qwerty ТС
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 188
г. Москва
|
 |
« : 06 Сентября 2004, 15:30:03 » |
|
После установки восьмерочного БСЗ все ок но если разогнаться до 4000-4500 оборотов и резко отпустить газ стрелка прерывисто падает и дергаясь в агонии у 0 дохнет, двигатель заглох. Тишина. Мне думается что все дело в ЭПХХ, который не успевает вовремя включить ХХ. Это как-то поправимо?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПАК
Ветеран форума
    
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
 |
« Ответ #1 : 06 Сентября 2004, 16:00:14 » |
|
1. Проверь концевик на карбе 2. Если не поможет, то замена блока ЭПХХ на пятерочный
|
|
|
Записан
|
|
|
|
qwerty ТС
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 188
г. Москва
|
 |
« Ответ #2 : 06 Сентября 2004, 16:13:19 » |
|
1. а чем он лучше? 2. восьмерочный на озон нельзя поставить? 3. или выкинуть его нафиг и поставить октан?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
    
Карма +568/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
 |
« Ответ #3 : 06 Сентября 2004, 16:25:02 » |
|
приоткрой дроссельную заслонку первой камеры. для получения минимальной протечки. перестанет заливать при ПХХ.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
qwerty ТС
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 188
г. Москва
|
 |
« Ответ #4 : 06 Сентября 2004, 16:30:39 » |
|
т.е. обороты добавить? чего-то сложно сказал как-то
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
    
Карма +568/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
 |
« Ответ #5 : 06 Сентября 2004, 16:52:07 » |
|
если не секрет, карб какой?
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
qwerty ТС
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 188
г. Москва
|
 |
« Ответ #6 : 06 Сентября 2004, 17:12:05 » |
|
известное дело, озон
|
|
|
Записан
|
|
|
|
qwerty ТС
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 188
г. Москва
|
 |
« Ответ #7 : 06 Сентября 2004, 17:13:42 » |
|
я слышал если эпхх рано поздно гасит (на 1200) то можно в блоке какой-то контакт оборвать и он завысит порог до 1450. Мож кто знает конкретнее?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
    
Карма +568/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
 |
« Ответ #8 : 06 Сентября 2004, 17:34:00 » |
|
не-е этого я не слышал. за порог включения отвечает кондер. попробуй поменять блок ЭПХХ на пятерочный как советовал ПАК, на него у людей есть нарикания ( не на ПАКа конечно:D). если история повторится: упорным винтом около рычага ускорительного насоса приотрой заслонку первой камеры, до начала роста оборотов ХХ.
З.Ы. не в порогах дело.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
qwerty ТС
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 188
г. Москва
|
 |
« Ответ #9 : 06 Сентября 2004, 17:45:27 » |
|
Спасибо, сегодня буду пробывать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
qwerty ТС
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 188
г. Москва
|
 |
« Ответ #10 : 13 Сентября 2004, 09:11:43 » |
|
Да, ЭПХХ, чтоб ему. Пока закоротил контакты с микрика, вс отлично, ничего не глохнет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Борис_030
Ветеран форума
    
Карма +463/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2534
Обнинск Калужской обл. Обнинск Калужская обл. Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
|
 |
« Ответ #11 : 13 Сентября 2004, 11:18:46 » |
|
У меня тоже сдох родной блок ЭПХХ (короткий корпус с надписью "ИЖ" на обратной стороне), причём сдох очень интересно - не реагирует на положение микрика (мозги зависли в положении микрик всегда закорочен, т.е. педаль нажата), но иногда двигатель глушит... Стал выбирать среди "жигулёвских" (длинный корпус) пр-ва г.Калуги.... Только с 4 блока удалось не глушить жвигатель после резкого сброса оборотов, хотя иногда двигатель всеми фибрами пытается заглохнуть (особенно при неполностью прогретом двигателе), но выживает  З.Ы. Да, у меня пневмоклапан заменён на электроклапан ЭПХХ совмещённый с жиклёром х/х. Все вакуумные трубки ЭПХХ отброшены, штуцер ЭПХХ на впускном кол-ре заглушен. Винт регулировки х/х заменён на образец "обычный винт" от ДААЗ-2105/07-...-20, а кронштейн микрика закреплён через шпильки (см. фотогалерею). Успехов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
qwerty ТС
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 188
г. Москва
|
 |
« Ответ #12 : 13 Сентября 2004, 12:14:18 » |
|
Борис_030 а если просто контакты с микрика соедененными оставить и ничего больше не менять что-то плохое произойдет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Борис_030
Ветеран форума
    
Карма +463/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2534
Обнинск Калужской обл. Обнинск Калужская обл. Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
|
 |
« Ответ #13 : 13 Сентября 2004, 12:25:27 » |
|
ЭПХХ работать не будет. Останется только перекрытие бензина в систему х/х после отключения зажигания... Впрочем, я всегда был против этой капризной ЭПХХ "Каскад" (Озоновская система) в пользу ЭПХХ "Солекса" (а-ля ВАЗ-2108, ВАЗ-21213) или вообще склонялся к её отсутствию..., но моя нынешняя поездка в Сочи (по горному серпантину) доказала мне обратное - наличие ЭПХХ экономит тормозные колодки и силы водителя (не надо часто давить на тормоз)... Так что, думайте сами - решайте сами... Успехов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
qwerty ТС
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 188
г. Москва
|
 |
« Ответ #14 : 15 Сентября 2004, 10:13:07 » |
|
Борис_030 а если блок от ЭПХХ 2108 поставить будут какие-то конфликты?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|