Подскажите как повысить ток выдАваемый генератором?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
11 Сентября 2025, 19:27:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подскажите как повысить ток выдАваемый генератором?  (Прочитано 9935 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
maxnz ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8




Печора
ИЖ 2126-030
« : 21 Января 2011, 22:59:17 »

Доброго времени суток! У меня генератор Г221А - без включенных потребителей зарядка на АКБ идет , а с включенными нет . Регулятор напряжения выносной типа (591.3702-01), подскажите как повысить ток выдоваемый генератором?? Есть ли для даного генератора трехуровневые регуляторы напряжения??
Записан
остров

*******

Карма +1311/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #1 : 21 Января 2011, 23:07:22 »

Есть ли для даного генератора трехуровневые регуляторы напряжения??

http://www.12v.ru/site.xp/050054049124.html

Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
maxnz ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8




Печора
ИЖ 2126-030
« Ответ #2 : 21 Января 2011, 23:30:58 »

Дело то в том, что у меня регулятор выносной а не стоит вместе с щеточным узлом... и боюсь те которые представленны по ссылке не подаюдут...
Записан
maxnz ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8




Печора
ИЖ 2126-030
« Ответ #3 : 21 Января 2011, 23:36:37 »

http://www.12v.ru/site.xp/050054050124053048051124.html может это подойдет вместо моего (59.3702)
« Последнее редактирование: 21 Января 2011, 23:37:16 от maxnz » Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31968



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #4 : 22 Января 2011, 00:47:06 »

Дело то в том, что у меня регулятор выносной а не стоит вместе с щеточным узлом...
в этом случае надо переделать ЩУ, сделать его управляемым по "-" а не по "+"
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Сосед СВ
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +800/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6694

Наб.Челны

2126-030 # 11174-040-036

WWW

РиД.ОнлИ и то рЕдкО
ёжик с
« Ответ #5 : 22 Января 2011, 08:28:51 »

вопрос выделен из темы 
Обсуждение Борьбы За Электричество
 yes
Записан

1. я не думаю, что ты подумал, что я думаю, что ты...
2. дык, как судить будем, по закону, по справедливости, по понятиям???
3. наше дело предлагать, ваше право отказаться.
4. ... у нас в России поворачивают не туда,  куда говорят, а куда показывают.
5. меньше проблем - меньше скорость.


Аварийный_spybb
maxnz ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8




Печора
ИЖ 2126-030
« Ответ #6 : 22 Января 2011, 12:20:26 »

"Сложнее дело обстоит с выносными регуляторами (с 3 выводами). В этом случае нужно будет вскрывать регулятор, изучать схему и впаивать дополнительный диод в цепь сравнения напряжений. Кстати, ваш покорный слуга так и поступил. Причем, поставил кнопку на верхние пределы 14.2 и 14.8в, т.е. цепочка из двух диодов. При большой нагрузке (ночью), достаточно перейти на 14.8в и напряжение повысится. Таким образом, ночью мы можем иметь бОльший заряд аккумулятора, нежели днем."  Кто подскажет или может есть фото , что будет нагляднее, куда и какой диод впаевать...????
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31968



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #7 : 22 Января 2011, 13:06:47 »

с твоим генератором все гораздо проще.
РН управляется напряжением бортсети. упало- гена возбудился и генерит, поднялось- не генерит. при установке диода в этот провод происходит падение напруги, в сети больше, но РН обманут, ибо он читает напругу после диода.
А вот какие диоды и в каком количестве...да все где-то на форуме валяется, искать надо
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31968



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #8 : 22 Января 2011, 13:32:10 »

у вот что нашлось, к примеру
Д304, Д305, Д215, Д231, Д232, Д242, Д243, Д245, Д246, Д247, КД202, КД203, КД213
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
УЗАМ
Ветеран форума
******

Карма +1062/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3000

Троицк, уже Москва


УЗАМ


ИЖ 2126-020, Мицубиси Ланцер-IX, ВАЗ 2106
« Ответ #9 : 22 Января 2011, 14:39:19 »

У меня КД 203 стоят 2 шт. последовательно.
Записан
lexakaban
Живёт здесь
*****

Карма +228/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 655

163


Что временно - то на века!!



Самара
Были:2 М407,потом М412ИЭ 1976гв,ИЖ2126-030 "балтика",Honda EVE PAX красный,Suzuki ADDRESS V TUNE 50 желтый,ИЖ2126-030 1,6с, Toyota Vitz Clavia 1,3 VVTI 2000г/в, скут Suzuki Sepia ZZ .Сейчас: Renault Duster 1.6 4Х4
« Ответ #10 : 22 Января 2011, 15:45:38 »

Доброго времени суток! У меня генератор Г221А - без включенных потребителей зарядка на АКБ идет , а с включенными нет . Регулятор напряжения выносной типа (591.3702-01), подскажите как повысить ток выдоваемый генератором??
Токарю заказать шкивок на генератор уменьшенного диаметра.
А еще лучше генератор 80 амперный поставить
« Последнее редактирование: 22 Января 2011, 15:48:44 от lexakaban » Записан

Был: ИЖ 2126-030 20.12.2004г, ВазКпп(была Омск),сцепление-Sachs,РЦС-Ф22мм,ГБО Voltran,оранжевые Плаза по кругу,регулируемая Панара с П/У,реактивки с П/У,медный радиатор печки;термостат,ГКК и генератор-шНива,3х уровневый РН,БСЗ(с 2 д.холла,2 комутаторами и модулем зажигания),ПТФ Hella,стартер с редуктором,мотор стеклоочистителя 2110,подсв. ручек,руль Калина,сигн Centurion автозапуск 2 сирены в салоне,св.диодная подсветка щитка и кнопок,св.диодный плафон с постепенным выкл,подсветка переключ.печки,обогрев зеркал и пер сидений,эл.привод багажника,тонировка,подголовники 2140 на зад сиденьях,ЭСП Форвард+контр Бета,спойлер Ника,фаркоп,вентилируемые пер торм диски Pilenga,ЗТЦ-Ф22мм,бесшумные болты замков,бесшумный замок багажника,поменяны местами стопы с противотуманками,Clarion FZ409+саб Advent с Д/У на переключателе стеклоочистителей,сидения Nissan 180
maxnz ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8




Печора
ИЖ 2126-030
« Ответ #11 : 22 Января 2011, 16:00:40 »

с твоим генератором все гораздо проще.
РН управляется напряжением бортсети. упало- гена возбудился и генерит, поднялось- не генерит. при установке диода в этот провод происходит падение напруги, в сети больше, но РН обманут, ибо он читает напругу после диода.
А вот какие диоды и в каком количестве...да все где-то на форуме валяется, искать надо   
---- Ну с диодом мне понятно , а в какой провод диод впаевать , у меня три вывода 31, 15, 67, где 67 это Ш, а 15 это +, куда впвевать то?)

« Последнее редактирование: 22 Января 2011, 16:01:33 от maxnz » Записан
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #12 : 22 Января 2011, 16:12:23 »

  Чего то не догоняю я эти электрические раскладки с диодами. У меня на запорожце в своё время вопрос решался измерением напряжения непосредственно на клеммах аккумулятора. И покудова там не будет положенного напряга, РН жмал масло из гены, как бы он ни потел при этом.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
lexakaban
Живёт здесь
*****

Карма +228/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 655

163


Что временно - то на века!!



Самара
Были:2 М407,потом М412ИЭ 1976гв,ИЖ2126-030 "балтика",Honda EVE PAX красный,Suzuki ADDRESS V TUNE 50 желтый,ИЖ2126-030 1,6с, Toyota Vitz Clavia 1,3 VVTI 2000г/в, скут Suzuki Sepia ZZ .Сейчас: Renault Duster 1.6 4Х4
« Ответ #13 : 22 Января 2011, 16:43:14 »

в
15 это +
Записан

Был: ИЖ 2126-030 20.12.2004г, ВазКпп(была Омск),сцепление-Sachs,РЦС-Ф22мм,ГБО Voltran,оранжевые Плаза по кругу,регулируемая Панара с П/У,реактивки с П/У,медный радиатор печки;термостат,ГКК и генератор-шНива,3х уровневый РН,БСЗ(с 2 д.холла,2 комутаторами и модулем зажигания),ПТФ Hella,стартер с редуктором,мотор стеклоочистителя 2110,подсв. ручек,руль Калина,сигн Centurion автозапуск 2 сирены в салоне,св.диодная подсветка щитка и кнопок,св.диодный плафон с постепенным выкл,подсветка переключ.печки,обогрев зеркал и пер сидений,эл.привод багажника,тонировка,подголовники 2140 на зад сиденьях,ЭСП Форвард+контр Бета,спойлер Ника,фаркоп,вентилируемые пер торм диски Pilenga,ЗТЦ-Ф22мм,бесшумные болты замков,бесшумный замок багажника,поменяны местами стопы с противотуманками,Clarion FZ409+саб Advent с Д/У на переключателе стеклоочистителей,сидения Nissan 180
WhiteLord
Ветеран форума
******

Карма +308/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1386





Тульская обл.
ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
« Ответ #14 : 22 Января 2011, 16:56:34 »

При большой нагрузке (ночью), достаточно перейти на 14.8в и напряжение повысится. Таким образом, ночью мы можем иметь бОльший заряд аккумулятора, нежели днем.
а чё днём свет не включаешь? Smile
Записан


"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Февраля 2025, 13:08:13