И опять ОМСКАЯ коробка
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
07 Июля 2025, 04:43:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: И опять ОМСКАЯ коробка  (Прочитано 1801 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
dry ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 9


WWW
« : 06 Сентября 2004, 18:48:59 »

Последнее что я не вылечил в своей машине это коробка. Вот поехал в родной магазин по ЕЖАМ , решил купить там все подшипники на свою коробку ну и разумеется поменять. Думаю
поменяю, и буду ездить как на иномарке. Купил комлект обошолся
в 570 рублей. При выходе из магазина один мужичок  (как
потом выяснилось это сотрудник из сервиса) и говорит врятли это подшипники,возьми подними машину,заведи машину и попробуй болтики на коробке по одному отворачивать, и вой куда-то там исчезнет вроде как несосность валов этих коробок. И ещё сказал
на заводе это дело устраняют количеством вставленых прокладок
я думаю все понимают где.tongue
Разобрал Я коробку и оказалось что сильный вой стоял в промежуто
чном вале,(+еще 820 руб стоимость вала)когда его положили на призму он оказался кривой. Подшипник был мертвый задней передачи.(При условии что коробка пробежала 150 тыс.км) Вообщем коробчка так и шумит
не знаю что и делать ? Главный шум убрать можно ,это заменить игольчатые подшипники на втулки, но это гемор.
Коробка наша просто отличная , но сильно воет.
На верное все-таки буду ставить жигулевскую проблем  особо нет в установке только стоит как наша 8200 руб. Есть вариант отогнать в Ногинск вроде ихнии спецы обещали вой убрать.
Так что народ вы там болтами покрутите может и правда вал у кого
соосно встанет, а глядишь и все починем.
Записан
BIS
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 457

Москва

ВАЗ-21140

« Ответ #1 : 06 Сентября 2004, 20:09:58 »

Именно об этом мне и рассказывали в Ногинске .... Так как вал (не знаю какой, поскольку не разбирал сам) на омской коробке состоит из 3-х деталей, да котрые еще и выпускаются чуть ли не разными заводами - добиться соосности валов не удается. Это достигается установкой прокладок картера (не знаю какого) - под него подкладывают прокладки, даже части прокладок, т.е. могут и половинку прокладки подложить с какой-нить стороны - чтобы выровнить там все ... далее это затягивают и заливают густо герметиком, поскольку прокладки на 0% выполняют свои функции...
После этого коробка становится практически бесшумной, аки ваз-я.

В ногинске коробка ВАЗ стоит 9000р - + тысяча - работа. Можно купить кардан для ваз-а, но мастер сказал, что можно 3см болгаркой отрезать от текущего и будет все в норме....
Записан

С уважением. Игорь.
Persio
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 119

Ижевск

« Ответ #2 : 01 Марта 2005, 09:30:31 »

интересно, какой это вал в коробке состоит из трех частей, да еще и разный производителей?
про кардан: а кто его балансировать будет? или вам вибромассаж на высокой скорости в радость?
про несоосность: тогда уж не валы не соосны, а плоскости привалочные не параллельны у картера сцепления, проставки и КП
Записан
Sergey_A
Ветеран форума
******

Карма +515/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4333

Свердловская обл.


НУ, ЗА НАС....


Santa Fe 2.4   4х4  бизин
« Ответ #3 : 01 Марта 2005, 09:58:31 »

еслиб на главной странице клуба разместить статью про сей апгрейт.
Знающие ежеводы, потрудитесь, ПЛЗ.
Записан

Берегите себя. Кушайте мед.
Удачи на дорогах.
Gatch
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11

Питер

« Ответ #4 : 02 Марта 2005, 17:07:32 »

http://izh.2126.ru/forum/viewthread.php?tid=1708
прошло полтора года - не могу нарадоваться. коробка супер, все включается, ничего не шумит, тока подшипник выжимной слегка (он у меня валео - "пластмассовый"). на днях перестали передачи втыкаться, я у ж думал все - отъездился, но слава богу, тока бачок потек.
Записан
Systo
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 370

Екатеринбург

ИЖ 2126-060 4х4

« Ответ #5 : 03 Марта 2005, 08:50:57 »

Цитировать
сообщение  Sergey_A
еслиб на главной странице клуба разместить статью про сей апгрейт.
Знающие ежеводы, потрудитесь, ПЛЗ.

Не знаю где такое делают. Но когда я у себя менял сальники в коробке, то своими глазами видел, что между корпусом коробки и картером сцепления кроме шайб стоят еще и половинки шайб, причем разной толщины! При сборке я упростил конструкцию и все половинки выкинул. На качестве работы коробоки и уровне шума никак не отразилось. На знаменитой вибрации полноприводников при скорости 90-100 км/час впрчем тоже.
Записан

Каждый сам себе злобный Буратино.
spirit
Основа форума
****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 436

Сургут

Иж2126-062 НЗП, двиг 2130(1,8) КПП Омск, РК Квайф

« Ответ #6 : 03 Марта 2005, 10:31:06 »

Цитировать
сообщение  dry
.....
Коробка наша просто отличная , но сильно воет.
.......


Оптимист...
"А тут еще и КПП накрылась.
НУ разбило муфту 1-2-З.Х. - это уже 2-й раз...
Но когда на трассе безо всяких экстремальных нагрузок на 90 км/ч у меня развалилась муфта 5-й... 500 км на галстуке... за 5 тыров...
В этот раз сам ремонтировал, что бы только себя винить. Только как тут быть, если толщина стенки муфты 4 мм для 1-2? и одна шпонка? А 5-я из-за узкого кольца включения цепляется только за 3 тонюсеньких выступа муфты? "


"Я тоже 2 раза приезжал домой на галстуке, оба раза -- из-за ступицы 5-й передачи. Бардак полнейший, конечно. Однако в следующий раз буду пробовать снимать рычаг КПП, вынимать его из положения "вкл. 5 передача", ставить в нейтральное положение и подсобирать. В чистом поле работы где-то на полчаса, за такие деньги можно рискнуть. По моему мнению до дома дотянуть на 1-4 передачах будет вполне реально. А включенная 5-я при поломанной муфте мешать вроде не должна, если только ее осколки в зубья остальных шестерен не попадут. "

"Я пробовал. И времени на это уходит действительно полчаса. Но дело в том, что после того, как обламывает эти злосчастные 3 выступа, нарушается геометрия поверхностей, осколки попадают черт-те куда. В общем, я не сумел задвинуть кольцо муфты назад. Пробовал стоя с заведенным движком, на галстуке с заведенным и заглушенным на разных скоростях, стоя с заглушенным движком. Все это непрестанно играя сцеплением, газом и прочее. Более того, разобрав коробку я не смог вернуть это кольцо даже визуально совмещая шлицы на кольце и муфте... ТАк что не все так просто.
Одно могу сказать, уже потом анализируя ситуацию и все что ей предшествовало, где -то за 80-100 км до поломки у меня один раз плохо выключилась 5-я, то есть пришлось сделать перегазовочку. Но потом она включалась и выключалась нормально. ДА и в момент поломки я ехал по горизонтальному участку без ускорения или торможения...
В общем, умиление компактностью и в принципе разумной компоновкой КПП у меня сменилось страхом на дальние поездки..."
Записан
Лексеич
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1501

Москва, Люблино. На форуме с 25.01.05 г

Пока Нива. .

« Ответ #7 : 03 Марта 2005, 18:19:15 »

"но мастер сказал, что можно 3см болгаркой отрезать от текущего и будет все в норме...."

Начсет кардана- это круто... , как колбасу Big Grin
Записан

Москва, ЛюблюНо
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 19 Февраля 2025, 20:59:46