Лександр
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 106
Саратов
|
 |
« Ответ #15 : 07 Сентября 2004, 13:14:22 » |
|
Наиболее вероятно - это бензин! У меня , что на М412, что на Оде фильтр остается желтеньким и через 5 тыс. км. Вот если вода в бак попала, тогда идет ярко рыжая ржавчина, а так, что бы черным стать - это даже сразу и не поймешь что ж такое может быть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aFed
Основа форума
  
Карма +23/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 448
МОСКВА
|
 |
« Ответ #16 : 07 Сентября 2004, 17:54:21 » |
|
У меня фильтр потемнел километров через 300 , а на старом фильтре , внутри стакана было стоко грязи  а проехал то всего тыщи 3. Из чего делается бензин даже думать не хочется 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ССА
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 147
Москва
ВАЗ 21150
|
 |
« Ответ #17 : 10 Сентября 2004, 10:08:03 » |
|
1:в баке грязи полно 2:бензин говно 3:добавки в бензине и разъедает шланги фильтрующие элементы тут не причем
|
|
|
Записан
|
г.Москва
|
|
|
Nicolas
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +928/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4936
Москва
 Понаехаловск-Нерезиновск езжу на чём придётся....
|
 |
« Ответ #18 : 14 Сентября 2004, 11:58:26 » |
|
точняк! я фильтр меняю каждые 1,5 месяца, пробег уже 3200. в последний раз менял - ужаснулся - на приемном патрубке фильтра между шлангом и трубкой была чуть щелка небольшая, в общем когда я трубку то вынул из шланга там был песок. а сам фильтр вообще не то что 4ерный, он вообще никакой был! и это за месяц! вот блин что за г.....о нам льют!!!:mad:  :mad
|
|
|
Записан
|
мечты сбываются....осторожней мечтать нада! Если не нравится как я излагаю - купи у Бога копирайт на русский язык!
|
|
|
Locust
Ветеран форума
    
Карма +468/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1249
Москва
Renault Logan "Prestige"(апрель 2009), Был ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #19 : 14 Сентября 2004, 14:15:13 » |
|
А я проверяю состояние фильтра после каждой заправки и если он чернеет, то на эту заправку больше не ногой!
|
|
|
Записан
|
They made us toо quick, toо smart & toо many!
|
|
|
Нестандарт оф Москоу
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 152
Москва
|
 |
« Ответ #20 : 14 Сентября 2004, 14:18:50 » |
|
сообщение Locust на эту заправку больше не ногой! Предвижу логичный конец эпопеи: через полгода тебе придётся продать машину и ездить на метро. :-))))))))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Locust
Ветеран форума
    
Карма +468/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1249
Москва
Renault Logan "Prestige"(апрель 2009), Был ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #21 : 14 Сентября 2004, 14:50:55 » |
|
Вряд ли. За три месяца эксплуатации выявилась только одна заправка с явной бодягой (о ней я уже писал).
|
|
|
Записан
|
They made us toо quick, toо smart & toо many!
|
|
|
юра2126
Живёт здесь
   
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 743
Из Темного Леса в Жулебино
ИЖ-2126-060 гранат, ИЖ-2126-030 серебристо-голубой
|
 |
« Ответ #22 : 14 Сентября 2004, 15:29:29 » |
|
На одном фильтре (установлен с завода) проехал уже 23 тык, потемнел он где-то черз 5 тык...наверное пора менять...хотя карб работате без проблем...а зачем тогда менять?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Locust
Ветеран форума
    
Карма +468/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1249
Москва
Renault Logan "Prestige"(апрель 2009), Был ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #23 : 15 Сентября 2004, 12:19:08 » |
|
Вот я и говорю, что функция у фильтра более сигнальная... хотя, наверное, при случае, он может и от грязи защитить! 
|
|
|
Записан
|
They made us toо quick, toо smart & toо many!
|
|
|
Diesel
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 6
Зеленодольск, РТ
|
 |
« Ответ #24 : 15 Сентября 2004, 21:03:53 » |
|
Был у меня, ребята, такой случай, тоже ставил прозрачный фильтр, и бензин с грязью от старого фильтра остались в бензопроводе, и тольуо я поставил новый фильтр, как тут же все эта старая грязь попала в новый фильтр, просто надо сначала отсоединять входящий к фильтру бензопровод, а потом только выходящий. Тогда все будет ОК
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сумашедший Ёжик
Живёт здесь
   
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 508
Нижний Новгород
|
 |
« Ответ #25 : 17 Сентября 2004, 14:33:56 » |
|
Нормальные питерские БИГи. один с отстойником перед насосом и один обнаковенный перед карбом. Но надо следить т.к. сила у насоса еще та, баки сминает. то фильтр перед карбом может раздуть, и тода ходьба пешком, емли жив останешся:D. Срок службы с отстойникм 3-4 тыщи. перед карбом 8-10. Пока нормально:D:D Тьфу, тфу.
|
|
|
Записан
|
можно ездить не только на ИЖах всегда ваш....
|
|
|
Sergey_A
Ветеран форума
    
Карма +515/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4333
Свердловская обл.
НУ, ЗА НАС....
Santa Fe 2.4 4х4 бизин
|
 |
« Ответ #26 : 18 Сентября 2004, 18:30:58 » |
|
1. Фильтр темнеет из-за присадок в овес, которые выпадают в осадок по прошествии некоторого времени, причем выпадает и в баке, и в БН, и в карбе. Осадок коричневого цвета, будьто ржавчина. 2. Куда девается топливо из фильтра, он (зараза) то полный, то пустой. Газовых пробок нет, подсоса тоже. Понимаю, что чудес не бывает, но все же????
|
|
|
Записан
|
Берегите себя. Кушайте мед. Удачи на дорогах.
|
|
|
Симбирчанин
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 120
Ульяновск
|
 |
« Ответ #27 : 21 Сентября 2004, 14:51:50 » |
|
По поводу того что фильтр то пустой, то полный - самого недавно заинтересовало. Приезжаешь как-нибудь, глядь под капот  а фильтр -то почти пустой. На следующий день приходишь в гараж, глядь под капот  а он полный !! Чудеса! Думаю, собака зарыта здесь в температуре. Когда движек работает он же греет как печка, нагревается и фильтр с бензином. Бензин - это такая штука легкоиспаряемая  Вот он и пытается испариться, а так как ему испаряться некуда, то создается небольшое давление в самом фильтре, которое не дает ему полностью заполниться. А когда двиг. остынет то остывает и фильтр, бенз конденсируется и давление уменьшается. А затем уже потихоньку бензин засасывается из бака. Природа не любит пустоты  . Пока вижу только одно объяснение этому явлению.
|
|
|
Записан
|
Я Ежик, Ежик, Ежик. Колюч я, ну и что ж. А тот кто не колючий- Тот вовсе и не Еж! (детская песенка)
|
|
|
Sergey_A
Ветеран форума
    
Карма +515/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4333
Свердловская обл.
НУ, ЗА НАС....
Santa Fe 2.4 4х4 бизин
|
 |
« Ответ #28 : 22 Сентября 2004, 18:22:50 » |
|
сообщение СимбирчанинПо поводу того что фильтр то пустой, то полный - самого недавно заинтересовало. Приезжаешь как-нибудь, глядь под капот  а фильтр -то почти пустой. На следующий день приходишь в гараж, глядь под капот  а он полный !! Чудеса! Думаю, собака зарыта здесь в температуре. Когда движек работает он же греет как печка, нагревается и фильтр с бензином. Бензин - это такая штука легкоиспаряемая  Вот он и пытается испариться, а так как ему испаряться некуда, то создается небольшое давление в самом фильтре, которое не дает ему полностью заполниться. А когда двиг. остынет то остывает и фильтр, бенз конденсируется и давление уменьшается. А затем уже потихоньку бензин засасывается из бака. Природа не любит пустоты  . Пока вижу только одно объяснение этому явлению. А если обратку установить, поможет?
|
|
|
Записан
|
Берегите себя. Кушайте мед. Удачи на дорогах.
|
|
|
Симбирчанин
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 120
Ульяновск
|
 |
« Ответ #29 : 23 Сентября 2004, 15:49:09 » |
|
Это тогда вопрос к тем, кто уже поставил обратку. Может за счет увеличения скорости прокачки бензина, что-то измениться, но стоит ли из-за этого заморачиваться? 
|
|
|
Записан
|
Я Ежик, Ежик, Ежик. Колюч я, ну и что ж. А тот кто не колючий- Тот вовсе и не Еж! (детская песенка)
|
|
|
|