Аккумулятор: пациент жив или мёртв?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 12:39:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Аккумулятор: пациент жив или мёртв?  (Прочитано 1098 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dissident ТС
Редкий гость
**

Карма +143/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36

Город на Неве

Сисадмин

WWW

Питер
ИЖ 2126-030, баклажан
« Ответ #15 : 19 Января 2011, 16:50:13 »

Это крышка, как я писал выше, с другой стороны такая-же, открываешь её и там пробки над каждой банкой, и там кислота, заряжается такие акумы с открытыми пробками.
Ха, и правда. Снял обе крышечки, а под ними открытые пробки. Но всё равно, наличие электролита на макушке уже не круто. Или он там оказался т.к. я заряжал с закрытыми пробками?
Заряжать с открытыми пробками нужно, думаю, не в квартире Smile.
Но я не уверен, что вообще стоит пытаться.
« Последнее редактирование: 19 Января 2011, 16:51:49 от Dissident » Записан
Dissident ТС
Редкий гость
**

Карма +143/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36

Город на Неве

Сисадмин

WWW

Питер
ИЖ 2126-030, баклажан
« Ответ #16 : 19 Января 2011, 16:53:56 »

Сдай ее, у нас например сдают чуть больше тыщи добавляют и новую получают. У нас тюменские акб 1500 стоят 55а моя такая почти 5 лет отходила и живая. Сменил только потому что ниже -25 не заводит, но не сдал для работ по дому пригодится в качестве 12 вольт. Купил к стати тоже тюменскую сибирь 62а теперь за -30 заводится на холодный акб уверенно
Тюменские хорошие, не спорю. Я много тестов читал. Впрочем, у меня на машине пока есть нормальная батарея, просто было подумал, что эта может быть лучше моей... Smile
Записан
коша
Ветеран форума
******

Карма +732/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2565

Зеленоград


Был ИЖ 2126-030. Есть ЗАЗ шанс хэтч. Пыжык. Ноут.

« Ответ #17 : 19 Января 2011, 16:55:50 »

При зарядке выделяется водород так что для дома это не вредно, я дома заряжаю (нечасто, а то жена похоронит, да и не надо).  
наличие электролита на макушке уже не круто. Или он там оказался т.к. я заряжал с закрытыми пробками?
Может его выдавило давлением, или конденсат?
Записан

реинкорнированный
Были вместе 8 лет и 9 месяцев.
Dissident ТС
Редкий гость
**

Карма +143/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36

Город на Неве

Сисадмин

WWW

Питер
ИЖ 2126-030, баклажан
« Ответ #18 : 19 Января 2011, 17:17:37 »

Я бы попробовал ещё зарядить с открытыми пробками.
Но
Активная масса осыпалась и шламом на дне замкнуло одну из банок. В утиль.
.
Если это так, то лучше в утиль.
Записан
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #19 : 19 Января 2011, 17:18:43 »

Если есть желание возиться промой его полностью и залей новой кислотой может и поживет какое то время ну думаю проще его сдать. С тюменскими как повезет, но думаю тут дело скорее в эксплуатации нельзя допускать полных разрядов. Ну и гарантия год вещь хорошая.
Записан

Ujivod
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2356

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #20 : 19 Января 2011, 18:08:16 »

Если есть желание возиться промой его полностью и залей новой кислотой может и поживет какое то время ну думаю проще его сдать

Если активная масса осыпалась, то промывай- не промывай - бестолку. Емкость батарея держать не будет. Да и осушенные пластины мигом окисляются и становится еще хуже.

У меня  аккумулятор "Подольск" дата выпуска 072002 . 55Ah 270А - пусковой ток. купил через полтора года эксплуатации. т.к. родной "Электроисточник" высосал в ноль (накрылся РР). до сих пор уверенно крутит. А ему уже 9 лет отроду. В -30 Октан утром показывает напряжение в сети 11,8 В. При запуске напруга проседает до 7В. По-ходу старичок уже помирает.


Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
krasivo.pisaka
Частый гость
***

Карма +238/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 131





angarsk
ИЖ 2126-030
« Ответ #21 : 19 Января 2011, 20:51:37 »

Если есть желание возиться промой его полностью и залей новой кислотой может и поживет какое то время
в любом случае сие процедура никакого толку не даст.сульфатация акб лечится только в начальных фазах.если акб стоял без заряда или без тренировачных зарядов долгое время то естественный процес сульфатации сделает свое дело и акб только в утиль
Записан

                              России умеют делать машины-только они с пушкой и на гусеницах
Dissident ТС
Редкий гость
**

Карма +143/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36

Город на Неве

Сисадмин

WWW

Питер
ИЖ 2126-030, баклажан
« Ответ #22 : 20 Января 2011, 16:56:53 »

Постоял аккумулятор денёк - напряжение 8.45... Это ведь явный признак коротыша?

Ещё есть вопрос на эту тему, про другой аккум - есть у меня один старый, до поры до времени рабочий. Зарядил его как всегда, напряжение 12.7 после "отстоя", но в автомобиле стартер не крутит совсем. Фары и прочее работает, а вот стартер - ни с места. Это тоже кандидат на утиль?
Записан
WhiteLord
Ветеран форума
******

Карма +308/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1386





Тульская обл.
ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
« Ответ #23 : 20 Января 2011, 17:06:13 »

Зарядил его как всегда, напряжение 12.7 после "отстоя", но в автомобиле стартер не крутит совсем. Фары и прочее работает, а вот стартер - ни с места. Это тоже кандидат на утиль?
если напряжение нормальное, и не крутит, значит потерял ёмкость, при условии что стартер и всё с ним связанное в порядке, а потерю ёмкости видно по напряжению во время пуска, если сильно проседает, значит так оно и есть
Записан


"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
Форум
Гость
« Ответ #24 : 20 Января 2011, 18:13:40 »

Постоял аккумулятор денёк - напряжение 8.45... Это ведь явный признак коротыша?
Безусловно.

Фары и прочее работает, а вот стартер - ни с места. Это тоже кандидат на утиль?
При включении стартера всё тухнет, да? А заряд больше не принимает? Конечно в утиль.
Записан
Dissident ТС
Редкий гость
**

Карма +143/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36

Город на Неве

Сисадмин

WWW

Питер
ИЖ 2126-030, баклажан
« Ответ #25 : 20 Января 2011, 18:34:31 »

При включении стартера всё тухнет, да?
Скажем так, не совсем тухнет, но ощутимо... Ладно, короче, не буду больше париться с этими аккумами, сдам и при необходимости новый куплю, благо пока один исправный есть Smile.
Всем спасибо.
« Последнее редактирование: 20 Января 2011, 18:36:06 от Dissident » Записан
спасател МЧС
Ветеран форума
******

Карма +626/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3470

Питер


загрызу любой импорт!!!!!



Питер,Колпино
ИЖ-21261 был.  vw passat variant GT
« Ответ #26 : 20 Января 2011, 18:42:36 »

после того как АКБ вышла с зовода срок хранения 2 года. потом на переработку.
Записан

Был владельцем мохнатого пращура (1993г.в.)






журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #27 : 20 Января 2011, 18:48:00 »

с зовода срок хранения 2 года. потом на переработку.
Сухозаряженная - 5 лет.
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Июня 2024, 03:16:50