Бортовой журнал ИЖ2126-020
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Июля 2025, 04:38:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 21 22 23 24 25 [26] 27 28 29 30 31 ... 47   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Бортовой журнал ИЖ2126-020  (Прочитано 50883 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
tix
Васильич

*******

Карма +4766/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31879

52 регион, Н.Новгород, Заречная часть




Нижний Новгород
« Ответ #375 : 09 Апреля 2011, 22:15:18 »

казалось что у машины тахикардия
Тахикардия - это учащенный пульс, а тут же глохнет. Скорее брадикардия, это когда реже нормы.
Записан

ВСЕ можно устроить, если вертеть в руках достаточно долго!
Алкоголь в малых дозах полезен, а в больших - даже приятен!
tix
Васильич

*******

Карма +4766/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31879

52 регион, Н.Новгород, Заречная часть




Нижний Новгород
« Ответ #376 : 09 Апреля 2011, 22:16:36 »

заглохла раза 4 или 5, все происходит на низких оборотах (около 800).
Так это когда стоишь? Это обороты холостого хода. Т.е. стоишь, я правильно понял?
Записан

ВСЕ можно устроить, если вертеть в руках достаточно долго!
Алкоголь в малых дозах полезен, а в больших - даже приятен!
nataliya-sobaka ТС
Основа форума
****

Карма +40/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 301

Москва, СЗАО


woof!



Москва
ИЖ 2126-020 Васильича, Mazda 6 MPS
« Ответ #377 : 10 Апреля 2011, 00:19:14 »

Тахикардия - это учащенный пульс, а тут же глохнет.
Пардонте за невежество, я имела ввиду неровное сердцебиение =)
Так это когда стоишь?
Именно. Или медленно ползешь, или интенсивно тормозишь, или трогаешься. Ну по поводу "трогаешься" тут скорей я индюк. А вот когда тормозишь бывало обороты падают, потом "выплывают" опять на 800. Ничче не понимаю. Магия.
Записан

nataliya-sobaka ТС
Основа форума
****

Карма +40/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 301

Москва, СЗАО


woof!



Москва
ИЖ 2126-020 Васильича, Mazda 6 MPS
« Ответ #378 : 10 Апреля 2011, 00:30:30 »

Завтра посмотрю как она себя вести будет. Но глохнуть на перекресте и между полос на ТТК мне не нравится. Правда все в пробках.

Еще у меня в семье случилась беда - в понедельник умер дедушка. От него остался мотоцикл. Иж =) Вот думаю, препятствовать продаже или нет... Не хочется его продавать.
Записан

tix
Васильич

*******

Карма +4766/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31879

52 регион, Н.Новгород, Заречная часть




Нижний Новгород
« Ответ #379 : 10 Апреля 2011, 09:28:08 »

А Октан включен? Эти плавания оборотов иногда, вроде, до него были. Но точно утверждать не буду. Октан был только последнюю осень, вроде с ним все было нормально. Насчет мотоцикла, это сама решай. Хочешь на нем ездить? Не тяжеловато будет? Есть опыт? Неясностей много. Сама-то что хочешь? Мотоцикл, это не та вещь, что оставляют на память, мое мнение. По случаю ухода дедушки - мои соболезнования.
« Последнее редактирование: 10 Апреля 2011, 09:29:28 от tix » Записан

ВСЕ можно устроить, если вертеть в руках достаточно долго!
Алкоголь в малых дозах полезен, а в больших - даже приятен!
tix
Васильич

*******

Карма +4766/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31879

52 регион, Н.Новгород, Заречная часть




Нижний Новгород
« Ответ #380 : 10 Апреля 2011, 09:31:36 »

В качестве сиюминутной, временной помощи, чтобы не глохнуть, если появляются симптомы к этому, возможно некоторое вытягивание подсоса, до повышения оборотов ХХ чуть больше тысячи.
Записан

ВСЕ можно устроить, если вертеть в руках достаточно долго!
Алкоголь в малых дозах полезен, а в больших - даже приятен!
Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #381 : 10 Апреля 2011, 10:00:28 »

Сталкивался с аналогичными явлениями. Скорее всего умирает Пневмо-электро клапан которым управляет Октан. Он не полностью открывается и режим ХХ не штатный. Происходит это вследствии замасливания штока. Несколько лет назад выкладывал фото его промывки и ремонта. Но проще его заменить. Как вариант для проверки он ли надо отключить систему ЭПХХ перемкнув трубочкой впускной и клапан на карбе. У себя этот клапан подключил на постоянно "включено" при включении питания. Тогда режим ЭПХХ не работает, но при выключении зажигания клапан отключается и дизелинга нет.
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
tix
Васильич

*******

Карма +4766/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31879

52 регион, Н.Новгород, Заречная часть




Нижний Новгород
« Ответ #382 : 10 Апреля 2011, 10:18:15 »

Пневмо-электро клапан которым управляет Октан
Когда мы с Мишей осенью, в цейтноте, подключали Октан, проводок к ЭПХХ мы не подключили, не успели. Может новая владелица его и подключила потом, не знаю.
Записан

ВСЕ можно устроить, если вертеть в руках достаточно долго!
Алкоголь в малых дозах полезен, а в больших - даже приятен!
nataliya-sobaka ТС
Основа форума
****

Карма +40/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 301

Москва, СЗАО


woof!



Москва
ИЖ 2126-020 Васильича, Mazda 6 MPS
« Ответ #383 : 10 Апреля 2011, 10:29:12 »

А Октан включен?
Включен, включен. Ничего, вроде, с ним не делали.
Записан

Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #384 : 10 Апреля 2011, 21:10:58 »

Исходно на машине стоит свой блок управления ЭПХХ. Его можно оставить. Тогда возможности Октана по управлению оборотами ЭПХХ использоваться не будут, т.е границы ЭПХХ будут строго фиксированы. Если использовать Октановские функции управления экономайзером, то возможно управление (настройка) границ включения/отключения. Вне зависимости от того какой из блоков работает (стоковый или Октановский) умирание клапана будет сказываться практически одинаково.
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
nataliya-sobaka ТС
Основа форума
****

Карма +40/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 301

Москва, СЗАО


woof!



Москва
ИЖ 2126-020 Васильича, Mazda 6 MPS
« Ответ #385 : 11 Апреля 2011, 09:17:42 »

Тут выяснилось еще, что мы топливный фильтр не поменяли
Записан

LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #386 : 11 Апреля 2011, 10:05:22 »

  Поменяйте, но потрудитесь ещё заглянуть в поплавковую камеру карбюратора. Если там есть осадок, то лучше промыть карбюратор на стенде. Дело в том, что через засоренный фильтр бензин поступает с трудом и не по всей поверхности фильтрующего элемента. Это приводит к концентрациям потоков в локальных зонах, где эти потоки движутся с большей скоростью и примеси начинают изнашивать пропускные каналы фильтрующего материала. В результате появляется возможность пропускания более крупных фракций загрязнения топлива.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
tix
Васильич

*******

Карма +4766/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31879

52 регион, Н.Новгород, Заречная часть




Нижний Новгород
« Ответ #387 : 15 Апреля 2011, 09:39:42 »

лучше промыть карбюратор на стенде
Да, это было бы отлично.
Записан

ВСЕ можно устроить, если вертеть в руках достаточно долго!
Алкоголь в малых дозах полезен, а в больших - даже приятен!
nataliya-sobaka ТС
Основа форума
****

Карма +40/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 301

Москва, СЗАО


woof!



Москва
ИЖ 2126-020 Васильича, Mazda 6 MPS
« Ответ #388 : 21 Апреля 2011, 09:37:35 »

Вчера сняли часть глушителя (вот всегда думала, что глушитель есть глушитель, единое целое =\ ), ту, которая не резонатор. Звук практически не изменился, дырища там огромная была. Поставили магнитолу наконец нормально =) Это потому что Миша будет ездить в выходные на оде, пока его машина в сервисе. Колонки прикрутили на проставки из фанеры, которую я потом высокохудожественно обтяну кожей или тканью. Вроде нормально, по крайней мере лучше, чем когда они в карманах лежали =) Я не большой ценитель звука, мне главное, чтобы была возможность сделать "чтоб играло", а то в пробках да и вечером по ТТК бывает уныло и тяжко ехать одной под монотонный звук двигателя.
Тормозуха хлещет только успевай доливать. Позавчера долила до полного бачка, вчера осталось уже чуть больше половины. Хотя, конечно, я езжу немного не правильно, всегда жму в сцепление, даже когда это не очень то и нужно. Никак не могу избавиться от этой "школьной" привычки - страшно.
Еще топливный фильтр поменяли.


* 21042011(001).jpg (124.01 Кб, 900x675 - просмотрено 29 раз.)
Записан

tix
Васильич

*******

Карма +4766/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31879

52 регион, Н.Новгород, Заречная часть




Нижний Новгород
« Ответ #389 : 21 Апреля 2011, 09:47:10 »

Тормозуха хлещет только успевай доливать.
Надо искать течь и чинить, обязательно. От способа езды это не зависит - при любой езде жидкость, при исправной системе, не должна убывать.
Записан

ВСЕ можно устроить, если вертеть в руках достаточно долго!
Алкоголь в малых дозах полезен, а в больших - даже приятен!
Страниц: 1 ... 21 22 23 24 25 [26] 27 28 29 30 31 ... 47   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Июля 2024, 19:15:08