АКБ замерз электролит
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Июля 2025, 16:18:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: АКБ замерз электролит  (Прочитано 2399 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
коляныч
Гость
« : 18 Января 2011, 17:34:57 »

При заводке машины  утром только щелкание стартера.Поставил АКБ на зарядку.через некоторое время решил  проверить. И вижу такое. В трех банках лед. плотность проверялась осенью было в норме.Чем исправить? АКБ - 2 года
Записан
Dean
Уникальный
Ветеран форума
******

Карма +621/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3699

Солнечногорск (МО)


2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT

« Ответ #1 : 18 Января 2011, 17:36:53 »

осенью было в норме что? Уровень или плотность электролита?
Записан

060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
коляныч
Гость
« Ответ #2 : 18 Января 2011, 17:37:55 »

Плотность
Записан
Форум
Гость
« Ответ #3 : 18 Января 2011, 17:38:49 »

В помойку его. Систему зарядки ревизовать, как - на форуме много раз перетиралось.
Записан
Az.
Живёт здесь
*****

Карма +494/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 949





Иркутская обл.
« Ответ #4 : 18 Января 2011, 17:39:55 »

Есть грамотная инструкция по аккумам. Куда скинуть?
Записан

Если кто то пишет вам пьяным - цените это! Они думают о вас даже когда ничего не соображают!
white
Белый

*******

Карма +1369/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14050





Московская область
Škoda Octavia A7FL
« Ответ #5 : 18 Января 2011, 17:50:57 »

Лет 7 назад у меня была похожая ситуация. Попал в аварию, машину притащил, кинул под окно. А аккумулятор, чтобы ему ноги не приделали, занес домой, так как был новый, "Mutlu". Моя ненаглядная, помыв полы, аккуратно положила мокрую тряпку на него. Увидел я это только после смены. Нагрузочная вилка показывала 7,5 вольт. Заряжать было нечем, да и машины другой в ближайшее время не предвиделось, поэтому кинул я аккум в багажник и оттащил на дачу машину. Аккум в багажнике перезимовал. Летом, когда я приехал на дачу, увидел раздувшийся из-за замершего электролита (если на тот момент жидкость в банках можно было так назвать) аккумулятор. Делать было нечего, и я его воткнул на зарядку на 2 ампера. Через пару дней снял и попробовал той же нагрузочной вилкой. 12 вольт под нагрузкой. В дальнейшем мне этот аккумулятор прослужил еще три года. Правда, умер он внезапно. Вечером приехал, поставил машину, а утром даже открыть машину не смог.
Так что я не советовал бы сразу спешить аккумулятор выкидывать. Это всегда можно успеть.
Записан
Форум
Гость
« Ответ #6 : 18 Января 2011, 17:54:56 »

Правда, умер он внезапно.

Вот именно поэтому я и рекомендую его выкинуть сразу. Во избежание. Сходишь в магазинчик, вернешься к машине - чик, чик, и куришь бамбук, машешь проводами прикуривателя проезжающим. Проходили.
Записан
WhiteLord
Ветеран форума
******

Карма +308/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1386





Тульская обл.
ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
« Ответ #7 : 18 Января 2011, 18:10:06 »

АКБ подразрядился, плотность упала, вот и замёрз, а подразрядится мог по разным причинам: забыл что то выключить, недостаточный заряд гена давал, мож где то закоротило что то..., и т.д. и т.п., так что спешить не надо АКБ выкидывать, пусть согреется, потом заряди низким током, и плотность до нормы доведи, плюс если у вас там морозы сильные, надо делать не 1,27 а больше
Записан


"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
коляныч
Гость
« Ответ #8 : 18 Января 2011, 19:32:42 »

Скинь в профиль.
Записан
журцман

*******

Карма +2524/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #9 : 18 Января 2011, 19:41:33 »

Скинь в профиль.
Кого АКБ?
Оттаил -зарядил до плотности 1,27 во всех банках.На машину и смотри заряд .Есть -катаемся ,нет -устраняем неисправность.
Записан
Сосед СВ
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +800/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6694

Наб.Челны

2126-030 # 11174-040-036

WWW

РиД.ОнлИ и то рЕдкО
ёжик с
« Ответ #10 : 18 Января 2011, 22:28:02 »

Есть грамотная инструкция по аккумам. Куда скинуть?
скинь сюда ))) посмотрим
Записан

1. я не думаю, что ты подумал, что я думаю, что ты...
2. дык, как судить будем, по закону, по справедливости, по понятиям???
3. наше дело предлагать, ваше право отказаться.
4. ... у нас в России поворачивают не туда,  куда говорят, а куда показывают.
5. меньше проблем - меньше скорость.


Аварийный_spybb
коляныч
Гость
« Ответ #11 : 18 Января 2011, 22:36:14 »

Оттаил. поставил на зарядку /ну интересно  почему электролит замерз в 3 банках а 3 нет заливали-то из одной ёмкости/
Записан
WhiteLord
Ветеран форума
******

Карма +308/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1386





Тульская обл.
ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
« Ответ #12 : 18 Января 2011, 22:42:08 »

ну интересно  почему электролит замерз в 3 банках а 3 нет
плотность разная была
заливали-то из одной ёмкости
кто заливал? что заливал? когда?
Записан


"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
krasivo.pisaka
Частый гость
***

Карма +238/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 131





angarsk
ИЖ 2126-030
« Ответ #13 : 19 Января 2011, 23:07:27 »

начьнем с того что акб-аккумуляторная кислотная батарея это очень скажем так ненадежная система питания.в отличие от тнж она боится силльных разрядов то есть если плотность электролита 1.12 это сильный разряд и если немедленно не поставить её на заряд то происходит процес сульфатации то есть разрушение активного слоя на свинцовых решетках.осыпание неизбежно но его можно сократить до минимума путем своевременной доливки дистилата и тренировачного заряда.ни вкоем случае не стоит сливать жижу с акб и заливать новый электролит 1.30 это приведет еще к большему разложению активного вещества.корткое замыкание сильно снижает ресурс батареи.пуск даже хорошо заряженной акб в холодную погоду тоже снижает ее емкость.если авто стояло ночь при -20 и ниже то перед пуском двига нужно обязательно прогреть акб-включить ближний свет фар либо другую слабую нагрузку.в акб начнется электрохимический синтез который разогреет ее и через 30-50 сек можно двиг запускать                            совет аккумуляторщика со стажем 15 лет
Записан

                              России умеют делать машины-только они с пушкой и на гусеницах
NF
Ветеран форума
******

Карма +573/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2170

Горьковчане мы. Коренные.


KIA Rio sedan


*
« Ответ #14 : 20 Января 2011, 09:57:47 »

то перед пуском двига нужно обязательно прогреть акб-включить ближний свет фар либо другую слабую нагрузку.в акб начнется электрохимический синтез который разогреет ее

Есть хоть какие-нибудь мало-мальски достоверные результаты замера изменения температуры 20ти килограммовой АКБ с начальной температурой в минус 20 градусов цельсия от нагрузки хотябы  в течение 10-30 секунд? Не выгоднее ли погреть батарею зажигалкой, ИМХО зажигалка в течение тех же 30 секунд выделит тепла куда больше, разогрев батарею гораздо эффективнее.
« Последнее редактирование: 20 Января 2011, 09:59:50 от NF » Записан



Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Июня 2025, 19:45:29