Возник трабл с генератором 58.3701
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 14:19:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Возник трабл с генератором 58.3701  (Прочитано 1147 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
TimonS ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4




Приморский край, Находка
Тойота Королла Спасио
« : 25 Сентября 2010, 16:42:17 »

Господа, во первых здравствуйте.
во-вторых - возникл трабл с генератором 58.3701, машина Иж-2126, 2002 гв, двигател УЗАМ 1.7, новая панель приборов (с лампой заряда, вместо вольтметра).
требуется схема электрическая или схема энергоснабжения.
Постоянно горит вполнакала, даже чуть больше, лампа заряда, гаснет только при оборотах свыше 3000, и то напряжение не 14 В., от силы 12,5. На генератор (по памяти вроде) идут 3 (три) провода - силовой "+", "+" на регулятор напряжения, и провод с лампы заряда. На самом генераторе еще есть проводок, идущий от регулятора напряжения к клемме, на которую подключен провод от лампы заряда. ДАвненько уже был трабл аналогичный, виноват как раз это проводок был, плохо сидел на штеккере. Сейчас штеккер вроде нормальный. "+" на регулятор идет нормально, мультик показывает тоже напряжение что и на батарее. При подключении проводка с лампы заряда на массу "-" лампа заряда загорается нормальным накалом. Проверка диодного моста, ротора, статора, реле регулятора - все вроде в норме. а трабл есть.
Записан
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #1 : 25 Сентября 2010, 17:40:20 »

Господа, во первых здравствуйте.
во-вторых - возникл трабл с генератором 58.3701, машина Иж-2126, 2002 гв, двигател УЗАМ 1.7, новая панель приборов (с лампой заряда, вместо вольтметра).
требуется схема электрическая или схема энергоснабжения.
Постоянно горит вполнакала, даже чуть больше, лампа заряда, гаснет только при оборотах свыше 3000, и то напряжение не 14 В., от силы 12,5. На генератор (по памяти вроде) идут 3 (три) провода - силовой "+", "+" на регулятор напряжения, и провод с лампы заряда. На самом генераторе еще есть проводок, идущий от регулятора напряжения к клемме, на которую подключен провод от лампы заряда. ДАвненько уже был трабл аналогичный, виноват как раз это проводок был, плохо сидел на штеккере. Сейчас штеккер вроде нормальный. "+" на регулятор идет нормально, мультик показывает тоже напряжение что и на батарее. При подключении проводка с лампы заряда на массу "-" лампа заряда загорается нормальным накалом. Проверка диодного моста, ротора, статора, реле регулятора - все вроде в норме. а трабл есть.
Во-первых, РЕСПЕКТ! Если не ошибаюсь, ты - первый чел с востока, который ездит на еже Smile
Во-вторых, к сожалению по существу ничего подсказать не могу, может еще кто отпишется.
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Nikolaj-Vl
Основа форума
****

Карма +222/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 478

СПб



Санкт - Петербург
иж-2126 (ИЖ-2125 - капиталка кузова, ЗАЗ-968М*2 - капиталка кузовов+капрем. двигателей)
« Ответ #2 : 26 Сентября 2010, 00:04:36 »

- здесь же, по моему, давали ссылки на схемы, посмотрите. Если найдете - разберемся вместе.
Записан

Вообще - то я скорпион, но, обычно, добрый и чистый даже перед ОБХС.
ИЖЁК 2126, дв.-06. АКБ -75! Рассверлена задняя дверь - ржаветь не должна! Салонная 9-ти диодная лампочка, ЛН очень греет крышу. Прокачка тормозов - единолично! Чашки передних стоек для пружин промазаны литолом. Убраны войлочномастичные противошумные коврики - удерживают воду (почти везде). Наложена доп. съемная изоляция на эл. жгуты в моторном отсеке. Эл. разгружен основной жгут.
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #3 : 26 Сентября 2010, 01:54:48 »

Постоянно горит вполнакала, даже чуть больше, лампа заряда, гаснет только при оборотах свыше 3000, и то напряжение не 14 В., от силы 12,5
Подкова, хоть и пишешь, что проверял
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
TimonS ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4




Приморский край, Находка
Тойота Королла Спасио
« Ответ #4 : 26 Сентября 2010, 12:36:32 »

Во-первых, РЕСПЕКТ! Если не ошибаюсь, ты - первый чел с востока, который ездит на еже Smile
Во-вторых, к сожалению по существу ничего подсказать не могу, может еще кто отпишется.
да нет, на Иж ездит мой отец и брательник. я сам изменил отчеству с японкой. Smile
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Июня 2024, 09:26:31