тогда откуда деньги на полное КАСКО?
Этот вопрос не уместен. Нет денег не покупай
машину КАСКО
Моя практика показыцвает три случая, когда покупают франшизу, а именно:
1. У клиента есть деньги, но нет времени. Тогда он готов покрывать часть ущерба за свой счет.
2. Клиент не осознаёт смысл франшизы, покупая некий "экономный продукт" типа 50/50 о котором гвоорили в начале темы.
3
(иногда используется страховщиками) Клиент хочет КАСКО, но ему дорого! "экономные продукты" он покупать не хочет думает, что это т.н. кидалово. Ему предлагают безусловную франшизу штук на 10... стоимости страховой премии падает сразу на 20-30%. Дальше клиенту хорошо, он заплатил столько сколько хотел (не разбираясь что есть франшиза), однако после 1го обращения в компанию он присоединится к тем клиентам, которые оставляют негативные отзывы.