Может ли кто подсказать, какие "штаны" стоят в выпускной
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
06 Февраля 2025, 18:06:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Может ли кто подсказать, какие "штаны" стоят в выпускной  (Прочитано 3651 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
RIBor
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 221



WWW
« Ответ #15 : 24 Сентября 2004, 09:33:26 »

Цитировать

 Штаны, похоже оригинальные. Резонатор - нивовский. Глушитель - москвичевский.. Соединяется это все в двух стыках, стыковка девяточная.


Какой-то бред. То, что штаны оригинальные - это понятно.
Что глушитель москвичёвский (он же иж-2126), т.е. с короткой прямой трубой для стыка с резонатором - это да.
Но вот, что резонатор нивовский - ТАКОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ. Нивовский резонатор ПРЯМОЙ и у нивы огибание заднего моста сделано за счёт трубы глушителя.
А если глушитель от Ижа, то огибание ЗМ должно быть за счёт резонатора. Поэтому резонатор тоже должен быть от Ижа.
Записан
062
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743


« Ответ #16 : 24 Сентября 2004, 10:19:18 »

резонатор от ижа все от 2126 кроме штанов.
Записан
RIBor
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 221



WWW
« Ответ #17 : 24 Сентября 2004, 10:22:41 »

Спасибо, успокоил.
Глушитель-таки у меня прогорел. В следующие выходные буду менять резонатор и глушитель. Штаны придётся оставить старые.
Записан
Cure
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« Ответ #18 : 24 Сентября 2004, 10:48:48 »

интересные дела у вас со "штанами" творяться граждане
кстати мои тоже прогарели - купил штатные для Ода+УЗАМ, но что то мне подсказывает что их как минимум надо будет переделывать
Записан
RIBor
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 221



WWW
« Ответ #19 : 28 Сентября 2004, 16:09:46 »

Поменял я в выходные резонатор и глушитель. Взял питерские "Nex" (якобы по финской технологии).
Однако глушитель встал криво: задней скобой крепления почти касается днища (одел ещё резинку разрезанную пополам), на передние петли нормально одел только на одну, на другую смог повесить только через проволоку. И при этом глушитель висит высоко и глубоко так, что пришлось подрезать накладку бампера.

Картинка здесь
Записан
062
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743


« Ответ #20 : 28 Сентября 2004, 16:30:41 »

привет!

слушай а у тебя глушитель не стучит на ухабах случаем?
у меня стучит фиг знает что (просто я не езжу на нем покачто-не разбирался)кроме глушителя нечему. дерганье глушака в горизонтальной плоскости шума не давало.

я когда поставил некс то обрадовался даже, что свинячего хвостика не видать. он полностью ушел за бампер.
Записан
RIBor
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 221



WWW
« Ответ #21 : 29 Сентября 2004, 08:44:26 »

Привет, привет!
Сейчас вроде нет (или я не слышу :о)). Но со временем посмотрю на накладку: если глушак за неё задевает, то будет видно выгоревшее место.

Одно время он стучал, причём сильно. Отвалились обе петли со стороны бампера и глушитель трубой-"хвостиком" просто лежал на накладке. В ней даже выгорел большой участок.
Записан
Leporello
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 22

Москва

« Ответ #22 : 03 Октября 2004, 16:47:32 »

В мае с завода получил Ижака с гроверами на шпильках крепления штанов (ещё раз привет заводу), заменил сразу на шайбы. А за 16.000 км. кронштейн крепления штанов к коробке менял два раза:mad:mad.
Слава богу есть где изготовить.
Записан
062
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743


« Ответ #23 : 05 Октября 2004, 16:26:03 »

интересно. слишком много вариантов!
ну мне показывали всего 2: для узама на стандарт и под 06. а тут!

кстати кто как думает гофра решит проблему самоотворачивания гаек?
Записан
Cure
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« Ответ #24 : 09 Октября 2004, 15:48:26 »

Цитировать
сообщение  RIBorИ при этом глушитель висит высоко и глубоко так, что пришлось подрезать накладку бампера.


ИМХО зря ты ее резал, лучше просто бы снял
я еще зимой свою оторвал и ставить на место не стал - она там только мешаеться ... А без нее вид хуже не становиться
Записан
serg_k
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30

г.Коряжма, Архангельская обл.

ИЖ 2126-070 июль 2003г

« Ответ #25 : 19 Октября 2004, 09:35:01 »

штаны у моего 2126-070 тоже прохудились после года эксплуатации, причем треснули прямо по излому, сделанному похоже Нормой, в процессе установки. Думал подойдут от Оды с УЗАМ, но сравнив мои штаны со стандартными в магазине,увидел, что мои сделаны из стандартных путем укорочения, всяких изгибов, изломов, вмятин.
Похоже на Норме берут стандартную выпускную и прилаживают на конкретное авто как получится. В моем случае у них получилось неахти.
Записан
Cure
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« Ответ #26 : 19 Октября 2004, 09:45:34 »

Цитировать
сообщение  serg_k
Похоже на Норме берут стандартную выпускную и прилаживают на конкретное авто как получится. В моем случае у них получилось неахти.


У меня родная труба напрочь не похожа на штатную для УЗАМа
начиная от изгибов заканчивая длинной и расположением сдвоенных труб
на штатном они в горизонтальной плоскости, у меня в вертикальной.
Причем по родной трубе с виду не скажеш что ее делали кустарно.
Записан
serg_k
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30

г.Коряжма, Архангельская обл.

ИЖ 2126-070 июль 2003г

« Ответ #27 : 19 Октября 2004, 10:30:48 »

Цитировать
сообщение  Cure

У меня родная труба напрочь не похожа на штатную для УЗАМа
начиная от изгибов заканчивая длинной и расположением сдвоенных труб
на штатном они в горизонтальной плоскости, у меня в вертикальной.
Причем по родной трубе с виду не скажеш что ее делали кустарно.


у меня сдвоенные трубы похоже были сначала отрезаны, а затем приварены к крепежной пластине под нужным углом. причем чтобы навернуть гайки на шпильки трубы были измяты, но недостаточно, ибо одна гайка не зажималась. В результате прогорела прокладка.
В месте перехода 2-х труб в одну есть излом и было проварено.
Поэтому излому у меня и треснуло видно где-то зацепил. Висит весь выпуск с изрядным провисом от днища.
Записан
Cure
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« Ответ #28 : 19 Октября 2004, 10:36:08 »

Цитировать
сообщение  serg_k
В месте перехода 2-х труб в одну есть излом и было проварено.


у меня треснула труба в том же самом месте, благо был сварщик рядом, поэтому сразу заварили и стали разбираться чего делать дальше.
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 03 Декабря 2024, 11:07:21