|
Вячеславович ТС
|
 |
« Ответ #615 : 21 Октября 2015, 18:35:19 » |
|
Бортовик стал напоминать о прохождении ТО-пошла 90 ткм И вот настал этот момент. Замена масла с расходниками-фильтрами,обнуление предупреждения до следующего ТО. Надобно еще ходовую проверить, на стенд записаться.
|
|
|
|
|
Записан
|
Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
|
|
|
|
Вячеславович ТС
|
 |
« Ответ #616 : 23 Ноября 2015, 12:47:07 » |
|
Еду из гаража домой-внезапно пропадает тяга, потряхивает мотор, загорается "энджин" и "антизанос". До дома остается с километр. Тестер показал неисправность "пропуски искры в 1 и 4 цилиндрах". Буду искать окисление контактов в высоковольтном трансформаторе (скорее всего). Ежели что, то его под замену, есть в резерве. Пару лет назад (зимой) был такой случай. "Вскрытие показало, что пациент умер от вскрытия".
|
|
|
|
|
Записан
|
Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
|
|
|
|
остров
|
 |
« Ответ #617 : 23 Ноября 2015, 12:52:30 » |
|
Зазор на свечах какой ?
|
|
|
|
|
Записан
|
 . К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
Alex350
Ветеран форума
    
Карма +573/-7
Offline
Пол: 
Сообщений: 2234
г. Старый Оскол
Крутиться надо уметь!
 Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
|
 |
« Ответ #618 : 23 Ноября 2015, 14:52:28 » |
|
Катушек 2 или 4?
|
|
|
|
|
Записан
|
Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
|
|
|
|
Вячеславович ТС
|
 |
« Ответ #619 : 23 Ноября 2015, 15:40:28 » |
|
Зазор, как надо! Свечи менял 10 ткм назад. А катушка одна на 4 чилиндера. Завтра в гараже определю причину.
|
|
|
|
|
Записан
|
Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
|
|
|
|
Вячеславович ТС
|
 |
« Ответ #620 : 24 Ноября 2015, 15:34:03 » |
|
Что и ожидалось-в катушке в/вольтный контакт 1-го цилиндра в зеленом окисле. Заменил на резервную. Но прежде, чем добраться до неё, пришлось кое-чего из навесного поснимать. Видимо придется и бронепровод первого цилиндра тоже менять-тоже окислен. Конечно же попробую отреставрировать.
|
|
|
|
|
Записан
|
Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
|
|
|
|
Вячеславович ТС
|
 |
« Ответ #621 : 25 Ноября 2015, 21:23:53 » |
|
На завтра планирую записаться на замену ремня ГРМ с натяжным роликом. Пробег почти 91 ткм. Рекомендуют замену в 90 ткм, уже перепробег. Можно попытаться и самому сменить, но лучше у сервисменов.
|
|
|
|
|
Записан
|
Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
|
|
|
|
остров
|
 |
« Ответ #622 : 25 Ноября 2015, 23:31:53 » |
|
Ремень желательно оригинал, а вот ролик оригинальный я бы не советовал.
|
|
|
|
|
Записан
|
 . К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
Alex350
Ветеран форума
    
Карма +573/-7
Offline
Пол: 
Сообщений: 2234
г. Старый Оскол
Крутиться надо уметь!
 Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
|
 |
« Ответ #623 : 26 Ноября 2015, 08:47:16 » |
|
Что значит оригинал? Фирма Шкода врятли сама производит ремни. Гейтс какой-нибудь стоит.
|
|
|
|
|
Записан
|
Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
|
|
|
|
Вячеславович ТС
|
 |
« Ответ #624 : 26 Ноября 2015, 14:58:48 » |
|
Ремень и ролик Бош. Подшипник SKF. Партномера не помню. При приобретении менеджер Эксиста проверял на соответствие. Да и на купаковочной коробке указана моя модель машины. На завтра записан на замену. ОД VW у нас поменял место базирования, начнет работать с декабря. Менять расходники буду на сервисе, у которого неплохая репутация. ТТТ.
|
|
|
|
|
Записан
|
Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
|
|
|
|
остров
|
 |
« Ответ #625 : 27 Ноября 2015, 09:57:00 » |
|
Что значит оригинал? Фирма Шкода врятли сама производит ремни. Гейтс какой-нибудь стоит.
Чтобы стать оригиналом поставщику надо пройти сертификацию фирмы-производителя авто. Ремень и ролик Бош неплохо Подшипник SKF. подшипник чего ?
|
|
|
|
|
Записан
|
 . К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
|
Вячеславович ТС
|
 |
« Ответ #626 : 27 Ноября 2015, 20:04:00 » |
|
Натяжного ролика ремня ГРМ, шведы. Ремень и ролик ГРМ заменены. Попутно заменил и ремень генератора-кондиционера. Ролик натяжителя ремня генератора просится на замену, но пока добавили смазку, не шуршит. А, поскольку машина висела на подъемнике, заменили и топливный фильтр. Вся работа обошлась в 5 часов работы и 3200 руб. Думаю, что недорого.
|
|
|
|
|
Записан
|
Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
|
|
|
SergeyAleks
Ветеран форума
    
Карма +87/-1
Offline
Сообщений: 2021
Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
|
 |
« Ответ #627 : 27 Ноября 2015, 21:14:15 » |
|
Вся работа обошлась в 5 часов работы и 3200 руб Это нормо-час 3200/5=600р получается?
|
|
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
|
|
|
|
Вячеславович ТС
|
 |
« Ответ #628 : 27 Ноября 2015, 21:21:14 » |
|
Это время с перекурами и прочей технологической подготовкой. Я и не спешил. Какая стоимость замены у ОД-не знаю.
|
|
|
|
|
Записан
|
Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
|
|
|
SergeyAleks
Ветеран форума
    
Карма +87/-1
Offline
Сообщений: 2021
Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
|
 |
« Ответ #629 : 28 Ноября 2015, 20:53:33 » |
|
В Шкода-Пеликан норма-час для Йети 3200р. В декабре на ТО3 поеду.
|
|
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
|
|
|
|