Выбор прицепа
18 Декабря 2024, 15:40:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Выбор прицепа  (Прочитано 13218 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
bizk ТС
Ветеран форума
******

Карма +561/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3172

Омск


2126-030 2004 г.в. 2005 экспл. ОКПП


Машина должна ездить, а не ждать запчастей с экзиста!!!
« : 18 Января 2011, 14:42:52 »

Хочу прикупить прицеп-летом с пасеки мёд возить...
Основные требования-небольшой размер, для хранения в том же гараже что и машина...
предлагают следующие варианты
http://www.gorod55.ru/auto/textad/view/?id=1848226
описание
http://www.permprizep.ru/drugie.html

и Скиф М2, только он уже не туристический, а просто грузовой...
http://www.gorod55.ru/auto/textad/view/?id=1883676

1. Что выбрать?
2. Можно ли ступицы переделать на нашу разболтовку 4х98?
P.S. Курганский прицеп уже есть у тестя...при желании могу им пользоваться, но иногда надо 2-мя машинами вывозить..
Записан

2126-030 2004 г.в.
БЫЛ...
Теперь Great Wall Hover H2 2008 черный
был...
теперь гранта
vadeek
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +656/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6749





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #1 : 18 Января 2011, 17:19:43 »

Курганский прицеп уже есть у тестя
лучше не найдешь, ищи такой же. ИМХО
у меня курганский, г/п 525 кг, на пружинах. везет меньше чем на рессорах, зато мягче, удобнее чем скиф-2.
Записан

ПаВло
Ветеран форума
******

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #2 : 18 Января 2011, 17:33:41 »

вятскополянский прицеп не ахти, кузов маленький, грузоподъемности нет почти (195 кг), оси гнутся, так же рама слабая, плюс - в гараж легко пихать и удобно вручную катать, не стоит он своей заявленной цены в 10 тысяч

после него у меня курганский на рессорах. написано 375 кг, но 700-800 запросто возит, покупал за 30 тыс, полностью доволен
так же видел саранские прицепы. полная аналогия с курганскими, но цена поменьше
« Последнее редактирование: 18 Января 2011, 17:36:04 от ПаВло » Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
bizk ТС
Ветеран форума
******

Карма +561/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3172

Омск


2126-030 2004 г.в. 2005 экспл. ОКПП


Машина должна ездить, а не ждать запчастей с экзиста!!!
« Ответ #3 : 18 Января 2011, 18:53:10 »

а про скиф что скажете?
Записан

2126-030 2004 г.в.
БЫЛ...
Теперь Great Wall Hover H2 2008 черный
был...
теперь гранта
vadeek
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +656/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6749





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #4 : 19 Января 2011, 08:12:07 »

а про скиф что скажете?
не удобно когда арки внутри кузова.
Записан

Щукарь
Отец пчел
Главный модератор

******

Карма +1394/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10952



WWW

Саратов и область
ВАЗ-2131 2018, "Золотая пчелка"
« Ответ #5 : 19 Января 2011, 10:39:52 »

P.S. Курганский прицеп уже есть у тестя...при желании могу им пользоваться, но иногда надо 2-мя машинами вывозить..

Про свои перипетии с курганским "Крепышом" я открывал тему. Дефект на уровне проектирования - тонкий металл лонжеронов, брак при сборке. Дышло ( благо, что V-Образное) отрывалось то одним, то другим концом. Не брать ни в коем!
Записан

«Нас и руса двеста милиона, нас без руса пола камиона»
bizk ТС
Ветеран форума
******

Карма +561/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3172

Омск


2126-030 2004 г.в. 2005 экспл. ОКПП


Машина должна ездить, а не ждать запчастей с экзиста!!!
« Ответ #6 : 19 Января 2011, 10:45:16 »

В чём преимущества/недостатки V образного дышла?
Записан

2126-030 2004 г.в.
БЫЛ...
Теперь Great Wall Hover H2 2008 черный
был...
теперь гранта
Щукарь
Отец пчел
Главный модератор

******

Карма +1394/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10952



WWW

Саратов и область
ВАЗ-2131 2018, "Золотая пчелка"
« Ответ #7 : 19 Января 2011, 10:59:32 »

Преимущество именно в его V-образности. Когда отрывался один конец, то на другом можно было доползти к месту ремонта. У меня оба раза оно было в пределах 1-1,5 км.
Недостатки не в дышле, а в безалаберности проектировщиков, заложивших в силовую конструкцию прицепа тонкий металл. В халатности сборщиков, не подложивших под крепежные болты в кронштейнах дышла усиливающие шайбы.
Записан

«Нас и руса двеста милиона, нас без руса пола камиона»
vadeek
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +656/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6749





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #8 : 19 Января 2011, 21:04:19 »

Преимущество именно в его V-образности
на моем "курганске" обычное, не V образное дышло. его можно нарастить и возить 5.5 метровый груз. я себе металлочерепицу для бани перевез, боялся что дышло пополам сломается, но выдержало. потом доски 6 метровые возили.
кстати дышло можно открутить спереди и тогда прицеп немного самосвалом становится, но задний борт не додуман для этого (вот если бы легко снимался)
Записан

БОРИС-93

*******

Карма +1112/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11044

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #9 : 21 Января 2011, 11:45:56 »

То есть даже по нашим меркам удачную конструкцию надо довести до кондиции своими руками. Т.е. после сборки всё равно надо обрабатывать напильником. Big Grin
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
bizk ТС
Ветеран форума
******

Карма +561/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3172

Омск


2126-030 2004 г.в. 2005 экспл. ОКПП


Машина должна ездить, а не ждать запчастей с экзиста!!!
« Ответ #10 : 21 Января 2011, 11:53:52 »

посмотрел того что за 10...уступает за 8...
вот точно такой только цвет серый
http://trucks.auto.ru/drags/used/sale/540208-0f62.html
http://trucks.auto.ru/drags/used/sale/745924-67a2.html
http://www.avito.ru/items/omsk_avtozapchasti_i_aksessuary_pritsep_k_legkovomu_avtomobilyu_16951666

Кто скажет про конструкцию такого прицепа...
-пружин и рессор у него нет...
-амортизатор со встроенной пружиной как на мотоцикле-2в1
-колёса 4.00-10.00
Записан

2126-030 2004 г.в.
БЫЛ...
Теперь Great Wall Hover H2 2008 черный
был...
теперь гранта
БОРИС-93

*******

Карма +1112/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11044

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #11 : 21 Января 2011, 15:23:24 »

Хлипкий какой-то. Маленький. Для стройматериалов маловат. ИМХО. Уж лучше курганский, как у Вадика. Да и колёса лучше одного размера с машиной.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
vadeek
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +656/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6749





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #12 : 21 Января 2011, 15:41:10 »

Да и колёса лучше одного размера с машиной.
колесики слабые, 8 мешков картошки не выдерживают, правда сами не заметили что колесо спустило (два раза), в общем мотороллер оставили без колес.
про размерность колес: пару раз видел как газели тащили прицепы на голом диске, потому что запаска разная.
а запаска нужна в самый неподходящий момент.
Записан

vadeek
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +656/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6749





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #13 : 21 Января 2011, 15:42:48 »

посмотрел того что за 10...уступает за 8...
если как новый нормальная цена, а за такие деньги у нас курганский можно найти, главное что бы не после мясников
Записан

Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35270

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #14 : 21 Января 2011, 15:51:13 »

 В общем-то, поработав в дальнобое, по прицепам сказать могу многое. Но увы, лишь по профессиональным. То, что на рынке имеется, у нас всё для сезонного использования типа поездок на юг. Исключение составляет Тонар (кроме импорта конечно). Там просчитана конструкция не только на единовременную нагрузку, но и на динамику. Да, он дороже.
 Но вот это как ЧМЗАП сравнивать  с Велтоном в дальнобое. Грузоподъёмность одинакова, но Велтон легче на 2 тонны. Зато при эксплуатации челябинец даст фору в надёжности 1:3, ибо крепко и по-русски сварен (как Камаз на Дакаре). И пусть тяжелее и не комфортный (для груза пофиг), зато крепкий.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Страниц: [1] 2 3 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Ноября 2024, 11:01:04