Гидрокомпенсаторы
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Ноября 2024, 02:26:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Гидрокомпенсаторы  (Прочитано 4824 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
solovey
Гость
« Ответ #30 : 20 Мая 2011, 15:12:59 »

а может метки перепутал?
исключено
сегодня по новой разобрал, на первом и втором цилиндре гидрики заклинили. ослабил, попробовал рукой, все работает, гидрики не залипают. собрал обратно. стал заводить вообще не заводиться, и сново стал разбирать. теперь на втором, третьем и четвертом цилиндрах они залипли. я в шоке. что делать не знаю. может что не так делаю?
Записан
йцукен
Редкий гость
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 55




Липецкая обл.
ИЖ 2126-062 Норма с НПЗ, Субару XV
« Ответ #31 : 20 Мая 2011, 16:24:37 »

Добрый вечер форумчане! Может кто подсказать? поставил сегодня гидрокомпенсаторы, завел, работает на двух цилиндрах. в первом и во втором компрессия ноль
Вот и у меня после ремонта так было с треим цилиндром, выяснилось что заклинивший компенсатор  загнул клапан
Записан
kvm
Основа форума
****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 398




Карабаш, Челябинская область
ИЖ 2126-30 и VW Caddy Maxi
« Ответ #32 : 20 Мая 2011, 18:42:56 »

исключено
сегодня по новой разобрал, на первом и втором цилиндре гидрики заклинили. ослабил, попробовал рукой, все работает, гидрики не залипают. собрал обратно. стал заводить вообще не заводиться, и сново стал разбирать. теперь на втором, третьем и четвертом цилиндрах они залипли. я в шоке. что делать не знаю. может что не так делаю?

У меня ГК стоят уже 3 года. Особых проблем нет. Момент затяжки должен быть 1,6-1,8кг на метр(если мне память не изменяет). После установки я их осаживал. Вставлял широкую отвёртку м/у постелью и давил вниз. Очень медленно ГК должен сжаться.
Записан
solovey
Гость
« Ответ #33 : 20 Мая 2011, 19:34:50 »

После установки я их осаживал. Вставлял широкую отвёртку м/у постелью и давил вниз. Очень медленно ГК должен сжаться.
я гидрокомпенсаторы пальцими вдавливал перед тем как ставить рокера. работали нормально
Записан
solovey
Гость
« Ответ #34 : 20 Мая 2011, 19:36:07 »

Вот и у меня после ремонта так было с треим цилиндром, выяснилось что заклинивший компенсатор  загнул клапан
все клапана целы, т.к. сейчас поставили обычные и машина работает нормально.
Записан
Dez
Частый гость
***

Карма +245/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 162

Мурманск



Мурманск
ИЖ 2126-030
« Ответ #35 : 20 Мая 2011, 22:50:38 »

Когда себе ставил - посмотрел что посадочные места под гидрики примерно на одном уровне (деревянной линейкой :-) )
Затягивал очень аккуратно до 2кгсм помоему.
Гидрики не просаживал, поставил постель с РВ, накинул звезду с цепью, отщелкнул натяжитель цепи, глянул метки (на удивление совпало), и ключом на 38 раза 4 провернул коленвал, клапана не встретились с поршней, накинул клапанную крышку - полез в салон, ключ на старт, с 3го раза завелась, поцокали клапана секунд 10 и все. Заглушил, подождал, перекурил, опять попробовал завести - с 1го раза и уже без цокота.
С тех пор прошло около 13к км, 3 замены масла, цокали тока этой весной на холодную (-15) - масло было чернющее, заменил маслице - цокот пропал.
В -28 цокота не было ни разу. Масло Шелл 5-40 зимой и 10-40 летом.
Записан

ИЖ 2126-030, инжектор М73 (21067) , ВАЗ-21074 КПП, сцепление в сборе + рцс от Шнивы, ЗТЦ - TRW Lucas-2105, сигнализация с автозапуском sheriff ZX 1050, рычаг ручника - Калина, ГКК + РВ 21214, ГБЦ - 21214, комплект однорядки Шеви-Нива, ТОРН+гена 9412.3702 (21214, Шеви)

Dez
Частый гость
***

Карма +245/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 162

Мурманск



Мурманск
ИЖ 2126-030
« Ответ #36 : 20 Мая 2011, 22:52:27 »

я гидрокомпенсаторы пальцими вдавливал перед тем как ставить рокера. работали нормально
Где то в факе по установке гидриков читал, что пальцами они продавливаться не должны...в тисках еле еле. Это если 21214 заводские которые маслом заправлены - у меня такие и были, каждый в бумажке и в масле :-)
Записан

ИЖ 2126-030, инжектор М73 (21067) , ВАЗ-21074 КПП, сцепление в сборе + рцс от Шнивы, ЗТЦ - TRW Lucas-2105, сигнализация с автозапуском sheriff ZX 1050, рычаг ручника - Калина, ГКК + РВ 21214, ГБЦ - 21214, комплект однорядки Шеви-Нива, ТОРН+гена 9412.3702 (21214, Шеви)

mikoss
Редкий гость
**

Карма +48/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30





Усть-Катав,Челябинская обл
ИЖ 2126-030 Ника,
« Ответ #37 : 06 Июня 2011, 07:34:53 »

езжу с гидриками с 2005 года.Ставил в комплекте с рв от 21214.С родным рв двигатель колбасило на хх.Потом поставил однорядную цепь от 21214 вместе с пластмассовым башмаком натяжителем(пришлось чуть обрезать край т.к не влезал) ну и комплект звёздочек с двумя одинаковыми шестернями.Натяжитель сам стоковый,не стал заморачиваться на гидро.
После этого двигатель стал заметно  тише.Ещё бы крышку поставить клапанную от инжекторного с шумоизоляцией(отличить моно по резьбовой масло-заливной пробке).Тогда думаю будет как восьмёрочный урчать)))
Записан


БСЗ с Октаном-4Е-03,РВ 21214 с гидриками,однорядная цепь,регулятор воздуха зималето от 2108,КПП ВАЗ,приборный щиток VDO от ваз 2114,активаторы дверей,Ву+ гтц 2108,гцс ваз,шумка.
SDIMYCH
Основа форума
****

Карма +368/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 441

г.Ангарск Иркутская обл. ИЖ-2126-30 2003 гв, дв2106.кппВАЗ, ГКК-ГЕРМЕС , СКЕ. ГБО LOVATO

Главное определить цель...

« Ответ #38 : 06 Июня 2011, 09:56:13 »

Стоят у меня ГКК ГЕРМЕС с 2006г..
Особых изменений  не ожидал с самого начала. Пробежал 170000ткм без
регулировок кл-в. И сейчас все в порядке полезу смотреть когда припрет совсем.
По крайней мере клапана не стрекочат как у большинства вазовских моторов.
Записан

SDAN
ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28207





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #39 : 06 Июня 2011, 10:14:19 »

Зазвенели гидрики, не прошли и 15 тык.
Буду менять башку и ставить обычные толкатели. А пока езжу и боюсь газульку шибко жать - неудобно.
Правы опытные люди: гидрокомпенсаторы фигня, особенно наши.
Записан

mikoss
Редкий гость
**

Карма +48/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30





Усть-Катав,Челябинская обл
ИЖ 2126-030 Ника,
« Ответ #40 : 06 Июня 2011, 10:53:18 »

Зазвенели гидрики, не прошли и 15 тык.
А масло давно менял,гидрики требовательны к маслу,попробуй масло сменить.
Записан


БСЗ с Октаном-4Е-03,РВ 21214 с гидриками,однорядная цепь,регулятор воздуха зималето от 2108,КПП ВАЗ,приборный щиток VDO от ваз 2114,активаторы дверей,Ву+ гтц 2108,гцс ваз,шумка.
ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28207





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #41 : 06 Июня 2011, 11:02:59 »

Масло первым делом! Бесполезно. Такое ощущение, что они не успевают срабатывать за оборотами.
Причём началость вдруг, а что-то подправлять сплошной геморой, не то что бычная регулировка клапанов.
Д а ипоставил я их только потому, что один клапан у меня ника не регулировался (прокручивался) почти с рождения. Может и теперь с гидриками - тоже выкрутился или ещё что.
Так что ждём новую тюнинговую голову с обычными толкателями - так надёжней.
Записан

mikoss
Редкий гость
**

Карма +48/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30





Усть-Катав,Челябинская обл
ИЖ 2126-030 Ника,
« Ответ #42 : 06 Июня 2011, 11:15:13 »

а давление масла как?лампа сразу гаснет?
ЗЫ Если началось вдруг,может давления не хватает.все сразу не должны отказать.
На ум идёт только одно,может что с рампой подводящей масло,может где резиновое кольцо выдавило и масла просто им не хватаетpuzzled
« Последнее редактирование: 06 Июня 2011, 11:21:48 от mikoss » Записан


БСЗ с Октаном-4Е-03,РВ 21214 с гидриками,однорядная цепь,регулятор воздуха зималето от 2108,КПП ВАЗ,приборный щиток VDO от ваз 2114,активаторы дверей,Ву+ гтц 2108,гцс ваз,шумка.
ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28207





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #43 : 06 Июня 2011, 12:00:58 »

Я же говорю, с маслом всё нормально.
У меня резинок нет, есть медные отожжёные шайбы под рампой.
Пофиг, почемы это произошло, они и раньше постукивали, причин может быть много, а вывод один - там где можно обойтись без гидриков, лучше без них.
Когда будут мне менять голову посмотрю на прогар клапанов, есть подозрение что они сейчас работают в "зажатом" состоянии. И это только из-за гидриков.
Записан

Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 12 Ноября 2024, 02:54:14