Одовод ТС
Частый гость
Карма +281/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 246
Саранск
Саранск
|
|
« : 25 Января 2011, 19:30:46 » |
|
Собственно вопрос в теме:МОЖНО ЛИ ЗАМЕНИТЬ ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА НЕ СНИМАЯ С АВТО двигатель-по аналогии с вазами?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
александр3
Ветеран форума
Карма +516/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2177
саратов
с 10 мая не курю,совсем не курю.
Саратов Лада Калина2 универсал (21941-41-013)катер стеклопластик *касатка*(1969гв),двигатель Mikatsu 20 лс (4х тактный)
|
|
« Ответ #1 : 25 Января 2011, 19:32:42 » |
|
у 2126-030. можно.
|
|
|
Записан
|
к мудрости путь-по ухабам ошибок иди же и носа не вешай - ущибы,ушибы и снова ушибы-но реже и реже и реже....... пит хейн
|
|
|
yurhik09
Ветеран форума
Карма +414/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3626
Ленинградская обл. Сланцы
Сланцы Ленинградская обл. лада гранта лифтбек серебристо-темно-серая или борнео 633. .
|
|
« Ответ #2 : 25 Января 2011, 19:47:06 » |
|
у 2126-030. можно. Апочему на УЗАМЕ нельзя?.Также снимаешь головку.откручиваешь поддон.откручиваешь крышки шатунных вкладышей и вытаскиваешь поршень вверх.Я на своём М-41 так и делал.
|
|
|
Записан
|
Ударим ежом по бездорожью
|
|
|
Одовод ТС
Частый гость
Карма +281/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 246
Саранск
Саранск
|
|
« Ответ #3 : 25 Января 2011, 19:50:11 » |
|
Поиском не нарулил-поэтому спрашиваю.Судя по ответу-подводных камней нет.Спасибо за ответ ,Если нет премудростей-тему можно закрыть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FF
Ветеран форума
Карма +370/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1998
утырам - тартам...
Казань (ИЖ 2126-030, ИЖ 2715, М 21412)-> (Гранта, 2114)->Сандеро Степвей
|
|
« Ответ #4 : 25 Января 2011, 20:17:12 » |
|
Подрамник будет мешать снятию поддона, движок придётся приподнимать.
|
|
|
Записан
|
"Я ни хрена не понял, чувак, но ты мне близок." (с) к/ф Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар.
|
|
|
yurhik09
Ветеран форума
Карма +414/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3626
Ленинградская обл. Сланцы
Сланцы Ленинградская обл. лада гранта лифтбек серебристо-темно-серая или борнео 633. .
|
|
« Ответ #5 : 25 Января 2011, 20:25:55 » |
|
Подрамник будет мешать снятию поддона, движок придётся приподнимать. Снять подрамник не составляет большого труда.Тем более что кольца не каждый месяц меняют.
|
|
|
Записан
|
Ударим ежом по бездорожью
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +926/-5
Offline
Сообщений: 31811
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #6 : 25 Января 2011, 22:08:58 » |
|
Снять подрамник не составляет большого труда. учитывая, что снимать его не надо только приотпустить движок подвесить, опоры от подрамника открутить, 4 гайки подрамника открутить. про рейку не помню..честно Подрамник будет мешать снятию поддона, движок придётся приподнимать. не хватит, и то и то надо делать
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Вася
Живёт здесь
Карма +500/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 719
Воронеж
Воронеж Иж-21261-2004г., Иж-21261-2005г.
|
|
« Ответ #7 : 25 Января 2011, 22:24:34 » |
|
я менял на 2717, движок приподнял немного, опоры естественно открутил и у подрамника переднюю балку снимал, чтобы поддон вышел вперед. Собственно по моему двигатель можно и не вывешивать, точно не помню, но некоторые гайки поддона крутить будет неудобно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Иван Александрович
Редкий гость
Карма +231/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 58
С.Пб
Уважайте друг друга!!!
Питер ИЖ-21261-- 2004 г. в. до этого ГАЗ 3110, до этого ИЖ 2126-030, До этого ВАЗ 21083
|
|
« Ответ #8 : 21 Мая 2013, 21:33:27 » |
|
Собственно вопрос, сколько по времени занимает процедура? За день управлюсь? Кто менял, делали замер диаметра цилиндра? Лучше с поршнями махнуть или надо смотреть по состоянию поршней, если всё нормально то можно только кольца?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +926/-5
Offline
Сообщений: 31811
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #9 : 21 Мая 2013, 21:39:56 » |
|
За день управлюсь? Да Лучше с поршнями махнуть или или после снятия делается промер и блока и поршней в большинстве случаев только кольца менять- бесполезная процедура ставить круглое в кривое- ненадолго Только поршни с кольцами- еще более бесполезно.
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Иван Александрович
Редкий гость
Карма +231/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 58
С.Пб
Уважайте друг друга!!!
Питер ИЖ-21261-- 2004 г. в. до этого ГАЗ 3110, до этого ИЖ 2126-030, До этого ВАЗ 21083
|
|
« Ответ #10 : 21 Мая 2013, 21:50:41 » |
|
ставить круглое в кривое- ненадолго это понял Только поршни с кольцами- еще более бесполезно в контексте на совсем понятно. понятно что при износе цилиндра, только расточка и рем. поршни с кольцами, а если износ в пределах допустимого?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +926/-5
Offline
Сообщений: 31811
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #11 : 21 Мая 2013, 21:54:12 » |
|
в контексте на совсем понятно Цилиндр хонингуется под поршень с зазором( см. мануал по движку) Подобрать ремонтный поршень несколько гиморно ( хотя, бывало меняли и один, ситуации разные бывают)
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Одовод ТС
Частый гость
Карма +281/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 246
Саранск
Саранск
|
|
« Ответ #12 : 22 Мая 2013, 17:28:44 » |
|
Бывают кольца из водопроводной трубы-тогда замена колец полностью себя оправдывает.В журнале за рулем была статья,как определить износ цилиндра по зазору в замке кольца.Хороший вариант.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ТАНКИСТ
Ветеран форума
Карма +970/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3096
г. Новосибирск, Затулинка
Летающий танк
Новосибирск RAVON NEXIA R3
|
|
« Ответ #13 : 22 Мая 2013, 18:35:57 » |
|
Бывают кольца из водопроводной трубы-тогда замена колец полностью себя оправдывает.В журнале за рулем была статья,как определить износ цилиндра по зазору в замке кольца.Хороший вариант. Есть риск. У колец бывает разброс в диаметре. Лучше нутромера ничего не придумали. Дедушкин способ-проверка зазора смазанным поршнем, только для опытных. И то бывают ньюансы, напр. эллипсность...
|
|
|
Записан
|
Ни когда не бывает так плохо, что бы не могло быть хуже.
|
|
|
|