Подскажите! Не могу пройти ГТО по задним тормозам.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 12:27:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подскажите! Не могу пройти ГТО по задним тормозам.  (Прочитано 3564 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
tsl
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2456

Расположен к отдыху.


Если б я был...

WWW

dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl.
иж2126-030
« Ответ #15 : 28 Января 2011, 13:51:06 »

Почему и как ремонтировать - не знаю, штука тонкая и очень чувствительна к загрязнениям.
Тонкостей там нет, крути гайку туда-сюда и пробуй тормоза. Найдешь середину и контри, задние должны позже схватывать хотябы на метр(по накату). Итог: проблема на 90% в регулировке колдуна...
Записан

ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
ВикторД ТС

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28208





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #16 : 28 Января 2011, 13:54:00 »

Вот и причина
Лифтован в смысле по сравнению с обычной одой. Но так с завода вместе с колдуном.

Попытался найти про ОКОВСКИЙ колдун, не получилось.
Кто нибудь подскажет ссылку?
« Последнее редактирование: 28 Января 2011, 13:58:09 от ВикторД » Записан

ВикторД ТС

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28208





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #17 : 28 Января 2011, 14:00:30 »

задние должны позже схватывать
У меня так и есть, но проблема в дисбалансе усилий на ОДНОЙ оси, гайка этого вроде не регулирует.

А про ОКОВСКИЙ колдун: как это, почему его не надо регулировать?
Записан

FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13845





Ижевск
« Ответ #18 : 28 Января 2011, 14:32:01 »

Тонкостей там нет, крути гайку туда-сюда и пробуй тормоза. Найдешь середину и контри,
Это легко если он исправный.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
oleg2126-020
Живёт здесь
*****

Карма +505/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 844

Тамбов

Solaris sedan 1.6

« Ответ #19 : 28 Января 2011, 14:54:19 »

Попытался найти про ОКОВСКИЙ колдун, не получилось.
Кто нибудь подскажет ссылку?
http://2126.ru/forum/index.php?topic=24967.0
Записан

Был ИЖ2126-020 2004 г.в., сейчас Solaris sedan 1.6 2013 г.в.
tsl
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2456

Расположен к отдыху.


Если б я был...

WWW

dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl.
иж2126-030
« Ответ #20 : 28 Января 2011, 14:55:36 »

Это легко если он исправный.
ИМХО, у тебя всё исправно!!!
Записан

ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13845





Ижевск
« Ответ #21 : 28 Января 2011, 15:12:30 »

ИМХО, у тебя всё исправно!!!
У меня его нет. Соответственно нет неравномерности на оси.
« Последнее редактирование: 28 Января 2011, 15:13:51 от FGH » Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Ando
Живёт здесь
*****

Карма +473/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 602

Киселёвск Кемеровская обл.


Было: ИЖ-2126-020. Стало:Приора-универсал SE

« Ответ #22 : 28 Января 2011, 15:13:51 »

отчётливое бряканье сзади справа
запросто колдун может брякать.
Записан
Ando
Живёт здесь
*****

Карма +473/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 602

Киселёвск Кемеровская обл.


Было: ИЖ-2126-020. Стало:Приора-универсал SE

« Ответ #23 : 28 Января 2011, 15:19:27 »

 
Попытался найти про ОКОВСКИЙ колдун, не получилось.
Набираешь в поиске "КОЛДУН ОТ ОКИ" много чего вылезет, сам отфильтруешь
А про ОКОВСКИЙ колдун: как это, почему его не надо регулировать?
он так устроен. нет зависимости от положения кузова. просто ограничивает давление. чем сильнее жмёшь на педаль, тем больше ТЖ идёт к задним колёсам.
Записан
ВикторД ТС

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28208





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #24 : 28 Января 2011, 15:29:56 »

oleg2126-020 спасибо! Прочёл, понял.
Всё-же колхозить с непредсказуемым результатом.
Набираешь в поиске "КОЛДУН ОТ ОКИ" много чего вылезет
Тоже так думал - слишком много, заблудился  Smile
запросто колдун может брякать.
Вполне, сопоставляя как брякала и ещё разные глюки.
« Последнее редактирование: 28 Января 2011, 15:30:32 от ВикторД » Записан

FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13845





Ижевск
« Ответ #25 : 28 Января 2011, 15:49:54 »

Если колдун так необходим - делайте параллельную схему как на классике. Как и на всех заднеприводниках.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
ВикторД ТС

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28208





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #26 : 28 Января 2011, 16:27:42 »

Если колдун так необходим - делайте параллельную схему как на классике. Как и на всех заднеприводниках.
А чем тормоза заднеприводника отличается от других?
Мой временно заднеприводник, но был и снова будет полнолапый. И проблемы одинаковые на ОДе: что с задним, что с полным приводом.
У меня 6 лет не было особых проблем с тормозами, кроме передних, но там давно уже стоят 14 дюимовые вентилируемые диски.
Не было бы этого ГТО и не знал бы. Наверное надо что-то подобрать получше, но не сейчас, время жмёт и за деньги уже не получится да и самому стрёмно стало.
Записан

Ру
Ветеран форума
******

Карма +454/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1810

Москва, ЦАО, Некрасовка


Распространяю спокоойствие)



Москва
Был 2126-030, Сейчас Гольф 6 1.4tsi, Jetta 6 1.4tsi
« Ответ #27 : 28 Января 2011, 16:58:47 »

При нажатии и отпускании тормоза - отчётливое бряканье сзади справа.

Ставь оковский колдун. Недорого и сердито. Родной восстанавливать бесполезно.
Записан
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13845





Ижевск
« Ответ #28 : 30 Января 2011, 11:11:31 »

А чем тормоза заднеприводника отличается от других?
У МБ и БМВ (заднеприводники) применялась параллельная схема тормозов, в отличии от переднеприводников (диагональная). Потом АБС ее упразднила.
« Последнее редактирование: 30 Января 2011, 11:12:26 от FGH » Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
ВикторД ТС

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28208





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #29 : 31 Января 2011, 12:31:20 »

Спасибо всем за помощь!
Небольшой отчёт, пока промежуточный.
Решил не менять конструкцию, а исправить родное.
Вчера, проверяя на стенде, довели до состояния, что со скрипом, но ГТО пройти можно. Главное: оказалось, что то что было - НЕ тормоза, привык просто. Сейчас педаль легкая, адекватная, не заносит и не клинет, даже пробуксовка стала меньше.  thumbup

Это к вопросу о том, надо ли проходить ГТО самостоятельно или платить.

Что сделал.
В субботу купил СУ, колдун (новый родной ИЖевский, продавец с ЮП с грустью сказал "Ну вот, ещё одна раритетная деталь ушла!"), новые колодки.
В воскрессенье нашёл сервис со стендом. Поменял, но не всё что хотел.

 Небольшой офтоп  mad "специалист" мне попался своеобразный: на всё, что ни предлагалось сделать он начинал с того, что невнятно бубнил типа нафиг, всё равно ничего неполучится, проще заплатить на ГТО и не париться. Четыре с лишнем часа мы шли с ним к тому, чтобы поменять и настроить колдун, поменять колодки и прокачать томоза, причём ничего толком о том что, как и почему от него не добиться. Хотел ещё поменять СУ, но сил бороться с ним уже не было. Работать ему просто не хотелось что ли, но за эти 4 часа он раз пять снял и поставил колёса и столько же раз ездил на стенд, чтобы убедиться, что сделаное ещё не всё.
То колдун не той системы, то барабаны бракованные. В итоге он пытался прокачать томоза без отвёртки в колдуне.
Под конец он начал материться и ругать запчасти и тех кто придумал эту машину. Тут уж я не выдержал.
Короче, если бы я знал, что он будет столько париться, я бы съездил и купил цилиндры - хоть они и рабочие, но слесарь, работавший на соседнем подъёмнике, показал вживую как легко должны ходить "нормальные" цилиндры, у меня хуже.

Результат поэтапного выяснения, что надо менять такие.
1. Регулировка старого колдуна дала мизер.(попутно я выснил, что на диагональной системе колдун регулирует не "перед-зад", а именно между сторонами, и регулировать надо на стенде).
2. Замена колдуна, естественно с прокачкой системы, убрала дисбаланс, но усилия остались слишком малы.
3. Замена колодок (барабаны были несколько дней назад меняны) дала номальные усилия и баланс в пределах нормы, но нестабильный. Возможно колодки должны притереться.

Почему-то так и осталось: кривая на левом колесе сильно скачет, усилие пляшет то вверх, то вниз. На правом скачки почти неаметны. В итоге усилие на левом колесе больше.

Наверное всё-же надо менять цилиндры. И, убедившись, что всё имеет своё предназначение и вполне настраиваемо, всё же наработющее СУ подлежит замене, тем более, что куплено, и замена цилиндров снова потребует прокачки.

Сейчас в размышелениях: так попробовать ГТО или после смены цилиндров и СУ (всё равно не успокоюсь  lol). Так будет уже наверняка, надеюсь.

И ещё, кто уточнит по ЗТЦ? Какой размер отверстия под ЗТЦ на родном одовском суппорте, ЗТЦ от 41 подходит?
Вчера по дороге домой прикупил два цилиндра (пинать не надо, но это фенокс  Smile). Спрашивал как для 2126, продавец давно работает, вроде не болобол, сказал это тот, что 2141. На вопрос: брали ли кто их на 2126 (ОДУ) заверил, что ДА, и не возвращали.
Для этих цилиндров диаметр отверстия в суппорте должен быть 33 мм.


 
Записан

Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 06 Октября 2024, 23:07:12