KAA ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 82
|
|
« : 04 Сентября 2004, 21:58:18 » |
|
системе 060 модели с нивовоским двигателем 21213
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marat
Ветеран форума
Карма +60/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 1985
Штат Ньюкос
Opel
|
|
« Ответ #1 : 06 Сентября 2004, 11:38:01 » |
|
Ощущение, что штаны Нивовские..
|
|
|
Записан
|
Чем больше текущий цвет нации будет твердить, что при Сталине Родина добилась прогресса и величия ценой принесения в жертву цвета нации, тем больше в общественном сознании будет крепнуть уверенность, что текущий цвет нации срочно нужно принести в жертву — иначе величия и прогресса не дождёшься. (с)
|
|
|
RIBor
|
|
« Ответ #2 : 06 Сентября 2004, 12:44:25 » |
|
Ответ на этот вопрос похоже никто не знает. Судя по логике, штаны должны быть для обычного Ижа с ВАЗ-овским двигателем. Но, "062"-ой когда менял выпускную не смог подобрать штаны: ни от нивы ни от Ижа не подошли. Насколько я помню, оставили старые штаны. Я вот тоже озабочен этим вопросом - в скором времени потребуется замена системы выпуска. Но я всё же собираюсь купить штаны для Ижа, надеюсь подойдут.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marat
Ветеран форума
Карма +60/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 1985
Штат Ньюкос
Opel
|
|
« Ответ #3 : 06 Сентября 2004, 13:34:40 » |
|
Постараюсь на днях сравнить "штаны" у себя на Ниве и у отца на 060-й;)
|
|
|
Записан
|
Чем больше текущий цвет нации будет твердить, что при Сталине Родина добилась прогресса и величия ценой принесения в жертву цвета нации, тем больше в общественном сознании будет крепнуть уверенность, что текущий цвет нации срочно нужно принести в жертву — иначе величия и прогресса не дождёшься. (с)
|
|
|
KAA ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 82
|
|
« Ответ #4 : 06 Сентября 2004, 19:37:16 » |
|
Причина моего вопроса следующая. У меня пару раз откручивались гайки крепления штанов к выпускному коллектору. Соответственно появлялся звук. Тут на днях отезжаю от работы, ба, знакомые звуки. Потом еще что-то дребезжать начало. Ну я тут приболел малость, несклько дней дома провалялся. Позавчера собрался с силами, выбрался к машинке, посмотрел, гайки на месте. Стал разбираться. В итоге оказалось, что нижняя труба штанов блтается во во фланце крепления к выпускному коллектору. Судьба сварки неизвестна. Естественно по стыку сечет и от вибрации она болтается и дребезжит в отверстии. Заехал вчера на один из глушаковских сервисов. Подняли машинку на подъемник, о, это же весь выпускной снимать нужно, снимайте сами и привозите, так сказано было (прости Господи, вот козлы-то, при том что им снять его на полчаса возни). К своему удивлению я обнаружил, что действиетельно ВЕСЬ выпуск от выпускного коллектора ЦЕЛИКОВЫЙ, нет ни одного разборного стыка. Т.е. даже если его снять, то как эту дуру длинной метра три или поболее привезти к ним? Завтра попытаю счастья на другом сервисе. А причина возниковения ситуации возможно еще и в том, что у меня на выпуске отломилось ухо за которое выпуск болтом где то на уровне коробки крепится и, получается, что весь выпуск висит на эирм самом выпускном коллекторе и на паре резино сзади, ухо тоже нужно срочно лечить. Ну и понять, чьи штаны подходять при такой целиковой конструкции вообще наверное не возможно. Похоже, если все это даст дуба выпуск придется собирать на специализированном сервисе методом подбора подходяших элементов за очень немаленькие деньги (правда может получить значительно лучше родного, особенно если импортные части брать ) или обращаться на какой-нибуди специализированный ижевский сервис и молить заказать "родной" выпуск
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Systo
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 370
Екатеринбург
ИЖ 2126-060 4х4
|
|
« Ответ #5 : 07 Сентября 2004, 07:40:13 » |
|
сообщение KAA ВЕСЬ выпуск от выпускного коллектора ЦЕЛИКОВЫЙ, нет ни одного разборного стыка Это что-то странное.... Я с месяц назад менял сальники в коробке и, что бы снять коробку, пришлось разбирать стык между штанами и резонатором. У меня он по конструкции как у восмерок/девяток, то есть концы труб развальцованы и между ними вставляется толстое такое стальное кольцо, снаружи полукруглое. Скрепляется всем восьмерочным же хомутом. Что за штаны и есть ли стык между резонатором и глушителем не знаю. Стык могу посмотреть вечером, а вот Нивы или обычной Оды с ВАЗовским двигателем под руками нет, сравнить не с чем.
|
|
|
Записан
|
Каждый сам себе злобный Буратино.
|
|
|
SergeiSS
Гость
|
|
« Ответ #6 : 07 Сентября 2004, 09:04:50 » |
|
сообщение Systoсообщение KAA ВЕСЬ выпуск от выпускного коллектора ЦЕЛИКОВЫЙ, нет ни одного разборного стыка Это что-то странное.... Я с месяц назад менял сальники в коробке и, что бы снять коробку, пришлось разбирать стык между штанами и резонатором. У меня он по конструкции как у восмерок/девяток... Подтверждаю, у меня аналогично. И даже более того - там еще в районе заднего моста есть один стык. То есть вся система выпуска состоит из 4-х частей: выпускной коллектор, "штаны" и еще плюс 2 детали (это не считая хомутов и прочей мелочи).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
entrenous
|
|
« Ответ #7 : 07 Сентября 2004, 17:55:33 » |
|
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
|
|
« Последнее редактирование: 02 Октября 2010, 02:05:01 от entrenous »
|
Записан
|
Вышел ёжик из тумана.........вынул ножик из кармана.
|
|
|
KAA ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 82
|
|
« Ответ #8 : 07 Сентября 2004, 21:01:41 » |
|
Спасибо всем откликнувшимся. Действительно система разбоная, это я в торопях не понял. Сегодня съездил на другой глушаковый сервис и все там сделал. Действительно система состоит из трех частей. Штаны, похоже оригинальные. Резонатор - нивовский. Глушитель - москвичевский.. Соединяется это все в двух стыках, стыковка девяточная.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
062
|
|
« Ответ #9 : 09 Сентября 2004, 10:56:40 » |
|
ну вот еще одна нестандартная деталька (привет RIBoru!) а я то наивный думал что это у меня нижние гайки с коллектора на штаны сами откручиваются вмиг (я их вожу в запасе несколько штук). оказывается очередное рукоделие самого любимого завода на свете.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
юра2126
Живёт здесь
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 743
Из Темного Леса в Жулебино
ИЖ-2126-060 гранат, ИЖ-2126-030 серебристо-голубой
|
|
« Ответ #10 : 09 Сентября 2004, 11:24:46 » |
|
поставь стопорные пластины от классики, гайки больше возить не будешь....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KAA ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 82
|
|
« Ответ #11 : 09 Сентября 2004, 16:36:39 » |
|
а что за стопорные пластины, можно поподробнее?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
062
|
|
« Ответ #12 : 09 Сентября 2004, 16:49:23 » |
|
да и мне бы кто показал бы для начала. закручивать гайки в позе не знаю кого, просовывая руку с маленьким ключом через шланги печки я уже научился, но вот стопорить....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
юра2126
Живёт здесь
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 743
Из Темного Леса в Жулебино
ИЖ-2126-060 гранат, ИЖ-2126-030 серебристо-голубой
|
|
« Ответ #13 : 09 Сентября 2004, 18:18:51 » |
|
Да так в магазине и спроси, мол нужны две пластины стопорные наклассику крепления штанов....цена им копейка за пучок.... на обычной оде с 06 двигом они стояли сразу , правда я ее покупал у первого хозяина, м.б. он сам ставил....но за 90 тык никаких таких проблем с отворачиванием гаек не было... на 060 через 5 тык потерял две гайки и прогорела прокладка, поэтому решил сделать так , как делают на жигулевской классике....в магазине берешь две платсины от классики( каждая пластина на 2 дырки) , ставишь ее вместо гроверных шайб...и края загибаешь на гайки...делать неудобно нижние гайки, т.к. мешаются прибамбахи 213 мотора...но сделать можно реально...рекомендую снять короб воздузаборника , будет много проще....на нижних гайках пластины я загибал и уже по делу разгибал с помощью длинной отверки, по ручке которой можно дубасить молотком (т.е. отвертку такую чтобы ручка выдерживала несильные в общем-то удары) имхо из-за определенного неудобства заводские технологи устаканили крепление штанов через гроверные шайбы, это ошибка и на ВАЗе так не делают....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Слава
Ветеран форума
Карма +485/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1335
Южная Сибирь
2126-062
Южная Сибирь 2126-062
|
|
« Ответ #14 : 10 Сентября 2004, 07:15:13 » |
|
Это не обшибка, это вредительство. Гроверные шайбы от высокой температуры выпускного коллектора "отпускаются" и перестают выполнять свои функции. В военное время за такое в штрафбат отправляли.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|