ВикторД
|
|
« Ответ #15 : 17 Января 2011, 15:03:53 » |
|
Отмечусь, больно интересная тема, особенно в части зазора на свечах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lobster
|
|
« Ответ #16 : 17 Января 2011, 15:32:28 » |
|
Ну, раз тема интересна (мне тоже ) - поехали в профильный раздел.
|
|
|
Записан
|
"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
|
|
|
|
WhiteLord
Ветеран форума
Карма +308/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1386
Тульская обл. ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
|
|
« Ответ #18 : 17 Января 2011, 16:55:18 » |
|
У меня возник похожий вопрос: если переходить на МПСЗ то и свечи получается надо менять на инжекторные? Тогда приход от МПСЗ будет сильнее? да по сути свечи то одинаковые, что для БСЗ, что для инжекторной классики, это обычные свечи с помехоподавительным резистором, разница только в зазоре, на инжекторе он чуть больше, ну а для КСЗ помехоподавительный резистор не нужен, но в принципе свечи типа А17ДВРМ всё равно будут нормально работать
|
|
|
Записан
|
"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #19 : 17 Января 2011, 17:18:44 » |
|
чем больше зазор тем лучше. НО. для получение хорошей искры при большом давлении требуется мощный источник. поэтому эксперименты с зазором только ухудшают. сказано 0,6 значит так тому и быть, катушка просто не в состоянии обеспечить напряжение пробоя и ток. на ХХ или на малой нагрузке работать двигатель будет, даже с оторванным боковым электродом. НО при максимальной нагрузке искра не проскочит. поэтому часто проверка "на искру" на воздухе не означает что система зажигания полностью работоспособна. с другой стороны увеличение зазора ведет к превышению допустимой нагрузки на катушку. как известно у большинства приборов время работы при 100% нагрузке в сотни раз меньше чем с 75%-ной. это к тому что обычную катушку можно насиловать на свечах с большим зазором но долго это продолжаться не может, а уж коммутатор тот быстренько угольки выдаст на гора.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
SanchoSDAV
Редкий гость
Карма +277/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 46
г. Архангельск
ИЖ 2126-030 2003 г.
город Архангельск ИЖ2126-030
|
|
« Ответ #20 : 18 Января 2011, 15:21:56 » |
|
А я зазор на свечах за 3 года ни разу не менял!!! Купил, в крутил и забыл! 35 т км уже пробежал!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fly1
Гость
|
|
« Ответ #21 : 18 Января 2011, 19:35:45 » |
|
А я зазор на свечах за 3 года ни разу не менял!!! Купил, в крутил и забыл! 35 т км уже пробежал!
ну жди- какая- нибудь из них гавкнет в самый неподходящий момент.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Павлуня
Ветеран форума
Карма +81/-1
Offline
Сообщений: 1665
Санкт-Петербург ИЖ 2126-060 Чероид снизу
|
|
« Ответ #22 : 18 Января 2011, 19:56:13 » |
|
Свечи нужно переодически проверять ,а не гнуть туда обратно боковой электрод . Их качество как лотерея.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ру
Ветеран форума
Карма +454/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 1810
Москва, ЦАО, Некрасовка
Распространяю спокоойствие)
Москва Был 2126-030, Сейчас Гольф 6 1.4tsi, Jetta 6 1.4tsi
|
|
« Ответ #23 : 18 Февраля 2011, 13:02:50 » |
|
BERU 3-х контактные, 40 тысяч. в -25 не заводится...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #24 : 18 Февраля 2011, 13:24:27 » |
|
как они на вид сейчас?
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
Ру
Ветеран форума
Карма +454/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 1810
Москва, ЦАО, Некрасовка
Распространяю спокоойствие)
Москва Был 2126-030, Сейчас Гольф 6 1.4tsi, Jetta 6 1.4tsi
|
|
« Ответ #25 : 18 Февраля 2011, 13:35:37 » |
|
как они на вид сейчас?
как после 40 тысяч пробега. А к чему вопрос такой?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #26 : 18 Февраля 2011, 13:47:52 » |
|
вопрос снимается.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
Ру
Ветеран форума
Карма +454/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 1810
Москва, ЦАО, Некрасовка
Распространяю спокоойствие)
Москва Был 2126-030, Сейчас Гольф 6 1.4tsi, Jetta 6 1.4tsi
|
|
« Ответ #27 : 18 Февраля 2011, 14:01:48 » |
|
вопрос снимается. вопрос-то снят, а к чему он был. Напишите. Может людям поможет)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
WerWolf
Частый гость
Карма +347/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 105
Нижегородская обл. г. Бор
ИЖ 2126-030 2003г.в. Двиг Ваз2106, Омская КПП.
|
|
« Ответ #28 : 22 Февраля 2011, 11:38:43 » |
|
Купил на зиму наших отечественных свечей А14ДВР. 130р 4штуки. -30 заводится отлично. БСЗ присутствует. Никаких задоров не мерил и не менял. Езжу по-разному и в тракторном стиле и "тапка в пол". И выкинуть не жалко если что. Доволен.
|
|
|
Записан
|
Не важно какая у тебя тачка, главное - как ты пилотируешь.
|
|
|
baange
Ветеран форума
Карма +1042/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3406
Почти что дома. :)
Мурманская область ИЖ 2126-030,Dodge Caravan III
|
|
« Ответ #29 : 28 Февраля 2011, 18:30:46 » |
|
Чой то я запутался. Хотца свечи NGK ,в таблице взаимозаменяемости (А17ДВРМ)идёт марка BP R6ES, хде R наличие резистора. Продавец в магазине,тоже сверившись с чем то тама ,утверждает-нет нать без РЫ. Резистор мол не нужен.(BP6ES)Что по нашей таблице соответствует свечам А17ДВР. Брать то чо? Двигатель ВАЗА. Зажигание БСЗ.
|
|
« Последнее редактирование: 28 Февраля 2011, 18:31:30 от baange »
|
Записан
|
БЫВШИЙ КСЕНОНЩЕГ. Спокойствие,главное спокойствие...... Тырнет с калькулятора.
|
|
|
|