Опять про фон в колонках...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
21 Ноября 2024, 20:21:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Опять про фон в колонках...  (Прочитано 4511 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
fly1
Гость
« Ответ #15 : 29 Января 2011, 16:52:31 »

мож не в Гу причина быть а в разных точках крепления к массе башки и усилителя. так чаще всего происходит- появление фона- при использовании кузова в качестве общего провода. если на незаведенном двиге фона нет а появляется  он после пуска- нужно просто минус питания уся и башки вывести на минусовую клемму аккумулятора.  проблема появления фона- в вихревых токах  которые наводятся в железе кузова  при работе двигателя  и электрооборудования.
Записан
HOHOTUNCHIK ТС
мы, ежики такие!!!
Редкий гость
**

Карма +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25

Стерлитамак,Башкирия




Стерлитамак,Башкортостан
ИЖ 2126
« Ответ #16 : 29 Января 2011, 17:00:03 »

мы пробовали запитывать ГУ и Усь с одних точек, то есть, как Вы советуете,  - с минусовой клеммы аккумулятора.,+ с плюсовой,
результат остался тот же
Записан

и все будет хорошо!
fly1
Гость
« Ответ #17 : 29 Января 2011, 17:21:48 »

причина может быть в трещине на плате головы- там где разъемы припаяны  для подключения тюльпанов либо в самом кабеле.  если кабель нормальный- можно отключить в нем с одной стороны на обоих концах вывод оплетки- наружное кольцо тюльпана - оставить один штырь.  полумера конечно- лучше осмотреть и пропаять плату гу в месте подсоединения разъемов.
Записан
HOHOTUNCHIK ТС
мы, ежики такие!!!
Редкий гость
**

Карма +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25

Стерлитамак,Башкирия




Стерлитамак,Башкортостан
ИЖ 2126
« Ответ #18 : 29 Января 2011, 20:37:21 »

причина может быть в трещине на плате головы- там где разъемы припаяны  для подключения тюльпанов либо в самом кабеле.  если кабель нормальный- можно отключить в нем с одной стороны на обоих концах вывод оплетки- наружное кольцо тюльпана - оставить один штырь.  полумера конечно- лучше осмотреть и пропаять плату гу в месте подсоединения разъемов.

Буквально 1 час назад вскрыли магнитолу, на нижней плате образовался какой-то белый налет, после чистки которого обнаружили обрыв дорожки в районе микросхемы на линейном выходе, то есть после полного осмотра оказалось, что минусовая дорожка, которая идет от микрухи к линейке через еще что-то, не знаю, просто напросто выгорела.
был произведен навесной монтаж проводка вместо восстановления дорожки(хлопотно это) и ву-аля - все прекрасно работает, без шумов, щелчков и тому подобных...
Всем спасибо за советы!
Записан

и все будет хорошо!
Kazikent
Ветеран форума
******

Карма +358/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2212

Астрахань



Kia Ceed JD. Был Иж 2126-030.
« Ответ #19 : 29 Января 2011, 20:47:17 »

Вот!Разобрались всё-таки!Молодец!
Записан
HOHOTUNCHIK ТС
мы, ежики такие!!!
Редкий гость
**

Карма +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25

Стерлитамак,Башкирия




Стерлитамак,Башкортостан
ИЖ 2126
« Ответ #20 : 29 Января 2011, 22:11:50 »

Вот!Разобрались всё-таки!Молодец!

Однако, возникает вопрос: по какой причине данный факт имел место?
в следствие чего сгорела именно минусовая дорожка и ничто другое(имею ввиду то, что предохранитель на ГУ
ЦЕЛЫЙ!!!) ЗАЧЕМ ОН ТОГДА НУЖЕН??? неужели из-за налета коротнуло???
« Последнее редактирование: 29 Января 2011, 22:20:47 от HOHOTUNCHIK » Записан

и все будет хорошо!
Snake
Редкий гость
**

Карма +138/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17





Курск
ИЖ 2126-030
« Ответ #21 : 01 Июня 2011, 15:17:04 »

вполне могло, ведь не извесно что за налёт... а солевой раствор, как извесно, не плохой проводник
Записан
багзбанни
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 9




Ижевск
ИЖ
« Ответ #22 : 07 Июня 2011, 20:34:36 »

Однако, возникает вопрос: по какой причине данный факт имел место?
в следствие чего сгорела именно минусовая дорожка и ничто другое(имею ввиду то, что предохранитель на ГУ
ЦЕЛЫЙ!!!) ЗАЧЕМ ОН ТОГДА НУЖЕН??? неужели из-за налета коротнуло???
скорее всего криворукая разводка самой этой платы с "минусовой дорожкой" : то ли решили на чём то съэкономить, то ли конструктор китайский вовсе не конструктор)) уж коли она минусовая - должна быть "шинкой", т.е. на всё поле платы, а не проводником, ну или широченным таким проводником. У самого проблема по сабжу та же, точнее не проблема, т.к. не занимался ещё магнитолой, но та магнитола, что от прежнего хозяина досталась (китайскя какая-то и бренд неизвестный) производит такие же звуки при заведенном двигателе и увеличении оборотов. Так что возможно это какое-то китайское "ноу-хау" не расчитанное под российский автопром)))))))))))))
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Ноября 2024, 21:18:48