Опять ЭПХХ?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Августа 2025, 14:25:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Опять ЭПХХ?  (Прочитано 3174 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
qwerty ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 188

г. Москва

« : 06 Сентября 2004, 15:30:03 »

После установки восьмерочного БСЗ все ок но если разогнаться до 4000-4500 оборотов и резко отпустить газ стрелка прерывисто падает и дергаясь в агонии у 0 дохнет, двигатель заглох. Тишина.
Мне думается что все дело в ЭПХХ, который не успевает вовремя включить ХХ. Это как-то поправимо?
Записан
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #1 : 06 Сентября 2004, 16:00:14 »

1. Проверь концевик на карбе
2. Если не поможет, то замена блока ЭПХХ на пятерочный
Записан
qwerty ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 188

г. Москва

« Ответ #2 : 06 Сентября 2004, 16:13:19 »

1. а чем он лучше?
2. восьмерочный на озон нельзя поставить?
3. или выкинуть его нафиг и поставить октан?
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #3 : 06 Сентября 2004, 16:25:02 »

приоткрой дроссельную заслонку первой камеры. для получения минимальной протечки.
перестанет заливать при ПХХ.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
qwerty ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 188

г. Москва

« Ответ #4 : 06 Сентября 2004, 16:30:39 »

т.е. обороты добавить? чего-то сложно сказал как-то
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #5 : 06 Сентября 2004, 16:52:07 »

если не секрет, карб какой?
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
qwerty ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 188

г. Москва

« Ответ #6 : 06 Сентября 2004, 17:12:05 »

известное дело, озон
Записан
qwerty ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 188

г. Москва

« Ответ #7 : 06 Сентября 2004, 17:13:42 »

я слышал если эпхх рано поздно гасит (на 1200) то можно в блоке какой-то контакт оборвать и он завысит порог до 1450. Мож кто знает конкретнее?
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #8 : 06 Сентября 2004, 17:34:00 »

не-е этого я не слышал. за порог включения отвечает кондер.
попробуй поменять блок ЭПХХ на пятерочный как советовал ПАК, на него у людей есть нарикания ( не на ПАКа конечно:D).
если история повторится: упорным винтом около рычага ускорительного насоса приотрой заслонку первой камеры, до начала роста оборотов ХХ.

З.Ы. не в порогах дело.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
qwerty ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 188

г. Москва

« Ответ #9 : 06 Сентября 2004, 17:45:27 »

Спасибо, сегодня буду пробывать
Записан
qwerty ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 188

г. Москва

« Ответ #10 : 13 Сентября 2004, 09:11:43 »

Да, ЭПХХ, чтоб ему. Пока закоротил контакты с микрика, вс отлично, ничего не глохнет.
Записан
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2534

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #11 : 13 Сентября 2004, 11:18:46 »

У меня тоже сдох родной блок ЭПХХ (короткий корпус с надписью "ИЖ" на обратной стороне), причём сдох очень интересно - не реагирует на положение микрика (мозги зависли в положении микрик всегда закорочен, т.е. педаль нажата), но иногда двигатель глушит... Стал выбирать среди "жигулёвских" (длинный корпус) пр-ва г.Калуги.... Только с 4 блока удалось не глушить жвигатель после резкого сброса оборотов, хотя иногда двигатель всеми фибрами пытается заглохнуть (особенно при неполностью прогретом двигателе), но выживает Smile
З.Ы. Да, у меня пневмоклапан заменён на электроклапан ЭПХХ совмещённый с жиклёром х/х. Все вакуумные трубки ЭПХХ отброшены, штуцер ЭПХХ на впускном кол-ре заглушен. Винт регулировки х/х заменён на образец "обычный винт" от ДААЗ-2105/07-...-20, а кронштейн микрика закреплён через шпильки (см. фотогалерею).
Успехов.
Записан

qwerty ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 188

г. Москва

« Ответ #12 : 13 Сентября 2004, 12:14:18 »

Борис_030 а если просто контакты с микрика соедененными оставить и ничего больше не менять что-то плохое произойдет?
Записан
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2534

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #13 : 13 Сентября 2004, 12:25:27 »

ЭПХХ работать не будет. Останется только перекрытие бензина в систему х/х после отключения зажигания... Впрочем, я всегда был против этой капризной ЭПХХ "Каскад" (Озоновская система) в пользу ЭПХХ "Солекса" (а-ля ВАЗ-2108, ВАЗ-21213) или вообще склонялся к её отсутствию..., но моя нынешняя поездка в Сочи (по горному серпантину) доказала мне обратное - наличие ЭПХХ экономит тормозные колодки и силы водителя (не надо часто давить на тормоз)... Так что, думайте сами - решайте сами... Успехов.
Записан

qwerty ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 188

г. Москва

« Ответ #14 : 15 Сентября 2004, 10:13:07 »

Борис_030 а если блок от ЭПХХ 2108 поставить будут какие-то конфликты?
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 05 Августа 2025, 20:48:56