Пропал ХХ!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 06:34:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пропал ХХ!  (Прочитано 2148 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
NF
Ветеран форума
******

Карма +573/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2170

Горьковчане мы. Коренные.


KIA Rio sedan


*
« Ответ #15 : 27 Января 2011, 08:15:34 »

бедная смесь, определил по запаху выхлопа
OMG я хочу так же.
Записан



den-sova
Живёт здесь
*****

Карма +289/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 595

Крым

« Ответ #16 : 27 Января 2011, 08:39:43 »

Тоже долго думал над этим.
Вот перелив, наверное, может и можно теоритически хорошим носом учуять ( по запаху бензина в выхлопной), а вот как должна пахнуть бедная смесь?
« Последнее редактирование: 27 Января 2011, 08:48:31 от den-sova » Записан
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #17 : 27 Января 2011, 09:43:51 »

а вот как должна пахнуть бедная смесь?
Наверное фиалками! lol
Я до конца не уяснил: автор пишет, что ЭПХХ отсутствует как класс, но при этом шланги на месте?! Т.е. пневмоклапан ЭПХХ (он же винт количества) присутствует? Но если стоит ЭМК, то тогда надо было доводить дело до логического конца и винт количества ставить без мембраны, а дырку на коллекторе глушить. А сейчас получается: шланги забились, либо прохудились, либо мембрана травит, либо резиновое колечко на винте - и побоку ЭМК, ХХ всё равно не будет. А подсос.. - он не причина, а следствие.
« Последнее редактирование: 27 Января 2011, 09:45:32 от Pepelaz » Записан

nosdenis ТС
Основа форума
****

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 401




Пермь
был ИЖ 2126 1,6, ВКПП 4ст, 1998 год, кузов 2005, цвет Океан,  был Nissan Almera Classic, 1,6 2010 год, синий, сейчас Ваз 21214 1,7 2008г.в., Audi Q3 2.0 турбо бенз, 2013г.в.
« Ответ #18 : 27 Января 2011, 12:50:00 »

Наверное фиалками! lol
Я до конца не уяснил: автор пишет, что ЭПХХ отсутствует как класс, но при этом шланги на месте?! Т.е. пневмоклапан ЭПХХ (он же винт количества) присутствует? Но если стоит ЭМК, то тогда надо было доводить дело до логического конца и винт количества ставить без мембраны, а дырку на коллекторе глушить. А сейчас получается: шланги забились, либо прохудились, либо мембрана травит, либо резиновое колечко на винте - и побоку ЭМК, ХХ всё равно не будет. А подсос.. - он не причина, а следствие.

Ещё раз пишу нет никаких шлангов как класса, стот обычный 07 карб с обычними винтами, с шохи снимал лично! Все посмотрел неоткуда быть подсосу, на ходу машина огонь заводил недавно в -40 после 2 недель отстоя, завелась отлично с первого подхода! Всё таки думаю что мусор в системе хх карба, как продуть неснимая карб думаю.
Записан

Еж автомобиль простой как топор, крепкий как беломор...
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #19 : 27 Января 2011, 13:53:14 »

Всё таки думаю что мусор в системе хх карба, как продуть неснимая карб думаю.
Правильно думаешь. Не снимая можно, конечно, пшикалкой (аэрозольный очиститель карбюратора типа "АБРО") попробовать, но не всегда есть приход.
Записан

NF
Ветеран форума
******

Карма +573/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2170

Горьковчане мы. Коренные.


KIA Rio sedan


*
« Ответ #20 : 27 Января 2011, 13:58:40 »

Чистить систему холостого хода можно просто. Выворачиваем ЭМК, затыкаем пальцем дырку, заводим-газуем (тут важен размах рук), глушим, заворачиваем ЭМК обратно. ХХ чистый.
Кстати, щелчки и даже подвижность иглы ЭМК не всегда говорят об его истправности.
Записан



Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #21 : 27 Января 2011, 17:01:48 »

щелчки и даже подвижность иглы ЭМК не всегда говорят об его истправности.
Золотые слова!+
Записан

nosdenis ТС
Основа форума
****

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 401




Пермь
был ИЖ 2126 1,6, ВКПП 4ст, 1998 год, кузов 2005, цвет Океан,  был Nissan Almera Classic, 1,6 2010 год, синий, сейчас Ваз 21214 1,7 2008г.в., Audi Q3 2.0 турбо бенз, 2013г.в.
« Ответ #22 : 27 Января 2011, 17:39:03 »

Золотые слова!+
а как на 100% проверить клапан? Штука то недешёвая!
Записан

Еж автомобиль простой как топор, крепкий как беломор...
NF
Ветеран форума
******

Карма +573/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2170

Горьковчане мы. Коренные.


KIA Rio sedan


*
« Ответ #23 : 27 Января 2011, 18:23:53 »

Штука то недешёвая
50-150 рублей на вскидку. Это дорого? Запасной никогда не помешает.
Еще 1 хинт - Как правильно закрутить клапан и не сорвать резьбу? Решение простое. Скидываем с него провод. Заводим мотор и закручиваем. Когда мотор работает без подгазовки - готовимся, скоро хватит. Докручиваем до момента, когда мотор заглохнет и еще чуть-чуть на пол-шишечки. Накидываем провод. Операция закончена.
Записан



nosdenis ТС
Основа форума
****

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 401




Пермь
был ИЖ 2126 1,6, ВКПП 4ст, 1998 год, кузов 2005, цвет Океан,  был Nissan Almera Classic, 1,6 2010 год, синий, сейчас Ваз 21214 1,7 2008г.в., Audi Q3 2.0 турбо бенз, 2013г.в.
« Ответ #24 : 27 Января 2011, 18:39:03 »

50-150 рублей на вскидку. Это дорого? Запасной никогда не помешает.
Еще 1 хинт - Как правильно закрутить клапан и не сорвать резьбу? Решение простое. Скидываем с него провод. Заводим мотор и закручиваем. Когда мотор работает без подгазовки - готовимся, скоро хватит. Докручиваем до момента, когда мотор заглохнет и еще чуть-чуть на пол-шишечки. Накидываем провод. Операция закончена.
но я закрутил от души ключем последний раз,когда вукручивал и путался очистителем промыть!
Записан

Еж автомобиль простой как топор, крепкий как беломор...
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #25 : 28 Января 2011, 08:38:15 »

закрутил от души ключем последний раз
Кстати, а резиновое колечко на нём целое?
Записан

nosdenis ТС
Основа форума
****

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 401




Пермь
был ИЖ 2126 1,6, ВКПП 4ст, 1998 год, кузов 2005, цвет Океан,  был Nissan Almera Classic, 1,6 2010 год, синий, сейчас Ваз 21214 1,7 2008г.в., Audi Q3 2.0 турбо бенз, 2013г.в.
« Ответ #26 : 28 Января 2011, 12:04:27 »

Кстати, а резиновое колечко на нём целое?
Мне тоже интересен этот вопрос! но а отсуттвие хх это невляеет, как мне кажеться, подсос там влияет на неработу клапаны по перекурытию топлива!
Записан

Еж автомобиль простой как топор, крепкий как беломор...
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #27 : 28 Января 2011, 12:47:40 »

Исчё как влияет.
Записан

Андрей 116
Ветеран форума
******

Карма +491/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2963





Казань, Республика Татарстан
ИЖ 2126-030 2003 года
« Ответ #28 : 28 Января 2011, 22:56:17 »

Заводим мотор и закручиваем. Когда мотор работает без подгазовки - готовимся, скоро хватит. Докручиваем до момента, когда мотор заглохнет и еще чуть-чуть на пол-шишечки. Накидываем провод. Операция закончена.
Это из "Совета бывалых" журнала ЗР? Кто-нить объяснит Энти танцы (от просто закрутить до упора)? Просто я не понимаю физики процесса.
« Последнее редактирование: 28 Января 2011, 22:57:25 от Андрей 116 » Записан

OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #29 : 29 Января 2011, 02:17:38 »

не физика процесса, способ плотно прижать жиклер и при этом не повредить как сам жиклер так и резьбу не сорвать в силумине.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Октября 2024, 05:44:08