Раллист ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 26
Казахстан М-2141
|
|
« : 24 Января 2011, 12:47:57 » |
|
Двигатель УЗАМ 3318,КСЗ,Солекс 21073,свечи WEEN. Детонация начинается на 75 градусах,зажигание позднил но возрастает расход. Особенно на 4 передаче детонирует. Нагар на свечах белого цвета. В чём причина?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
WhiteLord
Ветеран форума
Карма +308/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1386
Тульская обл. ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
|
|
« Ответ #1 : 24 Января 2011, 13:14:48 » |
|
а свечи по калильному числу соответствуют?
|
|
|
Записан
|
"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
|
|
|
Раллист ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 26
Казахстан М-2141
|
|
« Ответ #2 : 24 Января 2011, 14:29:47 » |
|
А вот это не проверял
|
|
|
Записан
|
|
|
|
василий reaser
Ветеран форума
Карма +366/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1363
г. Северодвинск
Северодвинск Архангельская обл иж-2126-020
|
|
« Ответ #3 : 24 Января 2011, 14:41:58 » |
|
Стоят свечи 3х электродные BP 6 ET фирмы MASTER. Отлично работают вот уже 40 тыс.км. Запуск в любой мороз, только я зазоры сделал 0.95 т.к на 0.7 двигатель вибрировал на х.х. это же твой текст? Ты смотрел чему соответствует их калильное? Эти свечи соответствуют А17ДВ-10 что для УЗАМа не подходит. Ищи А-20Д. И еще. BP 6 ET это не Мастер, а NGK
|
|
« Последнее редактирование: 24 Января 2011, 14:48:27 от василий reaser »
|
Записан
|
|
|
|
Раллист ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 26
Казахстан М-2141
|
|
« Ответ #4 : 24 Января 2011, 14:48:49 » |
|
А есть аналоги А 20Д, у нас их не продают
|
|
|
Записан
|
|
|
|
василий reaser
Ветеран форума
Карма +366/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1363
г. Северодвинск
Северодвинск Архангельская обл иж-2126-020
|
|
« Ответ #5 : 24 Января 2011, 14:55:48 » |
|
Опыт показывает, что отечественные А-20Д (с черной резьбовой частью) отлично работают на УЗАМе. По этому для начала поищи эти. Ну а если хочется импорт то ищи здесь в таблице http://www.uazbuka.ru/lib/candle_theory/candle_theory.htm
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Раллист ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 26
Казахстан М-2141
|
|
« Ответ #6 : 24 Января 2011, 15:20:19 » |
|
Спасибо за табличку
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #7 : 24 Января 2011, 15:45:52 » |
|
Двигатель УЗАМ 3318 Это на 92 бензин?
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Раллист ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 26
Казахстан М-2141
|
|
« Ответ #8 : 24 Января 2011, 16:14:32 » |
|
И на 92 и на 95! Может степень сжатия высока? ГБЦ не родная, была на фрезе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #9 : 24 Января 2011, 16:22:26 » |
|
Это запросто. Здесь есть спецы, которые регулировками фаз распредвала снижали детонацию, при слишком большой срезке головы. Их надо дожидаться, если отзовутся конечно.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Раллист ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 26
Казахстан М-2141
|
|
« Ответ #10 : 24 Января 2011, 18:52:25 » |
|
А если поставить 2прокладки под ГБЦ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
василий reaser
Ветеран форума
Карма +366/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1363
г. Северодвинск
Северодвинск Архангельская обл иж-2126-020
|
|
« Ответ #11 : 24 Января 2011, 19:33:29 » |
|
Если ездить умеренно, то и на двух нормально. Если любишь покрутить, быстрые разгоны и высокую скорость, то две плохой вариант. Раньше пол страны на двух прокладках ездило. Ты зажигание пробовал позже ставить? Может тебе и этого хватит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #12 : 24 Января 2011, 19:47:29 » |
|
Вот, пацаны, вы о чём? 1800 был рассчитан на 80-й бензин изначально. Плоские поршни детонации никак не способствовали. И что тут мы видим? Информации маловато о том, что внутри мотора. Если ГБЦ шлифанута, то на сколько? А ежели ещё и поршни выпуклые, то собственно о чём думать? Реально, если хочешь советы получить, то выложи конфигурацию мотора в реале. А если сам не знаешь, то хотя бы замеры компрессии сделай и выложи сюда результаты. От них и будут плясать те, кто умеет давать советы.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Раллист ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 26
Казахстан М-2141
|
|
« Ответ #13 : 24 Января 2011, 19:51:29 » |
|
Я ставил позже, детонация намного уменьшилась,но стал плохо заводится и растёт расход. А если пружины в трамблёре подтянуть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #14 : 24 Января 2011, 19:57:32 » |
|
1800 был рассчитан на 80-й бензин изначально. Это же 2141. У него 3313 - на 80-й, а 3318 всегда был на 92-й. А если пружины в трамблёре подтянуть? Это просто так не делается, надо с исходными праметрами мотора согласовывать.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
|