Мой дрифт на Ёжике
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
17 Августа 2025, 10:46:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Мой дрифт на Ёжике  (Прочитано 2322 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ganstown

*******

Карма +753/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11437

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #15 : 23 Января 2011, 21:14:24 »

нормально нормально, сегодня на  пустойтрассе тоже на скорости 70 баранку влево вправо крутил чтоб вилял зад а потом это дело исправлял, ато 3 недели назад на трассе уже на скорости 100 объезжал яму так тоже швырнуло что пришлось как угарелый баранкой крутить, хорошо встречки не было. Так что нужны эти уроки дрифта, не всё можно решить тормозами. А так то в дрифте люблю кольца пустые проезжать
« Последнее редактирование: 23 Января 2011, 21:16:18 от ganstown » Записан

Деловой перец
Ветеран форума
******

Карма +1391/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8977

М.О. г. Подольск


Иж 2126-030 Ода 2003г,ЗАЗ 968М, ГАЗ 21 УС 1967г.

« Ответ #16 : 23 Января 2011, 21:15:55 »

http://www.youtube.com/watch?v=OW1-0KX9L0g


Смотреть на YouTube
Записан

ИЖ 2126 Ода 2003г. двигатель ВАЗ, КПП Омск, ВУ и Lucas, сцепление Сакс, дорогой кожанный руль. Plaza X drive спереди сзади Fenox, пробег 84.000 км. цвет Гранат.
ЗАЗ 968М 1987г. все сток пробег 84.000 км. цвет Примула
ГАЗ 21 УС 1967г. все сток пробег 41.000 км. цвет Серый Голубой

Честный человек душой возвышен, поэтому его счастье глубоко и неизбывно. На  всех делах его лежит печать  свободы. Подлый человек душой низок, поэтому радость  его мелка и скоротечна. Все содеянное им выдает  ущемленность.
                                                           (Хун Цзычэн)



Я на драв2
http://www.drive2.ru/cars/izh/2126/2126/gfg05/
ЙоЖеГ
Гость
« Ответ #17 : 23 Января 2011, 21:16:30 »

+5
Записан
василий reaser
Ветеран форума
******

Карма +366/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1363

г. Северодвинск




Северодвинск Архангельская обл
иж-2126-020
« Ответ #18 : 23 Января 2011, 21:34:33 »

Наберите на сайте http://rutracker.org Библия дрифта и получите несколько полных версий(1ч10мин), указаного выше, фрагмента.
Записан

NiKon88
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3678

Ижевск


Мега ведро с болтами

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #19 : 23 Января 2011, 21:53:36 »

Надо нам с камерой кого-нибудь на прудик взять. Вот посмотрите на толку нормально дрифтующих ёжиков ree
Записан

ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
василий reaser
Ветеран форума
******

Карма +366/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1363

г. Северодвинск




Северодвинск Архангельская обл
иж-2126-020
« Ответ #20 : 23 Января 2011, 22:01:46 »

Надо нам с камерой кого-нибудь на прудик взять. Вот посмотрите на толку нормально дрифтующих ёжиков ree
А я до сих пор не понимаю чего вы тор без оператора ездите. Wink
Записан

NiKon88
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3678

Ижевск


Мега ведро с болтами

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #21 : 23 Января 2011, 22:03:15 »

А я до сих пор не понимаю чего вы тор без оператора ездите. Wink
У нас только фотографы есть Smile У нас все катаются - снимать некому.
Записан

ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
василий reaser
Ветеран форума
******

Карма +366/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1363

г. Северодвинск




Северодвинск Архангельская обл
иж-2126-020
« Ответ #22 : 23 Января 2011, 22:07:15 »

снимать некому.
такая же беда блин...
Записан

GRN
Живёт здесь
*****

Карма +157/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 688





Москва, Ясенево
ИЖ 2126-20 2003г
« Ответ #23 : 05 Февраля 2011, 22:58:16 »

Не в том разделе эта тема, кажется...

Подскажите, чем черевато дрифтить иногда зимой? Люблю в плохую погоду с заносиком выйти из двора/поворота. Что может сломаться?
Записан

УЗАМ 3317, ВКПП R1
Деловой перец
Ветеран форума
******

Карма +1391/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8977

М.О. г. Подольск


Иж 2126-030 Ода 2003г,ЗАЗ 968М, ГАЗ 21 УС 1967г.

« Ответ #24 : 05 Февраля 2011, 23:13:30 »

Подскажите, чем черевато дрифтить иногда зимой? Люблю в плохую погоду с заносиком выйти из двора/поворота. Что может сломаться?

http://2126.ru/forum/index.php?topic=69849.msg1181532#msg1181532
« Последнее редактирование: 05 Февраля 2011, 23:14:46 от gfg05 » Записан

ИЖ 2126 Ода 2003г. двигатель ВАЗ, КПП Омск, ВУ и Lucas, сцепление Сакс, дорогой кожанный руль. Plaza X drive спереди сзади Fenox, пробег 84.000 км. цвет Гранат.
ЗАЗ 968М 1987г. все сток пробег 84.000 км. цвет Примула
ГАЗ 21 УС 1967г. все сток пробег 41.000 км. цвет Серый Голубой

Честный человек душой возвышен, поэтому его счастье глубоко и неизбывно. На  всех делах его лежит печать  свободы. Подлый человек душой низок, поэтому радость  его мелка и скоротечна. Все содеянное им выдает  ущемленность.
                                                           (Хун Цзычэн)



Я на драв2
http://www.drive2.ru/cars/izh/2126/2126/gfg05/
NiKon88
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3678

Ижевск


Мега ведро с болтами

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #25 : 05 Февраля 2011, 23:16:29 »

Не в том разделе эта тема, кажется...

Подскажите, чем черевато дрифтить иногда зимой? Люблю в плохую погоду с заносиком выйти из двора/поворота. Что может сломаться?
Я сегодня в заносе парковался- оказалось под снегом бардюо идёт. Шкрябнул, но не отпала ничего Smile
По снегу-льду и другим скольсхим поверхностям нагрузкая боковая не большая - сложно чего-то сломать, если только в яму влететь - там тяги рулевые можно погнуть. При дрифте на асфальте сухом/бетонке, если давление в колёсах маленькое, то разбортоваться могут.
Записан

ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
NiKon88
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3678

Ижевск


Мега ведро с болтами

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #26 : 05 Февраля 2011, 23:18:25 »

Вообще ни о чём ссылка. Одно дело управляемый занос и совсем другое у*****ся, потому что понесло и не поймал машину.
З.Ы. вторую зиму постоянные покатушки на прудике позволи заметно поднять навыки, причём не в теории, а на уровне рефлексов. Так что это дело полезное, только практиковаться надо подальше от овощей - у них такой взгляд бывает, когда мимо них машина боком проходит, что меня на истерику пробивает Big Grin
« Последнее редактирование: 05 Февраля 2011, 23:21:25 от NiKon88 » Записан

ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
василий reaser
Ветеран форума
******

Карма +366/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1363

г. Северодвинск




Северодвинск Архангельская обл
иж-2126-020
« Ответ #27 : 06 Февраля 2011, 00:46:02 »

Подскажите, чем черевато дрифтить иногда зимой? Люблю в плохую погоду с заносиком выйти из двора/поворота. Что может сломаться?
на подготовленной площадке ни чем. Во дворах есть опасность боком удариться о бордюрный камень и погнуть полуось. Я себе уже гнул. Летом же с твоей комбинацией двигатель УЗАМ КПП Омск, 1-ое порвешь коробку, 2-ое сгорит сцепа и третье есть вероятность опрокидывания.
Записан

Niroborn
Гость
« Ответ #28 : 06 Февраля 2011, 08:15:59 »

А так хоть будешь знать как поступить в экстренной ситуёвине
Боюсь такое баловство не имеет никакого отношения к экстренной ситуации. Практиковаться надо на площадке чтоб хотябы метров 100 была прямая. Ну хотя бы с 40кмч пробвоать поворот на 90% с конусами на постоянной тяге, далее перестановку на 60кмч. Всё это по укатанному снегу желательно.
А сорвать ЗП зимой в занос никаких навыков не нужно - он сам срывается, а вот удержать его на траектории да на скорости вот это уже нужны навыки и рефлексы.
Даже я как-то на днях не удержал когда входил в 90гр поворот, перебрал со скоростью - где-то 50 входил, а был голый лёд на перекрёстке и меня почти на 90гр развернуло, то есть ехал полностью боком после поворота да ещё чуть в сторону правой обочины, пришлось газ сбавлять, чтоб выровнять.
« Последнее редактирование: 06 Февраля 2011, 08:17:54 от Niroborn » Записан
GRN
Живёт здесь
*****

Карма +157/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 688





Москва, Ясенево
ИЖ 2126-20 2003г
« Ответ #29 : 06 Февраля 2011, 10:45:30 »

Ну, я то на маленькой скорости, на первой передаче.

Спс за ответы.
Записан

УЗАМ 3317, ВКПП R1
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Августа 2025, 03:58:47