6-7 щелчке. Потом поменял задние цилиндры (потекли), поставил Fenox от 2141 (у них диаметр 22мм, а у родных 25, но их не было). Все стало без проблем, но перед тормозил с запаздыванием, покрутили "колдун" по инструкции, проверка на дороге дала приемлемый результат, никуда не вело даже на грязной мокрой дороге, но на ГТО ездил 3 раза из-за разницы тормозных усилий на передних колесах и ручнике. Вернули регулировку "колдуна" на старое место и отпустили ручник - стенд сказал "ОК".
|
|
« Последнее редактирование: 31 Января 2011, 21:11:07 от Skuka »
|
Записан
|
Передние стойки Truckman Shok Absorber, передние колодки Best BE743, шаровые опоры Форвард (Миасс), рулевые наконечники MOG VOES3226 (VAG N2-92), ГТЦ Vektor, БСЗ, покрышки Tiger Sigura, сцепление Kraft Tech W03215D (выжимной Coram от М-2141).
|
|
|
Mavruc
Ветеран форума
![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif)
Карма +519/-0
Offline
Пол: ![Мужской](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 3633
город-герой Волгоград
Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО
|
![](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #44 : 31 Января 2011, 21:37:05 » |
|
Шайбы какой толщины подкладываете? То есть какой диапазон регулировки? Я где-то даже отчёт выкладывал и вроде с фотой. Под пробкой 16 , прокладка 15. Нарезал из медной фольги шаёбочек разной толщины от 0,1- до 0,25мм Колдун снимается, отмывается , зажимется в тистки, втавляется трубочка как для прокачки тормозов и дуется поочерёдно в обе входящие дырки. Они не должны продуваться, т.к. проходы закрыты. Потом по-чуть-чуть нажимаем на поршень 2 и опять поочерёдно продуваем, продувание должно быть одинаковым в оба контура. Если плохо продувается контур идущий через пробку 16, то прокладку уменьшают. Если лучше, чем другой контур, то прокладку увеличивают. Короче, секас ещё тот, я эксперементировал долго, настроил, но колдун потёк через контрольную пробку через неделю. Переделал кронштейн на установку от -2108, всё - секас закончился. Не ставьте алюминиевый, закисает через пол-года!
|
|
|
Записан
|
Больше газу - меньше ям, Больше дела слесарям!
|
|
|
|