Снайпер
Гость
|
|
« Ответ #15 : 02 Июня 2013, 00:10:18 » |
|
Правда делал по инструкции Крэйзи Кота А это вообще от него пошло. Он меня и надоумил. А я уже после его ухода просто сдесь выложил процесс. Но вся слава - его
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Снайпер
Гость
|
|
« Ответ #16 : 05 Ноября 2013, 06:06:25 » |
|
Внесу ремарку - после всего проделанного опять таки схватил клина на 5й - при разборе увидел, что несмотря на проделанное, муфту чуть перекосило при включении и она опять таки зашла одним краем за один лепесток ( в положении на 12 часов, в самой верхней точке). Скинул КПП, поправил муфту, выломал все три лепестка нафиг. Муфта стала чуть болтаться на ступице (ведь ничем теперь не подпружиненна), но клина не происходит - откатал 400км, без нареканий. В идеале - искать кольцо с "длинными" лепестками на всю ширину муфты. Если такую найти - не нужно будет и новую муфту колхозить, достаточно только заменить колечко и ограничить ход штока. Однако есть мысли, что повторный клин - особенность конкретной КПП - зазоры посадок сумасшедшие, все болтается.
|
|
« Последнее редактирование: 05 Ноября 2013, 06:08:03 от Снайпер »
|
Записан
|
|
|
|
|
|
Снайпер
Гость
|
|
« Ответ #19 : 05 Ноября 2013, 14:11:00 » |
|
Жень, фотки в отдельной теме. Вскрой коробас - и сам все поймешь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dikol
Основа форума
Карма +442/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 348
Красноярск
ИЖ 2126-030 2004г. "балтика", Омск, ГЦС ВАЗ, МПСЗ
Красноярск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #20 : 06 Ноября 2013, 04:29:23 » |
|
В идеале - искать кольцо с "длинными" лепестками на всю ширину муфты. перебирал в августе коробку: четвёртая после 60км/ч со скрежетом включалась, пятая включалась-выключалась, но не ехала. Если ручку в среднем положении до зацепа зубьев поставить, то пока газ держишь, едет, как только отпустишь - пропадает. Так вот, когда готовил муфту 3-4-ой передачи вместо 5-ой, на донорской коробке заметил такую особенность у колец. Если у новых лепесток прямой, то на старых лепесток имел загиб или сточку на краю, что позволяло муфте, в любом случае, не упираться в торец лепестка, а спокойно заходить. Кстати, у меня переделанная муфта 3-4 передачи при установке не сточеной стороной к шестерне 5-ой передачи, задевала за неё. Точилом нарезал на торцах подобие зубцов и перевернул муфту. При этом пришлось отказаться от ограничения хода штока. Муфта одной стороной полностью сидит на ступице, другой стороной на шестерне 5-ой передачи. Всё работает четко.
|
|
|
Записан
|
МПСЗ 1.6_2, Lovato, автовентилятор
|
|
|
torero78
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 13
Москва ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #21 : 14 Января 2014, 11:19:06 » |
|
Всем привет! Тут возникла проблема опять с пятой... Ну наверно, как и у всех... включилась, а выключаться не хочет - клинит. купил запчасти (благо уже знал какие) и приступил к вскрытию:-) заметил, что родная муфта(см. фото) односторонняя и залезает слишком далеко. новая купленная в железяке оказалась двусторонняя и шире на 5 мм. посмотрим, что будет - отпишусь. фото на 3 поста - ругается форум с размерами фото
|
|
« Последнее редактирование: 14 Января 2014, 11:23:26 от torero78 »
|
Записан
|
|
|
|
torero78
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 13
Москва ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #22 : 14 Января 2014, 11:20:36 » |
|
продолжение1
|
|
|
Записан
|
|
|
|
torero78
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 13
Москва ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #23 : 14 Января 2014, 11:22:44 » |
|
продолжение 2
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Снайпер
Гость
|
|
« Ответ #24 : 14 Января 2014, 13:12:22 » |
|
новая купленная в железяке оказалась двусторонняя и шире на 5 мм. Поздравляю - ты купил муфту 3-4 передачи Обрати внимание на вырезы внутри муфты (на зубцах) - на фото с одной стороны, а на фото 3 - с двух сторон. Вот как ты думаешь, почему так?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Снайпер
Гость
|
|
« Ответ #25 : 14 Января 2014, 13:13:39 » |
|
Всё работает четко. У меня тоже после двух вскрытий на асфальте работает четко... Но нафиг такие игры - занимаюсь установкой ВАЗ КПП.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
torero78
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 13
Москва ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #26 : 14 Января 2014, 13:56:55 » |
|
так муфта была в сборе со ступицей!!! ... а ступица 5 передачи! звоню в магазин выяснять
|
|
« Последнее редактирование: 14 Января 2014, 13:58:56 от torero78 »
|
Записан
|
|
|
|
Иж на четвереньках
Основа форума
Карма +6/-0
Offline
Сообщений: 409
Csrnsdrfh Иж-21261-060
|
|
« Ответ #27 : 27 Марта 2014, 11:24:19 » |
|
Двойной выжим сцепления как то не улыбается, хотя и это меньшее зло чем клин 5й. Кто что думает?
Почему? При спортивной езде, когда дорога каждая секунда, 5-я не используется. А при спокойной езде по трассе почему бы и не побеспокоить левую педальку лишний раз?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #28 : 11 Января 2015, 20:12:51 » |
|
При спортивной езде, когда дорога каждая секунда, 5-я не используется. Потому что она - излишняя... И максимальная скорость и момент - они один фиг достигаются на 4-й. А при спокойной езде по трассе почему бы и не побеспокоить левую педальку лишний раз? Как показали замеры (на впрысковом оборудовании) - при скоростях до 100 км/ч (согласно ПДД и разуму) 4-я получается экономичней. Во всяком случае, повышенного расхода при использовании одной 4-й (вместо 5-й) зафиксировано так и не было.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #29 : 11 Января 2015, 20:16:11 » |
|
И что это так тема всплыла сегодня? Когда последний ответ полтора года назад? Что, сидим тоскуем? Знакомо..
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
|