Микроотчет.
Если говорить кратко, то можно сказать "оргазм" и более
ничего не говорить.
После того, как забрал шкоду из салона, я погнал ижа в
ракушку. За час успел полностью отвыкнуть !
Руль
каменный, сцепление двумя ногами нажимать надо,а
тормозов и вовсе нет. К хорошему очень быстро
привыкаешь.
Съездили на дачу и обратно. Каждая клеточка спины имеет
поддержку. Ничего не болит и не затекает. Еду с
комфортной для себя скоростью (как обычно). Бросаю
взгляд на спидометр. Ё-моё. 125 км/ч. Совершенно не
чуствуется ! Как 80-90 на иже. Обгоны превратились в
детскую забаву. С пятой на четвёртую, газку и колонна
из трёх классических вазов промелькивает справа. Машина
не взирая на габариты вёрткая как червяк. Чуть-ли не на
месте разворачивается. Руль суперлёгкий, но после
поворота сам настойчиво просится вернуться обратно.
Очень информативный ! Педаль сцепления нажимается
указательным пальцем руки, специально проверил. Такое
ощущение, что сцепление пропало. Тормоза работают
как-то играючи. Ход у педали сантиметров 10, только
притронишься, машина просто замирает на месте.
Вчера шел дождь, включил тёплый воздух одновременно с
кондищионером, всё стёкла сразу отпотели, здорово он
сушит воздух !
Регулировки в машине две. Сидения
вверх-вниз-вперёд-назад. Когда поднимаешь до упора
вверх, то от головы до потолка 8 сантиметров.
Багажник 510 литров, если сложить задние сидения, то
получается небольшая однокомнатная квартира.
Также рекулируется рулевая колонка
(вверх-вниз-вправо-влево-от себя-на себя).
Расход маленький. 5.4 л. по трассе, судя по показанию
бортового компьютера. Стрелка топлива как будто на
месте замерла. Теперь я понимаю, что на иже просто от
заправки не отъезжал.
Мы отстали не на 20 лет. И не на 30. По-моему в
автомобилестроении мы отстали навсегда.
Господа ! При малейшей возможности покупайте хорошие
машины, это стОит того, честное октябрятское !