Вопрос про кондиционер.
21 Декабря 2024, 17:34:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопрос про кондиционер.  (Прочитано 9888 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Vetal ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +681/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4982

МО, Щелково



Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
« : 24 Января 2011, 18:41:09 »

Случилась маленькая неприятность - сломался компрессор кондиционера. Суть поломки обьяснять смысла нет, буду менять в сборе, факт в том, что нормально не функционирует. Сейчас, зимой, он не сильно нужен, да и стоит не хило, потому замену компрессора решил отложить до весны. А пока просто скинул ремень. Знаю, что компрессор не любит, когда его долго не включают. Но он и так не жилец, про него уже не беспокоюсь. А как остальная система отреагирует на длительное бездействие? При длительном не использовании системе лучше быть заправленной и под давлением? В остальном система исправна, герметична, фреон довольно свежий, последний раз заправлял минувшим летом.
Записан

остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #1 : 24 Января 2011, 19:24:43 »

От длительного простоя страдает только компрессор. остальным узлам ничего не грозит хоть в пустом, хоть в заправленном состоянии.
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
white
Белый

*******

Карма +1369/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14050





Московская область
Škoda Octavia A7FL
« Ответ #2 : 24 Января 2011, 20:16:32 »

Случилась маленькая неприятность - сломался компрессор кондиционера.
А как определил, что он сломался?
Записан
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2508/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15119

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #3 : 24 Января 2011, 21:01:37 »

При длительном не использовании системе лучше быть заправленной и под давлением? В остальном система исправна, герметична, фреон довольно свежий, последний раз заправлял минувшим летом.
Под давлением. Причем не обязательно фреоновым... можно фреон слить и задуть азотом... Кондею от длительного простоя ничего не будет, фреон свежий - эта... он не портицца lol
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Vetal ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +681/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4982

МО, Щелково



Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
« Ответ #4 : 25 Января 2011, 12:48:29 »

А как определил, что он сломался?
Гудит, как самолет. Качать то качает, но с таким фоем ездить не фонтан. И не выключается, похоже, полностью, муфта подклинивает.
Записан

Newcomer
Ветеран форума
******

Карма +385/-26
Offline Offline

Сообщений: 8131

Санкт-Петербург

« Ответ #5 : 25 Января 2011, 12:58:45 »

И не выключается, похоже, полностью, муфта подклинивает.
На кондиционере в шкиве есть инерционное сцепление, выть может умерший подшипник. Вообще все ремонтируется по факту, если корпус цел. Потроха подлежат замене. Я бы снял его и продефектовал, или отнес специально обученным людям.
Записан
Vetal ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +681/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4982

МО, Щелково



Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
« Ответ #6 : 25 Января 2011, 13:16:57 »

На кондиционере в шкиве есть инерционное сцепление, выть может умерший подшипник. Вообще все ремонтируется по факту, если корпус цел. Потроха подлежат замене. Я бы снял его и продефектовал, или отнес специально обученным людям.
ремонт дорогой у специально обученных людей. Я этот компрессор летом уже собирал из двух бэушных. Был бы я уверен хотя бы в ресурсе самого компрессора (давление то он создает, несмотря на аццкие шумы), можно было бы, конечно, муфту в сборе заменить. Но не хочется вкладываться в замену муфты, если не знаю, насколько долго хватит самого компрессора... Скупой, как известно, платит дважды. Летом в этом убедился. Вложил в ремонт примерно 70% стоимости нового, теперь жалею, что сразу новый не купил.
Записан

Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #7 : 25 Января 2011, 13:18:25 »

От длительного простоя страдает только компрессор.
Ну да, конечно. Если проводить аналогию с двигателем то как лучше - чтобы он всю зиму простоял и весной сделать один пуск и потом периодически эксплуатировать, или приходить и каждые 2 недели зимой делать ему холодный пуск, чтобы типа масло разогнать?
Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2508/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15119

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #8 : 25 Января 2011, 13:58:16 »

У данного типа компрессоров есть сальник, который и страдают от длительного простоя... если компрессор устроен по другому - компрессор и электромотор в одном корпусе, то ему по фиг длительный простой...
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
white
Белый

*******

Карма +1369/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14050





Московская область
Škoda Octavia A7FL
« Ответ #9 : 25 Января 2011, 18:02:50 »

Господа, а объясните мне, дураку, как включить зимой кондиционер? У меня при -5 уже не включается.
Записан
Vetal ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +681/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4982

МО, Щелково



Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
« Ответ #10 : 25 Января 2011, 18:27:41 »

Господа, а объясните мне, дураку, как включить зимой кондиционер? У меня при -5 уже не включается.
на прогретой машине включается. В подкапотном пространстве, где расположена система, явно плюсовая температура.
Записан

OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #11 : 25 Января 2011, 18:28:59 »

Господа, а объясните мне, дураку, как включить зимой кондиционер? У меня при -5 уже не включается.
штатно никак, только поместив машину в теплое место.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Vetal ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +681/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4982

МО, Щелково



Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
« Ответ #12 : 25 Января 2011, 18:32:58 »

А где расположен датчик температуры?
Записан

white
Белый

*******

Карма +1369/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14050





Московская область
Škoda Octavia A7FL
« Ответ #13 : 25 Января 2011, 18:37:08 »

А где расположен датчик температуры?
Реле под капотом. На нем куча иероглифов и -5 нарисовано. К нему идут два провода. Проследить датчик где не удалось, так как много всего разбирать пришлось бы.

Пробовал намахивать и включать зимой. Включал циркуляцию воздуха внутри салона. Но это получалось примерно до -15. Ниже не включался ни при каких условиях.
Записан
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2508/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15119

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #14 : 25 Января 2011, 20:57:14 »

Но это получалось примерно до -15. Ниже не включался ни при каких условиях.
Защита от дурака. В кондеях для ЖД вагонов тупой термостат на +12 градусов, ниже кондей не включается, только вентиляция... а вы в -15 хотите его завести... этож не тепловой насос...
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 14 Ноября 2024, 15:45:54