solovey
Гость
|
|
« Ответ #30 : 20 Мая 2011, 15:12:59 » |
|
а может метки перепутал? исключено сегодня по новой разобрал, на первом и втором цилиндре гидрики заклинили. ослабил, попробовал рукой, все работает, гидрики не залипают. собрал обратно. стал заводить вообще не заводиться, и сново стал разбирать. теперь на втором, третьем и четвертом цилиндрах они залипли. я в шоке. что делать не знаю. может что не так делаю?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
йцукен
Редкий гость
Карма +2/-0
Offline
Сообщений: 55
Липецкая обл. ИЖ 2126-062 Норма с НПЗ, Субару XV
|
|
« Ответ #31 : 20 Мая 2011, 16:24:37 » |
|
Добрый вечер форумчане! Может кто подсказать? поставил сегодня гидрокомпенсаторы, завел, работает на двух цилиндрах. в первом и во втором компрессия ноль Вот и у меня после ремонта так было с треим цилиндром, выяснилось что заклинивший компенсатор загнул клапан
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kvm
Основа форума
Карма +6/-0
Offline
Сообщений: 398
Карабаш, Челябинская область ИЖ 2126-30 и VW Caddy Maxi
|
|
« Ответ #32 : 20 Мая 2011, 18:42:56 » |
|
исключено сегодня по новой разобрал, на первом и втором цилиндре гидрики заклинили. ослабил, попробовал рукой, все работает, гидрики не залипают. собрал обратно. стал заводить вообще не заводиться, и сново стал разбирать. теперь на втором, третьем и четвертом цилиндрах они залипли. я в шоке. что делать не знаю. может что не так делаю?
У меня ГК стоят уже 3 года. Особых проблем нет. Момент затяжки должен быть 1,6-1,8кг на метр(если мне память не изменяет). После установки я их осаживал. Вставлял широкую отвёртку м/у постелью и давил вниз. Очень медленно ГК должен сжаться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
solovey
Гость
|
|
« Ответ #33 : 20 Мая 2011, 19:34:50 » |
|
После установки я их осаживал. Вставлял широкую отвёртку м/у постелью и давил вниз. Очень медленно ГК должен сжаться. я гидрокомпенсаторы пальцими вдавливал перед тем как ставить рокера. работали нормально
|
|
|
Записан
|
|
|
|
solovey
Гость
|
|
« Ответ #34 : 20 Мая 2011, 19:36:07 » |
|
Вот и у меня после ремонта так было с треим цилиндром, выяснилось что заклинивший компенсатор загнул клапан все клапана целы, т.к. сейчас поставили обычные и машина работает нормально.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dez
Частый гость
Карма +245/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 162
Мурманск
Мурманск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #35 : 20 Мая 2011, 22:50:38 » |
|
Когда себе ставил - посмотрел что посадочные места под гидрики примерно на одном уровне (деревянной линейкой :-) ) Затягивал очень аккуратно до 2кгсм помоему. Гидрики не просаживал, поставил постель с РВ, накинул звезду с цепью, отщелкнул натяжитель цепи, глянул метки (на удивление совпало), и ключом на 38 раза 4 провернул коленвал, клапана не встретились с поршней, накинул клапанную крышку - полез в салон, ключ на старт, с 3го раза завелась, поцокали клапана секунд 10 и все. Заглушил, подождал, перекурил, опять попробовал завести - с 1го раза и уже без цокота. С тех пор прошло около 13к км, 3 замены масла, цокали тока этой весной на холодную (-15) - масло было чернющее, заменил маслице - цокот пропал. В -28 цокота не было ни разу. Масло Шелл 5-40 зимой и 10-40 летом.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030, инжектор М73 (21067) , ВАЗ-21074 КПП, сцепление в сборе + рцс от Шнивы, ЗТЦ - TRW Lucas-2105, сигнализация с автозапуском sheriff ZX 1050, рычаг ручника - Калина, ГКК + РВ 21214, ГБЦ - 21214, комплект однорядки Шеви-Нива, ТОРН+гена 9412.3702 (21214, Шеви)
|
|
|
Dez
Частый гость
Карма +245/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 162
Мурманск
Мурманск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #36 : 20 Мая 2011, 22:52:27 » |
|
я гидрокомпенсаторы пальцими вдавливал перед тем как ставить рокера. работали нормально
Где то в факе по установке гидриков читал, что пальцами они продавливаться не должны...в тисках еле еле. Это если 21214 заводские которые маслом заправлены - у меня такие и были, каждый в бумажке и в масле :-)
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030, инжектор М73 (21067) , ВАЗ-21074 КПП, сцепление в сборе + рцс от Шнивы, ЗТЦ - TRW Lucas-2105, сигнализация с автозапуском sheriff ZX 1050, рычаг ручника - Калина, ГКК + РВ 21214, ГБЦ - 21214, комплект однорядки Шеви-Нива, ТОРН+гена 9412.3702 (21214, Шеви)
|
|
|
mikoss
Редкий гость
Карма +48/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 30
Усть-Катав,Челябинская обл ИЖ 2126-030 Ника,
|
|
« Ответ #37 : 06 Июня 2011, 07:34:53 » |
|
езжу с гидриками с 2005 года.Ставил в комплекте с рв от 21214.С родным рв двигатель колбасило на хх.Потом поставил однорядную цепь от 21214 вместе с пластмассовым башмаком натяжителем(пришлось чуть обрезать край т.к не влезал) ну и комплект звёздочек с двумя одинаковыми шестернями.Натяжитель сам стоковый,не стал заморачиваться на гидро. После этого двигатель стал заметно тише.Ещё бы крышку поставить клапанную от инжекторного с шумоизоляцией(отличить моно по резьбовой масло-заливной пробке).Тогда думаю будет как восьмёрочный урчать)))
|
|
|
Записан
|
БСЗ с Октаном-4Е-03,РВ 21214 с гидриками,однорядная цепь,регулятор воздуха зималето от 2108,КПП ВАЗ,приборный щиток VDO от ваз 2114,активаторы дверей,Ву+ гтц 2108,гцс ваз,шумка.
|
|
|
SDIMYCH
Основа форума
Карма +368/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 441
г.Ангарск Иркутская обл. ИЖ-2126-30 2003 гв, дв2106.кппВАЗ, ГКК-ГЕРМЕС , СКЕ. ГБО LOVATO
Главное определить цель...
|
|
« Ответ #38 : 06 Июня 2011, 09:56:13 » |
|
Стоят у меня ГКК ГЕРМЕС с 2006г.. Особых изменений не ожидал с самого начала. Пробежал 170000ткм без регулировок кл-в. И сейчас все в порядке полезу смотреть когда припрет совсем. По крайней мере клапана не стрекочат как у большинства вазовских моторов.
|
|
|
Записан
|
SDAN
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #39 : 06 Июня 2011, 10:14:19 » |
|
Зазвенели гидрики, не прошли и 15 тык. Буду менять башку и ставить обычные толкатели. А пока езжу и боюсь газульку шибко жать - неудобно. Правы опытные люди: гидрокомпенсаторы фигня, особенно наши.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mikoss
Редкий гость
Карма +48/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 30
Усть-Катав,Челябинская обл ИЖ 2126-030 Ника,
|
|
« Ответ #40 : 06 Июня 2011, 10:53:18 » |
|
Зазвенели гидрики, не прошли и 15 тык. А масло давно менял,гидрики требовательны к маслу,попробуй масло сменить.
|
|
|
Записан
|
БСЗ с Октаном-4Е-03,РВ 21214 с гидриками,однорядная цепь,регулятор воздуха зималето от 2108,КПП ВАЗ,приборный щиток VDO от ваз 2114,активаторы дверей,Ву+ гтц 2108,гцс ваз,шумка.
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #41 : 06 Июня 2011, 11:02:59 » |
|
Масло первым делом! Бесполезно. Такое ощущение, что они не успевают срабатывать за оборотами. Причём началость вдруг, а что-то подправлять сплошной геморой, не то что бычная регулировка клапанов. Д а ипоставил я их только потому, что один клапан у меня ника не регулировался (прокручивался) почти с рождения. Может и теперь с гидриками - тоже выкрутился или ещё что. Так что ждём новую тюнинговую голову с обычными толкателями - так надёжней.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mikoss
Редкий гость
Карма +48/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 30
Усть-Катав,Челябинская обл ИЖ 2126-030 Ника,
|
|
« Ответ #42 : 06 Июня 2011, 11:15:13 » |
|
а давление масла как?лампа сразу гаснет? ЗЫ Если началось вдруг,может давления не хватает.все сразу не должны отказать. На ум идёт только одно,может что с рампой подводящей масло,может где резиновое кольцо выдавило и масла просто им не хватает
|
|
« Последнее редактирование: 06 Июня 2011, 11:21:48 от mikoss »
|
Записан
|
БСЗ с Октаном-4Е-03,РВ 21214 с гидриками,однорядная цепь,регулятор воздуха зималето от 2108,КПП ВАЗ,приборный щиток VDO от ваз 2114,активаторы дверей,Ву+ гтц 2108,гцс ваз,шумка.
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #43 : 06 Июня 2011, 12:00:58 » |
|
Я же говорю, с маслом всё нормально. У меня резинок нет, есть медные отожжёные шайбы под рампой. Пофиг, почемы это произошло, они и раньше постукивали, причин может быть много, а вывод один - там где можно обойтись без гидриков, лучше без них. Когда будут мне менять голову посмотрю на прогар клапанов, есть подозрение что они сейчас работают в "зажатом" состоянии. И это только из-за гидриков.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|