угрюмое счастье
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 11:51:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: угрюмое счастье  (Прочитано 1424 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Симбирчанин ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 120

Ульяновск

« : 06 Сентября 2004, 11:34:07 »

Доброго всем времени суток и прекрасного расположения духа!
Влился я в достойнейшие ряды ИЖеводов (не малую роль в этом сыграл ваш замечательный сайт)
:DИ когда встал вопрос о том какую машину брать, практически колебаний между морально устаревшей квадратной классикой и ИЖиком не было.
Побродив по форумам я понял,  что отзывы о машине в основном положительные. Да внешне мне очень приглянулась НИКА.
Вобщем прикупили мы темно-зеленую НИКУ 2126-30.:DНо первые километры от автосалона и до родного гаража наше новое авто без проишествий одолеть не смогло.
Была жара и уже возле самого подъезда дома сгорел предохранитель на вентиляторе радиатора.mad
Так как опыт вождения и обслуживания у меня маленький то сразу повышения температуры не заметили.
Закипел. :mad:Кто бы подкинул конструкторам идею - ставить какую-нибудь световую или звуковую сигнализацию на превышение температуры ОЖ.
Ну да ладно, лиха беда начало. Заменили предохранитель делов-то. Но через пару дней он опять сгорел. :oТеперь наученные горьким опытом уже вовремя усекли и вовремя сменили сгоревший предохранитель.
Ставить на 30А как советовали в форуме побоялся. Купил набор флажковых предохранителей какой-то тайваньской фирмы. Поставил 20-и амперный и вот уже два месяца не вспоминаю про него.Big Grin
Но появилась другая проблема. Ехать нам на регистрация в ГАИ - НЕ ЗАВОДИТЬСЯ!!!??? :oТяговое реле щелкает, а стартер не крутит, вообще тишина.
Весело подпрыгивая вокруг машины и громко матюкаясь вытолкали ее из гараж. Попытались запустить с толкача. Не получилось. Но как ни странно после этого запустилась штатным способом что называется с пол-пинка.
:(Через пару недель история повторилась но уже с другими действующими лицами. Ехать на дачу с кучей родственников на новой машине, опять НЕ ЗАВОДИТСЯ!!! :oЯ так обрадовался.
:mad:Короче опарафинились снова. Пытались дернуть другой машиной. Запустить не удалось, но потом опять запустилась от стартера без проблем.
Проверил (где достал) проводку, подключение массы. Везде затянуто хорошо.
Отъездил еще пару недель. Пропал холостой ход. :oПосле длительных гаражных консилиумов вынесли диагноз - засорился карбюратор. Никто не знает из каких соображений завод не ставит на
топливную магистраль фильтр тонкой очистки??? Ему цена то 10 р. А без него я за две заправки (пробег то был 300 км)забил жиклер холостого хода какой-то дрянью.Поставил ФТО продул жиклеры.
После этого я уже стал настороженно ждать очередного взбрыкивания ИЖика.
И дождался!! Вчера прихожу в гараж. УРААА. НЕ ЗАВОДИТЬСЯ!! :oСогласен что покупка росийского автомобиля это лотарея, кому какой достанеться.
Я уже подозреваю что мне достался не самый лучший экземпляр. Но делать нечего. ИЖ задает мне задачки, а я их решаю. Вот только что со стартером пока не разобрался. Кто знает где искать??sad Двигатель 1,6. Когда  стартер не молчит то работает без замечаний,т.е. крутит нормально без посторонних шумов.АКБ в норме.Проводку проверял.
А в общем машина мне нравиться. Удобный салон. Резвая,провоцирует к скоростной езде. Хотелось бы только больше ездить а не чиниться. С уважением новоиспеченный ИЖевод.
Записан

Я Ежик, Ежик, Ежик.
Колюч я, ну и что ж.
А тот кто не колючий-
Тот вовсе и не Еж!
(детская песенка)
Типикин А.М.
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 271

Калуга

« Ответ #1 : 06 Сентября 2004, 11:45:31 »

Скорее всего подгорел пятак во втягивающем реле, может быть что-нибудь с ходом штока опять же втягивающего реле. Машина, сколько понял новая - гони в сервис. Не фиг самому париться. А бензин - дерьмо. Но фильтр - не стопроцентная защита, с ним все одно карб приходится переодически чистить.
А вообще - поздравляю, удачи на дорогах.
Записан
AlGor
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 458

Челябинск

----------

« Ответ #2 : 06 Сентября 2004, 11:53:12 »

Цитировать

Ставить на 30А как советовали в форуме побоялся. Купил набор флажковых предохранителей какой-то тайваньской фирмы. Поставил 20-и амперный и вот уже два месяца не вспоминаю про него.

Чудак-человек, ты уверен, что там 20А (как написано)? А вообще - удачи конечно. Wink
Записан
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #3 : 06 Сентября 2004, 12:24:48 »

То что взбрыкивает машинка - видать плохо обмыл;)

Предохранитель - умногих выбивает. Тут что-то в моторчике... Большой пусковой ток.
Стартер - менять по гарантии (они меняют целиком).

Так что дуй в сервис - пусть меняют (записывают, заказывают и т.д.).
Записан

Посторонним В.
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080

Нижний Новгород

ИЖ 2126-30, тёмно-синий.

« Ответ #4 : 06 Сентября 2004, 16:50:10 »

Цитировать
сообщение  Типикин А.М.
Скорее всего подгорел пятак во втягивающем реле, может быть что-нибудь с ходом штока опять же втягивающего реле. Машина, сколько понял новая - гони в сервис. Не фиг самому париться. А бензин - дерьмо. Но фильтр - не стопроцентная защита, с ним все одно карб приходится переодически чистить.
А вообще - поздравляю, удачи на дорогах.


Как оно подгорит на новой-то машине? Возможен просто брак... Хотя я всегда в этих случаях рекомендую смотреть сначала надежность соединения жгута массы.
Записан

Лександр
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 106

Саратов

« Ответ #5 : 07 Сентября 2004, 09:44:32 »

Скорее всего хреновый контакт аккумулятора - малый ток проходит, а на раскрутку стартера - нет. Лечится довольно просто - аккурвтно зачищается клемма аккумулятора и провода и все промазывается какой нибудь токопроводящей смазкой, на крайняк хоть графитовой. Симптомы - зажигание включаешь - лампочки масла, аккумулятора горят, стрелки приборов в рабочем положении, включаешь стартер - лампы гаснут и приборные стрелки падают на выключено (а потому что весь ток уходит на стартер). Если клемма латунная на ней обычно выступает белый налет, если освинцованная то налета может быть и не видно, а контакт хреновый.
Записан
Лександр
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 106

Саратов

« Ответ #6 : 07 Сентября 2004, 09:47:07 »

А затянуто все может быть и очень хорошо, а контакт хреновый.
Записан
Slava2126
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 20

Курск

« Ответ #7 : 07 Сентября 2004, 14:19:20 »

Цитировать
сообщение  Симбирчанин
Ставить на 30А как советовали в форуме побоялся. Купил набор флажковых предохранителей какой-то тайваньской фирмы. Поставил 20-и амперный и вот уже два месяца не вспоминаю про него.Big Grin
 

У меня при КЗ  20 А тайваньский предохранитель выдержал, а проводка расплавилась.sad
Записан
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #8 : 07 Сентября 2004, 14:41:02 »

Не все йогурты одинаково полезны.
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
olegyarp
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 562

Москва


Любитель Ежиков

WWW
« Ответ #9 : 07 Сентября 2004, 17:21:07 »

Возможно это мой случай ? у меня воздух в топливную магистраль перед карбом засасывался ? смесь была очень бедная, мотор не заводился, поменял хомуты и все стало хорошо. Это из-за того, что топливные шланги сделаны из слишком ?дубовой? резины.
Записан

Ежей бояться - в лес не ходить
Прежде чем задать вопрос, поищите в Яндексе, потом на Форуме и лишь потом задавайте вопрос
Симбирчанин ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 120

Ульяновск

« Ответ #10 : 08 Сентября 2004, 07:09:57 »

Всем откликнувшимся большое спасибо,  Wink внимательно прочитал то что советовали и проверил на своем авто. Однако, пришел к следующему выводу. Глючит в стартере сам стартер, причем по-моему не электрическая часть, а сама механика, так сказать кинематика. Всю проводку облазил, везде контакты раскрутил, зачистил, закрутил.(К чести сборщиков ИЖМАША на моей машине проводка затянута добросовестно Big Grin) Результата  проведенная ревизия не дала. По прежнему тяговое щелкает, а стартер молчит.mad
Вчера решили запустить ИЖа с толкача. Так вот на второй передаче не смогли даже прокрутить задний мост. Колеса юзят и все. Разогнали и включили пятую. Провернули. В момент проворота колес (а соответственно и всей трансмиссии с движком) в районе стартера раздался такой  одиночный металический звонкий звук. После этого запустился от стартера с первого раза. Такое ощущение что стартер как-то подклинивает маховик. Возможно ли это? (Прошу поправить если ошибаюсь в предположениях). Видимо гарантийки не избежать. sad  
Будем посмотреть.
Записан

Я Ежик, Ежик, Ежик.
Колюч я, ну и что ж.
А тот кто не колючий-
Тот вовсе и не Еж!
(детская песенка)
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #11 : 08 Сентября 2004, 07:53:50 »

Подклинка стартером двигателя возможна. Это если стартер выдвигает бендикс и тот, вставши в непонятну позу заклинивается. Сними и посмотри стартер, не столь уж это и страшно.Wink
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
Симбирчанин ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 120

Ульяновск

« Ответ #12 : 08 Сентября 2004, 08:08:43 »

Прошу прощения за неточность. Не силен пока в технических деталях. Говорил "стартер"-  имел ввиду те подвижные детали которые передают вращение на маховик двигателя. Видимо дело действительно в бендиксе.
Записан

Я Ежик, Ежик, Ежик.
Колюч я, ну и что ж.
А тот кто не колючий-
Тот вовсе и не Еж!
(детская песенка)
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #13 : 08 Сентября 2004, 08:15:28 »

Бендикс поменять довольно просто где-то в форуме есть мануал по ремонту ОДЫ, если смогу вставлю ссылку http://izh.2126.ru/manuals/oda.htm
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 25 Августа 2024, 06:59:21