bizk ТС
Ветеран форума
Карма +561/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3172
Омск
2126-030 2004 г.в. 2005 экспл. ОКПП
Машина должна ездить, а не ждать запчастей с экзиста!!!
|
|
« : 18 Января 2011, 14:42:52 » |
|
Хочу прикупить прицеп-летом с пасеки мёд возить... Основные требования-небольшой размер, для хранения в том же гараже что и машина... предлагают следующие варианты http://www.gorod55.ru/auto/textad/view/?id=1848226описание http://www.permprizep.ru/drugie.htmlи Скиф М2, только он уже не туристический, а просто грузовой... http://www.gorod55.ru/auto/textad/view/?id=18836761. Что выбрать? 2. Можно ли ступицы переделать на нашу разболтовку 4х98? P.S. Курганский прицеп уже есть у тестя...при желании могу им пользоваться, но иногда надо 2-мя машинами вывозить..
|
|
|
Записан
|
2126-030 2004 г.в. БЫЛ... Теперь Great Wall Hover H2 2008 черный был... теперь гранта
|
|
|
vadeek
Мастер
Ветеран форума
Карма +656/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6749
Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии На чëм придётся
|
|
« Ответ #1 : 18 Января 2011, 17:19:43 » |
|
Курганский прицеп уже есть у тестя лучше не найдешь, ищи такой же. ИМХО у меня курганский, г/п 525 кг, на пружинах. везет меньше чем на рессорах, зато мягче, удобнее чем скиф-2.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПаВло
Ветеран форума
Карма +816/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 7080
СССР ЮМЗ-6КЛ
|
|
« Ответ #2 : 18 Января 2011, 17:33:41 » |
|
вятскополянский прицеп не ахти, кузов маленький, грузоподъемности нет почти (195 кг), оси гнутся, так же рама слабая, плюс - в гараж легко пихать и удобно вручную катать, не стоит он своей заявленной цены в 10 тысяч
после него у меня курганский на рессорах. написано 375 кг, но 700-800 запросто возит, покупал за 30 тыс, полностью доволен так же видел саранские прицепы. полная аналогия с курганскими, но цена поменьше
|
|
« Последнее редактирование: 18 Января 2011, 17:36:04 от ПаВло »
|
Записан
|
Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
|
|
|
bizk ТС
Ветеран форума
Карма +561/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3172
Омск
2126-030 2004 г.в. 2005 экспл. ОКПП
Машина должна ездить, а не ждать запчастей с экзиста!!!
|
|
« Ответ #3 : 18 Января 2011, 18:53:10 » |
|
а про скиф что скажете?
|
|
|
Записан
|
2126-030 2004 г.в. БЫЛ... Теперь Great Wall Hover H2 2008 черный был... теперь гранта
|
|
|
vadeek
Мастер
Ветеран форума
Карма +656/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6749
Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии На чëм придётся
|
|
« Ответ #4 : 19 Января 2011, 08:12:07 » |
|
а про скиф что скажете? не удобно когда арки внутри кузова.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Щукарь
Отец пчел
Главный модератор
Карма +1394/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 10952
Саратов и область ВАЗ-2131 2018, "Золотая пчелка"
|
|
« Ответ #5 : 19 Января 2011, 10:39:52 » |
|
P.S. Курганский прицеп уже есть у тестя...при желании могу им пользоваться, но иногда надо 2-мя машинами вывозить.. Про свои перипетии с курганским "Крепышом" я открывал тему. Дефект на уровне проектирования - тонкий металл лонжеронов, брак при сборке. Дышло ( благо, что V-Образное) отрывалось то одним, то другим концом. Не брать ни в коем!
|
|
|
Записан
|
«Нас и руса двеста милиона, нас без руса пола камиона»
|
|
|
bizk ТС
Ветеран форума
Карма +561/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3172
Омск
2126-030 2004 г.в. 2005 экспл. ОКПП
Машина должна ездить, а не ждать запчастей с экзиста!!!
|
|
« Ответ #6 : 19 Января 2011, 10:45:16 » |
|
В чём преимущества/недостатки V образного дышла?
|
|
|
Записан
|
2126-030 2004 г.в. БЫЛ... Теперь Great Wall Hover H2 2008 черный был... теперь гранта
|
|
|
Щукарь
Отец пчел
Главный модератор
Карма +1394/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 10952
Саратов и область ВАЗ-2131 2018, "Золотая пчелка"
|
|
« Ответ #7 : 19 Января 2011, 10:59:32 » |
|
Преимущество именно в его V-образности. Когда отрывался один конец, то на другом можно было доползти к месту ремонта. У меня оба раза оно было в пределах 1-1,5 км. Недостатки не в дышле, а в безалаберности проектировщиков, заложивших в силовую конструкцию прицепа тонкий металл. В халатности сборщиков, не подложивших под крепежные болты в кронштейнах дышла усиливающие шайбы.
|
|
|
Записан
|
«Нас и руса двеста милиона, нас без руса пола камиона»
|
|
|
vadeek
Мастер
Ветеран форума
Карма +656/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6749
Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии На чëм придётся
|
|
« Ответ #8 : 19 Января 2011, 21:04:19 » |
|
Преимущество именно в его V-образности на моем "курганске" обычное, не V образное дышло. его можно нарастить и возить 5.5 метровый груз. я себе металлочерепицу для бани перевез, боялся что дышло пополам сломается, но выдержало. потом доски 6 метровые возили. кстати дышло можно открутить спереди и тогда прицеп немного самосвалом становится, но задний борт не додуман для этого (вот если бы легко снимался)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1112/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11044
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #9 : 21 Января 2011, 11:45:56 » |
|
То есть даже по нашим меркам удачную конструкцию надо довести до кондиции своими руками. Т.е. после сборки всё равно надо обрабатывать напильником.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1112/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11044
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #11 : 21 Января 2011, 15:23:24 » |
|
Хлипкий какой-то. Маленький. Для стройматериалов маловат. ИМХО. Уж лучше курганский, как у Вадика. Да и колёса лучше одного размера с машиной.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
vadeek
Мастер
Ветеран форума
Карма +656/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6749
Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии На чëм придётся
|
|
« Ответ #12 : 21 Января 2011, 15:41:10 » |
|
Да и колёса лучше одного размера с машиной. колесики слабые, 8 мешков картошки не выдерживают, правда сами не заметили что колесо спустило (два раза), в общем мотороллер оставили без колес. про размерность колес: пару раз видел как газели тащили прицепы на голом диске, потому что запаска разная. а запаска нужна в самый неподходящий момент.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vadeek
Мастер
Ветеран форума
Карма +656/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6749
Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии На чëм придётся
|
|
« Ответ #13 : 21 Января 2011, 15:42:48 » |
|
посмотрел того что за 10...уступает за 8... если как новый нормальная цена, а за такие деньги у нас курганский можно найти, главное что бы не после мясников
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #14 : 21 Января 2011, 15:51:13 » |
|
В общем-то, поработав в дальнобое, по прицепам сказать могу многое. Но увы, лишь по профессиональным. То, что на рынке имеется, у нас всё для сезонного использования типа поездок на юг. Исключение составляет Тонар (кроме импорта конечно). Там просчитана конструкция не только на единовременную нагрузку, но и на динамику. Да, он дороже. Но вот это как ЧМЗАП сравнивать с Велтоном в дальнобое. Грузоподъёмность одинакова, но Велтон легче на 2 тонны. Зато при эксплуатации челябинец даст фору в надёжности 1:3, ибо крепко и по-русски сварен (как Камаз на Дакаре). И пусть тяжелее и не комфортный (для груза пофиг), зато крепкий.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
|