Доброго всем времени суток и прекрасного расположения духа!
Влился я в достойнейшие ряды ИЖеводов (не малую роль в этом сыграл ваш замечательный сайт)
:DИ когда встал вопрос о том какую машину брать, практически колебаний между морально устаревшей квадратной классикой и ИЖиком не было.
Побродив по форумам я понял, что отзывы о машине в основном положительные. Да внешне мне очень приглянулась НИКА.
Вобщем прикупили мы темно-зеленую НИКУ 2126-30.:DНо первые километры от автосалона и до родного гаража наше новое авто без проишествий одолеть не смогло.
Была жара и уже возле самого подъезда дома сгорел предохранитель на вентиляторе радиатора.
Так как опыт вождения и обслуживания у меня маленький то сразу повышения температуры не заметили.
Закипел. :mad:Кто бы подкинул конструкторам идею - ставить какую-нибудь световую или звуковую сигнализацию на превышение температуры ОЖ.
Ну да ладно, лиха беда начало. Заменили предохранитель делов-то. Но через пару дней он опять сгорел. :oТеперь наученные горьким опытом уже вовремя усекли и вовремя сменили сгоревший предохранитель.
Ставить на 30А как советовали в форуме побоялся. Купил набор флажковых предохранителей какой-то тайваньской фирмы. Поставил 20-и амперный и вот уже два месяца не вспоминаю про него.
Но появилась другая проблема. Ехать нам на регистрация в ГАИ - НЕ ЗАВОДИТЬСЯ!!!??? :oТяговое реле щелкает, а стартер не крутит, вообще тишина.
Весело подпрыгивая вокруг машины и громко матюкаясь вытолкали ее из гараж. Попытались запустить с толкача. Не получилось. Но как ни странно после этого запустилась штатным способом что называется с пол-пинка.
:(Через пару недель история повторилась но уже с другими действующими лицами. Ехать на дачу с кучей родственников на новой машине, опять НЕ ЗАВОДИТСЯ!!! :oЯ так обрадовался.
:mad:Короче опарафинились снова. Пытались дернуть другой машиной. Запустить не удалось, но потом опять запустилась от стартера без проблем.
Проверил (где достал) проводку, подключение массы. Везде затянуто хорошо.
Отъездил еще пару недель. Пропал холостой ход. :oПосле длительных гаражных консилиумов вынесли диагноз - засорился карбюратор. Никто не знает из каких соображений завод не ставит на
топливную магистраль фильтр тонкой очистки??? Ему цена то 10 р. А без него я за две заправки (пробег то был 300 км)забил жиклер холостого хода какой-то дрянью.Поставил ФТО продул жиклеры.
После этого я уже стал настороженно ждать очередного взбрыкивания ИЖика.
И дождался!! Вчера прихожу в гараж. УРААА. НЕ ЗАВОДИТЬСЯ!! :oСогласен что покупка росийского автомобиля это лотарея, кому какой достанеться.
Я уже подозреваю что мне достался не самый лучший экземпляр. Но делать нечего. ИЖ задает мне задачки, а я их решаю. Вот только что со стартером пока не разобрался. Кто знает где искать??
Двигатель 1,6. Когда стартер не молчит то работает без замечаний,т.е. крутит нормально без посторонних шумов.АКБ в норме.Проводку проверял.
А в общем машина мне нравиться. Удобный салон. Резвая,провоцирует к скоростной езде. Хотелось бы только больше ездить а не чиниться. С уважением новоиспеченный ИЖевод.