RIBor
|
|
« Ответ #15 : 24 Сентября 2004, 09:33:26 » |
|
Штаны, похоже оригинальные. Резонатор - нивовский. Глушитель - москвичевский.. Соединяется это все в двух стыках, стыковка девяточная.
Какой-то бред. То, что штаны оригинальные - это понятно. Что глушитель москвичёвский (он же иж-2126), т.е. с короткой прямой трубой для стыка с резонатором - это да. Но вот, что резонатор нивовский - ТАКОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ. Нивовский резонатор ПРЯМОЙ и у нивы огибание заднего моста сделано за счёт трубы глушителя. А если глушитель от Ижа, то огибание ЗМ должно быть за счёт резонатора. Поэтому резонатор тоже должен быть от Ижа.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
062
|
|
« Ответ #16 : 24 Сентября 2004, 10:19:18 » |
|
резонатор от ижа все от 2126 кроме штанов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RIBor
|
|
« Ответ #17 : 24 Сентября 2004, 10:22:41 » |
|
Спасибо, успокоил. Глушитель-таки у меня прогорел. В следующие выходные буду менять резонатор и глушитель. Штаны придётся оставить старые.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cure
|
|
« Ответ #18 : 24 Сентября 2004, 10:48:48 » |
|
интересные дела у вас со "штанами" творяться граждане кстати мои тоже прогарели - купил штатные для Ода+УЗАМ, но что то мне подсказывает что их как минимум надо будет переделывать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RIBor
|
|
« Ответ #19 : 28 Сентября 2004, 16:09:46 » |
|
Поменял я в выходные резонатор и глушитель. Взял питерские "Nex" (якобы по финской технологии). Однако глушитель встал криво: задней скобой крепления почти касается днища (одел ещё резинку разрезанную пополам), на передние петли нормально одел только на одну, на другую смог повесить только через проволоку. И при этом глушитель висит высоко и глубоко так, что пришлось подрезать накладку бампера. Картинка здесь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
062
|
|
« Ответ #20 : 28 Сентября 2004, 16:30:41 » |
|
привет!
слушай а у тебя глушитель не стучит на ухабах случаем? у меня стучит фиг знает что (просто я не езжу на нем покачто-не разбирался)кроме глушителя нечему. дерганье глушака в горизонтальной плоскости шума не давало.
я когда поставил некс то обрадовался даже, что свинячего хвостика не видать. он полностью ушел за бампер.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RIBor
|
|
« Ответ #21 : 29 Сентября 2004, 08:44:26 » |
|
Привет, привет! Сейчас вроде нет (или я не слышу :о)). Но со временем посмотрю на накладку: если глушак за неё задевает, то будет видно выгоревшее место.
Одно время он стучал, причём сильно. Отвалились обе петли со стороны бампера и глушитель трубой-"хвостиком" просто лежал на накладке. В ней даже выгорел большой участок.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Leporello
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 22
Москва
|
|
« Ответ #22 : 03 Октября 2004, 16:47:32 » |
|
В мае с завода получил Ижака с гроверами на шпильках крепления штанов (ещё раз привет заводу), заменил сразу на шайбы. А за 16.000 км. кронштейн крепления штанов к коробке менял два раза:mad: . Слава богу есть где изготовить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
062
|
|
« Ответ #23 : 05 Октября 2004, 16:26:03 » |
|
интересно. слишком много вариантов! ну мне показывали всего 2: для узама на стандарт и под 06. а тут!
кстати кто как думает гофра решит проблему самоотворачивания гаек?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cure
|
|
« Ответ #24 : 09 Октября 2004, 15:48:26 » |
|
сообщение RIBorИ при этом глушитель висит высоко и глубоко так, что пришлось подрезать накладку бампера.
ИМХО зря ты ее резал, лучше просто бы снял я еще зимой свою оторвал и ставить на место не стал - она там только мешаеться ... А без нее вид хуже не становиться
|
|
|
Записан
|
|
|
|
serg_k
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 30
г.Коряжма, Архангельская обл.
ИЖ 2126-070 июль 2003г
|
|
« Ответ #25 : 19 Октября 2004, 09:35:01 » |
|
штаны у моего 2126-070 тоже прохудились после года эксплуатации, причем треснули прямо по излому, сделанному похоже Нормой, в процессе установки. Думал подойдут от Оды с УЗАМ, но сравнив мои штаны со стандартными в магазине,увидел, что мои сделаны из стандартных путем укорочения, всяких изгибов, изломов, вмятин. Похоже на Норме берут стандартную выпускную и прилаживают на конкретное авто как получится. В моем случае у них получилось неахти.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cure
|
|
« Ответ #26 : 19 Октября 2004, 09:45:34 » |
|
сообщение serg_k Похоже на Норме берут стандартную выпускную и прилаживают на конкретное авто как получится. В моем случае у них получилось неахти. У меня родная труба напрочь не похожа на штатную для УЗАМа начиная от изгибов заканчивая длинной и расположением сдвоенных труб на штатном они в горизонтальной плоскости, у меня в вертикальной. Причем по родной трубе с виду не скажеш что ее делали кустарно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
serg_k
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 30
г.Коряжма, Архангельская обл.
ИЖ 2126-070 июль 2003г
|
|
« Ответ #27 : 19 Октября 2004, 10:30:48 » |
|
сообщение Cure
У меня родная труба напрочь не похожа на штатную для УЗАМа начиная от изгибов заканчивая длинной и расположением сдвоенных труб на штатном они в горизонтальной плоскости, у меня в вертикальной. Причем по родной трубе с виду не скажеш что ее делали кустарно. у меня сдвоенные трубы похоже были сначала отрезаны, а затем приварены к крепежной пластине под нужным углом. причем чтобы навернуть гайки на шпильки трубы были измяты, но недостаточно, ибо одна гайка не зажималась. В результате прогорела прокладка. В месте перехода 2-х труб в одну есть излом и было проварено. Поэтому излому у меня и треснуло видно где-то зацепил. Висит весь выпуск с изрядным провисом от днища.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cure
|
|
« Ответ #28 : 19 Октября 2004, 10:36:08 » |
|
сообщение serg_k В месте перехода 2-х труб в одну есть излом и было проварено.
у меня треснула труба в том же самом месте, благо был сварщик рядом, поэтому сразу заварили и стали разбираться чего делать дальше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|