Подскажите! Не могу пройти ГТО по задним тормозам.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
18 Февраля 2025, 00:16:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подскажите! Не могу пройти ГТО по задним тормозам.  (Прочитано 3594 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13864





Ижевск
« Ответ #30 : 31 Января 2011, 13:14:19 »

диагональной системе колдун регулирует не "перед-зад", а именно между сторонами, и регулировать надо на стенде).
Конечно и в этом причина большинства разбалансировок (два клапана в колдуне должны работать синхронно, но это не регулируется).
На коробке ЗТЦ вроде бы написано - на 2141, 2126.

В воскрессенье нашёл сервис со стендом.
Сколько стоит это удовольствие?

Если я когда нибудь поставлю колдуна - то от девятки.
« Последнее редактирование: 31 Января 2011, 13:16:08 от FGH » Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Human
Живёт здесь
*****

Карма +505/-13
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 903

Вологда

« Ответ #31 : 31 Января 2011, 15:14:52 »

А меня вот тоже три года назад заворачивали из-за дисбаланса. Два раза. На третий раз я вывесил колеса и обнаружил, что при нормально отрегулированном ручнике одно из колес находилось в слегка заторможенном состоянии, совсем чуть-чуть.. Но этого было вполне достаточно для возникновения разницы при торможении. Вторая колодка поджималась чуть позже. Ослабил ручник ориентируясь на свободное вращение обоих колес  - и прошел без проблем.

Правда ручник для затормаживания приходилось до самого верха тягать. А раз у тебя два щелчка - стопудово что колодки около барабана трутся. Ослабляй ручник.
Записан
shs408
Живёт здесь
*****

Карма +276/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 834

Тверь


Ода 2126-023

WWW

Тверь
ИЖ 2126-023, ИЖ 2717-223
« Ответ #32 : 31 Января 2011, 15:26:07 »

вот по этому на 412х ижах вместо втулки крепления тяги ручника к колодке стоял эксцентрик, позволяющий выбрать зазоры между тягой и распорной планкой и избежать перетягивания одного из колес. Мне кажется в нашей ситуации может помочь установка регулируемых планок от 2141. Сам буду экспериментировать в феврале перед ГТО!
Записан

ВикторД ТС

*******

Карма +1503/-21
Offline Offline

Сообщений: 28282





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #33 : 31 Января 2011, 16:36:03 »

В Москве.
В "рали сервис" на строительном проезде в Ю.Тушино стенд стоит 400 руб.
Мне это 4 часовое удовольствие стоило 1950 руб. (ноднократный подход к стенду, замена колдуна, замена задних колодок, естественно прокачка томозов).
Колдун ижевский 2500 руб (фенокс кажется 1900 руб. стоит)
Правда ручник для затормаживания приходилось до самого верха тягать.
У меня сейчас именно так и есть - непривычно. А на два щелчка советовали раньше, проходило  puzzled.
Записан

Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #34 : 31 Января 2011, 16:54:34 »

два клапана в колдуне должны работать синхронно, но это не регулируется).
регулируется путём подкладывания медных шайб под заднюю пробку.
Если я когда нибудь поставлю колдуна - то от девятки.
Так и сделал на 2-х ижах.
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
Chervonenko_CA
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Жуковский, Московская обл.


"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...



Жуковский, Московская обл.
Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
« Ответ #35 : 31 Января 2011, 17:04:04 »

Вот и причина.
Фигня. Братья это учитывали
Записан

Исх.: Expression 2.0 4x4
Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
Chervonenko_CA
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Жуковский, Московская обл.


"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...



Жуковский, Московская обл.
Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
« Ответ #36 : 31 Января 2011, 17:05:46 »

Конечно и в этом причина большинства разбалансировок (два клапана в колдуне должны работать синхронно, но это не регулируется).
Регулируется, толщиной прокладок. См.:
http://2126.ru/old_content/articles/koldun.php  поз.15 вроде-бы...

ЗЫ: а, Mavruc уже написал
« Последнее редактирование: 31 Января 2011, 17:15:38 от Chervonenko_CA » Записан

Исх.: Expression 2.0 4x4
Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
E)I(
Редкий гость
**

Карма +391/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12

г. Екатеринбург

« Ответ #37 : 31 Января 2011, 17:07:12 »

У меня в свое время причина указанного дисбаланса - замасленные колодки (с правой стороны) подтекал сальник. Сальник менял 2 раза. Бесполезно. После первого забракования (или не дожидаясь его) чистенько все отмывал и нет проблемм.
Записан

тише едеш меньше должен
ВикторД ТС

*******

Карма +1503/-21
Offline Offline

Сообщений: 28282





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #38 : 31 Января 2011, 17:18:48 »

регулируется путём подкладывания медных шайб под заднюю пробку
А если поконкретней, куда? Похоже на новом всё нормально, регулировали болтом.
Если я когда нибудь поставлю колдуна - то от девятки
Когда покупал колдуна, у продавца были ещё "аллюминиевые, переделанные из 8-чного, Фенокс" как-то не решился.
Всё же, чем плох ижевский в сравнении с другим, 8-чными, например?

У меня создаётся впечатление, что большинство просто не знает как регулировать и приводить в рабочее состояние подобное устройство, не только на ИЖе.
Записан

shs408
Живёт здесь
*****

Карма +276/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 834

Тверь


Ода 2126-023

WWW

Тверь
ИЖ 2126-023, ИЖ 2717-223
« Ответ #39 : 31 Января 2011, 17:31:52 »

У меня создаётся впечатление, что большинство просто не знает как регулировать и приводить в рабочее состояние подобное устройство, не только на ИЖе.
Проверено на шестере и восьмере!
Записан

Roman-S
Ветеран форума
******

Карма +20/-0
Offline Offline

Сообщений: 1177





Нижний Новгород
был классный Иж 2126-030
« Ответ #40 : 31 Января 2011, 17:48:37 »

Если колдун так необходим - делайте параллельную схему как на классике. Как и на всех заднеприводниках

У МБ и БМВ (заднеприводники) применялась параллельная схема тормозов, в отличии от переднеприводников (диагональная). Потом АБС ее упразднила.

Сделайте параллельную схему... - Вы насоветуете! А колдун,  это - регулятор тормозных сил в зависимости от нагрузки и он необходим.
 
Не говорите ерунду. bk Просто во всех старых машинах применялась не диагональная система, а осевая. И абс тут не причем! Ни  тем более задний привод. Диагональня система более поздняя разработка в машиностроении.
Иж более поздняя разработка, в отличии от классики!
От себя - один раз несколько лет назад, не сам на СТО тормоза сделали,прокачали, и никаких проблем при прохождении на стенде не было в течении следущих 3 лет. Все было равномерно. Хотя, да, лично видел новую хендай, не прошла стенд при мне, а я только его прошел, именно из-за тормозов.
 
 
Для ознакомления, как известно БМВ И МЕРСЕДЕС ЗАДНЕПРИВОДНЫЕ АВТО 

РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ
BMW 7-ая серия E38 (с 1994 по 2002 год выпуска)

Тормозная система С двойным ДИАГОНАЛЬНЫМ разделением контуров, с дисковыми тормозными механизмами всех колес

http://www.autoprospect.ru/bmw/e38/11-tormoznaya-sistema.html

РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ
BMW 3-ая серия E46 (с 1998 года выпуска

Тормозная система

Гидравлическая система - двухконтурная, ДИАГОНАЛЬНАЯ. Барабанные механизмы стояночного тормоза на задних колесах, оборудованные тросовым приводом

http://www.autoprospect.ru/bmw/e46/10-tormoznaya-sistema.html


Mercedes-Benz M-класса (W163, с 1997 года выпуска)

Тормозная и вспомогательные системы
Гидравлический, двухконтурный (с ДИАГОНАЛЬНЫМ разделением) с вакуумным усилителем.

http://www.autoprospect.ru/mercedes-benz/w163/11-tormoznaya-i-vspomogatelnye-sistemy.html

На старых машинах, и Мерсах и БМВ, да, применялась осевая, а не диагональная система.


* BMW 7 1994-2002год.jpg (148.96 Кб, 1004x566 - просмотрено 6 раз.)
Записан
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13864





Ижевск
« Ответ #41 : 31 Января 2011, 17:49:22 »

регулируется путём подкладывания медных шайб под заднюю пробку.
Шайбы какой толщины подкладываете? То есть какой диапазон регулировки?
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13864





Ижевск
« Ответ #42 : 31 Января 2011, 18:02:20 »

На старых машинах, и Мерсах и БМВ, да, применялась осевая,
Параллельная=осевая. Ну не так выразился.
На первых Иж-2126 она и стояла.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Skuka
Живёт здесь
*****

Карма +125/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 851




Воронежская область
ИЖ 2126-020 (2003г.)
« Ответ #43 : 31 Января 2011, 21:09:36 »

Ослабил ручник ориентируясь на свободное вращение обоих колес  - и прошел без проблем.
У меня было аналогично. Пока не трогал заводские регулировки ГТО проходил без проблем, все параметры в идеале, хотя на ручнике гайка была закручена от руки, контрагайка до неё даже не доходила, в задних колёсах при торможении что-то хлопало, ручник тормозил на 6-7 щелчке. Потом поменял задние цилиндры (потекли), поставил Fenox от 2141 (у них диаметр 22мм, а у родных 25, но их не было). Все стало без проблем, но перед тормозил с запаздыванием, покрутили "колдун" по инструкции, проверка на дороге дала приемлемый результат, никуда не вело даже на грязной мокрой дороге, но на ГТО ездил 3 раза из-за разницы тормозных усилий на передних колесах и ручнике. Вернули регулировку "колдуна" на старое место и отпустили ручник - стенд сказал "ОК".
« Последнее редактирование: 31 Января 2011, 21:11:07 от Skuka » Записан

Передние стойки Truckman Shok Absorber, передние колодки Best BE743, шаровые опоры Форвард (Миасс),
рулевые наконечники MOG VOES3226 (VAG N2-92), ГТЦ Vektor, БСЗ, покрышки Tiger Sigura, сцепление Kraft Tech W03215D (выжимной Coram от М-2141).
Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #44 : 31 Января 2011, 21:37:05 »

Шайбы какой толщины подкладываете? То есть какой диапазон регулировки?
Я где-то даже отчёт выкладывал и вроде с фотой.
Под пробкой 16 , прокладка 15.
Нарезал из медной фольги шаёбочек разной толщины от 0,1- до 0,25мм
Колдун снимается, отмывается , зажимется в тистки, втавляется трубочка как для прокачки тормозов и дуется поочерёдно в обе входящие дырки.
Они не должны продуваться, т.к. проходы закрыты. Потом по-чуть-чуть нажимаем на поршень 2 и опять поочерёдно продуваем, продувание должно быть одинаковым в оба контура. Если плохо продувается контур идущий через пробку 16, то прокладку уменьшают. Если лучше, чем другой контур, то прокладку увеличивают.
Короче, секас ещё тот, я эксперементировал долго, настроил, но колдун потёк через контрольную пробку через неделю. Переделал кронштейн на установку от -2108, всё - секас закончился. Не ставьте алюминиевый, закисает через пол-года!
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Февраля 2025, 17:25:52