коляныч
Гость
|
 |
« : 18 Января 2011, 17:34:57 » |
|
При заводке машины утром только щелкание стартера.Поставил АКБ на зарядку.через некоторое время решил проверить. И вижу такое. В трех банках лед. плотность проверялась осенью было в норме.Чем исправить? АКБ - 2 года
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dean
Уникальный
Ветеран форума
    
Карма +621/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3699
Солнечногорск (МО)
2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT
|
 |
« Ответ #1 : 18 Января 2011, 17:36:53 » |
|
осенью было в норме что? Уровень или плотность электролита?
|
|
|
Записан
|
060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
|
|
|
коляныч
Гость
|
 |
« Ответ #2 : 18 Января 2011, 17:37:55 » |
|
Плотность
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Форум
Гость
|
 |
« Ответ #3 : 18 Января 2011, 17:38:49 » |
|
В помойку его. Систему зарядки ревизовать, как - на форуме много раз перетиралось.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Az.
Живёт здесь
   
Карма +494/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 949
Иркутская обл.
|
 |
« Ответ #4 : 18 Января 2011, 17:39:55 » |
|
Есть грамотная инструкция по аккумам. Куда скинуть?
|
|
|
Записан
|
Если кто то пишет вам пьяным - цените это! Они думают о вас даже когда ничего не соображают!
|
|
|
white
|
 |
« Ответ #5 : 18 Января 2011, 17:50:57 » |
|
Лет 7 назад у меня была похожая ситуация. Попал в аварию, машину притащил, кинул под окно. А аккумулятор, чтобы ему ноги не приделали, занес домой, так как был новый, "Mutlu". Моя ненаглядная, помыв полы, аккуратно положила мокрую тряпку на него. Увидел я это только после смены. Нагрузочная вилка показывала 7,5 вольт. Заряжать было нечем, да и машины другой в ближайшее время не предвиделось, поэтому кинул я аккум в багажник и оттащил на дачу машину. Аккум в багажнике перезимовал. Летом, когда я приехал на дачу, увидел раздувшийся из-за замершего электролита (если на тот момент жидкость в банках можно было так назвать) аккумулятор. Делать было нечего, и я его воткнул на зарядку на 2 ампера. Через пару дней снял и попробовал той же нагрузочной вилкой. 12 вольт под нагрузкой. В дальнейшем мне этот аккумулятор прослужил еще три года. Правда, умер он внезапно. Вечером приехал, поставил машину, а утром даже открыть машину не смог. Так что я не советовал бы сразу спешить аккумулятор выкидывать. Это всегда можно успеть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Форум
Гость
|
 |
« Ответ #6 : 18 Января 2011, 17:54:56 » |
|
Правда, умер он внезапно. Вот именно поэтому я и рекомендую его выкинуть сразу. Во избежание. Сходишь в магазинчик, вернешься к машине - чик, чик, и куришь бамбук, машешь проводами прикуривателя проезжающим. Проходили.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
WhiteLord
Ветеран форума
    
Карма +308/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1386
Тульская обл. ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
|
 |
« Ответ #7 : 18 Января 2011, 18:10:06 » |
|
АКБ подразрядился, плотность упала, вот и замёрз, а подразрядится мог по разным причинам: забыл что то выключить, недостаточный заряд гена давал, мож где то закоротило что то..., и т.д. и т.п., так что спешить не надо АКБ выкидывать, пусть согреется, потом заряди низким током, и плотность до нормы доведи, плюс если у вас там морозы сильные, надо делать не 1,27 а больше
|
|
|
Записан
|
 "красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
|
|
|
коляныч
Гость
|
 |
« Ответ #8 : 18 Января 2011, 19:32:42 » |
|
Скинь в профиль.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
журцман
     
Карма +2524/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
 |
« Ответ #9 : 18 Января 2011, 19:41:33 » |
|
Скинь в профиль. Кого АКБ? Оттаил -зарядил до плотности 1,27 во всех банках.На машину и смотри заряд .Есть -катаемся ,нет -устраняем неисправность.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сосед СВ
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +800/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6694
Наб.Челны
2126-030 # 11174-040-036
 РиД.ОнлИ и то рЕдкО ёжик с
|
 |
« Ответ #10 : 18 Января 2011, 22:28:02 » |
|
Есть грамотная инструкция по аккумам. Куда скинуть? скинь сюда ))) посмотрим
|
|
|
Записан
|
1. я не думаю, что ты подумал, что я думаю, что ты... 2. дык, как судить будем, по закону, по справедливости, по понятиям??? 3. наше дело предлагать, ваше право отказаться. 4. ... у нас в России поворачивают не туда, куда говорят, а куда показывают. 5. меньше проблем - меньше скорость. Аварийный_spybb
|
|
|
коляныч
Гость
|
 |
« Ответ #11 : 18 Января 2011, 22:36:14 » |
|
Оттаил. поставил на зарядку /ну интересно почему электролит замерз в 3 банках а 3 нет заливали-то из одной ёмкости/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
WhiteLord
Ветеран форума
    
Карма +308/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1386
Тульская обл. ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
|
 |
« Ответ #12 : 18 Января 2011, 22:42:08 » |
|
ну интересно почему электролит замерз в 3 банках а 3 нет плотность разная была заливали-то из одной ёмкости кто заливал? что заливал? когда?
|
|
|
Записан
|
 "красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
|
|
|
krasivo.pisaka
Частый гость
 
Карма +238/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 131
angarsk ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #13 : 19 Января 2011, 23:07:27 » |
|
начьнем с того что акб-аккумуляторная кислотная батарея это очень скажем так ненадежная система питания.в отличие от тнж она боится силльных разрядов то есть если плотность электролита 1.12 это сильный разряд и если немедленно не поставить её на заряд то происходит процес сульфатации то есть разрушение активного слоя на свинцовых решетках.осыпание неизбежно но его можно сократить до минимума путем своевременной доливки дистилата и тренировачного заряда.ни вкоем случае не стоит сливать жижу с акб и заливать новый электролит 1.30 это приведет еще к большему разложению активного вещества.корткое замыкание сильно снижает ресурс батареи.пуск даже хорошо заряженной акб в холодную погоду тоже снижает ее емкость.если авто стояло ночь при -20 и ниже то перед пуском двига нужно обязательно прогреть акб-включить ближний свет фар либо другую слабую нагрузку.в акб начнется электрохимический синтез который разогреет ее и через 30-50 сек можно двиг запускать совет аккумуляторщика со стажем 15 лет
|
|
|
Записан
|
 России умеют делать машины-только они с пушкой и на гусеницах
|
|
|
NF
Ветеран форума
    
Карма +573/-15
Offline
Пол: 
Сообщений: 2170
Горьковчане мы. Коренные.
KIA Rio sedan
*
|
 |
« Ответ #14 : 20 Января 2011, 09:57:47 » |
|
то перед пуском двига нужно обязательно прогреть акб-включить ближний свет фар либо другую слабую нагрузку.в акб начнется электрохимический синтез который разогреет ее Есть хоть какие-нибудь мало-мальски достоверные результаты замера изменения температуры 20ти килограммовой АКБ с начальной температурой в минус 20 градусов цельсия от нагрузки хотябы в течение 10-30 секунд? Не выгоднее ли погреть батарею зажигалкой, ИМХО зажигалка в течение тех же 30 секунд выделит тепла куда больше, разогрев батарею гораздо эффективнее.
|
|
« Последнее редактирование: 20 Января 2011, 09:59:50 от NF »
|
Записан
|
|
|
|
|