Спасибо всем за помощь!
Небольшой отчёт, пока промежуточный.
Решил не менять конструкцию, а исправить родное.
Вчера, проверяя на стенде, довели до состояния, что со скрипом, но ГТО пройти можно. Главное: оказалось, что то что было - НЕ тормоза, привык просто. Сейчас педаль легкая, адекватная, не заносит и не клинет, даже пробуксовка стала меньше.
Это к вопросу о том, надо ли проходить ГТО самостоятельно или платить.
Что сделал.
В субботу купил СУ, колдун (новый родной ИЖевский, продавец с ЮП с грустью сказал "Ну вот, ещё одна раритетная деталь ушла!"), новые колодки.
В воскрессенье нашёл сервис со стендом. Поменял, но не всё что хотел.
Небольшой офтоп
"специалист" мне попался своеобразный: на всё, что ни предлагалось сделать он начинал с того, что невнятно бубнил типа нафиг, всё равно ничего неполучится, проще заплатить на ГТО и не париться. Четыре с лишнем часа мы шли с ним к тому, чтобы поменять и настроить колдун, поменять колодки и прокачать томоза, причём ничего толком о том что, как и почему от него не добиться. Хотел ещё поменять СУ, но сил бороться с ним уже не было. Работать ему просто не хотелось что ли, но за эти 4 часа он раз пять снял и поставил колёса и столько же раз ездил на стенд, чтобы убедиться, что сделаное ещё не всё.
То колдун не той системы, то барабаны бракованные. В итоге он пытался прокачать томоза без отвёртки в колдуне.
Под конец он начал материться и ругать запчасти и тех кто придумал эту машину. Тут уж я не выдержал.
Короче, если бы я знал, что он будет столько париться, я бы съездил и купил цилиндры - хоть они и рабочие, но слесарь, работавший на соседнем подъёмнике, показал вживую как легко должны ходить "нормальные" цилиндры, у меня хуже.
Результат поэтапного выяснения, что надо менять такие.
1. Регулировка старого колдуна дала мизер.(попутно я выснил, что на диагональной системе колдун регулирует не "перед-зад", а именно между сторонами, и регулировать надо на стенде).
2. Замена колдуна, естественно с прокачкой системы, убрала дисбаланс, но усилия остались слишком малы.
3. Замена колодок (барабаны были несколько дней назад меняны) дала номальные усилия и баланс в пределах нормы, но нестабильный. Возможно колодки должны притереться.
Почему-то так и осталось: кривая на левом колесе сильно скачет, усилие пляшет то вверх, то вниз. На правом скачки почти неаметны. В итоге усилие на левом колесе больше.
Наверное всё-же надо менять цилиндры. И, убедившись, что всё имеет своё предназначение и вполне настраиваемо, всё же наработющее СУ подлежит замене, тем более, что куплено, и замена цилиндров снова потребует прокачки.
Сейчас в размышелениях: так попробовать ГТО или после смены цилиндров и СУ (всё равно не успокоюсь
). Так будет уже наверняка, надеюсь.
И ещё, кто уточнит по ЗТЦ? Какой размер отверстия под ЗТЦ на родном одовском суппорте, ЗТЦ от 41 подходит?
Вчера по дороге домой прикупил два цилиндра (пинать не надо, но это фенокс
). Спрашивал как для 2126, продавец давно работает, вроде не болобол, сказал это тот, что 2141. На вопрос: брали ли кто их на 2126 (ОДУ) заверил, что ДА, и не возвращали.
Для этих цилиндров диаметр отверстия в суппорте должен быть 33 мм.