Нужен ли синхронизатор на 5й передаче?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Ноября 2024, 13:46:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Нужен ли синхронизатор на 5й передаче?  (Прочитано 33388 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15932




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #30 : 11 Января 2015, 20:51:39 »

И что это так тема всплыла сегодня? Когда последний ответ полтора года назад?
Что, сидим тоскуем? Знакомо..
нет :-)
руки дошли до очередной смены масла... тык 70 уже прошло от предыдущей (в мосту) и с полтинник - в коробке.
Ввиду неудовлетворительной работы масла в том числе... то, которое "универсальное".
Записан

Sergoman
Ветеран форума
******

Карма +470/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1190


На форуме с августа 2008

« Ответ #31 : 21 Мая 2015, 08:00:40 »

А почему брать именно муфту 3-4-ой? С 1-2 разве нельзя сделать?
Записан

Хуже ребёнка без родителей только машина без водителя!
остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #32 : 21 Мая 2015, 10:04:16 »

А почему брать именно муфту 3-4-ой? С 1-2 разве нельзя сделать?
нет. посадка на втор.вал разная.
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
Sergoman
Ветеран форума
******

Карма +470/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1190


На форуме с августа 2008

« Ответ #33 : 21 Мая 2015, 11:04:52 »

нет. посадка на втор.вал разная.

Так не шестерня же. Синхроны и венцы же все одинаковые. Я имею в виду сделать муфту пятой не из муфты 3-4ой как все пишут на форуме, а из муфты 1-2ой передачи. Или те кто писал их путают? И делали таки из 1-2ой?  puzzled



* 5.jpg (45.77 Кб, 640x480 - просмотрено 174 раз.)
Записан

Хуже ребёнка без родителей только машина без водителя!
Sergoman
Ветеран форума
******

Карма +470/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1190


На форуме с августа 2008

« Ответ #34 : 21 Мая 2015, 11:12:48 »

Семён Семёныч! Ну кто ж так коробку фотографирует? Положено ж первичный слева Smile
Записан

Хуже ребёнка без родителей только машина без водителя!
остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #35 : 21 Мая 2015, 12:02:09 »

Так не шестерня же. Синхроны и венцы же все одинаковые. Я имею в виду сделать муфту пятой не из муфты 3-4ой как все пишут на форуме, а из муфты 1-2ой передачи. Или те кто писал их путают? И делали таки из 1-2ой?  puzzled


это ты всё попутал.
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2507/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15118

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #36 : 21 Мая 2015, 13:00:38 »

это ты всё попутал.
Там наоборот обозначены 1-2 и 3-4... ибо прямозубая - аз есмь задний ход, не может быть с 3-4 на одной ступице...
Зы. Я о фотографии.
« Последнее редактирование: 21 Мая 2015, 13:01:38 от Fabula_4x4 » Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
MikeSib
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #37 : 09 Июня 2015, 10:34:20 »

Там наоборот обозначены 1-2 и 3-4... ибо прямозубая - аз есмь задний ход, не может быть с 3-4 на одной ступице...
Зы. Я о фотографии.
Все правильно говоришь - на этой фотке обозначения муфт перепутаны. Справа виден первичный вал и передние упорные выступы корпуса коробки, через которые прикручивается колокол сцепления. Лучше удалите эту фотку, чтоб не путать неискушенных.

А по части исправления заклинивания 5й передачи в ОКПП причина проста :
муфта 5й передачи не симметрична - ей не все равно каким боком ее поставить на место.

Она не может возвращаться назад, когда у нее спиленные зубы развернуты спиленной половиной на шестерню 5й передачи. Наоборот, они ,при включенной передаче, должны быть развернуты на ступицу.


Когда клинит - это означает, что не ограничен ход вилки 5й передачи и муфта уходит дальше чем нужно, при этом пружинное кольцо стремится разжаться и отталкивает муфту дальше, далеко за край верхних зубцов шестерни.

При попытке вернуться на нейтраль, муфта неспиленными краями упирается в лепестки пружинного кольца и они не дают ей двигаться назад.

В нормальном положении муфта включенной 5й передачи не выталкивается дальше, т.к. лепестки пружинного кольца расширяются на спиленные части зубов - пружина разжимается и успокаивается. А при выключении на нейтраль (уходим с 5й передачи) сточенный зуб подминает своим уклоном лепесток пружинного кольца, кольцо поджимается и муфта спокойно уходит на свое место на ступице 5-й передачи.
Это все было расписано еще в 2010г - http://2126.ru/forum/index.php?topic=40789.msg1007359#msg1007359.
С тех пор 5-я передача никогда не подводила, ступица 5-й передачи не рассыпалась.
« Последнее редактирование: 09 Июня 2015, 10:35:11 от MikeSib » Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Октября 2024, 13:00:11