Выбор генератора на УЗАМ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
03 Февраля 2025, 11:53:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Выбор генератора на УЗАМ  (Прочитано 27707 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Serious ТС
Основа форума
****

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 300

РБ, Салават



РБ, Салават
ИЖ 2126-020, Hyundai Sonata V
« Ответ #15 : 05 Февраля 2011, 21:13:15 »

+- в смысле лампа акб? ну через нее и идет у меня индукция
Записан

ИЖ 2126-020 2003г.в., Солекс 21083, ГБО Lovato (метан), БСЗ, Генератор СтартВольт 120А, порванная ОКПП
Atomic
Частый гость
***

Карма +470/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 153

Красноярск

Иж 2126-20 2003г.

« Ответ #16 : 22 Июля 2011, 04:56:25 »

Насколько сложна была установка? Устанавливался этот генератор http://www.startvolt.com/generatory/lg-0110 ?
Записан
Serious ТС
Основа форума
****

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 300

РБ, Салават



РБ, Салават
ИЖ 2126-020, Hyundai Sonata V
« Ответ #17 : 22 Июля 2011, 05:18:41 »

Насколько сложна была установка? Устанавливался этот генератор http://www.startvolt.com/generatory/lg-0110 ?
Без доработок самого генератора
http://www.drive2.ru/cars/izh/2126/2126/serioustim/journal/288230376151987234/#post
только осторожно, натяжитель в местах изгиба у меня трескаться начал, но не смертельно, бегать будет. я хочу поставить прямой натяжитель через втулочку, т.е. сместить натяжитель в сторону радиатора
« Последнее редактирование: 22 Июля 2011, 05:19:58 от Serious » Записан

ИЖ 2126-020 2003г.в., Солекс 21083, ГБО Lovato (метан), БСЗ, Генератор СтартВольт 120А, порванная ОКПП
KostyaNN
Ветеран форума
******

Карма +262/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1448

г.Пермь


УЗАМ 1.7



г. Пермь
был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
« Ответ #18 : 29 Июля 2011, 16:22:54 »

Что то никто так и не ответил,по диаметру шкив родного генератора подойдёт на вал генератора ваз 2110?или придётся протачивать родной шкив?
Записан

13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар
Flour
Живёт здесь
*****

Карма +259/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Уфа-сити


ИЖ 2126-020, 2003г,УЗАМ 1.7,блондин.

« Ответ #19 : 29 Июля 2011, 17:09:20 »

интересная ВАХ у гены. 0 ампер ниже 1000 об/мин. самое то lol
Записан

Ежеводы настолько суровые, что сжигают сцепу на холостых (с).
KostyaNN
Ветеран форума
******

Карма +262/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1448

г.Пермь


УЗАМ 1.7



г. Пермь
был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
« Ответ #20 : 29 Июля 2011, 17:55:48 »

Ещё вопрос возник,многие кто ставил генератор ваз 2110 имеют как я понял приборку старого образца с 2141,у меня приборка ваз 2110,как мне можно поставить генератор так,чтобы мотор глушился.Ещё,может поможет - как то ставил 3х уровневое реле и подключил провода как раньше(оранжевый и фиолетовый) мотор не глох при повороте ключа,после выключил фиолетовый провод(по моему +12в) и тогда мотор стал глохнуть,может у меня уже есть всё для установки генератора ваз 2110 без всяких доработок?и нужно будет всего лишь подключить оранжевый провод к генератору ваз 2110?на приборке есть индикаторная лампа зарядки акб
Записан

13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар
Flour
Живёт здесь
*****

Карма +259/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Уфа-сити


ИЖ 2126-020, 2003г,УЗАМ 1.7,блондин.

« Ответ #21 : 29 Июля 2011, 18:13:24 »

как то ставил 3х уровневое реле и подключил провода как раньше(оранжевый и фиолетовый) мотор не глох при повороте ключа,после выключил фиолетовый провод(по моему +12в) и тогда мотор стал глохнуть,может у меня уже есть всё для установки генератора ваз 2110 без всяких доработок?и нужно будет всего лишь подключить оранжевый провод к генератору ваз 2110?

какие еще доработки?? к гене подходит 2 провода. на обоих есть 12 вольт. но на одном из них 12В появляется при включении зажигания. так вот его и нужно подключать к релюхе напряжения. тогда двигатель будет глохнуть при отключении зажигания.
на приборке есть индикаторная лампа зарядки акб

это вопрос? если да, то лампа есть. если гена был 58***, то лампа была не задействована, а если 584*** то была задействована.
« Последнее редактирование: 29 Июля 2011, 18:25:34 от Flour » Записан

Ежеводы настолько суровые, что сжигают сцепу на холостых (с).
KostyaNN
Ветеран форума
******

Карма +262/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1448

г.Пермь


УЗАМ 1.7



г. Пермь
был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
« Ответ #22 : 29 Июля 2011, 18:17:34 »

это вопрос? если да, то лампа есть. если гена был 54***, то лампа была не задействована, а если 594*** то была задействована.
не знаю какой точно генератор,лампа горит когда например ремень рвётся,т.е когда нет заряда.
какие еще дроработки?? к гене подходит 2 провода. на обоих есть 12 вольт. но на одном из них 12В появляется при включении зажигания. так вот его и нужно подключать к релюхе напряжения. тогда двигатель будет глохнуть при отключении зажигания.
на одном проводе 12 вольт,на другом примерно 3-5 вольт,не помню сколько.То есть мне просто присоединить провод что на 3-5 вольт а другой просто оставить не подключённым?
Записан

13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар
KostyaNN
Ветеран форума
******

Карма +262/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1448

г.Пермь


УЗАМ 1.7



г. Пермь
был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
« Ответ #23 : 29 Июля 2011, 18:21:37 »

У меня вот такой генератор
Генератор 584.3701, с допдиодами


* e9c7947cdf96.jpg (104.49 Кб, 593x640 - просмотрено 658 раз.)
Записан

13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар
Flour
Живёт здесь
*****

Карма +259/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Уфа-сити


ИЖ 2126-020, 2003г,УЗАМ 1.7,блондин.

« Ответ #24 : 29 Июля 2011, 18:28:47 »

но на одном из них 12В появляется при включении зажигания. так вот его и нужно подключать к релюхе напряжения.
о каких 5 вольтах речь идет?
Записан

Ежеводы настолько суровые, что сжигают сцепу на холостых (с).
KostyaNN
Ветеран форума
******

Карма +262/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1448

г.Пермь


УЗАМ 1.7



г. Пермь
был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
« Ответ #25 : 29 Июля 2011, 18:33:06 »

о каких 5 вольтах речь идет?
вспомнил не 3-4 а больше но не 12,замерял на работающем двигателе
Записан

13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар
Flour
Живёт здесь
*****

Карма +259/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Уфа-сити


ИЖ 2126-020, 2003г,УЗАМ 1.7,блондин.

« Ответ #26 : 29 Июля 2011, 18:38:49 »

там два провода. на одном столько же сколько и на АКБ, на втором чуть меньше.
Записан

Ежеводы настолько суровые, что сжигают сцепу на холостых (с).
KostyaNN
Ветеран форума
******

Карма +262/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1448

г.Пермь


УЗАМ 1.7



г. Пермь
был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
« Ответ #27 : 29 Июля 2011, 18:43:37 »

на втором чуть меньше.
вот так и есть,так что делать?как я понял провод с меньшим напряжением нужно подключить к генератору.У меня к генератору идёт три провода:
1)оранжевый с напряжением менее 12 вольт
2)фиолетовый с напряжением 12 вольт
3)голубой идущий в ЧЯ а также,провод на клемму + акб
Записан

13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31823



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #28 : 29 Июля 2011, 20:32:11 »

вот так и есть,так что делать?как я понял провод с меньшим напряжением нужно подключить к генератору.У меня к генератору идёт три провода:1)оранжевый с напряжением менее 12 вольт
именно его
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Flour
Живёт здесь
*****

Карма +259/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Уфа-сити


ИЖ 2126-020, 2003г,УЗАМ 1.7,блондин.

« Ответ #29 : 29 Июля 2011, 20:32:45 »

так что делать?
я ж написал, надо сравнить что на проводах покажет тестер...на одном = аккуму, на втором меньше, нужен тот, на котором напруга =напруге на аккуме. НЕ на котором напряжение Меньше!
Записан

Ежеводы настолько суровые, что сжигают сцепу на холостых (с).
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Января 2025, 23:03:55